Для 1,4 лучше масло использовать отличное от указанного в бумажном мануале. http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6339.0 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6339.0)Естественно с новья, а если процесс деградации поршня уже запузен, то ни одно масло уже не поможет.
были хендэ и ниссан, проданы с пробегом больше 100000км. без проблем.
может есть резон смотреть на более вялый но надежный мотор.что 1.4 что 1.8 оба вялые моторы. У меня на второй машине стоит мотор V6, этот не вялый. А на мокках он вялый... Но 1.8 понадежнее будет, да и на 1.4 часто течь помпа начинает...
, да и на 1.4 часто течь помпа начинает...Зато на течь теплообменника никто не жаловался.
Эта напасть хоть решается за копейки, в сравнении с турбиной и поршнемГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь., да и на 1.4 часто течь помпа начинает...Зато на течь теплообменника никто не жаловался.
Зато на течь теплообменника никто не жаловался.Да конечно, почитайте тот же астраклуб, полно случаев что течет обменник.
дизель хочу!!!И это правильно!
что с ним не так?
пока без машины. в новом соул мне понравилось,удобно и просторно. опять-же материалы отделки нормальные...не то, что в новой рио.
что ок? я расчитывал на более развернутый ответ....
можно свернуть. купил уже себе трактор 1.7 в максимуме.С удачным приобретением! respekt