-
как-то раз, при поездки с дачи, увидел пар из-под капота и нарастающую температуру ОЖ.
была выявлена трещина штуцера расширительного бачка ОЖ. в сервисе предложили поменять бачок.
что было сделано:
взят болт М6. просверлен насквозь. ввернут вовнутрь. на него навернут треснувший носик. обмазан герметиком.
у кого штуцер раскрошился - можно взять в любом ТАЗ-магазине "тройник" или "двойник", отпилить носик, нарезать внутреннюю резьбу, навернуть (лучше через герметик)
два месяца полет ОК.
сделал два штуцера, не померил сначала, что носик такой длинный. в итоге ввернул два.
хинт: как просверлить болт насквозь!
сверло зижимаем в тиски, болт - в шуруповерт. болт на сверле сам центруется.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Кроилово ведет к попадалову. Чего только не делали с этим штуцером, итог, все равно новый бачок приходилось людям ставить.
-
как-то раз, при поездки с дачи, увидел пар из-под капота и нарастающую температуру ОЖ.
была выявлена трещина штуцера расширительного бачка ОЖ. в сервисе предложили поменять бачок.
что было сделано:
взят болт М6. просверлен насквозь. ввернут вовнутрь. на него навернут треснувший носик. обмазан герметиком.
у кого штуцер раскрошился - можно взять в любом ТАЗ-магазине "тройник" или "двойник", отпилить носик, нарезать внутреннюю резьбу, навернуть (лучше через герметик)
два месяца полет ОК.
сделал два штуцера, не померил сначала, что носик такой длинный. в итоге ввернул два.
хинт: как просверлить болт насквозь!
сверло зижимаем в тиски, болт - в шуруповерт. болт на сверле сам центруется.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
в моем бортовом журнале есть фото штуцера и описание как я сделал. До сих пор не подтекает
-
A где посмотреть твой бортжурнал?
-
A где посмотреть твой бортжурнал?
В разделе форума-Бортовые журналы
-
Кроилово ведет к попадалову. Чего только не делали с этим штуцером, итог, все равно новый бачок приходилось людям ставить.
что там кроить? внутри железная втулка на резьбе. она вечная. новый бачок - как раз опять на пару лет
-
A где посмотреть твой бортжурнал?
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4943.msg287385#new
-
Кроилово ведет к попадалову. Чего только не делали с этим штуцером, итог, все равно новый бачок приходилось людям ставить.
что там кроить? внутри железная втулка на резьбе. она вечная. новый бачок - как раз опять на пару лет
Ну ну, посмотрим...
-
А что смотреть? Уже месяц езжу. Штуцер точно не отломаетсчя. Если только что-то ещё с бачком случитсч.
-
Я 5 лет с бачком проездил, после чего штуцер потек, не парился, заменил. А ваш штуцер так же сможет?
-
Я 5 лет с бачком проездил, после чего штуцер потек, не парился, заменил. А ваш штуцер так же сможет?
вот и проверим стоила ли овчинка выделки
И еще. Только сейчас обратил внимание на название темы. Ремонт штуцера бачка обывателя... двигателя???
-
И еще. Только сейчас обратил внимание на название темы. Ремонт штуцера бачка обывателя... двигателя???
Ща поменяем.
-
Я 5 лет с бачком проездил, после чего штуцер потек, не парился, заменил. А ваш штуцер так же сможет?
а что с ним случится? металлическая втулка ввернутая на герметике по нарезанной резьбе. скорее отвалится нижний штуцер, где слив с бачка, чем носик.
Добавлено: 28 Август 2018, 00:03:58
И еще. Только сейчас обратил внимание на название темы. Ремонт штуцера бачка обывателя... двигателя???
эммм. оговорился =) конечно же, штуцера расширительного бачка
-
gcat000, а вы не догадывались почему так на заводе не сделали? Вы думаете что это вечное соединение? Вот если это соединение прослужит хотя бы 5 лет как родной бачок, то я сниму шляпу, а пока это все туфта(на мой взгляд).
Добавлено: 28 Август 2018, 05:42:49
Но обычно люди не отписываются после того как их творение через год ломается, а идут за новым бачком.
-
gcat000, а вы не догадывались почему так на заводе не сделали? Вы думаете что это вечное соединение? Вот если это соединение прослужит хотя бы 5 лет как родной бачок, то я сниму шляпу, а пока это все туфта(на мой взгляд).
Добавлено: 28 Август 2018, 05:42:49
Но обычно люди не отписываются после того как их творение через год ломается, а идут за новым бачком.
не догадываюсь. на тойоте так же штуцер радиатора сажал на металлическую втулку.
догадываюсь, что заводу выгодно что бы запчасти изнашивались быстрее. со втулкой ничего не случится, еще раз говорю,
если только в другом месте бачок лопнет. например, снизу. а так уже >месяца езжу, никаких проблем. потечь она не потечет, ибо уже носик там держится намертво.
-
Месяц это ни о чем. 5 лет проходит, LaieA_
-
Месяц это ни о чем. 5 лет проходит
втулка - проходит. но еще +5 лет - это скорее бачок потечет в другом месте.
как вариант, в нижнем штуцере, где слив
-
У меня до сих пор нормально. Когда мыл движок пена попала на штуцер и появились небольшие пузыри. Значит давление стравливает, но не подтекает.
-
У меня до сих пор нормально. Когда мыл движок пена попала на штуцер и появились небольшие пузыри. Значит давление стравливает, но не подтекает.
Травит давление, это уже не нормально, т к. крышка создает давление в 140кпа в системе для правильного функционирования, а у вас там сколько давление? Будете ездить с постоянно кипящем мотором, а это скорейший путь к тому, что головку может повести, и цена в 3000руб(это стоимость нового бачка), может обернутся в 100000тыс, это примерная стоимость капиталки.
Добавлено: 30 Август 2018, 05:39:22
Экономьте дальше господа.
-
А Леш 3 рубля не дорого?, я вроде для замены брал вроде 1 с копейками, но правда в прошлом году
У меня до сих пор нормально. Когда мыл движок пена попала на штуцер и появились небольшие пузыри. Значит давление стравливает, но не подтекает.
Травит давление, это уже не нормально, т к. крышка создает давление в 140кпа в системе для правильного функционирования, а у вас там сколько давление? Будете ездить с постоянно кипящем мотором, а это скорейший путь к тому, что головку может повести, и цена в 3000руб(это стоимость нового бачка), может обернутся в 100000тыс, это примерная стоимость капиталки.
Добавлено: 30 Август 2018, 05:39:22
Экономьте дальше господа.
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
А Леш 3 рубля не дорого?, я вроде для замены брал вроде 1 с копейками, но правда в прошлом году
ну, я взял с запасом, на всякий случай. Ну да, 1500 рублей в экзисте стоит.
-
В чем и вопрос цена блока сигарет полутора бутылки хорошей водки полутора кило шашлыка, а люди экономят хрен знает на чем, проще не курить не пить
А Леш 3 рубля не дорого?, я вроде для замены брал вроде 1 с копейками, но правда в прошлом году
ну, я взял с запасом, на всякий случай. Ну да, 1500 рублей в экзисте стоит.
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
igor_kaizer, мне тоже не понятна такая экономика...
-
Я конечно всё понимаю, но экономия ради 1200 р.(я именно за столько взял на автодоке весной оригинал).... Другое дело если бы бачок стоил рублей так 30000 или ну хотя бы 10000.... У меня штуцер не тек, но я поменял бачок на всякий, т.к. вижу, что болячка у многих. Да и Mr_Ozio советовал это сделать при замене прокладок теплообменника. Нафига все эти танцы с бубнами. Согласен это в дороге может пригодиться, чтобы было время заказать бачок и поменять и не более.
-
все работает великолепно
температура в норме.
хотите - покупайте бачки, я ж не против
-
Экономьте дальше господа.
[/quote] у меня открыта возможность контроля температуры в градусах. Никакого перегрева нет! На десятке специально не закрывал плотно крышку, чтобы не тек радиатор печки.
-
Мда... Нет слов...
Добавлено: 31 Август 2018, 07:50:14
у меня открыта возможность контроля температуры в градусах
А возможность контролировать давление в килопаскалях у вас не открыто? давление там должно быть, а оно у вас стравливается. Современная система охлаждения, это как скороварка, в ней создается давление 140 кпа, а как известно из школьного курса физики что под давлением жидкость закипает при более высоких температурах, а не будет давления и антифриз будет кипеть уже при 100 градусах, а я напомню что, нормальная температура, рабочая вернее, это 105 градусов. Выводы делайте сами...
-
Давление необходимое создается при работающем двигателе, если бы пропускал антифриз, то можно было переживать. А так оно стравливается при стоянке. И ничего не мешает просто затянуть хомут потуже!
Добавлено: 31 Август 2018, 09:05:45
Мда... Нет слов...
Добавлено: 31 Август 2018, 07:50:14
у меня открыта возможность контроля температуры в градусах
А возможность контролировать давление в килопаскалях у вас не открыто? давление там должно быть, а оно у вас стравливается. Современная система охлаждения, это как скороварка, в ней создается давление 140 кпа, а как известно из школьного курса физики что под давлением жидкость закипает при более высоких температурах, а не будет давления и антифриз будет кипеть уже при 100 градусах, а я напомню что, нормальная температура, рабочая вернее, это 105 градусов. Выводы делайте сами...
температура кипения воды при атмосферном давлении, как известно, составляет 100 градусов Цельсия, антифризы, изготавливающиеся на основе спиртов, закипают при температуре 110–115 градусов
-
если бы пропускал антифриз,
Вы меня не слышите. У вас разгерметизированная система охлаждения, и там нет необходимого (140кПа) давления, и не важно вытекает антифриз или нет, система разгерметизирована, и в процессе работы нет нужного давления.температура кипения воды при атмосферном давлении, как известно, составляет 100 градусов Цельсия
как известно при пониженном атмосферном давлении, например в горах вода может закипать при 70 градусах. Можно как в жигулях, не закрывать вообще пробку, что бы давление не создавалось, и что бы не травило.А так оно стравливается при стоянке.
В процессе работы давление создается, и излишки стравливаются клапаном в крышке, через ваш штуцер, его травит постоянно. Т.е. судя вашей логике когда давление создается в процессе работы, оно не стравливается, а когда давление перестало создаваться, т.е. заглушили двигатель, то ваша умная поделка решила начать стравливать давление т.к. мотор заглушен?
-
Алексей может и не стравливает, я однажды по старости не закрутил до конца крышу, через 20-30 минутной поездки весь передок был залит фризом
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Алексей может и не стравливает,
При отсутствии пробки в системе, он не будет выходить через край. А когда воздух в системе, его конечно выдавливает, это хорошо понять после замены антифриза когда прокачиваешь систему, открываешь крышку и сразу пол бачка выливается. Но когда все нормально, крышку открыл на горячем двигателе, он пшикнул пару секунд и уровень поднялся на 1 см от уровня до открытия крышки.
-
ну, я взял с запасом, на всякий случай. Ну да, 1500 рублей в экзисте стоит.
Появился аналог, GM007HK0 500руб.!!!
-
У вас разгерметизированная система охлаждения, и там нет необходимого (140кПа) давления, и не важно вытекает антифриз или нет, система разгерметизирована, и в процессе работы нет нужного давления.
А вам откуда известно, что нет необходимого давления? Если создается давление " на рубль" а выходит "на копейку "то все будет нормально.
Добавлено: 31 Август 2018, 13:22:58
как известно при пониженном атмосферном давлении, например в горах вода может закипать при 70 градусах. Можно как в жигулях, не закрывать вообще пробку, что бы давление не создавалось, и что бы не травило.
А причем здесь пониженное давление???? В горы ехать???
Добавлено: 31 Август 2018, 13:27:46
В процессе работы давление создается, и излишки стравливаются клапаном в крышке, через ваш штуцер, его травит постоянно. Т.е. судя вашей логике когда давление создается в процессе работы, оно не стравливается, а когда давление перестало создаваться, т.е. заглушили двигатель, то ваша умная поделка решила начать стравливать давление т.к. мотор заглушен?
Судя моей логике, при заводе двигателя создается необходимое давление, которое стравливается через клапан и через штуцер. Даже после ночной стоянки, давление в бачке остаеся, подтверждая минимальную утечку через штуцер.
-
подтверждая минимальную утечку через штуцер.
Да как вы одного понять не можете, не должно быть такого вообще, вот вообще не должно быть. Хотя что я вас уговариваю, вы думаете что вы наипали систему, сделали штуцер крутой... Меня всегда поражали люди, которые пересели с жигулей на машину за миллион рублей, и пытаются из нее сделать жигули за 300 тысяч (например вкорячивая амортизаторы от другой машины, точить колодки что бы те подошли, потому что хорошие стоят дорого а подходящие которые стоят 100 рублей, можно чуть подточить болгаркой, и они встанут как родные, и т.п.) А вам откуда известно, что нет необходимого давления?
Мне известно что уже система разгерметезирована, мне этого достаточно. А причем здесь пониженное давление?
Это был ответ про то что вода не на 100 градусах закипает. Появился аналог, GM007HK0 500руб.!!!
А я о чем, 500 рублей народ жалеет на свои машины, а потом ноют что опель гавно, что у нее все ломается и ездит плохо.
-
А я о том, что если заводом заложена недоработка, то нужно попробовать небольшими усилиями ее исправить. Думаю всем понятно, что проблема в горячем антифризе, который будет плавить любой карбоксилатный штуцер.
-
Вы еще бачок из метала прикрутите туда. И радиатор тоже, т.к. он тоже из пластика сделан.
-
То что посчитаю нужным, то и сделаю
-
Озику скучно kofee
:D :D :D :D :D :D
-
Озику скучно kofee
:D :D :D :D :D :D
Да мне непонятен смысл данной экономии... Ладно бы в дороге случилось... У меня он так же отрывался, но я доехал с дачи на рынок и купил новый бачок и голова не болит, а тут купить машину за милинон, начинать придумывать такую хрень типа из-за экономии. Ну объясните мне, может мне тоже начать покупать кододки от жигулей и пилить их до размера мокковских?
-
Озику скучно kofee
:D :D :D :D :D :D
Да мне непонятен смысл данной экономии... Ладно бы в дороге случилось... У меня он так же отрывался, но я доехал с дачи на рынок и купил новый бачок и голова не болит, а тут купить машину за милинон, начинать придумывать такую хрень типа из-за экономии. Ну объясните мне, может мне тоже начать покупать кододки от жигулей и пилить их до размера мокковских?
Ну в Москве может рынок ближе, а в Краснодарском крае в гараже трубка подходящая бесплатно валялась... drinks
-
Озику скучно kofee
:D :D :D :D :D :D
Да мне непонятен смысл данной экономии... Ладно бы в дороге случилось... У меня он так же отрывался, но я доехал с дачи на рынок и купил новый бачок и голова не болит, а тут купить машину за милинон, начинать придумывать такую хрень типа из-за экономии. Ну объясните мне, может мне тоже начать покупать кододки от жигулей и пилить их до размера мокковских?
Ну в Москве может рынок ближе, а в Краснодарском крае в гараже трубка подходящая бесплатно валялась... drinks
Я с дачи ехал 200 км
-
Я же русскими буквами объяснил, что это не экономия, я хочу доделать то что с завода и в аналогах сделано через жопу.
-
Да мне непонятен смысл данной экономии... Ладно бы в дороге случилось... У меня он так же отрывался, но я доехал с дачи на рынок и купил новый бачок и голова не болит, а тут купить машину за милинон, начинать придумывать такую хрень типа из-за экономии. Ну объясните мне, может мне тоже начать покупать кододки от жигулей и пилить их до размера мокковских?
не надо в крайности впадать. штуцер с лета на резьбовой втулке вкручен, все ОК.
отвалится - куплю бачок.
-
Да мне непонятен смысл данной экономии... Ладно бы в дороге случилось... У меня он так же отрывался, но я доехал с дачи на рынок и купил новый бачок и голова не болит, а тут купить машину за милинон, начинать придумывать такую хрень типа из-за экономии. Ну объясните мне, может мне тоже начать покупать кододки от жигулей и пилить их до размера мокковских?
не надо в крайности впадать. штуцер с лета на резьбовой втулке вкручен, все ОК.
отвалится - куплю бачок.
А причем тут крайности то? Вы пытаетесь сэкономить на вещах, на которых не надо экономить.
-
А причем тут крайности то? Вы пытаетесь сэкономить на вещах, на которых не надо экономить.
с лета полет отличный. штуцер держит ОК
в чем экономия? в покупке нового бачка вместо ввинчивания штуцера?
-
А причем тут крайности то? Вы пытаетесь сэкономить на вещах, на которых не надо экономить.
с лета полет отличный. штуцер держит ОК
в чем экономия? в покупке нового бачка вместо ввинчивания штуцера?
Вот когда он как минимум столько же как бачок продержится, а то и больше, тогда я сниму шляпу. А пока это колхоз, купить тачку за лям и заниматся ерундой, экономя на собственной машине.
Добавлено: 30 Декабрь 2018, 08:19:40
Уж простите, но вы бы еще вместо сальника какого нибудь, наматывали изоленту синюю.
-
Вот когда он как минимум столько же как бачок продержится, а то и больше, тогда я сниму шляпу. А пока это колхоз, купить тачку за лям и заниматся ерундой, экономя на собственной машине.
вот когда потечет тогда и куплю. а пока какой смысл менять рабочий на новый?
-
Всем добрый вечер. Решил обновить тему, тем более есть на то причины. Короче и меня недельку назад постигла неудача в виде прохудившегося штуцера, но прохудившегося прямо у основания. Думал отремонтировать (ввернуть латунный штуцер с резьбой м6), но в Сочи я этого не нашел не в автомагазинах, не в строительных не в газовых. Решил использовать сразу же угловой штуцер но с резьбой на 8. Не получилось найти мечик с необходимой резьбой 1,5. По этому плюнув на это дело, полез в Экзист для заказа нового расширительного бачка. При подборе вывалился китайский заменитель UXCLENT, в описании которого было написано о том, что этот производитель занимается производством качественных аналогов на GM, опель, дэу и так далее. Решил почитать в инете, отзывы больше нормальные чем отрицательные. Короче я решился заказать бачек этой фирмы аш за целых 460 рублей. Сегодня я его получил, ну и соответсвенно собрался ставить. Чесно сказать качеством я более чем доволен.
Короче будем наблюдать как он себя покажет при постоянных нагревах.
-
Была такая же история, заменил на новый И !!!! есть смысл усилить рядом с бачком ибо от вибрации у всех лопаеться именно там
-
есть смысл усилить рядом с бачком ибо от вибрации у всех лопаеться именно там
От какой вибрации :D :D :D :D Вы что? он лопается потому что там самое тонкое место, и постоянная температурная нагрузка делает свое дело.
-
От какой вибрации Вы что? он лопается потому что там самое тонкое место, и постоянная температурная нагрузка делает свое дело.
смех смехом, а трубка "болтается" вместе с двигателем, а бачок закреплен намертво , ну и то что вы сказали конечно, температурная нагрузка.
-
От какой вибрации Вы что? он лопается потому что там самое тонкое место, и постоянная температурная нагрузка делает свое дело.
смех смехом, а трубка "болтается" вместе с двигателем, а бачок закреплен намертво , ну и то что вы сказали конечно, температурная нагрузка.
Вибрации двигателя через резинку не доходят до штуцера, штуцеру эти вибрации как мертвому припарка.
-
Короче я решился заказать бачек этой фирмы аш за целых 460 рублей.
Повезло .
А сегодня залез на Экзист и вот 1189 рублей ((((
-
Вот когда он как минимум столько же как бачок продержится, а то и больше, тогда я сниму шляпу. А пока это колхоз, купить тачку за лям и заниматся ерундой, экономя на собственной машине.
снимайте шляпу! На 127900 поменял бачок. Старый начал подтекать из двух трещин внизу с внутренней сторны. Штуцер прожил отлично и я его установка помогла мне отсрочить замену детали на долгое время. Заменил из за трещин на дне, через которые сдал подтекать антифриз по капле.
-
Круто.
-
в продолжении темы:
машина, кстати, так и ушла с отремонтированным штуцером. бачок не менялся