Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: jewelo от 29 Апрель 2018, 20:23:01

Название: Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 29 Апрель 2018, 20:23:01
есть вот такая вот проблемка:

после замены ремня ГРМ в скором времени загорелся чек и вышла ошибка (Р 0011).
В сервисе сказали "замена впускного фазовращателя".

чек со временем погас , потом опять появился, и так я прокатался год.
Сразу не сделал, т.к. уехал в отпуск на юг, и за 5000 км с авто ни чего не случилось.  Теперь взялся основательно за эту проблему.
В другом сервисе мне сказали, что если ошибка выскочила сразу после замены ГРМ, то, скорее всего, поставили неправильно ремень (со смещением зуба), и посоветовали обратиться туда же, где и менял ремень ГРМ.
Обратился, сказали, что "при смещении зуба машина вообще не поедет".

Как думаете, где правду искать??

Причем, с такой периодической ошибкой уже накатал 20 000км. Как я понимаю, при выходе из строя фазовращателя начинается "дизеление" . У меня его как такового нет, может быть чуток в начале старта двигателя.

Электромагнитные клапана снял, промыл (были идеально чистые пробег 145 000) , поставил - не помогло.
Опять снял, поменял местами - тоже не помогло, так что клапана исключаются. При подключении 12 вольт клапана срабатывают.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 01 Май 2018, 01:57:33
Для начала проверить метки.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 01 Май 2018, 19:48:53
ну эт понятно, у меня вопрос, будет ли машина вообще ехать или заводиться при неправильной установке ремня на 1 зуб . один сервисмен говорит будет ехать, другой нет
Добавлено: 01 Май 2018, 19:51:02

после смены местами эл.магнитных клапанов стер ошибку . буду смотреть, что теперь покажет
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 01 Май 2018, 22:02:38
jewelo, всм шашечки или ехать? Мне тоже интересно, сможет ли машина поехать без одного колеса... Вы проверьте для начала метки.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: de7707 от 04 Май 2018, 17:53:22
MR_Ozio, После того сколько уже перепробывано и сколько тысяч километров пройдено, проверять метки ну просто западло.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 04 Май 2018, 20:12:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, После того сколько уже перепробывано и сколько тысяч километров пройдено, проверять метки ну просто западло.
Да я понимаю это, но надо начинать всегда с самого малого, благо открутить надо два болта которые держат верхнюю крышку кожуха грм, а внизу есть метка на шкиве коленчатого вала. Может и шестерня померла уже.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 04 Май 2018, 20:20:41
ну вот вы подсказали, я и проверю, а все эти действия я делал до вашей подсказки, и то что, может быть неправильно установили ремень мне тоже подсказали на днях. по этом у и спрашиваю совета . а сарказм de 7707  тут не уместен. изначально есть ошибка фазовращателя, ее я проверял.
Добавлено: 04 Май 2018, 20:24:04

пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки
Добавлено: 04 Май 2018, 20:24:54

завтра послезавтра проверю метки
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 06 Май 2018, 16:11:06
метки проверил, все совпадает.
Добавлено: 06 Май 2018, 16:26:19

фото меток ремня ГРМ

Также обнаружил каталожные номера деталей, может кому пригодится:
55578115 1550мм-ремень поликлиновый bando made in japan;
55564676 643мм-ремень поликлиновый 643мм- gates made in china;
55568386 шестерня распредвала  впускная ina germany;
55567048 шестерня выпускная распредвала  ina china.

также некоторые сомневаются в качестве шестерен распредвала  ina china.  шестерня пробежала 145000 км и жива и здорова, в отличии от ее сестры ina germany.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 12 Май 2018, 18:31:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки

ошибка всплыла, все та же Р0011, еду на замену шестерни (вернее обеих). ошибку считывал устройством  Roadgid S6 Pro. прекрасно коннектится с авто.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 12 Май 2018, 19:23:13
jewelo, это устройство нормально читает двигатель, и то, только лишь почитать и сбросить ошибки, но адаптацию дросселя этот прибор не сделает...
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 13 Май 2018, 12:59:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
jewelo, это устройство нормально читает двигатель, и то, только лишь почитать и сбросить ошибки, но адаптацию дросселя этот прибор не сделает.
Учту , спасибо! Но я не такой уж профи что бы адаптацией заниматься. Это в сервис
Добавлено: 13 Май 2018, 21:39:46

MR_Ozio, не подскажите до кучи, шланг отвода воздуха с одной стороны одевается на бачек , а с другой на дроссельную заслонку. там хитрый разъем, он одноразовый или как то можно снять его. на дросселе вроде 2 шланга с таким разъемом. хочу почистить заслонку. и после чистки надо адаптировать ее??? чистка с баллончика!
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 05 Июнь 2018, 20:45:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока вот после перемены местами клапанов ошибка не выскакивает, но обороты иногда плавают, будем ждать ошибки

ошибка всплыла, все та же Р0011, еду на замену шестерни (вернее обеих). ошибку считывал устройством  Roadgid S6 Pro. прекрасно коннектится с авто.

Поменял обе шестерни распредвала, чек сразу же перестал гореть, при пуске двигателя ничто не стрекочет.
Причем при первом пуске шестерни не грохотали, как пишут, ввиду отсутствия в них масла.
Обороты двигателя на холостом ходу тоже устаканились.

При снятии бугеля выяснили, что каналы наполовину были залиты лаком, может это и вызвало выход из строя шестерни.
Под бугелем есть отверстие какого-то масляного клапана, оно было полным до краев масла, значит клапан рабочий.

Заодно заменил сальники распредвалов, ремень агрегатный, ролик натяжной ремня агрегатного, ну и прокладку клапанной крышки.
Посоветовали не брать  прокладку клапанной крышки фирмы daewoo, т.к. она по ширине уже, при закрытии ложится на бок и потом пропускает масло.
Поставил прокладку 713816600 VICTOR REINZ.

Мастера нашел на астра клубе, говорит что 15 лет только и занимается ремонтом опель. До меня делал двигатель на турбо мокке с прогоревшим поршнем. Я был вторым моккаводом.
Кому интересно контакт сброшу.

По запчастям вышло в районе 20 000 с маслом и фильтром:
6PK1550 DONGIL Ремень поликлиновой;
812490910 VICTOR REINZ Сальник;
T39291 GATES Натяжной ролик поликлинового ремня;
427100510 INA/LUK Шестерня привода распределительного вала;
427101310 INA/LUк Шестерня распредвала.

Работа  по деньгам 7000, без снятия бугеля 6000.

Кстати, наконец узнал какой у меня двигатель. Z18XER.
А то в ПТС стоит F18D4, в сервисе все дружно говорят что A18XER.
В ПТС СТОИТ ЕВРО 4, значит не может быть  A18XER, он евро5.
Индекс двигателя прочитали под клапанной крышкой на блоке двигателя со стороны выпускного коллектора с помощью зеркала.

вот как-то так.             

Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 05 Июнь 2018, 21:35:21
Мотор стоит А18XER, у моторов Z другой блок управления, который закреплен на впускном коллекторе.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 05 Июнь 2018, 21:52:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мотор стоит А18XER у моторов Z другой блок управления который зпкреплен на впускном коллекторе.
не знаю уже и чему верить. написано на блоке Z. СООТВЕТСТВЕННО ЕВРО 4. СХОДИТСЯ ПО ПТС. машина 12 года, наверно самая из первых. у меня даже информационное табло показывает другие картинки, отличные от того , что я видел у других
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 05 Июнь 2018, 22:02:11
Да не важно что написано, эбу другой, закреплен рядом с аккумулятором, а на моторе серии z он закреплен на блоке, и только эбу эти моторы отличаются и все.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 05 Июнь 2018, 22:09:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да не важно что написано, эбу другой, закреплен рядом с аккумулятором, а на моторе серии z он закреплен на блоке, и только эбу эти моторы отличаются и все.
ну и черт с ним, машина едет и это главное!
Добавлено: 05 Июнь 2018, 22:14:22

типа так что ли?
Добавлено: 05 Июнь 2018, 22:16:50

так может так он стоял на зафирах и астрах, а на мокке его тупо перенесли, так как места под капотом не так и много, так же и бачек расширительный на них стоит под лобовым стеклом.??
Добавлено: 05 Июнь 2018, 22:26:34

а на инсигнии эбу стоит вот как! может быть расположение эбу не показатель модели двигателя???
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 06 Июнь 2018, 07:42:29
Нет, нет и еще раз нет. Не перенесли.

На зафире при отрицательных температурах на моторах серии Z обороты не повышаются как на моторах серии А, напомню:
на моторах серии Z обороты после прогрева всегда 650-750,
на моторах серии А от 0 до 35 градусов обороты 620 заданы ЭБУ, свыше 35 градусов тепла обороты поднимаются до 920, и от 0 до -.... обороты 920

+ блоки управления уже разные:
на моторах Z блок ЭБУ по-моему БОШ,
а на моторах серии А уже AC-Delco.

Моторы одинаковые по железу абсолютно, вот ЭБУ у них разные.
И на инсигниях нет мотора Z на них ставился мотор А.
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 06 Июнь 2018, 18:06:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нет и еще раз нет. Не перенесли. На зафире при отрицательных температурах на моторах серии Z обороты не повышаются как на моторах серии А, напомню на серии Z обороты после прогрева всегда 650-750, на моторах серии А от 0 до 35 градусов обороты 620 заданы ЭБУ, свыше 35 градусов тепла обороты поднимаются до 920, и от 0 до -.... обороты 920 + блоки управления уже разные, на моторах Z блок ЭБУ по моему бош, а на моторах серии А уже AC-Delco. Моторы одинаковые по железу абсолютно, вот ЭБУ у них разные. И на инсигниях нет мотора Z на них ставился мотор А.
Спасибо за развернутый ответ. надеюсь , не одному мне было интересно
Название: Re:проскочил зуб грм. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 06 Июнь 2018, 19:20:05
jewelo, это одно из отличий,  их там много.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Moksel от 13 Июнь 2018, 13:26:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При снятии бугеля выяснили, что каналы наполовину были залиты лаком, может это и вызвало выход из строя шестерни.
Мастера нашел на астра клубе, Кому интересно контакт сброшу.   
Что за лак? Фото нет?
Про мастера интересно, киньте контакты.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 13 Июнь 2018, 19:04:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что за лак? Фото нет?
Про мастера интересно, киньте контакты.
На лак на заводе, как я понял садят бугель, после снятия оного, его ставят на герметик. фото своего к сожалению нет , но похожее нашел на просторах инета. справа обвел канал забитый лаком , чистится он с трудом, твердый , как эпоксидка.
Добавлено: 13 Июнь 2018, 19:09:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про мастера интересно, киньте контакты.
скинул в личку
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 13 Июнь 2018, 20:26:15
jewelo, так этот канал вроде как для нанесения герметика а не для подачи масла.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 13 Июнь 2018, 21:14:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
jewelo, так этот канал вроде как для нанесения герметика а не для подачи масла.
прям щас позвонил мастеру, говорит это каналы отвода масла от сальников, если они забиты, масло давит через сальники.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Moksel от 14 Июнь 2018, 11:40:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фото своего к сожалению нет , но похожее нашел на просторах инета. справа обвел канал забитый лаком , чистится он с трудом, твердый , как эпоксидка.
Это лаковые отложения вызванные температурной деградацией масла. Вы используете очень плохое масло. Ну либо по 20.000км масло не меняете.

(только пожалуйста не надо говорить что это масло вам приносят эльфы в прекрасный летний день, и на канистре нанесены волшебные символы Дексос)

Я уже много раз говорил о том что масло можно проверить на устойчивость к высоким температурам, (кому интересно дам ссылки почитать), но всё как в песок, народ не врубается. Продолжают лить яд в собственные моторы. Ну вот, вы уже получили. Получат и другие.  https://melbu.livejournal.com/168497.html
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 18 Июнь 2018, 19:06:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фото своего к сожалению нет , но похожее нашел на просторах инета. справа обвел канал забитый лаком , чистится он с трудом, твердый , как эпоксидка.
Это лаковые отложения вызванные температурной деградацией масла. Вы используете очень плохое масло. Ну либо по 20.000км масло не меняете.

(только пожалуйста не надо говорить что это масло вам приносят эльфы в прекрасный летний день, и на канистре нанесены волшебные символы Дексос)

Я уже много раз говорил о том что масло можно проверить на устойчивость к высоким температурам, (кому интересно дам ссылки почитать), но всё как в песок, народ не врубается. Продолжают лить яд в собственные моторы. Ну вот, вы уже получили. Получат и другие.  https://melbu.livejournal.com/168497.html
Моторист другого мнения. Я ему доверяю. Масло меняю каждые 7500- иногда 10000, когда некогда. Причем под клапанной крышкой двигло идеальное. Не может в одном месте засираться , а в другом нет. И я уже писал, что клапан фазовращателей тоже идевльно чистые.  Моторы же не в ручную собирают,что робот намазал,то и получилось. Соответственно допуск  есть под забивку этого канала. Имхо.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk

Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 18 Июнь 2018, 19:12:10
Так а причем тут каналы слива масла если накрылись звезды?
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 18 Июнь 2018, 19:15:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так а причем тут каналы слива масла если накрылись звезды?
Уже не причем. Просто продолжение поста.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk

Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 18 Июнь 2018, 19:52:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так а причем тут каналы слива масла если накрылись звезды?
Уже не причем. Просто продолжение поста.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk


Аа, я то думал увязали проблему с шестеренками с этими каналами.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 07:53:47
Приветствую вас.
Перечитал весь пост, по ошибке скажу так, метки надо смотреть не только  на шестернях и шкива коленвала но и под клапанной крышкой.

На распред валах есть прорезь ставится линейка между двумя распредвалами только потом можно просмотреть метки.

По поводу запуститься ли мотор с не исправными метками грма на зуб, да запустится а вот поедит ли авто это уже другой вопрос.

Мне автомобиль достался с бедой, не набирал обороты больше 2500, свыше 2500 оборотов авто выходил в аварийный режим, снижение мощности и.т.п.
Куда только этот автомобиль не возили все мастера как один говорят по меткам все ок, подсос воздуха.
Дымил дым машиной ну нету не где подсоса, шаманские танцы с бубнами тоже не помогли.
Город у нас не большой нашли сто где наш Трекер ремонтировался, далее со слов мастера. "Привезли машину на веревке, оборван грм, загнуло клаппана, сломало впускной распредвал. Какие запчасти мне дали то я и поставил"
Еду в гараж снимаю клапанную крышку, немного по гуглил интернет. И что мы видим? Впускные кулачки смотрят в другую сторону на лобовое стекло, а долны смотреть на радиатор. Далее с распредвала считываем парт номер получаем круз 1.8, отпускаю вазовращатель в нахалку ключем на 21 если память не изменяет выставляю кулаки друг против друга, собираю понятно что метки распред вала уже не совпадают, терять было нечего. Сборка запуск и о чудо 8 ошибок ушло моментально, китайский ELM  показал только одну ошибку несовпадения меток впускного распредвала, тут то понятно почему я то его сам завалил, посавил валы как было на фото с интернета, выехал с гаража, и о чудо автомобиль поехал и стал набирать обороты резвость появилась, заказал родной впускной распредвал, поменял все ошибки пропали.
Вот такие чудо мастера censored
Могу пару фото выложить как я мучался с этими метками.

Сейчас авто ездиет все отлично без проблем.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 28 Август 2018, 08:28:14
Pavlov.E.A, Т.е. вы на глаз выставили положение распредвала? Шестерни на заводе выставляются по положению распредвалов когда стоит с обратной стороны планка удерживающая распредвалы в нужном положении. При замене ремня проверять положение распредвалов не требуется. В случае замены шестерен, или разбора ГБЦ, необходимо выставлять распредвалы в нулевое положение и потом затягивать шестерни. И что на крузе что на мокке что на треккере распредвалы одинаковые. И линейка ставится не между двумя распредвалами, а с тыльной стороны распредвала.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: jewelo от 28 Август 2018, 12:15:27
Все верно. И распредвалы должны стоять на первом цилиндре кулачками друг к другу,только после этого ставим планку выравнивающую и затягиваем шестерни. Интересно,почему шпонки нельзя было поставить под шестерни,что бы у них было фиксированное положение.

Отправлено с моего SM-J120F через Tapatalk

Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 16:15:44
На счет распред валов вы ошибаетесь они разные положение кулачков разные. Разберусь как фото вставить я вам покажу.

По впускному распредвалу так скажу когда стоял мой кривой не понятный распредвал то да на глаз выставлял впускной распредвал.
Добавлено: 28 Август 2018, 16:42:43

Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 28 Август 2018, 16:48:18
Движки одинаковые, если номера и разные, то запчасть в частности распредвал одинаковый.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 16:50:59
Вот этот родной по вин коду.
Я тоже думал подходят увы не так это.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 28 Август 2018, 17:02:42
Вы по номеру на распредвале определили что они разные? А известно ли вам, что производитель часто меняет номера запчастей, и старый номер который ставили на заводе, уже не производят, это называется замена артикула производителем. А задающий диск для датчика с торца распредвала можно купить отдельно,  стоит он 700 руб, и видимо его до вас криво поставили и вы решили что весь распредвал не тот. Вы не спорьте со мной, я этих машин много переделал, и все внутренности мотора абсолютно одинаковые.
Добавлено: 28 Август 2018, 17:04:04

На первом фото торец распредвала, и на втором фото такой же торец, я лично не вижу разницы. Чем же они разные расскажите мне.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 17:07:59
Вы внимательно просмотрите  на кулачки. Если менять положение магнитного сектора, то после этих манипуляций линейкой не получится выставить распредвал.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 28 Август 2018, 17:09:37
Вы оба распредвала рядом положите. Не обращайте внимание на задающий диск(так он называется, а не магнитный сектор) 
Добавлено: 28 Август 2018, 17:10:29

Оба рядом, и покажите мне чем же они разные.
Добавлено: 28 Август 2018, 17:15:32

То что вам впихнули это неизвестно,  вопрос в том что на всех моторах данной серии внутренности мотора абсолютно одинаковые.
Добавлено: 28 Август 2018, 17:15:48

Только номера разные.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 17:28:37
Я не спорю я вам показываю с чем я столкнулся.
И в магазинах мне показывали тоже что и стояло у меня. Найду партномер скину.
Добавлено: 28 Август 2018, 17:32:59

Задающий диск не трогали. Была уменя идея его снять, выставить как надо но опять таки но по линейке я не смогу выставить распредвалы, посмотрите фото обвел где они одинаковые??? Завтра заеду в магазин где мне впаривали тоже самое что стояло у меня и сделаю фото. Потом еще разок  посмотрим может я с глазами поругался.
Добавлено: 28 Август 2018, 17:38:11

Тоесть вы хотите сказать что распредвалы стоят в данный момент правильно?
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 28 Август 2018, 19:48:43
Я никогда не обращал внимание на положение кулачков. Не могу сказать правильно стоит или нет. Когда буду какую нить машину делать, надо будет снимать клапанную крышку, я обязательно посмотрю.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 21:28:47
А я вам сейчас покажу как должны они стоять и не я это придумал idea

На фото ниже я уже убрал линейку, пусть и колхозную но сделана своими ручками.
После замены распредвала ошибок нет автомобиль резвый и динамичный.

А вот и парт номер нашелся тот что по моему вину.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: MR_Ozio от 28 Август 2018, 22:03:20
Ну судя по первой фотке, 1 и 2 кулачки впускного вала смотрят ниже плоскости прилегания прокладки клапанной крышки, и 3и 4 кулачок смотрят почти на 90° чуть левее, на второй фотке все тоже самое, только кулачки 3 и 4 смотрят правее соответственно кулачки 1и2 смотрят практически на плоскость прилегания. Один и тот же вал, только повернут на несколько десятков градусов.
Добавлено: 28 Август 2018, 22:04:12

А почему один болт который дкржит гбц под шестигранник а не под внутренний торекс как остальные?
Добавлено: 28 Август 2018, 22:05:48

Да и крышки подшипников распредвала поставили наоборот, к верх ногами.
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Pavlov.E.A от 28 Август 2018, 22:08:11
Вот и я незнаю почему такой болт ;D машина мне досталась с такими болячками, описывал выше.

Знаю только что рвало ремень гнуло клапана +распредвал под замену, значит в мотор лазили. Понимаю что кривые руки там были и по сей день доделываю автомобиль, куда меня там только не носило ;D 
Добавлено: 28 Август 2018, 22:14:27

Сегодня пытался снять корпус внутренней гранаты, дабы поменять промежуточный подшипник. По юзал поиск нашел тему опять таки подшипники одинаковые но вот корпус где сидит этот  подшипник не такой как на мокке mda нормально хороший пресс дал положительный результат  ;D завтра сборка и машина на выход готова *OK*
Название: Re:Проскочил зуб ГРМ. нужна помощь
Отправлено: Varejka от 04 Декабрь 2024, 16:21:08
F18D4 vs A18XER
Оставлю это тут. Сейчас у многих подойдут сроки капиталки моторов 2013-2014 года.
У кого мотор в ПТС указан F18D4, а по вину кажет A18XER, возможно захотят поменять на "контрактный" мотор.
Часто эти "контрактные" моторы сделаны для рынка Австралии или Америки. На нем будет написано F18D4 и года выпуска могут совпадать с нашими машинами и нашими моторами F18D4 (A18XER 2H0) и внешне будет выглядеть так же, будут одинаковые датчики, шестерни и электромагнитные клапаны распределительных валов, модуль зажигания. Но! На их моторах другая ГБЦ и другие распредвалы. Учтите, что F18D4 есть разных модификаций. Просто переставить весь мотор не получится. При покупке сравнивайте р.валы и ГБЦ со своими, сразу видно разницу под клапанной крышкой.