Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: НиколайСан от 19 Сентябрь 2018, 00:30:26

Название: Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: НиколайСан от 19 Сентябрь 2018, 00:30:26
Группа PSA увеличивает мощности по производству кроссоверов в Европе
«Expert Online» 2018

предоставлено пресс-службой

Активизация работы в рамках стратегии Core Model Strategy плана Push to Pass позволила в последнее время запустить 11 моделей автомобилей SUV (5 марок): Peugeot, Citroën, DS Automobiles, Opel и Vauxhall.
Объемы продаж Группы в Европе в 1 квартале 2018 года составили 250 000 автомобилей, доля Группы в этом сегменте значительно выросла и на начало 2018 года составила 16,9 % продаж кроссоверов в Европе. 
В конце марта Группа вошла в число лидеров сегмента SUV, и активная работа продолжится вместе с запуском продаж Citroën C5 Aircross в Европе осенью этого года. 


Чтобы поддержать рост продаж, а также сохранить гибкость и широкие возможности производственных предприятий, Группой принято решение о увеличении производственных мощностей в Европе с использованием всех имеющихся ресурсов и активов: 
- Производство Citroën C5 Aircross начинается в Ренн (Франция) одновременно с Peugeot 5008. 
- В связи с этим и после обеспечения полной производственной загрузки предприятия в Ренн с марта 2019 года автомобили Peugeot 5008 будут также выпускаться в Сошо (Франция) наряду с производством Peugeot 3008 и Opel Grandland X. 
- Одновременно, после полной загрузки предприятия в Сошо, сборка Opel Grandland X будет с марта 2019 года постепенно внедряться в г. Айзенах (Германия).
Запуск этих производств будет сопровождаться соответствующим объемом инвестиций с целью обеспечения на каждом предприятии оптимальных условий работы, объемов производства и уровня качества.
Такое распределение производства, ставшее возможным в соответствии с планами повышения производительности, будет реализовываться в соответствии с обязательствами, определенными «Новым планом развития», подписанным в июле 2016 года 5-ю профсоюзными организациями из 6, что позволит поддерживать во Франции производство на уровне миллиона автомобилей. Такая организация производства учитывает также договоренности, достигнутые с социальными партнерами в Германии в рамках плана повышения рентабельности Opel/Vauxhall.
«Такое распределение производства автомобилей показывает ключевую роль экономических показателей в обеспечении успешной долгосрочной производственной деятельности. Наши производственные мощности, расширившиеся с приобретением бренда Opel, позволяют удовлетворить растущий спрос наших клиентов в сегменте автомобилей SUV», -  прокомментировал Директор по производству и обеспечению поставок для сборки автомобилей Ян Венсан.
Генеральный директор Opel / Vauxhall Михаэль Лошеллер добавил: "Решение о начале производства Grandland X в г. Айзенах с середины 2019 года демонстрирует стремление Группы инвестировать в Германию, а также уверенность в будущем бренда Opel. Такое шаг будет способствовать реализации наших планов обеспечения рентабельности, использования электрической энергии и выхода на мировой уровень».
Эти планы являются частью стратегии по организации на мировом уровне нескольких площадок по выпуску автомобилей SUV Группы с использованием всех преимуществ модульных платформ:
Peugeot 2008: производство в Мюлуз (Франция), Порто-Реал (Бразилия), Ухань (Китай)
Peugeot 3008: производство в Сошо (Франция), Чулай (Вьетнам), Гурун (Малайзия) и Волвис Бэй (Намибия)
Peugeot 4008: производство в Ченгду (Китай)
Peugeot 5008: производство в Ренн и Сошо (Франция), Чулай (Вьетнам) и Ченгду (Китай)
C3 Aircross: производство в Сарагосе (Испания)
C4 Aircross: производство в Ухань (Китай)
C5 Aircross: производство в Ренн (Франция) и Ченгду (Китай)
DS 7 Crossback: производство в Мюлуз (Франция) и Шенцень (Китай)
Opel/Vauxhall Grandland X: производство в Сошо (Франция), затем в Эйзенах (Германия) и Волвис Бэй (Намибия)
Opel/Vauxhall Crossland X: производство в Сарагосе (Испания)
Opel/Vauxhall Mokka X: производство в Сарагосе (Испания) и Бапейонге (Корея)


В настоящее время Группа располагает в Европе 17-ю центрами по выпуску автомобилей, размещенными в 9 странах
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: Ilso от 19 Сентябрь 2018, 10:18:43
А нам,в России, с этого какая радость?

Опять же посмотрите какой уровень цен на Пежо в России.... mda

Если гипотетически предложить что Мокка начнет продаваться снова у нас, то при нынешнем уровне экономики она задаром никому нужна не будет...если только рассматривать барабанные комплектации , с моноприводом и на палке....да и то.... :-X
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: НиколайСан от 19 Сентябрь 2018, 11:19:20
Это значит что основные орингинальные запчасти кроме тех что связаны со специфическим дизайном Molkka '12 (отличным  Mokka X) все еще "на конвейре" так как это "текущая продукция".  А это влияет на их доступность, цену, и сроки в будущем, когда такие запчасти станут и/или дорогие, и/или просроченные по ряду позиций где ограничения по срокам хранения) и/или сложнодоступные.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: loguna81 от 22 Сентябрь 2018, 09:37:48
Почему многие думают , что опеля не будут продаваться у нас. Ну и что цены высокие, а где цены сейчас нормальные, всё дорого. Так же как и в других марках будут скидки , я думаю продаваться так же будут. А что руководители так решили, так это на них просто надавила геополитика, вот они и свалили.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: НиколайСан от 22 Сентябрь 2018, 12:19:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему многие думают , что опеля не будут продаваться у нас.


Пути госп... бизнеса неисповедимы, точнее на них влияют факторы, о которых потребителю известно не так много.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: Ceprej от 22 Сентябрь 2018, 19:40:49
Кто мешает Автотору вновь начать закупать в Корее комплекты для крупноузловой сборки в Калининградской обл.? Подгонять их в портовый город Клд лодками - относительно дешевый способ для таких расстояний. По-моему, можно получить более дешевый вариант по сравнению с французами.  LaieA_
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: НиколайСан от 23 Сентябрь 2018, 13:03:56
1)  Для начала важно понять что мешает французам захотеть продавать такие комплекты  - там скорее всего найдутся причины

2) Ходят слухи что GM желает закрыть (продать) производство в Корее --  детали мне не известны.

Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: AlexK от 24 Сентябрь 2018, 11:12:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
там скорее всего найдутся причины
Да их особо искать не надо - внутриконцерновый каннибализм. Не знаю, как в Европе щас - но у нас опель надо продавать дороже пыжей, всё-таки "побрендовее" будет. А при несуразных совершенно ценах на пыжи - опеля будут стоить ваще космос, ну и кому тогда они нужны здесь? А если продавать дешевле пыжей - тогда кому будут нужны "родные" для PSA пыжи?
Кстати, похоже, PSA будет решать этот вопрос именно подорожанием опелей - вроде писали, что следующее поколение мокки на псашной тележке будет прилично крупнее, то есть, классом выше нынешней.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: НиколайСан от 24 Сентябрь 2018, 12:02:56
Не факт. Решения о ценообразовании не принимаются столь линейно, поскольку задача все-таки стоит ПРОДАВАТЬ, и при наличии конкуренции, а она в этом классе есть, с таким линейным подходом особенно не забалуешь ....
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: provo от 25 Сентябрь 2018, 17:24:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
там скорее всего найдутся причины
Да их особо искать не надо - внутриконцерновый каннибализм. Не знаю, как в Европе щас - но у нас опель надо продавать дороже пыжей, всё-таки "побрендовее" будет. А при несуразных совершенно ценах на пыжи - опеля будут стоить ваще космос, ну и кому тогда они нужны здесь? А если продавать дешевле пыжей - тогда кому будут нужны "родные" для PSA пыжи?
Кстати, похоже, PSA будет решать этот вопрос именно подорожанием опелей - вроде писали, что следующее поколение мокки на псашной тележке будет прилично крупнее, то есть, классом выше нынешней.

Пыжики 2008 и 3008, сопоставимые по габаритам - исключительно моноприводные.
Если Мокки продавать только AWD, а пыжики монопривод, но типа оно все постильнее немецкого практичного наследия - все нормально при сходной цене по своим нишам разойдется...
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: AlexK от 25 Сентябрь 2018, 18:48:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пыжики 2008 и 3008, сопоставимые по габаритам - исключительно моноприводные.
Вот именно, и при этом стоят от 1.5млн...
Если опеля продавать при этом только awd - они будут от 1.7/1.8, а это совершенно несерьёзно... Это уже поле "бОльших машинок" ))
Понятно, что по технике развести их в разные ниши ноу проблем, я-то имею в виду именно ценовую проблему.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: provo от 25 Сентябрь 2018, 19:39:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пыжики 2008 и 3008, сопоставимые по габаритам - исключительно моноприводные.
Вот именно, и при этом стоят от 1.5млн...
Если опеля продавать при этом только awd - они будут от 1.7/1.8, а это совершенно несерьёзно... Это уже поле "бОльших машинок" ))
Понятно, что по технике развести их в разные ниши ноу проблем, я-то имею в виду именно ценовую проблему.
Хехе... давно смотрели ценники в автосалонах?
Полноприводные Витара и SX4, ASX - это уже 1,6-1,7  мильёнов. И ниче, не жужжат. На их фоне Мокка за те же деньги будет весьма неплохо выглядеть.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: AlexK от 25 Сентябрь 2018, 20:45:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полноприводные Витара и SX4, ASX - это уже 1,6-1,7  мильёнов.
Ну непрааавда же)))
и sx4 и асх 4wd от 1.4 как раз идёт, а 1.6 это уже близко к макс. комплектации))
не говоря уж о том, что мокка как ни крути одноклассник не только с сх4 и асх - а и с каптюром и с кретой и с экошпротом и с дастером, а они ещё дешевле.
вот и выходит, что мокка должна стоить в диапазоне 1.1 - 1.5, не более. А такой ценник ПСА не дадут...
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: provo от 01 Октябрь 2018, 12:02:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Полноприводные Витара и SX4, ASX - это уже 1,6-1,7  мильёнов.
Ну непрааавда же)))
и sx4 и асх 4wd от 1.4 как раз идёт, а 1.6 это уже близко к макс. комплектации))
не говоря уж о том, что мокка как ни крути одноклассник не только с сх4 и асх - а и с каптюром и с кретой и с экошпротом и с дастером, а они ещё дешевле.
вот и выходит, что мокка должна стоить в диапазоне 1.1 - 1.5, не более. А такой ценник ПСА не дадут...
ASX http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/asx/price/#price_compl
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

1 445 000 - минимум - никаких сервисных опций (круиз, датчики света и дождя), даж блюпупа нет.
1 585 000 - топ, но все так же беp парктроников и TPMS
И не забываем про
Цитировать
Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W37. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) - 17 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W13 - 20 000 рублей

Vitara - https://suzuki-motor.ru/auto/vitara/
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и это с моторчиком 1,6, заметьте.
А стурбой вариантов нет вообще
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И опять оговорка
Цитировать
Цены на продукцию Suzuki Vitara 2018 года выпуска белого цвета (26U) действительны c 01.10.2018 г. Доплата за окраску «металлик» 16 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 руб.

SX4 - https://suzuki-motor.ru/auto/sx4/
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

недалеко ушел от витары

И сравним со стоимостью того же Спортика, который и покрупнее малость и оснащен неплохо.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: НиколайСан от 01 Октябрь 2018, 12:18:44
Главное что не CVT, а остальное приложится. Ну и чтобы войны не было на Корейском, но ее вроде и не будет...  :)
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: provo от 12 Февраль 2023, 15:21:31
https://motor.ru/news/opel-mokka-on-sale-10-02-2023.htm

В России выставили на продажу кроссовер Opel Mokka за 3 550 000 рублей. На объявление, появившееся на одном из российских классифайдов, обратила внимание «Российская газета»: продавец предлагает приобрести кроссовер второго поколения 2022 года выпуска.

Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: xvovanx от 12 Февраль 2023, 18:00:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
предлагает приобрести кроссовер второго поколения 2022 года выпуска
Га...но полное, у нас народ кинулся менять свои Мокки на эти поновее, а потом попробовав, все дружно захотели свои прежние машинки обратно. Говорят, что новые не удобные, по сравнению с нашими Мокками, да и морда выглядит, честно говоря, как колхозный кусок пластика.
Название: Re:Мокка Х остается в программе PSA
Отправлено: A777 от 12 Февраль 2023, 19:00:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
https://motor.ru/news/opel-mokka-on-sale-10-02-2023.htm
В России выставили на продажу кроссовер Opel Mokka за 3 550 000 рублей.
«В Россию привезли версию с двигателем 1.2 на 130 лошадиных сил»... За 3 550 000 рублей  mda
Если PSA, то скорее всего лучше Renault-Samsung QM6 до 2,5 с небольшим пробегом, 4WD, чем за 3,5 такое.