Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: gafe62 от 11 Июнь 2018, 14:16:13
-
Привет! Подскажите, пожалуйста. Горит code 89, чек горит, elm327 показал p0106 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и p0171 - бедная смесь, op-com показал p0171 и p0325 - цепь датчика детонации. Стирал ошибки, не появляются снова, пока на холостом ходу не постоит. На холостом при прогретом двигателе начинают обороты от 500 до 1000 прыгать, как вентилятор начинает срабатывать - обороты выравниваются, выключается вентиль - опять скачут, при интенсивном разгоне как-будто дергает немного машину. Мембрану проверил - целая, не дует, дроссельный промыл, воздушный поменял, дырок в воздушном нет, датчик детонации поменял. Сейчас elm327 смотрю - только p0171, еще code89 горит (но межсервис сбрасывал), обороты все равно плавают, при разгоне дергает. Даже уже не знаю, что делать. В паре сервисом ничего не предложили.
-
не скажу.....
-
Для начала проверьте клапан продувки топливного бака, клапан стоит на впускном коллекторе, круглый. Код 89 укащывает либо на датчик детонации либо на термостат.
-
Покатался, при открытии лючка - слабый короткий пшик, как у нормального автомобиля. Сейчас завел, оставил на холостых, начали плавать от 500 до 1200, загорелся и p0106 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - диапазон/функционирование. Причем машина стояла часов 8, на улице 15 градусов, печка и кондер выключены, 3 минуты проработала на холостых, температура не поднялась, а уже то вентилятор включает, то выключает практически сразу.
-
Вы датчик проверили или нет?
-
В форме катушки такой? Два овала по бокам, на концах воздушные трубки (одна за моторный отсек уходит, вторая - в коллектор), разъем по центру? Снял, продувается в обе стороны. Потом воткнул разъем обратно, заткнул два выхода, чтобы не проходил воздух. В итоге ошибки нет, обороты ровные, двигатель так тихо никогда не работал :)
Вот думаю, даже не менять, так и оставить :)
-
В форме катушки такой? Два овала по бокам, на концах воздушные трубки (одна за моторный отсек уходит, вторая - в коллектор), разъем по центру? Снял, продувается в обе стороны. Потом воткнул разъем обратно, заткнул два выхода, чтобы не проходил воздух. В итоге ошибки нет, обороты ровные, двигатель так тихо никогда не работал :)
Вот думаю, даже не менять, так и оставить :)
Менять. Он накрылся. Датчик должен продуваться только в одну сторону. У вас в мотор поступает много неконтролируемого воздуха, отсюда и все ошибки. Клапан замените и настанет счастье.