-
Дарова народ выручайте! (Комплектация: enjoy, 1.8 4x2) Моргает чек и горит лампочка неисправности esp, едем куда-нибудь за город набираем скорость больше 100 км/ч и начинается сия история, загораются эти 2 проклятые лампочки, то что в основном могло выдавать ошибку уже поменяно (модуль зажигания, свечи), всё равно продолжает ругаться, причём эти ошибки вылетают когда хотят, можно ехать и 140-160 спокойно без надрыва, никаких проблем, а может и на 60 выкинуть, недавно меняли тормозные диски в круг и гтц после этого как раз и пошло это всё, сканировали на ошибки, выдаёт ошибку P0300(множественные пропуски в зажигании) и тут стало вообще не понятно почему так происходит, мотор работает ровно в любом случаи!!!!!!
-
Так номер ошмбки указывает на пропуски зажигания, ищите проблемы в свечах и модуле. Какой модуль поставили?
Добавлено: 19 Июль 2018, 20:04:59
Свечи какие поставили?
-
Катушка: ERA 880347_катушка_высоковольтная/Vauxhall, свечи denso
-
Катушка: ERA 880347_катушка_высоковольтная/Vauxhall, свечи denso
Первое можете смело выкидывать, ибо скупой платит дважды. Катушка не дает нормальной искры. Купите нормальный модуль delphi и настанет вам счастье. Вы купили самую дешевую и самую ненадежную катушку, не удивляйтесь если у вас еще чего то с машиной случится...
Добавлено: 20 Июль 2018, 12:17:01
Свечи ставьте Bosch 0 242 229 699
-
А в чём, чисто теоретически, может быть проблема ещё?
-
А в чём, чисто теоретически, может быть проблема ещё?
См выше я все написал.
-
Поделюсь своей проблемой:
Съездил к ОД на ТО 60000км, в числе прочего поменяли свечи. При возвращении домой (300 км) заметил периодически возникающие провалы и дерганье авто. Впоследствии стали обнаруживаться и симптомы от ТС: моргание джеки чана, загорание ЕСП. Через неделю мне это надоело, снял модуль зажигания, чтобы посмотреть, что за свечи мне поставили, и что я обнаружил: одна из резинок на модуле, прикрывающая пружину с резистором, оказалась порвана и заклеена. Резинку порвали скорее всего горе-мастера, когда снимали блок для замены свечей, а чтобы скрыть, заклеили. Разрыв оказался как раз по месту, где кончается пластиковый отлив на БЗ. Как я понимаю, теперь изоляция через клей плохая и искра вместо того, чтобы идти в свечу, пробивает через клей, воспламенения в цилиндре нет и все прелести троения движка наблюдаю в рывках, дерганьях, падении оборотов и даже джеки чан.
На экзисте нашел только катушку зажигания в сборе, но платить 13000 из-за одной резинки душит жаба. Путем поиска в интернете нашел такое: 95514599 ремкомплект модуля зажигания, цена вопроса от 800 до 2500 руб., да и сроки доставки от 1 мес. В общем поступил так:
1. сделал заказ на AliExpress https://ru.aliexpress.com/item/NIUBEAUTO-Ignition-Coil-Pack-Spring-Repair-Kit-For-Chevrolet-Aevo-Opel-Adam-Astra-Cascada-Corsa-Zafira/32873583641.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7a1c33ed3e8b1e за 757 руб.
2. на пружинку одел термоусадочную трубку и слегка усадил, чтобы спокойно ходила в посадочном месте и работала на сжатие.
3. одел термоусадку на пластиковый отлив с торчащей пружиной и только после этого посадил на место резиновую втулку-изолятор.
В процессе работы фото не делал, т.к. не был уверен в результате. Но результат превзошел все ожидания: движок работает как часы - никаких нареканий, езжу уже 2-й день.
Снова все разбирать ради фото не хочу, поэтому картинки выложу, когда придет заказ с AliExpress и буду ставить новую резинку.
-
Как и обещал, рассказываю чем все закончилось с приложением фотографий.
Пришел ремкомплект с алиэкспресс достаточно быстро - 2 недели:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9iLnJhZGlrYWwucnUvYjM5LzE4MDkvMDUvNjYyZTdmMmI0NTljLmpwZw==)
Это порванная резинка:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hLnJhZGlrYWwucnUvYTA1LzE4MDkvY2MvMGJmYjMxNGJiMTIyLmpwZw==)
Сегодня поставил новую резинку взамен порванной, а пока ездил так:
термоусадка на пружине
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hLnJhZGlrYWwucnUvYTEyLzE4MDkvNjQvYWUzODliNmUxODVjLmpwZw==)
пружина в гнезде и сверху еще одна термоусадка
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9kLnJhZGlrYWwucnUvZDM5LzE4MDkvNWIvZDU2ZGUzNWJlNDEwLmpwZw==)
ну и далее сверху рваная резинка
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jLnJhZGlrYWwucnUvYzMxLzE4MDkvNTcvODBhZDYzNzkyNTgyLmpwZw==)
Проездил таким образом 2 недели - никаких проблем. Сегодня за 10 минут поставил новую резинку и с работы поехал уже с ней.
-
Катушка: ERA 880347_катушка_высоковольтная/Vauxhall, свечи denso
Первое можете смело выкидывать, ибо скупой платит дважды. Катушка не дает нормальной искры. Купите нормальный модуль delphi и настанет вам счастье. Вы купили самую дешевую и самую ненадежную катушку, не удивляйтесь если у вас еще чего то с машиной случится...
Добавлено: 20 Июль 2018, 12:17:01
Свечи ставьте Bosch 0 242 229 699
Номер катушки какой искать?
Такаяже проблемма возникла.
-
А в чём, чисто теоретически, может быть проблема ещё?
Как в результате победили данную проблему?
-
Как в результате победили данную проблему?
решение одно - модуль зажигания под замену
-
Еще может помочь долить бензина с другой заправки.
-
CosmoAT14, если модуль пробило, никакой бензин не поможет))
-
Помогите не знаю что уже делать. Проблема такая же переодически загораеться ESP и моргает чек, ставил 2 разных модуля, заменил свечи, проблема не пропала. Началось все это пол года назад после снятия коробки, так как думали что побежал сальник коленвала хотя дело было не в нем а в поддоне, бежал в окурат под сальником. Двигатель 1.8 140 л.с коробка ручка. Диагностика пишет пропуски зажигания, точно не модуль так как стоит уже 3
-
Диагностика пишет пропуски зажигания, точно не модуль так как стоит уже 3
давайте логически рассуждать. Если не модуль, то как то на него идет питание от ЭБУ? идет по проводам, провода проверяли? в исправности модулей вы уверены? были случаи, когда люди ставили новый, самый дешевый модуль и потом появлялись сразу пропуски, а оказалось, что человек купил дешевую запчасть в надежде сэкономить, но в итоге покупали новый нормальный модуль.
Добавлено: 05 Август 2022, 12:14:17
переодически загораеться ESP и моргает чек
90% у вас модуль плохой, или что то с проводкой до модуля.
-
При замене модуля проблема проявляеться сразу но только на горячую и может появиться и 100 км/с и при 70 км/ч. Искуственно спровоцировать не получаеться. Модул ставился и делфи. Проблемы с тягой и троенеием двигателя нету. Только повышенный расход топлива. Главная проблема при снятие коробки проводка не трогалась. Не каких действий повлиящих на модуль не було. Но проблема появилась именно после снятия кпп. Есть подозрение на подсос воздуха но я сам не знаю где там может его подсасывать
-
Aid, если бы подсос воздуха был, вылез чек с ошибкой бедная смесь. У вас диагностика показывает пропуски зажигания, а это дело либо в модуле либо в свечах. Ставьте заведомо исправный модуль, в котором вы уверены. Модуль может не выдавать искру под нагрузкой.
-
У мну с такой цветомузыкой дурковал ДПДЗ :(
И колотун конечно присутствовал и пропуски, но еще и про ДПДЗ тоже какаято вроде висела ашипко.
Поменяли ДЗ в сборе и проблема прошла...
-
У мну с такой цветомузыкой дурковал ДПДЗ :(
И колотун конечно присутствовал и пропуски, но еще и про ДПДЗ тоже какаято вроде висела ашипко.
Поменяли ДЗ в сборе и проблема прошла...
Чек может зажигаться из-за 150 ошибок. Самое верное, это делать нормальную диагностику а не гадать на кофейной гуще. В современных авто достаточно подробно описывает симптомы ошибок.
Добавлено: 05 Август 2022, 15:05:13
Aid, ну и если это началось после снятия кпп, значит в первую очередь надо смотреть то куда лазили и что могли задеть что то в процессе ремонта. Но я уверен на 90%, что виною модуль т к у вас ошибка по пропускам, а он у нас больной узел, часто выходит из строя.
-
... дело либо в модуле либо в свечах...
Каталожный номер модуля кто то может подсказать ?
-
Сам не менял, но как-то нашел такие номерочки
ACDELCO 19348776
DELPHI GN1040112B1
-
нашел такие номерочки
В каталоге экзиста - это для двигателя 1,4. А у меня 1,8.
Пришлось выбрать такую: General Motors 55561655
-
Спасибо за номер
-
Мучила такая же ошибка, при наборе скорости примерно 130 и выше через несколько километров езды на одной скорости движения загорался чек и скользкая дорога. Вчера поменял гофру, так как машина рычать стала. Проехался на тех же режимах, когда раньше появлялась ошибка - вроде проблема не проявилась. Буду наблюдать дальше.
-
Здравствуйте,у меня такая проблема,машина на холодную заводится хорошо но через минуту появляются какие то не хорошие выхлопы как будто машина троит и по степени прогрева движка машина начинает работать хорошо . Может начать моргать чек и загореться СПЧ .Иногда загораются ошибки бедная смесь и пропуск в первом целиндре,свечку менял,модуль тоже ставил с рабочей машины ни чего не помогает. Может кто знает,что за причина напишите.
Добавлено: 27 Январь 2023, 10:54:14
Извините не знаю как называется датчик машина на скользкой дороге. Выше я его не правильно написал.
-
Пришлось выбрать такую: General Motors 55561655
Подошла успешно, и как не странно, замена решила проблему с рывками при росте нагрузи, http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=162.msg302295#msg302295 , в которой было подозрение на проблемы с АКПП.
А оказалось - пропуски искры... Хотя ошибка никакая не вылезала... Парадоксы, однако ...
-
Хотя ошибка никакая не вылезала... Парадоксы, однако ...
Так подключается диагностическое оборудование, и катаетесь, пропуски будут видны великолепно. Никакого парадокса. Если у вас будет 10 пропусков подряд, то чек не загорится, если больше то чек мигать начнет, если еще больше и мотор троить будет, то зажжется чек.
-
Так подключается диагностическое оборудование, и катаетесь, пропуски будут видны великолепно.
Что Вы имеете ввиду ?? Дефект плавающий, можно было три месяца кататься без проявления...
Если у вас будет 10 пропусков подряд, то чек не загорится,
На других машинах БК срабатывал на подобную ошибку даже когда она органолептически не чувствовалась... Это-то и вызывало удивление...
-
Olga_4, подключается оборудование и в режиме реального времени смотряться пропуски. Если они есть, и их не много то это видно будет
Добавлено: 27 Февраль 2023, 18:15:05
На других машинах БК срабатывал на подобную ошибку даже когда она органолептически не чувствовалась... Это-то и вызывало удивление...
Разные авто, разные алгоритмы управления
-
Разные авто, разные алгоритмы управления
Век живи - век учись...
Именно для этого мы на форуме о обмениваемся опытом...
Возможно кто то прочитает и сузит свой ореол поиска неисправности...
-
При замене модуля проблема проявляеться сразу но только на горячую и может появиться и 100 км/с и при 70 км/ч. Искуственно спровоцировать не получаеться. Модул ставился и делфи. Проблемы с тягой и троенеием двигателя нету. Только повышенный расход топлива. Главная проблема при снятие коробки проводка не трогалась. Не каких действий повлиящих на модуль не було. Но проблема появилась именно после снятия кпп. Есть подозрение на подсос воздуха но я сам не знаю где там может его подсасывать
У меня такая же проблема, свечи и пластиковые колпаки новые, модуль пока менять не хочу. Кратковременно троит только на прогретом двигателе. КПП не трогал. Ошибки p0300, p0301, c0561. Ищу решение.
Добавлено: 01 Ноябрь 2023, 10:18:17
Так подключается диагностическое оборудование, и катаетесь, пропуски будут видны великолепно. Никакого парадокса. Если у вас будет 10 пропусков подряд, то чек не загорится, если больше то чек мигать начнет, если еще больше и мотор троить будет, то зажжется чек.
Попробую сделать так. Надеюсь покажет не просто 300 ошибка.
-
bodryj, вы цитировать сообщения умеете? То что вы процитировали, я не писал.
-
Появились точно такие же симптомы. Заморачиваться с диагностикой не стал , сразу заказал ДЕЛФИ , через три дня самостоятельно поставил . Все заработало , сэкономил прилично денег. Мистеру ОЗИО респект и уважуха.
СПАСИБО !!!
-
Появились точно такие же симптомы. Заморачиваться с диагностикой не стал , сразу заказал ДЕЛФИ , через три дня самостоятельно поставил . Все заработало , сэкономил прилично денег. Мистеру ОЗИО респект и уважуха.
СПАСИБО !!!
Дайте пожалуйста ссылку где заказали
-
https://exist.ru/Price/?pcode=GN10234-12B1
11 218 рублей
-
Появились точно такие же симптомы. Заморачиваться с диагностикой не стал , сразу заказал ДЕЛФИ , через три дня самостоятельно поставил . Все заработало , сэкономил прилично денег. Мистеру ОЗИО респект и уважуха.
СПАСИБО !!!
Дайте пожалуйста ссылку где заказали
Только нужно иметь ввиду, что у советчика совершенно другой двигатель, на котором стоит совершенно другой модуль зажигания.
Для 1,4 т нужен модуль 55579072 или его соответствующие аналоги https://www.exist.ru/price/?pid=291091C8&sr=81
-
Забавно , конечно, но советчиком в данном случае выступал Мистер Озио , а двигатель, судя по профилю у него 1, 8 . Или я что то путаю ?
-
Забавно , конечно, но советчиком в данном случае выступал Мистер Озио , а двигатель, судя по профилю у него 1, 8 . Или я что то путаю ?
Судя по профилям у вас с Алексеем 1,8, а вот у bodryj 1,4т.
-
Я абсолютно уверен ,что господин bodryj адекватный и разумный человек. Он примет правильное решение...
-
Я абсолютно уверен ,что господин bodryj адекватный и разумный человек. Он примет правильное решение...
Да, спасибо. У меня 1.4т. Я на это обратил внимание.