Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Техническое обслуживание => Тема начата: shirokovna от 13 Июль 2018, 18:42:23
-
Всем привет.
Подскажите пожалуйста какие регламентные операции должен провести ОД на пробеге 90 000? В сервисной книжке не нашел точный перечень работ. До Мокки была Астра Н и в ее серв. книжке была специальная таблица, где указывался точный перечень замен и проверок для каждого ТО конкретно. В сети данные разнятся, т.е. некоторые сервисы,помимо масла и фильтров, указывают замену свечей, тормозных дисков, а некоторые даже замену ремня ГРМ.
P.S. Когда была Астра, мне на то 60 000 ОД заменил ремень ГРМ помимо др. регламентных работ. Когда я внимательно изучил сервисную книжку, выяснилось, что замену нужно было провести на пробеге 120 000. Я вернулся и предъявил им претензию, на что мне ответили, что это рекомендации завода изготовителя. Я не поленился и связался с головным офисом Опеля, со мной пообщался русскоговорящий сотрудник. Я все подробно объяснил и оттуда пришла бумага с разъяснениями к ОД, который поменял мне ремень на 60 000. Меня снова пригласили в сервис, извинились за то что не могут вернуть деньги т.к. работы проведены з\п установлены, но предложили выбрать оборудование и услуги на сумму замены ГРМ. Я выбрал круиз-контроль с установкой)
-
Тоже самое что и то 60.
-
Понял. Спасибо большое!
-
Я извиняюсь,но не нашел ТО-7 и8.
На носу ТО-6.В нем как рекомендация,замена ремней и роликов.
На Шевроле Авео Т-300,была у меня до Мокки,такой же двигатель,только 1,6,так там на ТО-6 идут под замену ремни,ролики и даже помпа.
Что скажите?Смотреть по износу,тянуть до 120 тык,или менять?
-
Я извиняюсь,но не нашел ТО-7 и8.
На носу ТО-6.В нем как рекомендация,замена ремней и роликов.
На Шевроле Авео Т-300,была у меня до Мокки,такой же двигатель,только 1,6,так там на ТО-6 идут под замену ремни,ролики и даже помпа.
Что скажите?Смотреть по износу,тянуть до 120 тык,или менять?
Мотор именно а16xer? Или же как на лачетти стоит?
-
Мотор именно а16xer?
F16D4,по сути копия а16xer.
-
Мотор именно а16xer?
F16D4,по сути копия а16xer.
тогда менять это что вы указали не надо, по состоянию меняются приводные ремни и помпа.
-
Подскажите, пожалуйста, для двигателя 1,4 турбо (B14NET, если не ошибаюсь) замену роликов и ремней тоже проводить по мере износа, без привязки к ТО-6?
-
Да, правильно понимаете.
-
Ролики и ремни не быстро изнашиваются, слава Богу
-
по состоянию меняются приводные ремни и помпа.
Заехал на днях на СТО,сделайте диагностику ГРМ.
Да тут как разбирать,то по времени,почти как менять-последовал ответ.
Но не поленились,с фонариком позаглядывали.Вот смотрите,помпа потная,на ремне есть какие то потертости.
Ездить и думать,на сколько там все серьезно,я не стал.Заказал комплект ГРМ,помпу,приводные ремни,свечи,масло,фильтр.Вышло 9500р.За замену взяли 4000р.
Осмотрев дома замененные детали,то ходить им еще,и ходить!Ремни как новые,думаю из зи нашего мягкого климата.
Я извиняюсь,но не нашел ТО-7 и ТО-8.
Как дальше то жить,к чему готовиться?
-
mastervictor, чего там разбирать то? Снимается корпус воздушного фильтра и откручивается 2 крепления верхней крышки грм и она у вас снимается, и там видны и шестерни и сам ремень.
-
чего там разбирать то?
Обленился я здорово,с новыми авто,не вникаю в вопрос,и сам под капот не лезу. facepalm