предположительно на 3, т.к. ехал на ней до парковки и момента включения задней передачи
оказалось , что рычаг этого механизма каким то образом проскочил свое положение и не возвращался назад. т.е какая последняя передача была включена, такая и осталась.На 3 передаче до полной остановки и вкл. задней? :o
На 3 передаче до полной остановки и вкл. задней?Ну да , с выжатым сцеплением.
У меня похожий случай был. На 4-й заклинило. Выбраковка. Замена механизма по гарантии. В бж подробнее.на каком пробеге??? у меня на 147000
На девятый день после покупки)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.У меня похожий случай был. На 4-й заклинило. Выбраковка. Замена механизма по гарантии. В бж подробнее.на каком пробеге??? у меня на 147000
Добрый день. у меня заклинило на первой передаче из-за того, что слетел тросик под капотом. прикрутили проволокой и сейчас езжу. посоветовали поменять наконечник на ремкомплект для троса переключения передач Ford 1619959. хотелось бы уточнить кто так делал или есть другие варианты, чем менять весь трос?У Вас где соскочил?
Принимайте в ряды :( За последние полгода уже 3 раза ловил подобный глюк - 2 раза коробка клинила на 5 передаче, один раз на 4. После второго раза был заменен механизм переключения передач, но похоже, что дело было не в нем. Сервисмены в недоумении. Пока положил в багажник головку на 11, чтобы в следующий раз попробовать провести ремонт самостоятельно.Менять механизм бессмысленно. Там очень короткие "ходы" переключения. Сегодня у меня такое произошло. Включила заднюю, что-то хрустнула, и Моккель встал... Ручка КПП в положении нейтраль, а передача встала вторая. Решила ехать на второй до сервиса. Проехала 200м, что-то снова хрустнуло, и ни туда и ни сюда... Дотащил меня сын на тросе до мастера. Ногу левую аж судорогой свело, т к чтобы ехать, надо было выжать сцепление. За 6-7км чуть не ошизела. А лет-то мне уже 65. Давно не спортсменка. :o
З.Ы. Вот уж не думал, что с механикой возможны такие напряги xz
З.З.Ы. Пробег 44000 км