-
Штатная CD 450 разряжает аккумулятор полностью. С отключением питания CD 450 всё ОК. После восстановления заряда аккумулятора появились щелчки в СD 450. Щелчки появляются после выключения кнопки дежурного режима СD 450, при работе в любых режимах никаких посторонних звуков нет. В чем проблема? Кто сталкивался?
-
Очень много вводной информации, аж совет дать трудно. Может аккумулятор фуфло.
Добавлено: 01 Август 2018, 11:48:23
И что это за дежурный режим сд. Вы бы расшифровали что это значит ваши термины.
-
Аккумулятор в норме 100%. При отключении питания CD 450, аккумулятор держит заряд, (И что это за дежурный режим сд. Вы бы расшифровали что это значит ваши термины) РАСШИФРОВЫВАЮ "кнопка выключения CD на панели управления"
-
Что значит выключения сд? Эта кнопка отвечает за включение сд диска.
Добавлено: 01 Август 2018, 16:16:19
Откройте инструкцию и прочтите, что означает клавиша сд на панели управления, а не то что вы написали, какой то там дежурный режим. Для получения ответов на вопросы, называйте все своими именами.
-
Аккумулятор в норме 100%. При отключении питания CD 450, аккумулятор держит заряд, И что это за дежурный режим сд. Вы бы расшифровали что это значит ваши термины)
РАСШИФРОВЫВАЮ "кнопка выключения CD на панели управления"
Т.е. если кабель с питанием 12В выдернуть из ШГУ - машина живёт хорошо, а если просто кнопкой включать/выключать (играет музыка/молчит) - выжирает акк и тикает когда молчит?
-
точно так, аккум. проверен нагрузочной вилкой
-
точно так, аккум. проверен нагрузочной вилкой
Нагрузочная вилка это не показатель. У меня штатный аккум так же показывал великолепные результаты этой вилкой, однако аккум разряжался за 30 мин прослушивания на средней громкости магнитолы. Что за аккум стоит и что за мотор в машине?
-
ACDelco с 2014 г, дв. A 1.8 XER
-
ACDelco с 2014 г, дв. A 1.8 XER
Выкидывайте аккумулятор этот и ставьте нормальный. У 90%владельцев оказался аккумулятор бракованный, я попал в эти 90%. И магнитола тут не причем.
-
Выкидывайте аккумулятор этот и ставьте нормальный. У 90%владельцев оказался аккумулятор бракованный, я попал в эти 90%. И магнитола тут не причем.
У меня практически такая же проблема - в прошлом году за ночь сел "в ноль" штатный аккумулятор ACDelco, я почитал форум и заменил его на Bosch. Через полгода после замены за 3 дня простоя в гараже без включенной сигнализации "в ноль" сел уже свежий аккумулятор ((
Начали мерить ток утечки - почти 1.5А и при включенной сигнализации, и при выключенной.
Путём выдёргивания предохранителей дошли до магнитолы. При полностью выключенном питании радиатор магнитолы был сильно горячим (до этого она несколько часов была выключена кнопкой), после отсоединения шлейфов магнитолы утечка исчезла.
Вот теперь сижу и думаю что делать с магнитолой, ибо сервис не нашёл в ней поломки... (((
-
Выкидывайте аккумулятор этот и ставьте нормальный. У 90%владельцев оказался аккумулятор бракованный, я попал в эти 90%. И магнитола тут не причем.
У меня практически такая же проблема - в прошлом году за ночь сел "в ноль" штатный аккумулятор ACDelco, я почитал форум и заменил его на Bosch. Через полгода после замены за 3 дня простоя в гараже без включенной сигнализации "в ноль" сел уже свежий аккумулятор ((
Начали мерить ток утечки - почти 1.5А и при включенной сигнализации, и при выключенной.
Путём выдёргивания предохранителей дошли до магнитолы. При полностью выключенном питании радиатор магнитолы был сильно горячим (до этого она несколько часов была выключена кнопкой), после отсоединения шлейфов магнитолы утечка исчезла.
Вот теперь сижу и думаю что делать с магнитолой, ибо сервис не нашёл в ней поломки... (((
Что за магнитола?
-
ACDelco с 2014 г, дв. A 1.8 XER
5 лет при отсутствии должного ухода это срок.
-
НиколайСан, простите а чо там ухоживать то если оно заявлено как необслуживаемое?
У мну в Мокке в первый год шаловливые ручонки подключили РД туда куда ненадо ну и пару раз обнулилась батарейка :-\
Зарядил и с тех пор всё пучком, 6 лет прошло и батарейка живая *OK*
Но правда все посторонние употребители только через прикурвиватели строго .
А машинка то если и ездит то по выходным, а бывает и по две недели тупо стоИт :'(
Хотя в моей практике на прошлых машинах и свежие варты с вошами за три года сдувались бывало.
Несмотря на подзарядки периодические... LaieA_
-
Несмотря на подзарядки периодические... LaieA_
Для необслуживаемых эти подзарядки и являются обслуживанием, особенно в холодный период года...
-
Что за магнитола?
Как и у автора - штатная CD 450.
То есть получается, что проблема в том, что магнитола не засыпает даже при выключении зажигания и установке авто на сигнализацию.
И мало того, что не засыпает, так ещё и что-то там дико потребляет электричество - раз ток утечки 1.3-1.5А, а радиатор магнитолы чуть не раскаляется, рука не терпит такую температуру.
Отправляли её в сервис в Москву (название не знаю, без меня дело было) так ничего там не нашли, а может и не искали особо.
Теперь не знаю что с ней делать...
Думаю или купить такую же б/у или затевать что-то на андроиде, например, но тратить больше 10тыс. не хочется, а всё что дешевле скорее всего будет иметь не только плюсы, но и некоторые минусы в виде глюков.
В ремонт штатной уже особо и не верится, хотя говорят что "Эрта" в Москве может починить, но за 4тыс. руб.
-
Rebus, магнитола с большим экраном?
Добавлено: 22 Август 2019, 09:15:54
Rebus, Вам могли заменить магнитолу на не штатную ,но панель так же останется штатной от cd450.
-
Rebus, магнитола с большим экраном?
Добавлено: 22 Август 2019, 09:15:54
Я бы не сказал, что там большой экран.
Обычный монохромный дисплей (в красных тонах), CD 450 отличается от простой CD 400 наличием блютус и входом USB, насколько я понимаю.
Rebus, Вам могли заменить магнитолу на не штатную ,но панель так же останется штатной от cd450.
Никто там ничего не менял, всё стоит штатное с завода, carpass указан в сервисной книжке, вчера проводили очередную диагностику и сбрасывали настройки магнитолы до заводских. Опять не помогло, проблема в электронике магнитолы - контроллер питания видимо или что-то типа того, как мне сказал диагност.
Последний его совет - купить магнитолу на андроиде, с ней таких проблем не будет.
Теперь думаю что можно купить не дороже 10тыс или около того. Не хочу тратить больше на то, что мне не нужно.
-
Rebus, а причем тут карпасс и сервисная книга? Карпасс к магнитоле никакого отношения не имеет, вообще никакого отношения. Кар пасс это код для доступа в защищенную область а не код для магнитолы.
-
Может проще на Авито или ещё где купить родную, и не заморачиваться, их чуть ли не за пиво отдают
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Может проще на Авито или ещё где купить родную, и не заморачиваться, их чуть ли не за пиво отдают
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Ее пришивать надо, или как минимум править вин номер программатором в еепроме.
-
Может проще на Авито или ещё где купить родную, и не заморачиваться, их чуть ли не за пиво отдают
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Ее пришивать надо, или как минимум править вин номер программатором в еепроме.
На астре народ просто ее сдувал
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Может проще на Авито или ещё где купить родную, и не заморачиваться, их чуть ли не за пиво отдают
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Ее пришивать надо, или как минимум править вин номер программатором в еепроме.
На астре народ просто ее сдувал
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Сдуть надо тоже правильно)) я за программатор, феном можно перегреть, и алес)))
-
Леш а можно даже не шить старая то осталась просто перекинуть, или со старой прошивку слить и залить на новую, даже паять не нужно, прищепка и понипрог в помощь
-
Леш а можно даже не шить старая то осталась просто перекинуть, или со старой прошивку слить и залить на новую, даже паять не нужно, прищепка и понипрог в помощь
Так я и про эту прищепку и пишу))) все равно если в дампе править то прищепка нужна.
-
Леш а можно даже не шить старая то осталась просто перекинуть, или со старой прошивку слить и залить на новую, даже паять не нужно, прищепка и понипрог в помощь
Так я и про эту прищепку и пишу))) все равно если в дампе править то прищепка нужна.
Сам я это сделать не смогу, но в Туле есть человек, который сказал, что ПОПРОБУЕТ сделать так, но БЕЗ гарантии и за 5-7 тыс.
Так что выбора у меня в общем-то и нет...
-
Леш а можно даже не шить старая то осталась просто перекинуть, или со старой прошивку слить и залить на новую, даже паять не нужно, прищепка и понипрог в помощь
Так я и про эту прищепку и пишу))) все равно если в дампе править то прищепка нужна.
Сам я это сделать не смогу, но в Туле есть человек, который сказал, что ПОПРОБУЕТ сделать так, но БЕЗ гарантии и за 5-7 тыс.
Так что выбора у меня в общем-то и нет...
Ну и жлоб ваш товарищ
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Что там пробовать то? Там даже радиолюбитель начального уровня это сделает...
Добавлено: 24 Август 2019, 11:42:16
Приезжайте в Москву я за тыщу сделаю.
-
??? Ещё одна тема в которой снова пишут про бракованные заводские аккумуляторы AcDelco. Сколько же на самом деле в процентах этого брака, если он вообще присутствует? А может это всего лишь единичные случаи, которых 1 на 100? Мой родной отходил 6,5 лет без всякого обслуживания в виде подзарядки, учитывая эксплуатацию автомобиля в городских условиях на короткие поездки по 10 - 20 км в день и простое в гараже по 2 дня, а то и больше.
А вообще, у нас же в Мокках режим энергосбережения, который отключает все потребители через несколько минут после того как заглушишь двигатель. Там наверное надо ковырять, раз уж такие глобальные утечки тока происходят. Но я не авто-электрик, так что не знаю, а всего лишь могу предположить.
-
А вообще, у нас же в Мокках режим энергосбережения, который отключает все потребители через несколько минут после того как заглушишь двигатель. Там наверное надо ковырять, раз уж такие глобальные утечки тока происходят. Но я не авто-электрик, так что не знаю, а всего лишь могу предположить.
Энергосбережение то есть, но если подключили регистиатор к плафону, а он сосет ток, то шина так и не заснет видя потребителя. Вы же когда включаете магнитолу после 20 ти минутного простоя, когда блоки все уснули, то все блоки просыпаются. И если например какой конденсатор вздулся, команда на засыпание пошла, но блок не заснул, и третье, в блоки идет постоянный плюс, в частрости на магнитолу, настройки то хранятся в памяти энергозависимой.
-
который сказал, что ПОПРОБУЕТ сделать так, но БЕЗ гарантии и за 5-7 тыс.
Так что выбора у меня в общем-то и нет...
Ну и жлоб ваш товарищ
Это просто электрик-диагност с Авито, которого мне посоветовал коллега с работы.
Он так зарабатывает, а я в этом не очень понимаю и программатора у меня нет.
К тому же подозреваю, что в Туле у него мало конкурентов, отсюда и цены такие и отношение.
-
который сказал, что ПОПРОБУЕТ сделать так, но БЕЗ гарантии и за 5-7 тыс.
Так что выбора у меня в общем-то и нет...
Ну и жлоб ваш товарищ
Это просто электрик-диагност с Авито, которого мне посоветовал коллега с работы.
Он так зарабатывает, а я в этом не очень понимаю и программатора у меня нет.
К тому же подозреваю, что в Туле у него мало конкурентов, отсюда и цены такие и отношение.
Программатор стоит 150 руб на али, в Москве 300 рублей. Какие нахрен 7000 рублей.
-
Что там пробовать то? Там даже радиолюбитель начального уровня это сделает...
Добавлено: Сегодня в 11:42:16
Приезжайте в Москву я за тыщу сделаю
Спасибо большое за отзывчивость!
Скинете телефон для связи в личные сообщения?
И сразу ещё один вопрос - CD 400 перешивается в CD 450 или это совсем разные конструкции?
А то мне тут чуть ли не дарят эту CD 400, а к блютусу и музыке с флешки я уже привык за 5 лет...
-
Модуль блютуз стоит отдельно, он не в магнитоле а за бардачком.
-
Модуль блютуз стоит отдельно, он не в магнитоле а за бардачком.
То есть я могу брать CD 400, вход для USB и AUX у неё сзади есть, а мой модуль блютус она примет как родной и всё будет работать как в CD 450?
-
Модуль блютуз стоит отдельно, он не в магнитоле а за бардачком.
То есть я могу брать CD 400, вход для USB и AUX у неё сзади есть, а мой модуль блютус она примет как родной и всё будет работать как в CD 450?
По идее должно. Но я лично не пробовал так.
-
вот и меня постигла эта участь.все симптомы как у предыдущих ораторов,штатная магнитола дает утечку 1-1,2А и что то в ней щелкает.при выдергивании штекера из магнитолы показывает нули.поделитесь опытом кто как решил данную проблему
Добавлено: 23 Февраль 2020, 12:41:12
и если всё так сложно как здесь пишут,то может как вариант плюсовой к магнитоле сделать в разрыв,а кнопку/тумблер вывести наружу и отключать магнитолу перед постановкой на сигналку
-
вердикт мастерской:накрылась микросхема TDF8555j.вещь редкая поэтому либо на заказ либо в москву.по результату отпишусь
-
вердикт мастерской:накрылась микросхема TDF8555j.вещь редкая поэтому либо на заказ либо в москву.по результату отпишусь
Можно и почтой получить : https://s-10mitino.ru/s-10/prais/?q=TDF8555j
-
заменили микросхему и всё заработало в штатном режиме *OK*
-
Глюк происходит при неправильном подключении АКБ после снятия, (если подключать сначала + клему, потом - ). Устранить глюк помогает отключение предохранителя СD 450 в отсеке под рулём на 1-2 мин. После чего всё восстанавливается. Для исключения такого глюка подключение АКБ проводить (стр. 178 руководства по уходу за автомобилем) - минусовую клему АКБ снимать и соединять первой, а плюсовую всегда последней. Прочитав предыдущие посты странно, что мастера автосервисов находят совершенно другие причины. Спасибо всем за обсуждение.
-
Глюк происходит при неправильном подключении АКБ после снятия, (если подключать сначала + клему, потом - ). Устранить глюк помогает отключение предохранителя СD 450 в отсеке под рулём на 1-2 мин. После чего всё восстанавливается. Для исключения такого глюка подключение АКБ проводить (стр. 178 руководства по уходу за автомобилем) - минусовую клему АКБ снимать и соединять первой, а плюсовую всегда последней. Прочитав предыдущие посты странно, что мастера автосервисов находят совершенно другие причины. Спасибо всем за обсуждение.
Не правильно вы написали. снимается всегда сначала масса, а ставится сначала плюсовая, для того что бы случайно не устроить КЗ при закручивании болта клеммы, т.к. ключ другим концом может упереться в массу, в кузов автомобиля. Странно, где вы такую ерунду прочитали. Ведь в инструкции написано Рекомендуется выполнять замену
аккумуляторной батареи на стан‐
ции техобслуживания.
И именно на плюсовой клемме есть крышка, после закручивания плюсовой клеммы, она закрывается.
Добавлено: 25 Май 2020, 11:55:33
kartashov, Вы наверное привели пример для подключения проводов прикуривателя а не клемм аккумулятора.