Cos3775, т.е. вы визуально сняли кпп, осмотрели датчик и ничего не увидели? Езжайте к нормальному диагносту а не тыкайте бесполезным адаптером elm в машину.
Добавлено: 30 Сентябрь 2018, 17:33:14
Датчик находится между двигателем и кпп, и что бы его осмотреть надо снимать кпп, а что бы до него осмотреть проводку, надо звонить всю цепь начиная от разъема датчика и заканчивания разъемом эбу... Я не понимаю, написано же проверьте цепь. Нормальный диагност найдет тот пин в разъеме эбу мотора, который идет на датчик и будет звонить данную цепь, а не тыкать тестером в датчик, кторый при неумелом использовании тестера можно спалить.
Здравствуйте! Недавно вышла ошибка P0336 (датчик коленвала не исправен. Сегодня поменяли в СТО, но после прогрева до рабочей температуры. опять вышла та же ошибка. датчик установили оригинал. Со старым были такие же симптомы. На холодную заводится и работает как надо, но когда доходит до рабоче температуры обороты двигателя начинают плавать и через некоторое время тахометр падает на ноль и дерганья пропадают, но двигатель начинает работать как будто не работает свеча.
Забрал машину. в итоге поменяли сам датчик, сальник коленвала и импульсное кольцо, сумма за материалы и за работу =15000 руб.. Проехал 80 км. пока все хорошо. Причина в грязи. Пыль и пары масла от сальника смешались в кашу, которая как наждачная бумага съедала покрытие импульсного кольца, сальник дубовый, вовремя заменили.
Добавлено: 09 Февраль 2019, 07:17:16
Добавлено: 09 Февраль 2019, 07:22:21
Да и по названию ошибки 0336 в диагностическом листе написано: рабочие характеристики датчика положения коленвала и 0335-цепь датчика положения коленвала.