-
Всем доброго дня. Был на диагностике, сказали подтекает термостат. Вот отсюда вопрос, какой ставить на 1,4? в инете нашел несколько номеров, но не понятно какой верный. и цены разнятся не плохо так, за какой-то 2500 оригинал, а за какой-то 11тыс. Может ли кто-то подсказать точный номер термостата на 1,4? буду очень признателен. По форуму нашел один номер, но мне его на экзисте завернули, сказали что не подойдет(может брешут).
-
А по вину подобрать?
Добавлено: 17 Сентябрь 2018, 16:22:59
Может течь термостат, а может течь корпус термостата. У вас конкретно что течет?
-
У 1,4 термостат открывается на 103? Это ппц. Раньше это называлось перегревом. А теперь, ради экологии, типа нормально. Я бы расшибся, но поменял термос на "холодный". Вроде есть варианты с открытием пораньше. А так конечно, если температура ОЖ выше 100, то все резинки и прокладки будут высыхать раньше времени.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Moksel, ну поменяете вы термостат и что толку? Ведь управляет им эбу и он задает команду когда открывать термостат, а поставите термостат без управления, система рухнет в аварийный режим и включится вентилятор на постоянку.
-
Знаете анекдот, - Сынок, даже покурить полезней чем сосиска. Так вот, установка холодного термостата и прошивка эбу, это всё лучше чем ездить на перегретом движке.
-
Moksel, я имел ввиду что просто заменой термостата не обойтись, еще и эбу шить надо обязательно.
-
Я вот не знаю как конкретно устроен термос в 1.4, но в управляемых термостатах стоит обычный термостат который открывается по заданным параметрам, а встроенная спираль может его нагревать и открывать в те моменты когда это нужно эбу. И если поставить термос с более ранним открытием, то мотор должен стать менее горячим.
-
Я вот не знаю как конкретно устроен термос в 1.4, но в управляемых термостатах стоит обычный термостат который открывается по заданным параметрам, а встроенная спираль может его нагревать и открывать в те моменты когда это нужно эбу. И если поставить термос с более ранним открытием, то мотор должен стать менее горячим.
Нет,у вас вентилятор все равно будет срабатывать на 106 градусах, хоть вы термостат поставьте на 92 градуса, мотор все равно будет кипятится до 106 градусов, как станет 102 градуса, вентилятор отключится. Нагревателем в термостате управляет ЭБУ, и при сильных нагрузках он включает подогреватель и термостат открывается. Но вентилятор все равно на 106 градусах будет включаться. Прошивают ЭБУ для сдвига порога включения вентилятора и для настройки в каких режимах и при какой температуре будет включаться вентилятор. Простой заменой термостата не обойтись увы... И если поставить термос с более ранним открытием
Если вы поставите термостат без нагревательного элемента(что на астраклубе люди практиковали, в разъем вставляли резистор, и ошибки не было) но вентилятор продолжал включаться на 106 градусах, что в пробке был все равно перегрев, хотя на трассе температура не поднималась выше 92 градусов.
-
У TSIшных шкод 1,8Т термостат тоже горячий, только он обычный. Те кто менял его на более холодный, говорят что таких высоких температур как раньше уже не видели. Не смотря на то, что температуру включения вентиляторов не перепрограммировали.
У термоса опеля 1,4 думаю тоже стоит самый обычный и простой термоэлемент отрывающийся на определённой температуре, а спираль вокруг него может его нагревать и открывать в любой момент по сигналу эбу. Так вот если заменить эту вставку или весь термос с корпусом на более "холодный", с точкой открытия градусов на 10 ниже, то мотор обязан охладиться.
А температурный режим в пробках, тоже становится ниже, видимо система охлаждения вентиляторами работает не так линейно как кажется на первый взгляд. И вода в радиаторах охлаждается сама собой. Но если есть техническая возможность включать вентиляторы раньше, то это тоже не плохо бы сделать.
-
У TSIшных шкод 1,8Т термостат тоже горячий, только он обычный. Те кто менял его на более холодный, говорят что таких высоких температур как раньше уже не видели. Не смотря на то, что температуру включения вентиляторов не перепрограммировали.
У термоса опеля 1,4 думаю тоже стоит самый обычный и простой термоэлемент отрывающийся на определённой температуре, а спираль вокруг него может его нагревать и открывать в любой момент по сигналу эбу. Так вот если заменить эту вставку или весь термос с корпусом на более "холодный", с точкой открытия градусов на 10 ниже, то мотор обязан охладиться.
А температурный режим в пробках, тоже становится ниже, видимо система охлаждения вентиляторами работает не так линейно как кажется на первый взгляд. И вода в радиаторах охлаждается сама собой. Но если есть техническая возможность включать вентиляторы раньше, то это тоже не плохо бы сделать.
Я вам объясняю как на опелях, вы меня не слышите. Замените термостат и увидите все своими глазами!
Добавлено: 18 Сентябрь 2018, 15:34:19
Moksel, без программирования эбу, термос на опеле менять, бесполезное занятие, да, на трассе вы почувствуете холод, но в пробках температура как была 105 градусов, так и останется, потому что вентилятор включается на 106 градусах, а набегающего потока воздуха нет что бы охлаждать антифриз в радиаторе, и как итог, вентилятор отключится на 102 градусах, и опять температура булет расти до 106 градусов, а термостат уже будет открыт с 92 градусов(с турбового мотора с асты Н ставится термостат без электроники). Обязательно надо корректировать работу вентилятора. У меня он включается на 102 градусах, выключается на 92, вторая скорость 108 вкл, выкл 102.
-
Да я только ЗА, если есть простой и действенный способ перепрограммирования вентиляторов. Но говорю, что на Шкодах 1,8tsi даже смена только термостата, невообразимым образом, понижает температуру мотора. Радиатор может отдавать тепло в атмосферу, даже без набегающего потока(как батарея дома), естественно не так эффективно как с обдувом. Про Опели спорить не буду, потому что не знаю (возможно Опель работает на других физических законах)).
А этот чудо термостат на 92 гр он подходит и к 1,4 и 1,8?
-
Moksel, нет, он только для 1.8
Добавлено: 20 Сентябрь 2018, 18:55:11
Moksel, скажу так, что на опель только 2 вида термостатов, один с управляющим термоэлементом который в случае выхода из строя термоэлемента, имеет температуру открытия 105 градусов, второй без термоэлемента, который открывается на 92 градусах. Поставив вторлй без перепрограммирования эбу, вентилятор радиатора будет крутится постоянно, даже в -30 после ночной стоянки. И все, других видов термостатов как на шкоде нет.
-
купил термостат у себя в городе, т.к. у себя же в городе сказали, что он сопливит, но приехав в нормальный сервис сказали, что дело в другом и меня приписали на замену всех трубок, патрубков, расширительных бачков и т.д. Но брызгает антифриз из соединения бачка с патрубком. Вот отсюда вопрос, мог ли товарищ в нормальном сервисе подумать на течь во всех патрубках из-за брызг и капель от бачка.
-
меня приписали на замену всех трубок, патрубков
Прям всех? :o хороший мастер :D а он не пробовал тряпочкой все вытереть и посмотреть ,хотя бы через день.....или вас попросить и тогда уже делать такие выводы....
-
worldman15, а что же это за нормальный сервис что не могут найти проблему точно... Что же они не предложили менять машину, а всего лишь все трубки?
-
а что же это за нормальный сервис что не могут найти проблему точно...
А это тот сервис, что здесь хорошо известен.
-
worldman15, Мадкат кастом?)))
-
MR_Ozio, не. Альянс
-
MR_Ozio, не. Альянс
Ааа, такой не знаю...
-
Тут, на форуме их нашёл.
Добавлено: 22 Сентябрь 2018, 14:04:28
Как я понял из соседних тем, дело в штуцере на бачке?
-
worldman15, да, бачок на замену.
-
Добрый день! А номерок" холодного" термостата не дадите?Заранее спасибо!
-
frogroma, вы хотите просто поменять термостат? Без программирования ЭБУ? Ничего у вас не выйдет, будет ошибка по нагревательному элементу и включится вентилятор на постоянку.
Добавлено: 27 Сентябрь 2018, 09:17:11
24435102
-
Я понимаю.просто родной, похоже, накрылся.вот я изучаю пока. ставить родной или переделать на холодный.
-
Я понимаю.просто родной, похоже, накрылся.вот я изучаю пока. ставить родной или переделать на холодный.
Лучше конечно переделать, тем самым снизить температуру двигателя.
-
Именно его,с Wahler термостатом такая прошивка уже невозможна?по опыту знаю, что это тот же оригинал,только без клейма GM.
-
Валер это аналог того что я указал, он так же идет без подогревательного элемента и открывается на 92 градусах
-
Значит можно его брать?
-
Значит можно его брать?
Это аналог того что я вам прислал, можно или нельзя, это дело лично каждого, т.к. риски все возлагаются на ваши плечи. Я вам сейчас насоветую того в чем не уверен, а потом посыпятся обвинения в мой адрес. Каталог выдает как замена оригиналу.
Добавлено: 27 Сентябрь 2018, 14:07:52
что оригинал, что валер одинаковые, т.е. открываются механически на 92х градусах, а уж о качестве данной детали не мне судить.
-
просто родной, похоже, накрылся.вот я изучаю пока. ставить родной или переделать на холодный.
Однозначно переделывать. Главное что бы печка зимой не перестала греть как следует. В качестве временной меры можно обмануть эбу установкой резистора. Но лучше перепрошиться и забыть про этот высокотемпературный ад.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Moksel, я же так езжу, печка жарит дай бог)))
-
Добрый день! Появился на табло здоровенный гаечный ключ и сообщение "посетите сервис". Заехал, сказали, что датчик температуры термостата завышает показания, надо менять в сборе с термостатом. Заменили на аналог за 6 тыр. с работой. Вопрос, а нельзя было программно скорректировать показания термодатчика?
-
Добрый день! Появился на табло здоровенный гаечный ключ и сообщение "посетите сервис". Заехал, сказали, что датчик температуры термостата завышает показания, надо менять в сборе с термостатом. Заменили на аналог за 6 тыр. с работой. Вопрос, а нельзя было программно скорректировать показания термодатчика?
Чего чего? Ничего не понятно что вы написали.... на термостате нет датчика температуры, там стоит нагревательный элемент. И вы уверены что именно такая надпись была?
Добавлено: 09 Ноябрь 2018, 20:31:52
Датчик температуры, стоит в корпусе термостата,оригинал, стоит 500 рублей, поменять его 2 минуты.
-
Видимо меня развели... Спасибо за информацию.
-
Moksel, я же так езжу, печка жарит дай бог)))
Я вот вспомнил что такой необюычный алгоритм у системы охлаждения/отопления наблюдал зимами на трассе:
Едешь на крузе с постоянной, скажем , 110 км/ч - отапливает постоянно, иногда даже чуть недостаточно. Как только бросишь газ и проедешь секунд 10-30 на холостом, так из климата начинает идти заметно более горячий воздух (приходится даже чуть снижать температуру селекторм)... Включишь скорость, нажмешь на газ и отопление опять холодает..
Никогда не хватало времени понять почему так... Понимаю что дело в рассогласованности или инертности отдельных элементов системы - термостата, управления климатом и пр...
-
Едешь на крузе с постоянной, скажем , 110 км/ч - отапливает постоянно, иногда даже чуть недостаточно. Как только бросишь газ и проедешь секунд 10-30 на холостом, так из климата начинает идти заметно более горячий воздух (приходится даже чуть снижать температуру селекторм)... Включишь скорость, нажмешь на газ и отопление опять холодает..
Ни разу такого не было. Что на трассе что в пробке.
-
Цитата: НиколайСан от 27 Ноябрь 2018, 23:32:47
Едешь на крузе с постоянной, скажем , 110 км/ч - отапливает постоянно, иногда даже чуть недостаточно. Как только бросишь газ и проедешь секунд 10-30 на холостом, так из климата начинает идти заметно более горячий воздух (приходится даже чуть снижать температуру селекторм)... Включишь скорость, нажмешь на газ и отопление опять холодает..
Ни разу такого не было. Что на трассе что в пробке.
Другой вариант - едешь-едешь, круиз 110 км/ч, и тут затяжной спуск. БУД отсекает подачу топлива или уменьшает его радикально (движение не накатом) - и нате вам пожалста - опять более горячий воздух из климата... .
Странно тем, что количество калорий вырабатываемых ДВС в этот момент снижается, а воздух отоплния наоборот...
Но уже привыкли, не заморачиваемся... Но на Ниссане такого нет - там как установишь температуру климата, так в любой момент поездке хоть термометры по ней калибруй.... :P
-
Да нет ни у меня, ни у моих знакомых на мокке такого. Вы так пытаетесь сравнить мокку с ниссаном, практически в каждой теме. Купили бы себе ниссан и кайфовали от езды.
-
Купили бы себе ниссан и кайфовали от езды.
::) так у меня есть и Ниссан - и не один :-) Вот и сравниваю !
-
Купили бы себе ниссан и кайфовали от езды.
::) так у меня есть и Ниссан - и не один :-) Вот и сравниваю !
А зачем на форуме опель, тем более не в профильной теме, сравнение с нисаном?
-
Чтобы было понятно, как система работает в относительной системе координат.
Поскольку в моем описанном случае с Опель Мокка мне очевидна недостаточно оптимальная работа именно термостата (эта тема) или, точнее, связки термостат- БУ. Сравнение требуется чтобы упреждающе парировать предположение, что это нормально, что у всех так и т.д.....
-
Чтобы было понятно, как система работает в относительной системе координат.
Поскольку в моем описанном случае с Опель Мокка мне очевидна недостаточно оптимальная работа именно термостата (эта тема) или, точнее, связки термостат- БУ. Сравнение требуется чтобы упреждающе парировать предположение, что это нормально, что у всех так и т.д.....
А причем тут термостат? Он же не влияет на открытие/закрытие подачи антифриза к радиатору печки. Он только открывает доступ к радиатору охлаждения.
-
А причем тут термостат? Он же не влияет на открытие/закрытие подачи антифриза к радиатору печки. Он только открывает доступ к радиатору охлаждения.
Вы мне вроде раньше сообщали что температура воздуха регулируется воздушными заслонками, а подача ОЖ в печку сквозная без крана..?????
-
А причем тут термостат? Он же не влияет на открытие/закрытие подачи антифриза к радиатору печки. Он только открывает доступ к радиатору охлаждения.
Вы мне вроде раньше сообщали что температура воздуха регулируется воздушными заслонками, а подача ОЖ в печку сквозная без крана..?????
Совершенно верно. Но термостат никоим образом не участвует в подаче ОЖ к радиатору печки.
-
Термостат участвует в регулировании температуры малого контура. Печка получает теплоноситель от малого контура. Изменение тепловыделения ДВС приводит к колебаниям температуры теплоносителя в малом контуре, которое парируется (корректируется) термостатом способом увеличения или ограничения подачи теплоносителя из большого контура.
Термостат А18XER имеет механихм ускорения открытия способом электроподогрева теплоносителя.
Кроме того на количество тепла уходящего на нагрев воздуха печкой в динамической системе имеет значение скорость оборота теплоносителя, которая связана впрямую с числом оборотов ДВС.
Таким образом, вижу причины явления в рассогласовании работы термостата, устройства его превентивного открытия способом нагрева, по критерию "количество тепла для печки", которое связанно с режимом работы ДВС (газ, полный газ, холостые), оборотами ДВС (в накате обороты низкие и калорий теплоносителю передается мало, а на принудительном холостом наоборот - обороты высокие, а калорий также мало, даже еще меньше чем при накате), ПАРИРУЮЩЕЙ функции термостата и скоростью реакции термостата на изменения, и, допускаю, поведением заслонок горячего воздуха, про работу которых ничего не знаю (пока не знаю), но думаю эта функция тупо привязана к показаниям датчиков температуры в салоне.
Поэтому подозреваемых всего ДВА: основной - термостат и системы управления термостатом, запасной - БУ климатом в части некорректного дозирования горячего воздуха...
-
НиколайСан, Николай, откройте капот, снимите корпус вместе с термостатом и изучите строение. Я еще раз вам повторю, термостат только открывается и пускает антифриз по большому кругу в радиатор, когда требуется охладить антифриз, и все. В подаче антифриза в печку термостат не участвует. Антифриз циркулирует при закрытом термостате по двигателю и печке, как открывается термостат, к этой циркуляции добавляется еще и радиатор.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 06:57:48
У вас какая то неисправность с климатом, а вы пытаетесь все свалить на термостат. Ни у меня, ни у моих знакомых описанной вами проблемы нет.
-
НиколайСан, Николай, откройте капот, снимите корпус вместе с термостатом, и изучите строение. Я еще раз вам повторю, термостат только открывается и пускает антифриз по большому кругу в радиатор, когда требуется охладить антифриз, и все. В подаче антифриза в печку термостат не учавствует. Антифриз циркулирует при закрытом термостате по двигателю и печке, как открывается терсостат, к этой циркуляции добавляется еще и радиатор.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 06:57:48
У вас какая то неисправность с климатом, а вы пытаетесь все свалить на термостат. Ни у меня, ни у моих знакомых описанной вами проблемы нет.
Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
НиколайСан, Николай, откройте капот, снимите корпус вместе с термостатом, и изучите строение. Я еще раз вам повторю, термостат только открывается и пускает антифриз по большому кругу в радиатор, когда требуется охладить антифриз, и все. В подаче антифриза в печку термостат не учавствует. Антифриз циркулирует при закрытом термостате по двигателю и печке, как открывается терсостат, к этой циркуляции добавляется еще и радиатор.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 06:57:48
У вас какая то неисправность с климатом, а вы пытаетесь все свалить на термостат. Ни у меня, ни у моих знакомых описанной вами проблемы нет.
Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Нет, у нас плавно он так же открывается. Не резко.
-
Алексей он видимо хочет сказать что термос на нисане не просто открывает но и регулирует температуру контура до градуса видимо путем возможно открытия закрытия приоткрытая и прочих шаманств, а на опеле не так, есть где-то видео с диаграммами работы термоса на опеле, вот у нас как раз как ты сказал открыл когда нужно закрыл когда нужно, и происходит резкие в кавычках но колебания
В принципе так.
Термостат в Ниссане в первую очередь держит стабильно температуру в малом контуре, ОТЧЕГО на входе в печку стабильные условные 87С, и отчего дальше пляшет уже климат, испоьзуя эту малоизменную температуру и заданное пользователем значение температуры в салоне (скажем - 23С) для точной дозировки горячего воздуха по показаниям датчика температуры салона. Иначе говоря, термостат в Ниссане оперативно откликается на изменения температуры в малом контуре связанные с дросселированием т.е. ростом тепловыделения или , наоборот, его падением, отчего климату все сделать очень просто.
У Опеля усматриваю одно или комбинацию из:
1) значительные колебания температуры малого контура + неадекватная реакция управления дозированием горячего воздуха в системе обратной связи "датчик температуры в салоне - регулирование количества горячего воздуха подаваемого в салон) вызывают рассогласование
2) просто некорректное положение датчика температуры воздуха салона приводит к запоздалой реакции (что вряд ли, потому что при прекращении подачи топлива (сброс газа) воздух поступающий в салон становится ГОРЯЧЕЕ)
3) ДОМЫСЕЛ : изолированная проблема системы управления климатом, которая, если управлением климатом связано не только с датчиком температуры салона, но и с БУ ДВС ОПЕРЕЖАЮЩЕ увеличивает количество горячего воздуха получив сигнал от БУД о том, что педаль газа отпущена. Т.е как бы получив сигнал что ДВС на холостом и производит меньше калорий и температура ОЖ (теплоносителя) снизится, климат упреждающе начинает гнать больше горячего воздуха при том, что температура в малом контуре еще не успела отреагировать и снизится.
Я не вижу иных вариантов, НО понимаю, в отличие от Ниссан температура МК у A18ХЕР имеет явно большую амплитуду колебаний в ходе нормальной эксплуатации (напомните пож. МИН / МАКС ?) и это, очевидно, сказывается неким образам на работе климата.
Ведь за температуру в МК отвечает именно термостат, не так ли?
-
НиколайСан, Николай, еще раз и последний, не термостат держит температуру, а двигатель, а при открытии термостата, горячий антифриз поступает в радиатор а не холодный из радиатора идет в двигатель, потом антифриз охлаждается и идет в двигатель, а уже потом в печку. Как же вы этого простейшего принципа то не знаете...
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 20:35:16
НиколайСан, проведите замеры температуры на выходе, тогда и поговорим, а сейчас это все, уж поостите бредятина. Климат греет до 30 градусов, в двигателе темпераьура ок 100, какое нафиг рассогласование... Произведите замеры, а потом поговорим.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 20:36:40
НиколайСан, и третье, климат не регулирует температуру заслонками, он регулирует скоростью вентилятора.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 20:38:49
Я имею ввиду, как вы выставили регулятор температуры, заслонки пододвинулись на опрелеленный уровень, так и стоят, а скоростью вентилятора далее климат поддерживает температуру.
-
НиколайСан, и третье, климат не регулирует температуру заслонками, он регулирует скоростью вентилятора.
Добавлено: Сегодня в 20:38:49
Я имею ввиду, как вы выставили регулятор температуры, заслонки пододвинулись на определенный уровень, так и стоят, а скоростью вентилятора далее климат поддерживает температуру.
Каким образом поддерживается обратная связь значения в данном случае не имеет. Хорошо что вы это знаете, а я не знал.
Но, повторяю, это - заслонки или скорость вентилятора, не важно в нашем случае значения не имеет.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 21:15:39
НиколайСан, Николай, еще раз и последний, не термостат держит температуру, а двигатель, а при открытии термостата, горячий антифриз поступает в радиатор а не холодный из радиатора идет в двигатель, потом антифриз охлаждается и идет в двигатель, а уже потом в печку. Как же вы этого простейшего принципа то не знаете...
Банальности писать изволите. Ясно что источник тепла - ДВС а не термостат. Рациональная же мысль в том, что в печку идет тот теплоноситель, который вышел из ДВС. Принято !
Вопрос- температура этого теплоносителя на выходе из ДВС постоянна?
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 21:21:11
НиколайСан, проведите замеры температуры на выходе, тогда и поговорим, а сейчас это все, уж поостите бредятина. Климат греет до 30 градусов, в двигателе темпераьура ок 100, какое нафиг рассогласование... Произведите замеры, а потом поговорим.
Замеры пока не проведу, увы. Если бы провел, было бы мне (и всем) все кристально ясно и понятно.
Когда мы говорим о рассогласовании, речь о том, что в этой системе много переменных... И устройства контроля (управления) работают согласованно в зависимости от изменения переменных согласно заложенным алгоритмам.
Ваша версия - почему когда я бросаю газ и ДВС начинает работать на холостых у меня начинает идти более горячий воздух (или по вашей версии воздух той-же температуры но в больших количествах)?
Каким образом НЕЧТО в климатической установке узнает что я или круиз бросили газ и начинает работать неверно?
-
Ваша версия - почему когда я бросаю газ и ДВС начинает работать на холостых у меня начинает идти более горячий воздух (или по вашей версии воздух той-же температуры но в больших количествах)?
Я не могу выдвигать версии не видя автомобиль. Я не на передаче что где когда. Я ни разу с такой проблемой не сталкивался. Проведите замеры контрольные, и тогда будет отрывная точка для диагностики. Может это особенность вашего организма. Попробуйте черкуляцию включить.
Добавлено: 01 Декабрь 2018, 23:26:54
Вопрос- температура этого теплоносителя на выходе из ДВС постоянна?
Нет конечно. Какая температура у двигателя, такая температура и в радиаторе печки. Вы бы хоть открыли вкладки и посмотрели, что происходит с температурой ОЖ в момент чего то там у вас...
-
Я не могу выдвигать версии не видя автомобиль.
Я и не ожидал от вас такого. Просто вы как раз стали выдвигать версии - об исключении из списка подозреваемых термостата и о назначении главным подозреваемым климата... Но я рад что вы пришли через мои наводящие вопросы к верному выводу, наконец.
Добавлено: 02 Декабрь 2018, 00:18:58
Нет конечно. Какая температура у двигателя, такая температура и в радиаторе печки. Вы бы хоть открыли вкладки и посмотрели, что происходит с температурой ОЖ в момент чего то там у вас...
Так вот и я об этом. И меня точно научили ранее, что когда в камерах сгорания сгорает мало или совсем не сгорает топливо, то температура двигателя должна снижаться. Но только в отсутствие дополнительного слоя регулировки, который временно это азбучное правило может изменить. Единственным таким регулировочным устройством на обоих контурах системы охлаждения является термостат.
Второй слой регулировки - климат. Суммарно несколько переменных...
Но ничего - разберусь... Расскажу и вам тоже !
-
Привет Клуб.
как новичек в данной машине, успел почитать про чудо-термостат (на 1.4), который открывается аж на 105, пока пребываю в шоке (постоянно почти кипит, получается). Имею два вопроса:
1. собственно, из-за чего и задался целью изучить вопрос: Почему радиатор постоянно холодный, даже когда открыт (предположительно) термостат (патрубок от выпуска - горячий), и даже когда уже включается вентилятор 1ск (именно на очень прогретом, не похоже на аваийный режим)?? при этом стрелка на пенели - доходит максимум до середены шкалы, выше никак не двигается, даже когда 2ск.
2. чем поменять в ЭБУ параметры открытия термостата, включения 1,2 ск вентилятора?
зы(прошу не бить, только приобрел данный агрегат)
-
Привет Клуб.
как новичек в данной машине, успел почитать про чудо-термостат (на 1.4), который открывается аж на 105, пока пребываю в шоке (постоянно почти кипит, получается). Имею два вопроса:
1. собственно, из-за чего и задался целью изучить вопрос: Почему радиатор постоянно холодный, даже когда открыт (предположительно) термостат (патрубок от выпуска - горячий), и даже когда уже включается вентилятор 1ск (именно на очень прогретом, не похоже на аваийный режим)?? при этом стрелка на пенели - доходит максимум до середены шкалы, выше никак не двигается, даже когда 2ск.
2. чем поменять в ЭБУ параметры открытия термостата, включения 1,2 ск вентилятора?
зы(прошу не бить, только приобрел данный агрегат)
Стрелка сдвинется только тогда когда будет 125 градусов. Прошить можно у людей которые занимаются чипом в РБ, что бы они откорректировали работу термостата и откорректировали работу вентилятора.
Добавлено: 12 Февраль 2019, 13:05:35
AU, и на 105 она не кипит. Температура закипания 125 градусов.
-
Спасибо, MR_Ozio
Познавательно удивили! LaieA_ Видать, "здоровая" голова у мотора, что не боится работать в таких жестких температурных режимах.
Стрелка сдвинется только тогда когда будет 125 градусов.
Несколько уточнений, пожалуйста, если можно: если стрелка вечно по середине "на 6 часов - чуть левее" то на сколько сдвинется стрелка при 125, это будет сразу красная зона (тьфу-тьфу)? какова шкала деления этого "прибора"? от какого датчика работает этот прибор на пенели (видел два, со стороны грм, на патрубке "из блока - впускной в радиатор", или датчик который чуть выше - вставлен в сам радиатор)? при какой температуре загорается аварийный индикатор перегрева(если есть такой)?
Прошить можно у людей которые занимаются чипом в РБ, что бы они откорректировали работу термостата и откорректировали работу вентилятора.
Ок, потом поищу людей.. Какой тул/софт ипользуется для коррекции прошивки, название?
Посоветуйте, какой андроид-софтиной удобно мониторить настройки, параметры, ошибки и т.п. этой машины (желательно через elm327v1.5)?
-
Так а с радиатором холодным что думать? когда ждать его нагрев, или "пробку" выгонять? вчера пытался выгнать пробку через верхний вентиль под выпуском радиатора, задолбался качать шлангами впуска/выпуска, воздух был - вроде весь выгнал, ож тоже вытекло прилично, долил потом литр, но ож через радиатор так и не пошла, ледяной и все тут - вплоть до 2й скорости вентилятора.. mda Может термос не достаточно открываетя?
(сегодня выяснил - прошлый хозяин термос менял на б/у родной, а радиатор ставил новый-тайвань)?
ps(внутренний контур работает отлично - печка шпарит что дурная)
-
Несколько уточнений, пожалуйста, если можно: если стрелка вечно по середине "на 6 часов - чуть левее" то на сколько сдвинется стрелка при 125, это будет сразу красная зона (тьфу-тьфу)? какова шкала деления этого "прибора"? от какого датчика работает этот прибор на пенели (видел два, со стороны грм, на патрубке "из блока - впускной в радиатор", или датчик который чуть выше - вставлен в сам радиатор)? при какой температуре загорается аварийный индикатор перегрева(если есть такой)?
Да, сразу сдвинется в красную зону и будет перегрев, лампа аварийная начнет светится. Это 125 градусов. По поводу делений это надо у производителей спрашивать, нигде таких данных нет, и нет понятия, почему они так сделали. Датчика 2 который стоит на корпусе термостата, в районе кпп на гбц. Второй датчик внизу радиатора. Информация о температуре идет с обоих датчиков по шине кан. Про софт это к тюнингистам, они вам все ответят.
Добавлено: 12 Февраль 2019, 16:09:46
Познавательно удивили!
Полистайте форум, много чего удивительного прочтете.
Добавлено: 12 Февраль 2019, 16:10:49
AU, а воздух выгоняется только на работающем моторе, эот жигулевский метод с нажатием на шланги тут не работает.
-
MR_Ozio
Обязательно буду листать, читать, вникать, у каждой машины свои нюансы..
AU, а воздух выгоняется только на работающем моторе, эот жигулевский метод с нажатием на шланги тут не работает.
Естественно все делал на работающем (это 5я машина - опыт есть), как писал - доходил до запуска 1й, и даже 2й скорости вентилятора: ставил немного носом под уклон вверх, да - сначала по "дедовски" со шлангами через открытый верхний вентиль (физику никто не отменял, даже опель), потом газовал с открытым бачком (как было здесь видео даже).. Все тщетно, в радиатор ож не идет. Буду еще пробовать сегодня.
Просто подумал есть особый "секрет" прокачки ож на этом движке, надеюсь была конкретная тема? - буду искать
Еще вспомнил: от самого радиатора отходит мелкий пассивный контур - 2 металлические трубки (сказали, их меняли вместе с радиатором), тоже холодные, но сухие, без каких либо датчиков они втыкаются прямо в коробку, это для охлаждения/отопления чего в акпп, какой принцип в 2х словах? Полагаю, и через них же может быть завоздушивание радиатора, как это проверить?
-
Еще вспомнил: от самого радиатора отходит мелкий пассивный контур - 2 металлические трубки (сказали, их меняли вместе с радиатором), тоже холодные, но сухие, без каких либо датчиков они втыкаются прямо в коробку, это для охлаждения/отопления чего в акпп, какой принцип в 2х словах? Полагаю, и через них же может быть завоздушивание радиатора, как это проверить?
По этим трубкам циркулирует масло акпп. В радиаторе стоит еще радиатор для акпп, таким образом идет подогрев масла акпп.
-
Ок, понял, спасибо. Буду выгонять "пробку" радиатора..
-
Ок, понял, спасибо. Буду выгонять "пробку" радиатора..
Вы уверены что у вас пробка в радиаторе? Отстаньте от машины)))) не мешайте ей работать, но температуру надо понизить.
-
Вы уверены что у вас пробка в радиаторе? Отстаньте от машины)))) не мешайте ей работать, но температуру надо понизить.
Я видел Вашу объяву и понял про поиск людей - всему свое время.
К сожалению надо вмешаться, пока не поздно. Однозначно, что-то не так. Походу все таки имеет место аварийный режим - на едва теплый двигатель, ни с того ни с сего периодически включается привод компрессора АС, на секунд 15-20 (на панели АС - выключен), сращу после него включается также не на долго вентилятор 1ск. Так раз 10-12, пока двигатель не прогрелся. Кстати еще проседает заряд Гены с 14.5 (держит минут 5 после старта) потом падает до 12.5 и держится очень долго.
Конечно не уверен про пробку, может уже выгнал вчера. Куда же делось 1.5 литра новой ож.. При всем уважении, я так и не услышал логичное обоснование - почему радиатор Холодный при включении вентилятора, какой смысл его включения? (я подробно описал все наблюдения)? Если большой контур охлаждения НЕ работает, оставить как есть??
-
Выключите обдув лобового стекла и не будет включаться компрессор кондиционера. Вентилятор включается не только по температуре двигателя, но еще и по давлению хладагента в системе кондиционирования, а если у вас включен обдув лобового стекла, то не зависимо, нажата ли кнопка или нет кондиционера, он будет включаться. Если вы так уверены что включен некий аварийный режим, езжайте в сервис, считывайте ошибки(хотя мне кажется что их не будет), и если они есть, выкладывайте номера сюдм.
Добавлено: 13 Февраль 2019, 05:26:33
И зарядка у вас нормальная. В этой машине интеллектуальное зарядное устройство. Заряд может быть в пределах от 12.4в до 15.5в, эбу сам решает когда надо повышать или понижать напряжение борт сети. Изучайте форум, много полезного и нового для себя найдете. По форуму великолепно работает поиск.
-
Причем тут сервис?? Спасибо Вам, теперь все понятно про поведение АС. На горячем кстати он перестает включаться, даже когда включены все 3 обдува. По Генератору учту, почитаю.
Вчера подключился Torque - ошибок нет.
Пробка таки получается была, в радиаторе, выгнал получается в первый день. Сейчас уровень ож стабилен, пузырей нет.
Еще вчера разогрел движок до 104, выше не удалось - радиатор лишь слегка потеплел только по бокам, при этом вентилятор на постоянку включается намного раньше где-то на 98-99°, это нормально, или уже подкручены настройки включения?
Здесь читал что вроде 1я скорость должна на 106 включаться.
И при какой тогда температуре радиатор будет полноценно выполнять свою функцию, ~115?
-
Причем тут сервис?? Спасибо Вам, теперь все понятно про поведение АС. На горячем кстати он перестает включаться, даже когда включены все 3 обдува. По Генератору учту, почитаю.
Вчера подключился Torque - ошибок нет.
Пробка таки получается была, в радиаторе, выгнал получается в первый день. Сейчас уровень ож стабилен, пузырей нет.
Еще вчера разогрел движок до 104, выше не удалось - радиатор лишь слегка потеплел только по бокам, при этом вентилятор на постоянку включается намного раньше где-то на 98-99°, это нормально, или уже подкручены настройки включения?
Здесь читал что вроде 1я скорость должна на 106 включаться.
И при какой тогда температуре радиатор будет полноценно выполнять свою функцию, ~115?
Какие три обдува? Компрессор включается при включении обдува на ветровое стекло. У вас сейчас машина перегревается или что? Что значит выполнять свою функцию начнет радиатор? Он уже выполняет свою функцию. Вентилятор включается, температура падает или нет? Если падает то радиатор исправен, если нет то он грязный и не выполняет свою функцию. Что вы прицепились то к радиатору, холодный он или горячий, какая вам разница? Торка читает только двигатель, а в машине еще куча блоков которые тоже могут содержать ошибки. В эбу очень много алгоритмов включения вентилятора, и эбу сам решает по показаниям датчиков и по внутренним алгоритмам и по внешним факторам да по много чему, и эбу может включить вентилятор хоть на -40, и так же не включать его вплоть до 108 градусов.
-
Кнопку максимального обдува лобового (чуть ниже, возле ручки "Авто") - не включал вообще. При этом на холодную происходит периодическое вкл.АС +вентилятор. Но только на холодную, потом перестает.
Да, прицепился, хочу разобраться что за лажа с охлаждением, и поверьте - разберусь)
Все симптомы последвательно описал, если лень читать - извините, не хотел так напрягать. Еще раз, обобщу, вдруг не лень:
Вентилятор включается и Постоянно работает на ~98° (при этом ВЫключены и обдув лобового, и АС), радиатор - остается ХОЛОДНЫЙ, резиновый шланг от термоса до радиатора - горячий не притронуться, резиновый шланг от ГБЦ до радиатора (возле ГРМ) - ХОЛОДНЫЙ, температура ож - НЕ падает (логично, за счет чего ей падать, если вент дует в холодный радиатор?). Если дальше оставлять на ХХ, температура ож не поднимается выше 101 (это при морозе на улице -2). Далее хорошо погазовал, и только на 104 потеплели пластиковые боковины радиатора, в середине - с..ка по прежнему холодный. Я понятно изложил?
Вот скажите с точки зрения физики для любого двс с водяным охлаждением, зачем тогда такой кривой большой контур с радиатором, если он НЕ забирает на себя (полноценно не рассеивает) тепло от двс, который при этом шпарит на 105..
Первый раз такой кейс, все предыдущие машины исправно грелись: малый контур двс с печкой, потом термос открывыется (например на 89) и ож идет по большому контуру, сразу радиатор нагревается, если ож достигает порога (например 95) - вкл вент и охлаждает большой контур через радиатор, температура ож сразу падает. Все четко и логично.
Здесь же - какая то фигня, и Вы говорите что это нормально, и не надо цепляться к холодному радиатору..
-
при этом ВЫключены и обдув лобового, и АС)
У Вас еще может быть включена функция автоотпотевания стекол в настройках климата
-
AU, еще раз, в данном автомобиле эбу решает когда включать вкнтилятор и когда открывать термостат, для этого на нем стоит нагревательный элемент. Тут интеллектуальная и зарядка и система охлаждения. Я уже какой раз у вас спрашиваю, проблема в чем на данный момент? Машина перегревается или из печки идет холодный воздух? Проблема то какая?
Добавлено: 13 Февраль 2019, 16:49:59
Вот скажите с точки зрения физики для любого двс с водяным охлаждением, зачем тогда такой кривой большой контур с радиатором, если он НЕ забирает на себя (полноценно не рассеивает) тепло от двс, который при этом шпарит на 105
А зачем забирать если датчик температуры фиксирует нормальную температуру? Чего охлаждать то, если мотор в пределах допустимой температуры? А температура в 105 градусов это норма для данного автомобиля. Забейте хотя бы в яндексе, почему современные двс делают горячими и поднииают температуру.
-
MR_Ozio
Хорошо убедили, выскотемпературынй двс - это нормально. Я думал, что холодный радиатор при открытом термостате - это проблема. Радиатор новый но китайский - может быть например брак, банально криворукий монтаж, или возд.пробка..
AU, еще раз, в данном автомобиле эбу решает когда включать вкнтилятор и когда открывать термостат
То, что только ЭБУ решает когда чему включаться (и почему он это делает) - это отличный ответ на практически любой возникающий вопрос по работе любой машины, не правда ли ;)
Может ли быть уже изменен этот порог влючения вентилятора? 98 вместо 106, Torque или подобный тул видит эти параметры?
Добавлено: 13 Февраль 2019, 17:31:30
Ilso
У Вас еще может быть включена функция автоотпотевания стекол в настройках климата
Ею можно управлять?
-
Может ли быть уже изменен этот порог влючения вентилятора? 98 вместо 106, Torque или подобный тул видит эти параметры?
Только редактором калибровок можно это изменить, в простонародии чипом зовут.То, что только ЭБУ решает когда чему включаться (и почему он это делает) - это отличный ответ на практически любой возникающий вопрос по работе любой машины, не правда ли
В жигулях есть режим вкл и выкл вентилятора, это на 100 градусах включение на 96 выключение, и термостат там открывается на 92 градусах. Тут стоит управляемый термостат, и в эбу прописары 1000 алгоритмов включения вентилятора, например когда вы даете автомобилю полный газ, эбу дает команду на открытие термостата и термостат открывается на 89-91 градусе и тут же включается вентилятор что бы не дать закиметь мотору. Это всего один алгоритм включения вентилятора. И их множество этих режимов, так же есть аварийные режимы, когда вентилятор включается вместе с запуском мотора, это когда ломается нагревательный элемент в термостате, и термостат открывпется тупо на 105 градусах. Если вы действительно хотите узнать в е это, считайте прошивку, откройте любым редактором калибровок(например HP tuners, только он платный, стоит порядка 1400 евро), залезьте в пртшивку и изучите все калибровки, а их там порядка 20 тысяч, и тогда поймете, почему же производитель так сделал. И почему эбу сам определяет когда надо включать вентилятор.
Добавлено: 13 Февраль 2019, 17:41:42
Ею можно управлять?
Естественно, заходите в меню настроек автомобилем и управляете. И это даже описано в инструкции по эксплуатации к автомобилю.
Добавлено: 13 Февраль 2019, 17:47:31
Я думал, что холодный радиатор при открытом термостате - это проблема.
Проблема, это когда машина кипит и при этом радиатор холодный, в данном случае я вообще никакой проблемы не вижу. У меня до программного снижения температуры двс, машина могла часа 2 стоять работая на холостых, и при этом температура не поднималась выше 100 градусов, т.к. печка охлаждала антифриз и он поступал в двс охлажденный, и эбу не открывал термостат т.к. мотор был в пределах расчетной допустимой температуры.
-
...в простонародии чипом зовут
я не про изменить спрашивал, а про "посмотреть", вполне возможно эти параметры вылазят в показатели PID тулов мониторинга.
Помимо часто упоминаемых любимых жигулей, простые алогритмы охлаждения работают на очень многих достаточно современных авто.
Аварийные или реактивные режимы включения в Ваших примерах - это понятно, логично. Как не крути, кажется абсолютно нелогичным случай включения вентилятора на ХХ, с выкл АС и при закрытом термостате, и он в итоге что делает - тупо продувает и без того холодные радиаторы, практического смысла - ноль.
И это даже описано в инструкции по эксплуатации к автомобилю.
взял американский энкор, инструкций не было, и еще не нарыл, так что буду изучать пока мокку.
А вот хорошая простая статья про ВТО (для будущих соискателей сути).
https://esj.today/PDF/79SAVN218.pdf
Вопросов пока больше нет. MR_Ozio, спасибо Вам еще раз! LaieA_
-
Как не крути, кажется абсолютно нелогичным случай включения вентилятора на ХХ, с выкл АС и при закрытом термостате, и он в итоге что делает - тупо продувает и без того холодные радиаторы, практического смысла - ноль.
Многое в этих автомобилях не логично, хотя инженеры считают это логичным и правильным.
-
С появлением нового поколения владельцев Мокк подобные вопросы в этой и смежных темах буду все чаще...
-
Сегодня поставил термостат от инсигнии и алюминиевый корпус!
Ездил сегодня весь день, были пробки, температура выше 89 не поднеималась!
А со штатным термосом постоянно 100-104 всегда держалась! Однозначно менять!
-
Сегодня поставил термостат от инсигнии и алюминиевый корпус! Ездил сегодня весь день были пробки, температура выше 89 не поднемалась! А с штатным термосом постоянно 100-104 всегда держалась! Однозначно менять!
ЭБУ не прошивали? В программе алгоритма включения вентилятора прописано включение на 105 градусах,
и второе, вы резистором обманку вместо нагревательного элемента сделали?
И третье, это термостат не от инсигнии, а от мотора Z16LET, который ставился на турбовые астры, корсы опс и пр. На инсигнии он никогда не ставился.
-
Сегодня поставил термостат от инсигнии и алюминиевый корпус! Ездил сегодня весь день были пробки, температура выше 89 не поднемалась! А с штатным термосом постоянно 100-104 всегда держалась! Однозначно менять!
Эбу не прошивали? В программе алгоритм включения вентилятора прописано включение на 105 градусах, и второе, вы резистором обманку вместо нагревательного элемента сделали? И третье, это термостат не от инсигнии а от мотора Z16LET который ставился на турбовые астры, корсы опс и пр. На инсигнии он никогда не ставился.
Нет не прошивал! Вместо резистора поставил релюшку на контакты 85 86. https://www.drive2.ru/l/471305385442017562/ https://www.drive2.ru/l/8334002/
-
Мда, нет слов...
Добавлено: 25 Март 2019, 20:42:06
Это получается наполовину сделанная работа... сгорит реле например, сразу выскакивает ошибка и включается вентилятор на вторую скорость, а вы на шоссе в 400км от цивилизации... Так и вентилятор устать может. Не проще ли все нормально изначально делать? Что бы надежно было?
Добавлено: 25 Март 2019, 20:42:28
Это реле как временная мера, но не более...
-
Мда, нет слов...
Добавлено: 25 Март 2019, 20:42:06
Это получается наполовину сделанная работа... сгорит реле например, сразу выскакивает ошибка и включается вентилятор на вторую скорость, а вы на шоссе в 400км от цивилизации... Так и вентилятор устать может. Не проще ли все нормально изначально делать? Что бы надежно было?
Добавлено: 25 Март 2019, 20:42:28
Это реле как временная мера, но не более...
Не которые люди второй год ездят и без проблем !!!
-
Не которые люди второй год ездят и без проблем !!!
Летом без корректировки включения вентилятора толк есть только на трассе. В городских пробках или постоянно включенный кондей или включение вентилятора как при штатном термостате (+108). На выбор. :)
Проверено лично.
-
Мда, нет слов...
Добавлено: 25 Март 2019, 20:42:06
Это получается наполовину сделанная работа... сгорит реле например, сразу выскакивает ошибка и включается вентилятор на вторую скорость, а вы на шоссе в 400км от цивилизации... Так и вентилятор устать может. Не проще ли все нормально изначально делать? Что бы надежно было?
Добавлено: 25 Март 2019, 20:42:28
Это реле как временная мера, но не более...
Не которые люди второй год ездят и без проблем !!!
Я никого не принуждаю, я лишь пишу что это недоделанная работа, и я бы лично никому не советовал такое делать. Если делать то нормально, или лучше ничего не делать...
-
...
Это реле как временная мера, но не более...
Не которые люди второй год ездят и без проблем !!!
Ну а некоторые джек-пот срывают в лотерее... Но везет далеко не всем и не всегда.
Рассчитывать на удачу не всегда оправдано, тем более когда есть известный способ получить гарантированно рабочий вариант для всех случаев... LaieA_
-
настройка вентилятора на скольки должен включатся он при холодном термосе?
-
настройка вентилятора на скольки должен включатся он при холодном термосе?
А теперь яснее сформулируйте вопрос.
Добавлено: 31 Март 2019, 18:02:56
Если вы имеете ввиду какая температура включения вентилятора настраивается при установке холодного термостата, то ответ 100 градусов вкл, 96 градусов выкл
-
настройка вентилятора на скольки должен включатся он при холодном термосе?
А теперь яснее сформулируйте вопрос.
Добавлено: 31 Март 2019, 18:02:56
Если вы имеете ввиду какая температура включения вентилятора настраивается при установке холодного термостата, то ответ 100 градусов вкл, 96 градусов выкл
все ясно
-
Скажите! После программирования разъем который был подключен к датчику нагрева он просто отбрасывается или все таки на него надо ставить обманку?
-
Скажите! После программирования разъем который был подключен к датчику нагрева он просто отбрасывается или все таки на него надо ставить обманку?
Смотря что вам запрограммируют. Есть программы которые убирают контроль термостата, есть такие которые просто сдвигают кривую включения вентилятора.
-
ездил программировать термостат! записали новую прошивку на включения 100 градусов! Но ни чего не получилось вентилятор включился на 111 градусов на 108 отключился
-
ездил программировать термостат! записали новую прошивку на включения 100 градусов! Но ни чего не получилось вентилятор включился на 111 градусов на 108 отключился
Ну значит вас нае.... обманули, ничего вам не прошили...
-
ездил программировать термостат! записали новую прошивку на включения 100 градусов! Но ни чего не получилось вентилятор включился на 111 градусов на 108 отключился
Ну значит вас нае.... обманули, ничего вам не прошили...
Не ! Денег о конечно не взял! так как мы после прошивки нагрели машину до 111 градусов а вентилятор не включился при 100, и сказал что будут думать как перепрошить!
-
crigon всем привет , хотел спросить , менял теромостат и в месте с блоком куда крепиться он , но не давно стал загораться подходит тех обслуживание , в мозгах есть ошибка Р0597, что надо заменить кто может сказать ? датчик температуры в термостате? заказывал из китая, датчик тоже китайский , в корпусе тоже датчик есть , и тоже китайский
-
и тоже китайский
датчик тоже китайский
Это первые две ошибки которые вы совершили, далее вы поставили китайский термостат, это третья ошибка. Из Китая можно только ставить корпус термостата, алюминиевый который, при этом ставить все прокладки только оригинал, и только в этом случае он будет вам служить. Датчик температуры КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НЕ НА ТЕРМОСТАТЕ А НА КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА (и об этом я вам писал в соседней теме, на самом термостате стоит нагревательный элемент) тоже надо ставить ТОЛЬКО оригинал. Ну и еще, сам термостат тоже менять т.к. у вас неисправен нагревательный элемент в термостате(может и проводка, это должна выявить диагностика). По существу ,вы сами себя нагрели на круглую сумму, т.к. теперь вам все равно придется это все менять, только ставить теперь все придется оригинальное(ну кроме корпуса),если корпус алюминиевый то только прокладки в нем заменить на оригинал. если корпус заказан с Китая пластиковый, то его тоде менять придется, иначе есть риск того что он лопнет, и частички пластика пойдут в систему охлаждения и забьют какой нибудь канал, и их от туда не вытащить никак. Так что думайте)))) :)
-
:)так если поменять проста датчики оба? , прокладки ставил сразу все GM
-
так если поменять проста датчики оба?
Вы не слышите меня.... Датчика на термостате нет, в нем стоит только нагревательный элемент, и он меняется только с термостатом вместе т.к. это единое целое, датчик только один, и это датчик температуры, который стоит на корпусе термостата. Корпус термостата и термостат, это две разные запчасти.
-
:)вчера делал тесты и посмотрел на какой температуре сработал вентилятор 108 градусов на холостых и стоял когда
-
crigon в выходные заглянул под капот , и что я увидел , у меня датчик в термостате стоял криво , защелка вылетела уж не знаю как это произошло , ну вынул скобу вставил обратно , но ошибка сервиса все равно была , даже сброс она опять , но через день , ошибка больше не вылетает .. ;D я уж хотел заказать термомостат хороший , но пока посмотрим что и как ..
-
Добрый день всем! Купил опель мокка месяц назад. Очень удивлен температурой двс. Машине 6 лет пробег 82000 км.Глушу двигатель температура поднимается до 107. если так все оставить сколько продержится движок а если поставить холодный термостат сколько ом должно быть сопротивление очень не хочется лезть в эбу.
-
Добрый день всем! Купил опель мокка месяц назад. Очень удивлен температурой двс. Машине 6 лет пробег 82000 км.Глушу двигатель температура поднимается до 107. если так все оставить сколько продержится движок а если поставить холодный термостат сколько ом должно быть сопротивление очень не хочется лезть в эбу.
Ну поставите вы сопротивление, вентилятор как включался на 108 градусах так и будет включаться. Толку от холодного термостата...
Добавлено: 09 Ноябрь 2019, 20:28:05
Миня, возьмите тестер и замерьте на нагревателе и будет ясно.
-
Добрый день всем! Купил опель мокка месяц назад. Очень удивлен температурой двс. Машине 6 лет пробег 82000 км.Глушу двигатель температура поднимается до 107. если так все оставить сколько продержится движок а если поставить холодный термостат сколько ом должно быть сопротивление очень не хочется лезть в эбу.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6868.msg294254#msg294254 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6868.msg294254#msg294254)
-
Скажите! После программирования разъем который был подключен к датчику нагрева он просто отбрасывается или все таки на него надо ставить обманку?
Смотря что вам запрограммируют. Есть программы которые убирают контроль термостата, есть такие которые просто сдвигают кривую включения вентилятора.
Так всё таки, какую бы программу не установили, что делать с освободившемся разъёмом на жгуте?
-
Я изолентой замотал. LaieA_
-
Так всё таки, какую бы программу не установили, что делать с освободившемся разъёмом на жгуте?
Я изолентой замотал.
Я тоже.
-
Доброго времени суток! Коллеги, неаккуратно снял клипсу со штуцера, тот который на обогрев дроселя идет. :'( Эту клипсу купить можно? и как лучше "заколхозит" до решения вопроса с клипсой? Изолента? проволка? Поделитесь опытом, плиз.
-
Доброго времени суток! Коллеги, неаккуратно снял клипсу со штуцера, тот который на обогрев дроселя идет. :'( Эту клипсу купить можно? и как лучше "заколхозит" до решения вопроса с клипсой? Изолента? проволка? Поделитесь опытом, плиз.
Покупать новую трубку т к фиксатор идет только с ней.
-
А если заглушить штуцер на корпусе термостата и на дроссельной заслонке а трубку выбросить вообще. ну не будет подогрева заслонки да и хрен бы с ним
Добавлено: 26 Январь 2020, 13:51:12
это как временная мера
-
А если заглушить штуцер на корпусе термостата и на дроссельной заслонке а трубку выбросить вообще. ну не будет подогрева заслонки да и хрен бы с ним
Добавлено: 26 Январь 2020, 13:51:12
это как временная мера
А что если вам дать выпить 3 литра воды, и не дать писать? Тут аналогичный принцип, это обратный шланг, и заглушив его вы нарушите циркуляцию.... И зимой без подогрева дросселя, он обмерзнет и заклинит.
-
согласен мой совет не прокатил привык по старинке на проволочку привязал и поехал пора нас таких уже в отставку
-
Мысли глушить не было, надо было как-то выйти из ситуации, чтобы с дачи домой доехать. Немного силикона и проволока помогли, домой доехал, все сухо, а вот клипсу так и не нашёл, "застрелилась" куда-то :(
-
Мысли глушить не было, надо было как-то выйти из ситуации, чтобы с дачи домой доехать. Немного силикона и проволока помогли, домой доехал, все сухо, а вот клипсу так и не нашёл, "застрелилась" куда-то :(
Купите китайскую трубку за 300 руб, там эта клипса будет
-
Люди добрые, помогите советом, что делать. Менял утром спешно датчик температуры ОЖ на корпусе термостата, старый вынул, новый вставил, все вроде ок, завел, доехал до работы и решил посмотреть на старый датчик (ну как старый, позавчера ставил новый неоригинальный эра, решил на оригинал поменять) и увидел что на нем нет прокладки, походу осталась в корпусе. Насколько это критично, и что лучше сделать в такой ситуации.
-
Если бы там осталась прокладка вы бы скобу фиксирующую не вставили.
-
а она до конца и не закрывается
-
а она до конца и не закрывается
А она и не должна
-
Все, извлек я эту прокладочку, слава богу она аккуратно "оделась" на шток датчика
-
Полетел Термостат ошибка 89.
По совету MR_Ozio заказал Бехр. В среду с Экзиста приедет.
Подскажите как отличить подтделку?
А то по отзывам на Экзисте сказали, что отработал 7 мес. и заклинил в открытом положении.
И нужно ли отдельно докупать оригинальную прокладку или той, что в комплекте, достаточно?
-
Добрый вечер!
Перестала греть печка (иногда греет на непрогретой машине , системы не уловил). На трассе езжу редко, но заметил в морозы, что тоже не греет особо.
Немного долил антифриза. Все равно не греет. Температура двигателя стоит как положено. В прошлом году менял антифриз, печка летом не нужна была.
Появилось подозрение на воздушную пробку в малом круге, но ее должно, наверное, выгнать после включения термостата. Или я ошибаюсь? Как попробовать выгнать возможную пробку?
-
Добрый вечер!
Перестала греть печка (иногда греет на непрогретой машине , системы не уловил). На трассе езжу редко, но заметил в морозы, что тоже не греет особо.
Немного долил антифриза. Все равно не греет. Температура двигателя стоит как положено. В прошлом году менял антифриз, печка летом не нужна была.
Появилось подозрение на воздушную пробку в малом круге, но ее должно, наверное, выгнать после включения термостата. Или я ошибаюсь? Как попробовать выгнать возможную пробку?
Газ нажать и держать ок 3000 оборотов, пробка сама выйдет мин через 5
-
Доброго дня.
Подскажите, пожалуйста. Если рабочая температура двигателя 60-70 градусов при движении, а подымается только на холостых, то Термостат наелся? Замена?
Что-то ещё нужно купить для замены термостата?
-
Да, замена. Термостат и прокладку
-
Продаван говорит что прокладка идёт с термостатом 55564891
Брешит?
А ездить можно в таком температурном режиме или не желательно?
-
Продаван говорит что прокладка идёт с термостатом 55564891
Брешит?
А ездить можно в таком температурном режиме или не желательно?
Брешет или нет, это можно только выяснить когда купите термостат. На холодной машине вы ездите, на не прогретом двс? Ничего же не случается.
-
дравствуйте, друзья!
Помогите, плиз.
Выскакивает сообщение про тех.обслуживание. На СТО сказали, что надо менять термостат.
По вину один номер, а менеджер СТО (бывший дилер Опель) говорит про 25199828.
У меня опель мокка, 2014, 1,8 полный привод
-
Его можно ставить. Это оригинал gm от круза.
-
Его можно ставить. Это оригинал gm от круза.
Как раз искал. Спасибо за совет
-
Так всё таки, какую бы программу не установили, что делать с освободившемся разъёмом на жгуте?
Я изолентой замотал.
Я тоже.
Я выдернул разъём из снятого термостата и одел на разъём на жгуте.
-
В июне иногда через 10 минут после начала движения стала появляться ошибка code_59. Через elm327 код: 597
Посмотрел на цены оригинала и заказал с али термостат: https://aliexpress.ru/item/32947675745.html (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hbGlleHByZXNzLnJ1L2l0ZW0vMzI5NDc2NzU3NDUuaHRtbA==)
2 месяца полет нормальный, ни ошибок ни подтеков.
-
Кто знает, на 1.4 и 1.8 термостаты одинаковые ? Каждый день пишет "Приближается срок тех. обслуживания". Уж больно заманчивое предложение в предыдущем посте.
-
Нет, разные
-
Коллеги,
подскажите какой термостат можно купить для Opel Mokka
Цены на оригинал не радуют:
GM 55593034 - ок 13 000 руб.
Официальная замена GM 55564891 ок 43 000 руб. (!!!)
Конечно ставить китайский NoName за 1500 руб. тоже как то страшно.
Но какой есть разумный компромисс цена/ качество, кто что ставил, посоветуйте.
Что скажете про Mahle (BEHR) - TM 41 105 и Daewoo 55593034?
-
Mahle (Behr) ставил. Работает по сей день.
-
Коллеги, подскажите куда рыть.
Стало выскакивать сообщение "Подходит срок техобслуживания".
Поехал на диагностику - "Ошибка P0597" - разрыв электрической цепи термостата. При этом сам термостат по словам сотрудника СТО "прозванивается".
Ошибку сбросили - помогло на 1 день. Стало появляться опять.
Заметил, что временно помогает пошевелить разъем датчика термостата.
Поехал к автоэлектрикам, заменили фишку разъема на прямое соединение. (Фишку на замену найти не смог).
Помогло частично, ошибка стала возникать заметно реже (вместо 5-6 раз за поездку в 40 минут, стало 1 раз в 1-2 дня).
Ок, поменял термостат на Mahle (BEHR) - TM 41 105. - Без изменений.
Нынешние полуофициалы предлагают купить оригинальный термостат у них за 40 000 руб.
Какие еще варианты посоветуете?
ПС: где можно заказать разъем датчика термостата PN 7807681 (2-PIN)?
-
Найти нормального электрика который сможет устранить зтот косяк. Фишку откусили или как напрямую сделали?
-
у вас вентилятор все равно будет срабатывать на 106 градусах, хоть вы термостат поставьте на 92 градуса, мотор все равно будет кипятится до 106 градусов, как станет 102 градуса, вентилятор отключится. Нагревателем в термостате управляет ЭБУ, и при сильных нагрузках он включает подогреватель и термостат открывается. Но вентилятор все равно на 106 градусах будет включаться. Прошивают ЭБУ для сдвига порога включения вентилятора и для настройки в каких режимах и при какой температуре будет включаться вентилятор. Простой заменой термостата не обойтись увы...
А если параллельно термодатчику ОЖ подобрать и воткнуть резистор (при параллельном включении общее сопротивление уменьшится, тем самым обманув ЭБУ, как будто температура ОЖ на 10-15 гр.выше) и поставив низкотемпературный термостат, программировать ЭБУ не надо будет для раннего включения вентилятора... hm
-
у вас вентилятор все равно будет срабатывать на 106 градусах, хоть вы термостат поставьте на 92 градуса, мотор все равно будет кипятится до 106 градусов, как станет 102 градуса, вентилятор отключится. Нагревателем в термостате управляет ЭБУ, и при сильных нагрузках он включает подогреватель и термостат открывается. Но вентилятор все равно на 106 градусах будет включаться. Прошивают ЭБУ для сдвига порога включения вентилятора и для настройки в каких режимах и при какой температуре будет включаться вентилятор. Простой заменой термостата не обойтись увы...
А если параллельно термодатчику ОЖ подобрать и воткнуть резистор (при параллельном включении общее сопротивление уменьшится, тем самым обманув ЭБУ, как будто температура ОЖ на 10-15 гр.выше) и поставив низкотемпературный термостат, программировать ЭБУ не надо будет для раннего включения вентилятора... hm
Тогда эбу будет корректировать смесь в соответствии с перегревом и может ограничивать мощность двигателя, и потом может выскочить ошибка по разности температур в радиаторе и в двигателе. Не проще прошить 1 раз и наслаждаться прохладным мотором всю его жизнь? Зачем изобретать велосипед и что то колхозить..
-
Коллеги,
подскажите какой термостат можно купить для Opel Mokka
Цены на оригинал не радуют:
GM 55593034 - ок 13 000 руб.
Официальная замена GM 55564891 ок 43 000 руб. (!!!)
Конечно ставить китайский NoName за 1500 руб. тоже как то страшно.
Но какой есть разумный компромисс цена/ качество, кто что ставил, посоветуйте.
Что скажете про Mahle (BEHR) - TM 41 105 и Daewoo 55593034?
Добавлено: 12 Март 2023, 10:50:37
У меня знакомый на круз 1,8 два года назад ставил термостат Luzar , катается без проблем , а я в тоже время купил оригинал , почти в три раза дороже .Сейчас вы меня закидаете гнилыми помидорами , но факт остается фактом .
-
Не проще прошить 1 раз и наслаждаться прохладным мотором всю его жизнь? Зачем изобретать велосипед и что то колхозить..
Не всем доступны спецы с оборудованием :'( и приходится кататься на кипящем чайнике
-
Не проще прошить 1 раз и наслаждаться прохладным мотором всю его жизнь? Зачем изобретать велосипед и что то колхозить..
Не всем доступны спецы с оборудованием :'( и приходится кататься на кипящем чайнике
Все можно сделать, стоит лишь поискать. Наверняка в Латвии есть спецы с оборудованием.
-
В связи отсутствием спецов, поменял корпус термостата с ali и сам термостат на Wahler 4357.92D. В фишку воткнул сопротивление 20ом (10Вт). Езжу всегда, кроме зимы, с включенным кондиционером ( уже 4 год).
P.S. Только для мотора 1,8.
-
Задумался насчет понижения температуры двигателя. Но Wahler 4357.92D на Эмексе стоит 38 тыс. Какой еще можно поставить? В описании температуру не пишут
-
Этот на 92С.
-
Этот на 92С.
Этот это какой?
-
Wahler 4357.92D
Этот
-
Wahler 4357.92D
Этот
про этот все понятно, но, как я писал выше, ценник негуманный даже очень
-
Wahler 4357.92D
Этот
про этот все понятно, но, как я писал выше, ценник негуманный даже очень
Так можно оригинал поставить, или гейтс
-
Оригинал это 1338256? Он тоже на 92 градуса?
а Гейтс TH611105G1? Экзист пишет он 105 градусов.
-
Вчера в сервисе говорили, что можно ставить от Инсигнии. Но вот номер, к сожалению, не подскажу.
-
Pups, вбейте номер вахлера в поисковике и выдадут аналоги.
-
Pups, вбейте номер вахлера в поисковике и выдадут аналоги.
Вот я и сомневаюсь, все ли аналоги будут на 92 градуса, в описании ничего не пишут, на том же Эмексе.
Вчера в сервисе говорили, что можно ставить от Инсигнии. Но вот номер, к сожалению, не подскажу.
На форуме Инсигнии читал про это, писали про GM 24435102. Смущает, что про этот прочитал всего в одном месте, больше нигде не читал про такую замену
-
24435102
Вот отзыв с "автодока":
Владимир (Астрахань)
05.12.2022 21:34
Поставил на опель мокка 1.8, как "холодный" термостат на 92 гр. без термодатчика. Пока работает... Обратите внимание, что прокладка в комплекте не идёт, нужно заказывать отдельно.
Добавлено: 18 Март 2023, 14:01:20
Так что ставят.
-
Накрылся термостат, видимо из-за того, что треснул корпус.
Под замену все. В сервисе предлагают оригинальный в сборе за 11500. Но ведь у него опять же корпус из пластика.
Посовейтуйте - Как поступить? Искать подешевле и с металлическим корпусом?
Или не париться и действовать по принципу "Скупой платит дважды"?
-
apetruk, термостат из-за корпуса не может выйти из сторя. Поставить оригинал и кататься тысяч 100 без забот.
-
apetruk, термостат из-за корпуса не может выйти из сторя. Поставить оригинал и кататься тысяч 100 без забот.
Спасибо, я именно это и хотел услышать.
А случилось следующее. Треснул пластиковый корпус, в трещину начала сочиться ОЖ. Пошло окисление всего что рядом и отгорело гнездо разьема на термостате.
Он и перестал работать...
-
apetruk, термостат из-за корпуса не может выйти из сторя. Поставить оригинал и кататься тысяч 100 без забот.
Спасибо, я именно это и хотел услышать.
А случилось следующее. Треснул пластиковый корпус, в трещину начала сочиться ОЖ. Пошло окисление всего что рядом и отгорело гнездо разьема на термостате.
Он и перестал работать...
Из-за антифриза отгореть не может.
-
Подскажите какого производителя выбрать термостат понадежней на 1.4 турбо:
GATES TH509103G1
LUZAR LT 2131
DAEWOO 55593034
или есть что то понадежней
с учетом цена качество
-
Luzar, вроде как, не очень хвалят, но, у меня стоял при покупке от бывшего хозяина.
Сколько до меня стоял, не знаю, я проехал 24 т.км., пока всё норм.
Luzar, который с пониженной температурой открытия.
-
MR_Ozio, а что вы думаете о термостате Luzar0505 - он с нагревателем, как оригинальный, но с температурой открытия 95 градусов (вместо 105). Может с его установкой и переделывать ничего не нужно будет: штатное управление (все температурные корректировки от режима двигателя и температуры окружающей среды). Правда первичный выход на рабочую температуру будет наверное проблематичным(?), хотя при температуре открытия 95 градусов в первой пробке до 100 набежать должно. Качество Luzar конечно смущает. Что думаете?
-
MR_Ozio, а что вы думаете о термостате Luzar0505 - он с нагревателем, как оригинальный, но с температурой открытия 95 градусов (вместо 105). Может с его установкой и переделывать ничего не нужно будет: штатное управление (все температурные корректировки от режима двигателя и температуры окружающей среды). Правда первичный выход на рабочую температуру будет наверное проблематичным(?), хотя при температуре открытия 95 градусов в первой пробке до 100 набежать должно. Качество Luzar конечно смущает. Что думаете?
Я думаю, что надо ставить нормальный термостат без подогрева, шить и забыть о проблеме навсегда. Все эти полумеры выйдут потом боком. Скупой платит дважды. Вентилятор как работал на 108 на включение, так и будет работать. В пробках как была большая температура так и будет.
-
У меня снижена температура программно, плюс термостат с пониженной температурой, выше 100 градусов редко вижу.