-
Доброго времени суток. Я предлагаю услугу по снижению температуры двигателя программно.
Температура двигателя снижается методом замены термостата на термостат без подогревательного элемента с принудительным открытием на 92-х градусах, и последующем перепрограммированием ЭБУ через диагностический разъем.
Работа стоит 6000 руб. без учета стоимости работы по замене термостата и стоимости самого термостата.
В результате вы получаете более холодный двигатель (снижение температуры до 93-95 градусов), вентилятор срабатывать будет на 100 градусах включение, 95 выключение, на трассе выше 93 градусов температура подниматься не будет, т.к. термостат будет открываться и радиатор потоком набегающего воздуха будет охлаждать антифриз.
Плюсы от данного действия, более долгий срок работы всех РТИ (резинотехнические изделия), в т.ч. прокладки теплообменника, масло в двигателе не будет деградировать так быстро, как на горячем двигателе, снизится риск детонационного сгорания топлива.
Работы по предварительной договоренности. Работаем с моторами 1.8 и 1.4Т, на турбовом моторе менять термостат не надо будет, т.к. на эти моторы нет термостата без обогрева, но снижение температуры решается путем изменения порога открытия термостата и сдвига включения и выключения вентилятора. Вопросы обсуждаются в теме и в л.с.
-
а какая температура двигателя сейчас?если верить показанию прибора она 90-93 градуса
-
а какая температура двигателя сейчас?если верить показанию прибора она 90-93 градуса
105 градусов в пробках
Добавлено: 21 Сентябрь 2018, 20:17:51
И на трассе.
-
105 градусов в пробках
hm надо будет понаблюдать
-
105 градусов в пробках
hm надо будет понаблюдать
Понаблюдайте. Выключите кондиционер и наблюдайте, т.к. когда кондиционер работает, вентилятор работает постоянно.
-
Регионы?
-
Регионы?
Нее, далеко ехать :D Если буду в следующем году в Литве, то можно будет.
-
Сами будете,батюшка?..будем ждать с оказией.. :D
-
Сами будете,батюшка?..будем ждать с оказией.. :D
5 лет езжу на побережье балтики.
-
https://www.youtube.com/watch?v=_WLqtJfgz4c (https://www.youtube.com/watch?v=_WLqtJfgz4c)
-
Ждём филиалов по России! LaieA_
-
blubbertw,
Ждём филиалов по России! LaieA_
Не плохо бы.
-
А мощность движка при этом остаётся прежней?
-
Температура двигателя снижается методом замены термостата на термостат без подогревательного элемента с принудительным открытием на 92-х градусах
А в чем цимес отключения подогревательного? Он вроде, наоборот, способствует более раннему открытию термостата ибо нагрев антифриза локальный ?
-
Температура двигателя снижается методом замены термостата на термостат без подогревательного элемента с принудительным открытием на 92-х градусах
А в чем цимес отключения подогревательного? Он вроде, наоборот, способствует более раннему открытию термостата ибо нагрев антифриза локальный ?
Тем что из-за неисправности он будет открывать только на 105 градусах, а в случае с подогревом термостат кратковременно по сигналу эбу может открыватся на 95, это в режиме полной нагрузки на двмгатель высокие оборороты педаль в пол... Вы так постоянно ездите? Я нет. И в пробках как я писал ранее температура будет достигать 115 градусов, а в случае замены термостата и прошивки эбу, термостат будет всегда открыватся на 92 градусах, а вентилятор включаться на 100. Вам ли мне писАть, что механический термостат гораздо надежнее термостата с подогревом.
Добавлено: 22 Сентябрь 2018, 12:33:00
А мощность движка при этом остаётся прежней?
Естественно. Хотите чип, зальем вместе с чипом.
-
https://www.drive2.ru/l/515082166024011824/ вот первый счастливчик. Ездит и радуется низкой температуре.
-
а какая температура двигателя сейчас?если верить показанию прибора она 90-93 градуса
105 градусов в пробках
Добавлено: 21 Сентябрь 2018, 20:17:51
И на трассе.
на трассе нет 105, максимум 102 и то летом, сейчас вообще 100
-
105 градусов в пробкахДобавлено: 21 Сентябрь 2018, 20:17:51И на трассе.
У меня никогда до 90 не дотягивало, всегда показывает примерно 85 градусов. Хотите верьте, хотите нет. Пробки, жара, снег - пофигу.
-
105 градусов в пробкахДобавлено: 21 Сентябрь 2018, 20:17:51И на трассе.
У меня никогда до 90 не дотягивало, всегда показывает примерно 85 градусов. Хотите верьте, хотите нет. Пробки, жара, снег - пофигу.
А как определяли?
-
Что определял, температуру. Так, вроде, я доверяю показателю приборной панели. Вижу четко, пока не слепой.
-
Что определял, температуру. Так, вроде, я доверяю показателю приборной панели. Вижу четко, пока не слепой.
не доверяйте idea
-
Не знаю. К примеру температуру за бортом точно показывает.
-
Что определял, температуру. Так, вроде, я доверяю показателю приборной панели. Вижу четко, пока не слепой.
Стрелка показывает среднюю по больнице температуру, узнать точную температуру можно только если у вас открыты расширенные вкладки на БК, в частности температура ОЖ в градусах, или если у вас смартфон с программой на которую идут данные с вставленного в диагностический разъем передатчика......
Мы ж не зря тут разговоры ведем....если б все было так просто- посмотрел на приборку и все увидел
Кстати для 1,8 моно с ручной акпп открыть вкладки нельзя, поскольку у вас стоит маленький экранчик БК
-
Господи, к чему такие сложности. И самое главное, тогда зачем такой ложный показатель на главной приборке?
-
тогда зачем такой ложный показатель на главной приборке?
Его задача показать Вам общий уровень температуры- стадии прогрева мотора или перегрева...на многих авто и такого датчика нет, просто лампочка стоит.
-
Ну что ж, если это усредненный показатель температуры, тогда не парит. А вот если опасный перегрев, то он когда покажет перегрев на приборке, когда движок клина словит? Или вся надежда только на цифровой код?
-
он когда покажет перегрев на приборке, когда движок клина словит?
Ну в красную зону уйдет - это уже совсем плохо а так видно же, например если за центральнцю метку уйдет ,уже стоит задуматься.
Точные цифры это бонус при открытии вкладок и помощь владельцу, если он любит поколдовать с машиной или хочет знать о ее работе больше ( например точно знать при какой температуре включается и выключается вентилятор и тому подобные манипуляции )
-
Господи, к чему такие сложности. И самое главное, тогда зачем такой ложный показатель на главной приборке?
А затем, что когда у вас машина закипит, а она закипит при 125 градусах, стрелка как стояла так и будет стоят, а когда будет 130 градусов, только тогда у вас стрелка сразу уйдет в красную зону и зажжется сигнализатор, но уже будет поздно, т.к. пробъет прокладку гбц и поведкт головку. Вы видимо очень мало знаете про автомобили данного семейства. Не, не так, вы ничего не знаете про эти автомобили. А для того что бы понять, почитайте форум, очень много тут собрано полезной информации.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 16:58:17
Юрий68, и стрелка встает на 90 градусов уже при реальной температуре 80.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 16:58:57
Ilso, Илья, есть водители, а есть наездники. В этом большая разница.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 16:59:44
а какая температура двигателя сейчас?если верить показанию прибора она 90-93 градуса
105 градусов в пробках
Добавлено: 21 Сентябрь 2018, 20:17:51
И на трассе.
на трассе нет 105, максимум 102 и то летом, сейчас вообще 100
А у меня на трассе максимум 89.
-
А затем, что когда у вас машина закипит, а она закипит при 125 градусах, стрелка как стояла так и будет стоят, а когда будет 130 градусов, только тогда у вас стрелка сразу уйдет в красную зону и зажжется сигнализатор, но уже будет поздно, т.к. пробъет прокладку гбц и поведкт головку.
Вы понимаете что говорите. Значит по вашему любой добросовестный водитель (который в дороге видит текущий показатель температуры) рискует угробить движок, только потому, что производители Опель такие диверсанты-вредители? У меня была не одна машина, предпоследняя была Ниссан ноут. Я вас уверяю, что показатели текущей температуры двигателя там соответствовали на приборной панели. Либо вы бред несете, либо компания Опель за что-то мстит всему водительскому сообществу.
-
Юрий68, почитайте форум, и множество вопросов отпадет. Не ленитесь.
-
Господи, к чему такие сложности. И самое главное, тогда зачем такой ложный показатель на главной приборке?
А затем, что когда у вас машина закипит, а она закипит при 125 градусах, стрелка как стояла так и будет стоят, а когда будет 130 градусов, только тогда у вас стрелка сразу уйдет в красную зону и зажжется сигнализатор, но уже будет поздно, т.к. пробъет прокладку гбц и поведкт головку. Вы видимо очень мало знаете про автомобили данного семейства. Не, не так, вы ничего не знаете про эти автомобили. А для того что бы понять, почитайте форум, очень много тут собрано полезной информации.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 16:58:17
Юрий68, и стрелка встает на 90 градусов уже при реальной температуре 80.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 16:58:57
Ilso, Илья, есть водители, а есть наездники. В этом большая разница.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 16:59:44
а какая температура двигателя сейчас?если верить показанию прибора она 90-93 градуса
105 градусов в пробках
Добавлено: 21 Сентябрь 2018, 20:17:51
И на трассе.
на трассе нет 105, максимум 102 и то летом, сейчас вообще 100
А у меня на трассе максимум 89.
А затем, что когда у вас машина закипит, а она закипит при 125 градусах, стрелка как стояла так и будет стоят, а когда будет 130 градусов, только тогда у вас стрелка сразу уйдет в красную зону и зажжется сигнализатор, но уже будет поздно, т.к. пробъет прокладку гбц и поведкт головку.
Вы понимаете что говорите. Значит по вашему любой добросовестный водитель (который в дороге видит текущий показатель температуры) рискует угробить движок, только потому, что производители Опель такие диверсанты-вредители? У меня была не одна машина, предпоследняя была Ниссан ноут. Я вас уверяю, что показатели текущей температуры двигателя там соответствовали на приборной панели. Либо вы бред несете, либо компания Опель за что-то мстит всему водительскому сообществу.
Давайте проще, стрелка бесполезна можно заклеить, на большом бк, при открытых вкладках более менее точно, стрелка начиная с 85 до 112 стоит на месте (у меня именно так), выше не знаю, на кой хер Опель так делает я не знаю, видимо прикол такой, стрелка видимо нужна как индикатор прогрева двигателя до рабочего состояния, начала двигаться начальный прогрев можно медленно трогать, встала на 90, дави на полную, как то так
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
стрелка показывает точную температуру с 51 град и до 85-87, далее не доходя 2мм до черты 90град становится как вкопанная хотя температура продолжает расти. т.е. просто показывает прогрев движка. проверено на елм 327
-
Стрелка на приборке в некотором диапазоне температур всегда показывает 90. Это для того что бы водитель спокойно ехал и не отвлекался на её колебания. Так сделано сейчас почти на всех или уже на всех иномарках. В некоторых стрелу вообще убрали.. Отклонится он а в горячую зону уже только при конкретном перегреве из за какой то неисправности. Но здесь тема не об этом, а о том что бы снизить нормально-высокую температуру мотора до реально нормального уровня не выше 100гр, для того что бы мотору работалось дольше и легче.
-
Печалька с Опелями. Знаю точно, что на предыдущей машине (Ниссан ноут) стрелка показывала именно такую температуру, которая была на тот момент. Почему так говорю. Просто была ситуация зимой, когда в дальней дороге не мог купить красного антифриза, ехал долго и нигде, как назло красного и не было. Уровень был очень низкий, но стрелка показывала очень плавный набор температуры, то есть честно, без всяких резких и подленьких скачков в красную зону, как описывал мр. Озио, про наши мокки. Я знал, что пока стрелка не пересекла красную зону шкалы, машину можно гнать. И двигатель не накроется. Я успел все таки на какой-то заправке купить нужный антифриз. Выждал пока движок остынет немного, залил - все нормализовалось, волшебная стрелка опустилась и стала показывать норму.
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 12:00:42
То есть не было никакой "подставы" закодированной заводом изготовителем, как здесь говорят про Опелевские авто.
-
Либо вы бред несете, либо компания Опель за что-то мстит всему водительскому сообществу.
разоблачаем заговор Опель
-
Покажите это мр. Озио.
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 17:01:32
И у меня также.
-
огда в дальней дороге не мог купить красного антифриза, ехал долго и нигде, как назло красного и не было. Уровень был очень низкий, но стрелка показывала очень плавный набор температуры,
Про цвет антифриза это очередная и очень вредная гаражная байка. Цвет мало что говорит о составе антифриза, и соответственно о возможности смешивания.
(меня сильно удивляет, что современные люди, не смотря на наличие интернета и огромного количества знаний в нём, порой не знают элементарных вещей..)
-
Покажите это мр. Озио.
:D :D :D Он же эти вкладки сам и открывает, зачем ему это.......
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 17:45:11
И у меня также.
Что также? Вы заметили что стрелка недоходит до 90 градусов а реальная температура 98? Сегодня запарковался у работы с температурой 105 и стрелка как у всех- недоходит до 90....в общем мы стали ходить по кругу- а тема не об этом. Есть специальная (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3827.msg180610#msg180610)тема про стрелку и т.д. и лучше туда....
-
Покажите это мр. Озио.
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 17:01:32
И у меня также.
Да у меня все так же, стрелка стоит уже на середине при 82 градусах. А раньше было и 115 градусов, сейчас не поднимается выше 100
-
https://www.drive2.ru/l/516212463977366689/ еще один довольный, теперь охлажденный владелец мокка!
Добавлено: 09 Ноябрь 2018, 05:46:30
https://www.drive2.ru/l/515082166024011824/и еще один!
-
Так же прошили опцию автозапуск штатным ключом заказанным на алиэкспрессе.
Вот довольный владелец (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNTE3MTIzNjg0MjM4ODg1MDk1Lw==), запускает автомобиль теперь со штатного ключа
-
на дизеле это не актуально ибо он и так менее теплонагружен?
-
на дизеле это не актуально ибо он и так менее теплонагружен?
Врать не буду, с дизелем не сталкивался, не знаю какая у них рабочая температура на опеле.
-
Врать не буду, с дизелем не сталкивался, не знаю какая у них рабочая температура на опеле.
ок. летом, хотя-бы пирометром измерить нужно будет....
-
Врать не буду, с дизелем не сталкивался, не знаю какая у них рабочая температура на опеле.
ок. летом, хотя-бы пирометром измерить нужно будет....
Можно вкладки открыть, да и зимой можно замерить.
-
Врать не буду, с дизелем не сталкивался, не знаю какая у них рабочая температура на опеле.
ок. летом, хотя-бы пирометром измерить нужно будет....
Можно вкладки открыть, да и зимой можно замерить.
вообще исхожу из того, что дизельные двигатели как правило меньше генерируют тепла , дольше выходят на рабочую температуру...хотя конечно многое зависит от реализации системы охлаждения и заложенных рабочих параметров.
-
Врать не буду, с дизелем не сталкивался, не знаю какая у них рабочая температура на опеле.
ок. летом, хотя-бы пирометром измерить нужно будет....
Можно вкладки открыть, да и зимой можно замерить.
вообще исхожу из того, что дизельные двигатели как правило меньше генерируют тепла , дольше выходят на рабочую температуру...хотя конечно многое зависит от реализации системы охлаждения и заложенных рабочих параметров.
У меня на лендровере температура не поднимается выше 95градусов.
-
У меня теперь тоже «холодный» двигатель, который заводится с «штатного» ключа:) Доволен.
А, да, Алексею спасибо! :)
-
Да, себе так же прошил под холодный термостат, и автозапуск со штатного ключа. Теперь температура при движении 50-80км/ч не поднимается выше 90°
-
работник у Меня вышел из отпуска, а в отпуске он у MR_Ozio понизился...
Докладывает:
1) ДВС стал субъективно шустрее, хотя, по его мнению, скорее потому, что на самом деле стал тише, отчего и кажется что шустрее.
1а) По расходу мнения так и не появилось, он грит что склонен считать что не изменился. На дальняке в январе проведет более точные замеры-наблюдения.
2) Средняя прогретая t теперь у него 87-89С, но в пробках затяжных все-таки растет до 102С.
3) Он теперь рассчитывает на увеличение сроков замен масла и РТИ и доволен как слон.
4) Не понимает зачем нужно позволять t расти до 102C и не отсекать на хотя бы на 99С?
Я ему напомнил, что на ДВС Чье-Название-Нельзя-Произносить-Вслух (на этом форуме) средняя термостатируемая рабочая температура 86-87С, а отсекается в пробках на 98С...
-
Включение вентилятора происходит на 100 градусах, пока охлажденный антифриз двигается к датчику, антифриз который циркулирует в связке двс термостат, нагревается до 102 градусов.
-
А можно тогда включать на 97С чтобы выше 99С не поднималось?
-
НиколайСан, а зачем?
-
Чтобы не преодолевать психологически и физически значимый порог в 100 С !
Вообще для полимеров значимым порогом является 95С - я у же где-то писал...
-
Чтобы не преодолевать психологически и физически значимый порог в 100 С !
Вообще для полимеров значимым порогом является 95С - я у же где-то писал...
Так она и так не поднимается, я написал выше почему она поднимается до 102 градусов.
Добавлено: 23 Декабрь 2018, 18:41:46
Сделав температуру включения вентилятора ниже, вентилятор будет работать не выключаясь.
-
Ну в любом случае дело полезное и хорошее!
-
Ну в любом случае дело полезное и хорошее!
Естественно. На ходу температура выше 92 градусов не поднимается. Опасна высокая температура при накрузке, и на ходу, на хх пусть она хоть 110 градусов будет, мотору конечно тяжко, но не так как на ходу.
-
MR_Ozio не соизволите, как бы проездом, появится в Красноярске и настроить данную процедуру idea . Ну а если серьёзно вы не будите в наших краях. Я бы сделал чиповку и заодно замену термостата с корректировкой ЭБУ drinks. Обещаю встретить O_M respekt. Собрать для этой цели "мокки" Красноярского края нет возможности.
-
MR_Ozio не соизволите, как бы проездом, появится в Красноярске и настроить данную процедуру idea . Ну а если серьёзно вы не будите в наших краях. Я бы сделал чиповку и заодно замену термостата с корректировкой ЭБУ drinks. Обещаю встретить O_M respekt. Собрать для этой цели "мокки" Красноярского края нет возможности.
Ну в Красноярск я пока точно не собирался :D я на дачу то собратся не могу, а вы про Красноярск ;D
-
А дистанционно данный вопрос можно решить?
-
А дистанционно данный вопрос можно решить?
Нет... Нет оборудования которое требуется... это диагностический адаптер gm mdi модуль
-
рабочая температура двигателя должна быть не менее 90 градусов
-
рабочая температура двигателя должна быть не менее 90 градусов
Изучите данный двигатель, и множество вопросов отпадет.
-
рабочая температура двигателя должна быть не менее 90 градусов
А зарплата не менее миллиона рублей в месяц! При 5-часовом рабочем дне!
-
Цитата: postman от 16 Январь 2019, 14:11:41
А дистанционно данный вопрос можно решить?
Нет... Нет оборудования которое требуется... это диагностический адаптер gm mdi модуль
Я правильно понял без gm mdi модуль не сделать,а если он есть?
-
Цитата: postman от 16 Январь 2019, 14:11:41
А дистанционно данный вопрос можно решить?
Нет... Нет оборудования которое требуется... это диагностический адаптер gm mdi модуль
Я правильно понял без gm mdi модуль не сделать,а если он есть?
Тогда обсуждаемо.
-
Цитата: брахма от 17 Январь 2019, 15:27:19
Цитата: MR_Ozio от 16 Январь 2019, 18:16:00
Цитата: postman от 16 Январь 2019, 14:11:41
А дистанционно данный вопрос можно решить?
Нет... Нет оборудования которое требуется... это диагностический адаптер gm mdi модуль
Я правильно понял без gm mdi модуль не сделать,а если он есть?
Тогда обсуждаемо.
Я читаю свою прошивку,далее скидываю вам по почте файл ,после поправки заливаю обратно так ?
-
В личку я написал вам контакты, обратитесь к человеку, думаю он вам сможет помочь.
-
всем привет, я уже писал о своей проблеме по поводу снижения температуры движка, но все купил. термостат , но так не поставили .. езжу, не давно ехал по трассе стрелка вообще упала температуры на ноль, я уж думал все приехал.. но вышел посмотрел ветелятор работал, доехал до дома подключил лаунч и стал смотреть что и как , 2 ошибки
1 Р0128 температ.щхлож. жижкости двигател.(ЕСТ)ниже регулирущей температуры термостата
2 Р0171 отклонение данных в системе регулирования подачи топливо, и она горот постоянно.. кто что может сказать.. может датчик тепмературы мозг выносит.. терсмостат открывается 102-104 вроде
-
Mishanya83, Банальный вопрос, а температуру двигателя вы смотрели прибором или не смотрели? Или вы только ошибки посмотрели и все? Может у вас термостат заклинил в открытом положении, вот она и остыла на ходу и пошел режим прогрева ДВС, вот и ошибка вторая.
-
Mishanya83, Банальный вопрос, а температуру двигателя вы смотрели прибором или не смотрели? Или вы только ошибки посмотрели и все? Может у вас термостат заклинил в открытом положении, вот она и остыла на ходу и пошел режим прогрева ДВС, вот и ошибка вторая.
так прибором и смотрел наблюдал процесс прогрева ..ошибку скинул , стрелка темпер. встала как должна быть на момент температуры ..
-
Mishanya83, Если на ходу она остывает сильно, то снимайте термостат, вероятнее всего он заклинил в открытом положении
-
Mishanya83, Если на ходу она остывает сильно, то снимайте термостат, вероятнее всего он заклинил в открытом положении
ну она прагает то 90 то 70 .. ну вот теплее будет буду менять
-
ну вот теплее будет буду менять
Когда нейтрализатор оплавится из-за большого количества не сгоревшего топлива, тогда с термостатом можно будет и нейтрализатор заменить)))) При 70 градусах льется обогащенная смесь, т.к. это режим прогрева двс.
-
ну вот теплее будет буду менять
Когда нейтрализатор оплавится из-за большого количества не сгоревшего топлива, тогда с термостатом можно будет и нейтрализатор заменить)))) При 70 градусах льется обогащенная смесь, т.к. это режим прогрева двс.
спасибо не знал что так влияет на работу двигателя, расход бенза точно стал чуть выше..
-
всем привет.. на конец то поменял термостат, и проблема решилась... :)термостат ставил с АлиЭкспресса
-
термостат ставил с или экспресса
Вот и ответ...
-
В личку я написал вам контакты, обратитесь к человеку, думаю он вам сможет помочь.
Скиньте мне контакт пожалуйста для понижение температуры
-
В личку я написал вам контакты, обратитесь к человеку, думаю он вам сможет помочь.
Скиньте мне контакт пожалуйста для понижение температуры
В Кемерово у меня нет никого кто бы вам мог прошить...
-
Уважаемый мистер Озио!
После замены прокладок теплообменника и помпы на 55 тыс км, а также после изучения форума, подключения китайского OBD БК и контроля по нему температуры двигателя, которая скакала от 98 до 115 градусов при движении по трассе я озадачился проблемой ее снижения. Нашел в Екатеринбурге мастера, который перепрошил ЭБУ и сказал что удалось снизить температуру за счет снижения температуры срабатывания вентилятора. Но при при температуре 108 градусов по показаниям БК я открываю капот и вижу, что карлсон не работает. Потом правда включается и снижает температуру до 93. Как правильно объяснить прошивальщику как надо поправить прошивку?
-
Уважаемый мистер Озио!
После замены прокладок теплообменника и помпы на 55 тыс км, а также после изучения форума, подключения китайского OBD БК и контроля по нему температуры двигателя, которая скакала от 98 до 115 градусов при движении по трассе я озадачился проблемой ее снижения. Нашел в Екатеринбурге мастера, который перепрошил ЭБУ и сказал что удалось снизить температуру за счет снижения температуры срабатывания вентилятора. Но при при температуре 108 градусов по показаниям БК я открываю капот и вижу, что карлсон не работает. Потом правда включается и снижает температуру до 93. Как правильно объяснить прошивальщику как надо поправить прошивку?
Надо калибровки редактировать, отключать контроль нагревателя в термостате, менять термостат на механический и уже в калибровках править температуру включения вентилятора на 100 вкл 96 выкл.
-
Большое спасибо!
Попробую так и объяснить прошивальшику. Обычный (без нагрева) термостат на 92 градуса вместе с алюминиевым корпусом уже купил.
Правда сейчас после прошивки при движении по трассе температура стоит 97-98 град. 108 только в пробках и то снижается быстро до 93 (ранее до перепрошивки снижалось до 98).
Еще раз респект! LaieA_
-
Нашел мастера, который перепрошил ЭБУ и сказал что удалось снизить температуру за счет снижения температуры срабатывания вентилятора.
Этот мастер знает о наличии такой штуки как - термостат? Как правильно объяснить прошивальщику как надо поправить прошивку?
Постучать его головой об капот.
-
Есть из Новороссийска специалисты по прошивке? :)
-
Напишу и свои два слова.
Заменил термостат на Wahler (A18XER) + корпус ali. Прокладку в комплекте термостата в утиль (подтекала, заменена на GM). Обманка на 10 Вт 20 Ом. Ошибок и сообщений нет (читалось EasyDiag 2.0). Кондиционер включен летом всегда, поэтому даже не буду искать прошивальщиков в др. городах. Температурные режима проверены поездкой в Новороссийск. По трассе температура двигателя максимум 93-96 при уличной 33-40. В городе так же, за исключением длинного затяжного подъема в гору на скорости 20 из-за пробок (кратковременно до 102).
-
Напишу и свои два слова.
Заменил термостат на Wahler (A18XER) + корпус ali. Прокладку в комплекте термостата в утиль (подтекала, заменена на GM). Обманка на 10 Вт 20 Ом. Ошибок и сообщений нет (читалось EasyDiag 2.0). Кондиционер включен летом всегда, поэтому даже не буду искать прошивальщиков в др. городах. Температурные режима проверены поездкой в Новороссийск. По трассе температура двигателя максимум 93-96 при уличной 33-40. В городе так же, за исключением длинного затяжного подъема в гору на скорости 20 из-за пробок (кратковременно до 102).
Но вы не учли одно но, помимо отключения ошибок нагревателя и сдвига температуры включения вентилятора ,правится еще и угол опережения зажигания и кривая по режиму прогрева ДВС, т.к. до 100 градусов на не отредактированной прошивке двс работает в режиме прогрева. Что можно сказать, катайтесь, машина то ваша :) И да, в пробках без кондея или зимой в пробках температура так же будет 105 градусов...
-
По расходу разницы пока не увидел. Общая по трассе 8,5л на 5500км при средней 90км/ч (4 человека + Thule). Пробок у нас практически нет, и если есть то кондей всегда включен. А зимой до работы даже до 80 не успевает прогреться. :-)
-
aharan, Вам же ездить на автомобиле, я лишь предлагаю грамотное решение проблемы, что бы так сказать сделать и забыть и что бы голова не болела.
-
Надо калибровки редактировать, отключать контроль нагревателя в термостате, менять термостат на механический и уже в калибровках править температуру включения вентилятора на 100 вкл 96 выкл.
Бегло ознакомился с описанием работы системы охлаждения с электронным управлением VW (прилагается), возник вопрос, м.б. нужно было программно изменить рабочий диапазон электронного термостата, управляя нагревательным элементом термостата?
https://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly92d3RzLnJ1L2Nvb2xpbmcvY29vbGluZ19zeXN0X2VsX3JlZ3VsX3J1cy5wZGY=)
-
Надо калибровки редактировать, отключать контроль нагревателя в термостате, менять термостат на механический и уже в калибровках править температуру включения вентилятора на 100 вкл 96 выкл.
Бегло ознакомился с описанием работы системы охлаждения с электронным управлением VW (прилагается), возник вопрос, м.б. нужно было программно изменить рабочий диапазон электронного термостата, управляя нагревательным элементом термостата?
https://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly92d3RzLnJ1L2Nvb2xpbmcvY29vbGluZ19zeXN0X2VsX3JlZ3VsX3J1cy5wZGY=)
Можно, но зачем когда есть готовое более надежное решение? Сгорит нагреватель и все, алес, термостат как открывался на 105 градусах так и открывается, и при этом вентилятор на 100 срабатывает, т.е. вентилятор будет молотить пока мотор не нагреется до 105 градусов, т.к. охлажденный антифриз не будет поступать в двс т.к. термостат закрыт.
-
Вопрос: какую величину напряжения (тока) необходимо подать на нагреватель термостата для его принудительного открытия?
ideaТакая идея: поставить переключатель, которым можно подключать провода с подогревателя термостата на обманку (обмотка реле), а этим реле подавать напряжение на подогреватель термостата для принудительного открытия его при температуре, например 92 градуса (контроль по БК).
-
Вопрос: какую величину напряжения (тока) необходимо подать на нагреватель термостата для его принудительного открытия?
ideaТакая идея: поставить переключатель, которым можно подключать провода с подогревателя термостата на обманку (обмотка реле), а этим реле подавать напряжение на подогреватель термостата для принудительного открытия его при температуре, например 92 градуса (контроль по БК).
Это не ко мне, я такой ерундятиной не занимаюсь.
-
Вопрос: какую величину напряжения (тока) необходимо подать на нагреватель термостата для его принудительного открытия?
12вольт,использовал БП.
-
12вольт,использовал БП.
Что такое "БП"?
-
Что такое "БП"?
Блок питания
-
Блок питания
Вы реализовали схему принудительного управления подогревателем термостата?
-
Вы реализовали схему принудительного управления подогревателем термостата?
Не занимаюсь этим.
-
Не занимаюсь этим.
С какой целью подавали 12 В?
-
С какой целью подавали 12 В?
Спортивный интерес.Были мысли.
-
Всем привет! В Новосибирске кто-нибудь с прошивкой может помочь?
-
Всем привет! В Новосибирске кто-нибудь с прошивкой может помочь?
Кто нибудь может.
-
Всем привет! В Новосибирске кто-нибудь с прошивкой может помочь?
Кто нибудь может.
"Остроумно", ну. Вопрос задал конкретный.
-
Всем привет! В Новосибирске кто-нибудь с прошивкой может помочь?
Кто нибудь может.
"Остроумно", ну. Вопрос задал конкретный.
Т.к. тема моя, и прошиваю тоже я, Я не помогу, у меня нет представителя, в вашем городе. я вам и ответил, что кто нибудь поможет.
-
А если есть MDI (клон), удалённо это возможно сделать? И обязательно ли наличие машины, либо это можно сделать на снятом блоке управления двигателем (привезти туда, где у Вас есть филиал).
-
Появилась возможность делать чип тюнинг хорошей прошивкой Zlodd.
-
Появилась возможность делать чип тюнинг хорошей прошивкой Zlodd.
Проблема такая, вентилятор включался при 120 градусов С, это по "компу", а на панели показывает всегда 88-89 градусов. Поменял датчик на тройнике, начал включаться при 112 и отключаться при 100, с дальнейшем снижением температуры до 96 градусов. Что ещё поменять что бы включался при 100 градусов? Двигло А14NET.
Редактировать сообщение
)
-
Прошивку двигателя поменять и будет включаться на 100.
-
Прошивку двигателя поменять и будет включаться на 100.
6 рублей за прошивку. Я понял, а можно как нибудь в личку скинуть прогу (ЕХЕ. естественно)? Это будет сколько стоить?
Или приехать нужно?
-
Прошивку двигателя поменять и будет включаться на 100.
6 рублей за прошивку. Я понял, а можно как нибудь в личку скинуть прогу (ЕХЕ. естественно)? Это будет сколько стоить?
Или приехать нужно?
Какая прога вы что? подключается оборудование, считывается прошивка двигателя, редактируется и обратно заливается в блок.
Добавлено: 17 Сентябрь 2019, 13:04:50
Прога для прошивок стоит 18000, адаптер для связи авто с ноутом еще 40 тыс и лицензия на прогу еще 6000, и никаких файлов ЕХЕ нет, вернее есть ,но без лицензии это мусор.
-
Короче, у моего знакомого есть "инструмент" для связи с ЭБУ. Я так понял параметры изменить и всё?
Когда то мы движок "душили" из за большого расхода топлива (это эксперимент был), но потом увеличивалась температура в камере сгорания и как следствие нагрев охлаждающей жидкости.
Попробуем.
-
Короче, у моего знакомого есть "инструмент" для связи с ЭБУ. Я так понял параметры изменить и всё?
А редактор калибровок для двигателей данного семейства стоит порядка 2000 евро. Вы просто так не сможете ничего изменить. https://www.hptuners.com
Добавлено: 17 Сентябрь 2019, 13:24:12
пробуйте, завалить блок достаточно быстро, достаточно залить в блок не те калибровки, и блок придется поднимать, вскрывать...
Добавлено: 17 Сентябрь 2019, 13:33:38
Ковыряйтесь)))) о результатах сообщите)))
-
Изменить некоторые настройки.
Отпишусь.
Если конечно блок стоит, это сложнее.
Добавлено: 17 Сентябрь 2019, 19:19:30
достаточно залить в блок не те калибровки
Не залить, а подкорректировать. Страшновато, но попробую.
-
Mish-alda, вы не понимаете, для того что бы откорректировать, надо сначала считать калибровки из эбу, потом открыть программой, откорректировать, потом запаковать с пересчетом контрольной суммы, а потом залить в эбу обратно. Эбу это не программа в которую можно зайти и онлайн откорректировать. А если будет ошибка в контрольной сумме и вы зальете это в эбу, то эбу умрет. Пробуйте на здоровье.
-
Нет ли у кого контактов, кто в Краснодаре может программно снизить рабочую температуру двигателя 1.8л?
-
кроме столицы в каких городах данная услуга еще реализуется?
-
кроме столицы в каких городах данная услуга еще реализуется?
Написал в л.с.
-
Добрый день всем. Почитал про электронное регулирование температуры ОЖ. Написано, температура на выходе из двс 110 градусов только при частичной нагрузке и холостых оборотах. При полной нагрузке эбу держит 85. Может кто пробовал на затяжных подьемах так ли это? У меня равнина нагрузку и дать то негде.
-
Добрый день всем. Почитал про электронное регулирование температуры ОЖ. Написано, температура на выходе из двс 110 градусов только при частичной нагрузке и холостых оборотах. При полной нагрузке эбу держит 85. Может кто пробовал на затяжных подьемах так ли это? У меня равнина нагрузку и дать то негде.
Не так, ниже 101не опускалась.
-
Понял разница невелика
-
У меня снижалась до 85 тока не при затяжном подъеме,а при скорости 140 и выше.
-
А где информация о температуре за бортом. Когда на улице -20, то 85 и может. Мех. термостат, работает кондиционер, затяжной 2км подъем, скорость 20км/ч, +35С на улице, 96-101C темп. двигателя. На трассе +33С, двигатель в среднем 93С.
-
написано что температура за бортом не влияет видимо эбу включает подогрев термостата и одновременно высокие обороты вентилятора происходит именно при полной нагрузке двс
-
Добрый день. Вопрос MR_Ozio: Алексей, скажите, нет ли у вас случайно контакта человека ,который может сделать подобное снижение температуры, в Краснодаре или Ставрополе. В Москву ехать далековато.
-
Добрый день. Вопрос MR_Ozio: Алексей, скажите, нет ли у вас случайно контакта человека ,который может сделать подобное снижение
У меня такой же вопрос только сделать в Брянске
-
Вопрос MR_Ozio: Алексей, скажите, нет ли у вас случайно контакта человека ,который может сделать подобное
...Лёшка, надо что-то с этим делать, блин...
-
Вопрос MR_Ozio: Алексей, скажите, нет ли у вас случайно контакта человека ,который может сделать подобное
...Лёшка, надо что-то с этим делать, блин...
Уже наверное сделали, в личку писал человеку. У меня такой же вопрос только сделать в Брянске
Увы, в Брянске нет.
-
Вопрос MR_Ozio: Алексей, скажите, нет ли у вас случайно контакта человека ,который может сделать подобное
...Лёшка, надо что-то с этим делать, блин...
Уже наверное сделали, в личку писал человеку. У меня такой же вопрос только сделать в Брянске
Увы, в Брянске нет.
Алексей, а в Нижегородской области есть кто сможет помочь снизить темп. включения вентилятора после замены термостата на 92-х градусный? спасибо
-
...
Алексей, а в Нижегородской области есть кто сможет помочь снизить темп. включения вентилятора после замены термостата на 92-х градусный? спасибо
Нет, в нижегородской нет представителей. До Москвы не далеко, приезжайте, сделаем
-
Приветствую. Есть ли возможность прошивки, если привезти только блок управления?
-
Приветствую. Есть ли возможность прошивки, если привезти только блок управления?
Добрый день. Чуть позже отвечу, посмотрю, поддерживает ли мое оборудование.
-
Алексей, я нашел спеца в Брянске по снижению температуры ДВС, но есть сомнения.
Можно обьъяснить, какие задать вопросы по прошивке, чтобы понять шурупит он в этом деле, например - на каком оборудовании будет делать, что за прошивка, ну или что-то еще. Если это секрет фирмы, то не надо.
-
Алексей, я нашел спеца в Брянске по снижению температуры ДВС, но есть сомнения.
Можно обьъяснить, какие задать вопросы по прошивке, чтобы понять шурупит он в этом деле, например - на каком оборудовании будет делать, что за прошивка, ну или что-то еще. Если это секрет фирмы, то не надо.
Открывает прошивку редактором калибровок и редактирует, отключает контроль термостата и правит температуру работы вентилятора. И все это запаковывает и прошивает обратно в ЭБУ.
Добавлено: 06 Февраль 2020, 14:46:15
У всех разное оборудование. Узнайте чем он будет читать и шить и возможно я могу прислать калибровки. Пришлите мне считанные калибровки на avto@od-rus.ru.
-
Спасибо большое. Пока не знаю, он обещал перезвонить тогда напишу.
Добавлено: 06 Февраль 2020, 15:40:39
поговорил со спецом толком ничего не выяснил, ответ один, приезжай, будем смотреть,решил не связываться. Вывод, в Брянске пока не сделать. Если надумаю,приеду в Москву
-
Алексей, благодарю за помощь. Я позвонил, договорились о встрече. Мне надо купить механический термостат, поставить и тогда будем смотреть.А тут по работе напряг, в воскресенье надо ехать в рейс. Вернусь через месяц а может и позже. Пока все остается так.
-
Я заменил термостат на 92 градусный. Разъём остался висеть пустой. Проехал 200 км по трассе, ошибок нет, температура дв. 92 гр. Поставил потом в разъём сопруху на 2- Ом, 10Вт. Езжу месяц, ошибки нет. температура почти всегда в районе 90 гр., правда в глухих пробках не стоял. Вот, думаю, прошиваться или нет? Сколько это стоит, да и негде пока. Если блок отдельно привезти, возможно ли его прошить? Алексей обещал потом скинуть инфу по этому поводу.
-
Я заменил термостат на 92 градусный. Разъём остался висеть пустой. Проехал 200 км по трассе, ошибок нет, температура дв. 92 гр. Поставил потом в разъём сопруху на 2- Ом, 10Вт. Езжу месяц, ошибки нет. температура почти всегда в районе 90 гр., правда в глухих пробках не стоял. Вот, думаю, прошиваться или нет? Сколько это стоит, да и негде пока. Если блок отдельно привезти, возможно ли его прошить? Алексей обещал потом скинуть инфу по этому поводу.
Всегда лучше шить на машине, но можно с костылями и на столе прошить.
-
Mr_Ozio, а есть ли контакты людей, которые могут это сделать в Сургуте или Тюмени? Буду признателен.
-
Storm28, Нет таких людей...
-
Спасибо Mr_Ozio за проявленное внимание к моей машинке - бегает теперь резвее и после замены термостата, надеюсь будет еще и холоднее! А! Да ! И отдельное мерси за открытую вкладку ЕСО на БК. По осени приеду на замену светодиодов на приборке на белые.
-
Добрый вечер. А есть кто в Туле прошить на понижение температуру двигателя?
-
Добрый вечер. А есть кто в Туле прошить на понижение температуру двигателя?
Из Тулы до Москвы не так далеко)))
-
Алексей, добрый день :)
Скажите, пожалуйста, а есть смысл сначала открыть скрытые вкладки в БК и посмотреть, какая у меня температура?
Или будет удобнее для вас / дешевле для меня сделать всё сразу, т.к. скорее всего будет такая же высокая, как и у остальных была?
-
Алексей, добрый день :)
Скажите, пожалуйста, а есть смысл сначала открыть скрытые вкладки в БК и посмотреть, какая у меня температура?
Или будет удобнее для вас / дешевле для меня сделать всё сразу, т.к. скорее всего будет такая же высокая, как и у остальных была?
Без проблем, можно открыть сначала. Не принципиально.
-
Алексей, добрый день :)
Скажите, пожалуйста, а есть смысл сначала открыть скрытые вкладки в БК и посмотреть, какая у меня температура?
Или будет удобнее для вас / дешевле для меня сделать всё сразу, т.к. скорее всего будет такая же высокая, как и у остальных была?
Без проблем, можно открыть сначала. Не принципиально.
Вы не против, если я немного займу ваше время и в личку несколько вопросов задам?
-
Алексей, добрый день!
Подскажите, что нужно сделать (приобрести) для решения проблемы высокой температуры двигателя? Можете ли Вы сделать все сами или вы делаете только прошивку и необходимо обращаться по поводу замены термостата в сервис?
Если решаете проблему комплексно, то как до Вас добраться и в какие сроки?
-
Алексей, добрый день!
Подскажите, что нужно сделать (приобрести) для решения проблемы высокой температуры двигателя? Можете ли Вы сделать все сами или вы делаете только прошивку и необходимо обращаться по поводу замены термостата в сервис?
Если решаете проблему комплексно, то как до Вас добраться и в какие сроки?
Термостат. Все я решаю, но я на больничном сейчас.
-
Когда победите болезнь, дайте знать, я обращусь с проблемами.
Кстати не подскажете ли какой термостат нужен?
-
Wahler 4357.92d
-
Заказал, спасибо. Дайте знать, когда можно будет приехать. Есть еще проблема с АКПП (дергается на режиме D на светофорах) говорят лечится перепрошивкой. Ну чипануть было бы неплохо.
-
Термостат. Все я решаю, но я на больничном сейчас. [/q
Алексей, добрый день. Термостат приобрел, жду приглашения в сервис
-
MR_Ozio Добрый вечер. Вопрос: а после понижения температуры катализатор не накроет? Я так понимаю высокая температура для дожигания топлива.
-
GREFF, а когда вы запускаете автомобиль с утра, нейтрализатор холодный, его не убивает? И нейтрализатор нагревается при средних оборотах двигателя, до 900 градусов и ему фиолетово какая температура охлаждющей жидкости, причем тут снижение температуры охлаждающей жидкости, и нейтрализатор?
-
Спасибо за ответ. Не совсем специалист,точнее, совсем не специалист, в этой области, поэтому считаю лучше лишний раз спросить у знающего человека. Еще раз спасибо.
-
Температуру подняли что бы в цилиндре сгорание лучше было, хотя и до поднятия температуры на этих моторах было великолепное сгорание.
-
Алексей, огромное вам спасибо за консультации. Проблема в том, что у на с в переферии такое лепят, что анектоты можно слагать :D :D :D
Добавлено: 17 Декабрь 2020, 00:01:03
Большое спасибо Mr_Ozio, за консультацию и помощь в реализации холодного двигателя. Вчера все сделали. Да, автомобиль стал поинтересней. Спасибо.
Добавлено: 11 Декабрь 2020, 09:37:43
И еще вопросик. Есль накроется катализатор на моторе 1,8 , он убьет двигатель?
Добавлено: 11 Декабрь 2020, 09:40:05
Одни говорят, что когда он рассыпается, то накрывает двигатель. Другие, что нет. Хотелось бы узнать ваше мнение.
-
GREFF, нет, не убъет, просто выкинуть его или поставить новый или вварить пламегаситель обязательно, иначе будет быстро гофра прогорать
-
GREFF, нет, не убъет,
Вероятно он имел ввиду будет ли керамическая пыль от прогорающего катализатора попадать в мотор и царапать стенки цилиндров.
По легендам, такое происходить с корейцами, у них кат стоит в приёмной трубе рядом с мотором.
-
GREFF, нет, не убъет,
Вероятно он имел ввиду будет ли керамическая пыль от прогорающего катализатора попадать в мотор и царапать стенки цилиндров.
По легендам, такое происходить с корейцами, у них кат стоит в приёмной трубе рядом с мотором.
у нас тоже на 1.8 стоит в приемной трубе, в 10 см от выхода газов из гбц.
-
Я уже год не менял резиновые колечки на печке, думаю, что это связанно с понижением температуры двигателя. Обычно два раза в год - весной и осенью менял.
-
а я по старинке, так и не понизила xz
-
Доброго времени суток, хотелось бы прошить ЭБУ на открытие термостата на 92 градусах в Санкт-Петерубрге, по адекватной цене.
При установке термостата вахлер 435792D, кроме машины с ключом на панели приборов никаких других изъянов замечено не было?
Благодарю заранее.
Мотор а18хер мкпп
-
Подскажите где прошиться в Волгограде?
-
Понятия не имею.
-
День добрый! Планирую махнуть термос на 92 гр. Где в СПб прошивку поправить можно, подскажите пожалуйста контакты
-
Romanыч, написал вам в личку.
-
Romanыч, написал вам в личку.
Спасибо!
-
Прошился со снижением температуры и заменой термостата, у Mr_Ozio, так сказать в режиме онлайн. Нашел человека который сможет залить, ну и прошился с заменой термостата. Очень доволен. Провел испытания, проехал где-то 400км, по трассе в разных режимах. На обгонах по ощущениям легче, тянуть начинает сразу. Температура не поднялась выше 96 градусов. Расход к моему удивлению стал таки ниже(возможно это просто мои ощущения). При средней скорости по трассе 130, расход составил 9л на 100. Как то так :) Еще раза спасибо :) Рекомендую!
-
Пральный рачительный поступок !!!
-
MR_Ozio Добрый вечер.
Подскажите, возможно ли произвести прошивку в г.Самара?
У меня сломался разъем нагревательного элемента термостата, он отвалился от самого термостата и вылезла ошибка p0599 при этом постоянно крутит вентилятор.
Думаю заменить на термостат без обогревательного элемента с прошивкой.
И такой еще вопрос - возможно ли ездить(несколько дней) с термостатом у которого отключен нагревательный элемент?
-
И такой еще вопрос - возможно ли ездить(несколько дней) с термостатом у которого отключен нагревательный элемент?
Люди годами ездят и ничего. Нагрузка на вентилятор возрастает т.к. он крутится постоянно. В самаре не смогу прошить, если только вы спеца найдете кто занимается этим, я смогу выслать прошивку, а он зашьет вам.
-
Заменился и прошился в Кирове. До этого температура гуляла от 87° до 109°, после процедуры температура держится в пределах 90°-94° и это РАДОВАЕТ))). Обороты холостых подняли с 700 до 800.
-
Алексею большое человеческое спасибо. Минувшая жара показала правильность решения понизить температуру двигателя. При температуре за бортом +44 в пробке на садовом кольце, максимальную температуру показывал +99, а рабочую +90-95....
-
Алексею большое человеческое спасибо. Минувшая жара показала правильность решения понизить температуру двигателя. При температуре за бортом +44 в пробке на садовом кольце, максимальную температуру показывал +99, а рабочую +90-95....
Да, после прошивки мотору прохладно в эту жару)))) Спасибо за доверие!
-
А в Пензе есть спецы по снижению температуры двигателя, двигатель 1,8, механика
-
вы приехали?
Добавлено: 08 Август 2021, 15:29:53
Алексею большое человеческое спасибо. Минувшая жара показала правильность решения понизить температуру двигателя. При температуре за бортом +44 в пробке на садовом кольце, максимальную температуру показывал +99, а рабочую +90-95....
Да, после прошивки мотору прохладно в эту жару)))) Спасибо за доверие!
когда можно приехать на понижение и что с собой везти?
-
вы приехали?
Добавлено: 08 Август 2021, 15:29:53
Алексею большое человеческое спасибо. Минувшая жара показала правильность решения понизить температуру двигателя. При температуре за бортом +44 в пробке на садовом кольце, максимальную температуру показывал +99, а рабочую +90-95....
Да, после прошивки мотору прохладно в эту жару)))) Спасибо за доверие!
когда можно приехать на понижение и что с собой везти?
Да, в Москве. В любое дневное время. Привезти машину)))
-
Кому интересно,есть товарищь в Курске который прошивку правит под холодный термостат
-
Алексей, добрый день, где в Питере можно прошить под холодный термостат. Заранее благодарен.
-
Astor, ответил в личку контактом человека в Питере.
-
У своей заметил что при включении кондея температура 90-96. Но когда выключил кондей режим не менялся. 96 гр.вкл вентилятора, 91-92 выкл вентилятора. Специально целый день пожарился проверил. Так и есть. Но стоит выкл зажигание опять 105-108. Попробовал на 5 мин кондей включать и выключать. Опять 90-96. Вот чудеса. Или комп чудит. Но мну нравится. Зимой тож проверю. ::)
-
Доброе время суток!
Может это как самый простой вариант снижения температуры двигателя?
Я сам не проверял, но может у кого эта схема тоже работает.
-
Доброго дня. Почитал пару тройку страниц темы.
Автор, подскажите пожалуйста так сказать на пальцах, какие действия нужно проделать мне как владельцу, чтобы снизить температуру.
Купить более холодный термостат? Есть ли номер его?
ПРошить ЭБУ. как это сделать самостоятельно?
Живу в Томске.
Спасибо
-
ПРошить ЭБУ. как это сделать самостоятельно?
Купить программу, оборудование, научится шить, поставить все на комп, купить прошивку ту что надо, и залить в ЭБУ. Все очень просто.
Добавлено: 10 Сентябрь 2021, 09:36:14
Купить более холодный термостат? Есть ли номер его?
Почитал пару тройку страниц темы
Если почитать все страницы ,благо их не так много, то множество вопросов отпадет. Но судя по вашим вопросам вы особо не понимаете в этом, и лучше не лезть туда, а заплатить за это специалистам. ПОтому что ремонт двигателя после не квалицированных специалистов, обойдется гораздо дороже чем заплатить разово за эту операцию.
-
ПРошить ЭБУ. как это сделать самостоятельно?
Купить программу, оборудование, научится шить, поставить все на комп, купить прошивку ту что надо, и залить в ЭБУ. Все очень просто.
Добавлено: 10 Сентябрь 2021, 09:36:14
Купить более холодный термостат? Есть ли номер его?
Почитал пару тройку страниц темы
Если почитать все страницы ,благо их не так много, то множество вопросов отпадет. Но судя по вашим вопросам вы особо не понимаете в этом, и лучше не лезть туда, а заплатить за это специалистам. ПОтому что ремонт двигателя после не квалицированных специалистов, обойдется гораздо дороже чем заплатить разово за эту операцию.
Ну скажем так, есть опыт замены термостата самостоятельно. Думаю с этим проблем не возникнет. А вот с прошивками, ну тут просто ниогда не приходилось, хотя сам по образовани. электронщик и ранее занимался наукой и программировал контроллеры, ну и на ты с низкоуровневым программированием. Правда сейчас сфера деятельности немного другая. Думаю, в томске можно пошукать людей с таким оборудованием и которые этим профессионально занимаются.
-
Ну скажем так, есть опыт замены термостата самостоятельно.
Открутить 4 винта на 8, снять патрубок, много ума конечно не надо)))))) Думаю, в томске можно пошукать людей с таким оборудованием и которые этим профессионально занимаются.
Именно, найти человека, прошить 1 раз и забыть.
-
Добрый день. Подскажите, на mokka 1.4 turbo есть возможность установки холодного термостата? Если да, дайте артикул. Я вижу от инсигнии ставят на 1.6-1.8. А вот 1.4 не нашел.
-
Нет, на 1.4 не меняется термостат, механического впринципе нет на 1.4т
-
Нет, на 1.4 не меняется термостат, его в принципе нет.
Его нет совсем :'(, или его нет в продаже :)
-
Нет, на 1.4 не меняется термостат, его в принципе нет.
Его нет совсем :'(, или его нет в продаже :)
Чисто механического Его в принципе нет как на 1.8.
Добавлено: 11 Сентябрь 2021, 08:14:07
Поправил.
-
Спасибо всем, кто обсуждал, писал инструкции по замене прокладок в теплообменнике, замене термостата на "холодный".Намедни поменял прокладки на теплообменнике, заменил термостат и прошился под "холодный термостат".Алексею особенно.
-
эхх... печально, что регионы так и продолжают кататься без прошивки( и постоянные проблемы с теплообменником, помпой и прочими РТИ :'(
Добавлено: 04 Октябрь 2021, 14:36:48
MR_Ozio, Алексей, ранее в теме вы писали что можете выслать прошивку отредактированную. Каким образом это происходит? Что нужно от меня, считать свою прошивку и отправить вам?
Нашел в г. Омск партнеров Адакт, некоторые парни могут этим заняться, но править прошивку они не знают как, т.е. считать и записать только могут.
-
Заменил термостат на холодный, прошился. Заметил включение вентилятора зависит не только от температуры охлаждающей жидкости, но и температуры наружного воздуха. Летом при температуре воздуха выше 20 градусов вентилятор у меня включается при температуре охдаждающей жидкости 95 градусов. Ниже 20 градусов включается при 97 градусов. Ниже 10 градусов при 102 градусов. Вот как то так.
-
эхх... печально, что регионы так и продолжают кататься без прошивки( и постоянные проблемы с теплообменником,
Добрый день! Есть кто нибудь в Екб , кто занимается прошивкой?
-
Заменил термостат на холодный, прошился. Заметил включение вентилятора зависит не только от температуры охлаждающей жидкости, но и температуры наружного воздуха. Летом при температуре воздуха выше 20 градусов вентилятор у меня включается при температуре охдаждающей жидкости 95 градусов. Ниже 20 градусов включается при 97 градусов. Ниже 10 градусов при 102 градусов. Вот как то так.
прошился месяц назад, так оно и было.... первый раз приехал прошиваться было чуть выше 0 град. зашили калибры, прогреваем, вент. включается на 102град. и выкл. на 97-98 вроде.. ок, уехал. На след. день было больше 10 град. завожу мотор и своей ЕЛМкой ради интереса проверяю и вижу, что вент включается на 98 град., вспомнил что говорил калибровщик, что там много зависимостей. Так и оказалось.
-
Добрый день.
В Ростове-на-Дону можно прошить у кого нибудь?
-
Здравствуйте, какой термостат брать на 92 градуса? Можно номер
-
Здравствуйте, какой термостат брать на 92 градуса? Можно номер
Любой подходящий.
-
Моккаводы подскажите плз, добавил вкладки на экране темпер 78-82. Стрелка по центру.
Мокуу 1.8 хер 2013 г. покупал бу. Как понять перепрошиы ли мозги на холодную?
Термометром мерял в бачке 90.. но температура градусов на 7-8 по датчику на экране ниже температуры воздуха после долгой стоянки тем более.
Не уяснил как температуру срабатывания Карлсона определить. Тоже термометром???
-
А термостат какой стоит, от Мокки с фишкой нагрева?
-
DOCRUS, у вас заклинил термостат в приоткрытом состоянии, вот и не греется авто.
-
Так совпало что сегодня потек корпус. Заменил на алюминий. Проверил по колхозному термостат. Не дулся на холодную. Маркировка 105 градусов. Джи эм... Но стоял на герметике.
Хотел прокипятить. Но не хватило времени. В итоге на 66 градусах стал теплеть патрубок.
И ещё непонятная мне схема работы: температура колеблется в диапазоне 78-82. В механических - заклинил и ясно, а с ,подогревом не могу взять в толк. Всю тему перечитал. Физику понимаю. Только получается что нагрев элемента регулируется при помощи ШИМ? ГДЕ ТО ВИДЕЛ ОСЦИЛОГРАММУ....
На трассе четко 89-91. В прошлом посту забыл указать.
Заранее спасибо. Приятно что есть у кого спросить!)
-
Снимите фишку с него и смотрите температуру.
-
Снял. Появилась ошибка. Езжу наблюдая за температурой.
Буду менять термостат. Спасибо за советы.
-
вопрос : стандартная ошибка Р0597 (подогрев термостата),но при замере сопротивления подогрева выдаёт 15 Ом, ставил в разъём сопротивление всё равно выдаёт ошибку. Точно ли может быть подогрев термостата??
-
Max2030, точно.
-
при понижении температуры предлагают прошивку ( евро 2). Сейчас евро 5 если не ошибаюсь на мокке. Зачем из-за термостата менять всю прошивку??? или я чего то не понимаю...
-
А зачем всю менять? Достаточно откорректировать вентилятор, и заменить термостат на чисто механический с открытием 92 градуса.
-
помимо коррекции термостата ещё и датчик нагрева нужно убрать в памяти???
-
Max2030, В какой памяти? Прошивается модифицированная прошивка. Можно прошивку настроить на штатный термостат, с нагревателем, но только когда в очередной раз нагреватель перегорит, то толку никакого не будет от прошивки.
-
ок.. спасибо. Буду теперь искать "швею".
-
Доброго времени. А есть кто в набережных челнах или казани занимается холодным термосом? Спасибо.
-
Доброй ночи, подскажите коллеги. Температура ож на холодную в мороз или около нуля - разнится с температурой воздуха ориентировочно на 10 градусов, это норма или нет?
-
Не обращал внимания. Но законы физики никто не отменял). Должно быть плюс-минус одинаково.
-
Но законы физики никто не отменял). Должно быть плюс-минус одинаково.
А ничего, что термодатчик движка рассчитан на замер температур в 100 градусов, а не минусов...
Может у него рабочий диапазон начинается с +25...
У меня на двух машинах при небольших минусах, датчик температуры движка всегда показывает плюсовые показания
-
Но законы физики никто не отменял). Должно быть плюс-минус одинаково.
А ничего, что термодатчик движка рассчитан на замер температур в 100 градусов, а не минусов...
Может у него рабочий диапазон начинается с +25...
У меня на двух машинах при небольших минусах, датчик температуры движка всегда показывает плюсовые показания
Кто вам это сказал?
-
Кто вам это сказал?
Никто, просто не видел, чтоб температура движка совпадала с улицей.
-
xvovanx, датчик температуры двигателя показывает отрицательные значения, сам убеждался в этом, да, чуть разнятся данные, но показывает. Смесь топливовоздушную эбу готовит основываясь на этот датчик, а чем холоднее антифриз, тем богаче надо делать смесь.
-
А ничего, что термодатчик движка рассчитан на замер температур в 100 градусов, а не минусов...
Может у него рабочий диапазон начинается с +25...
У меня на двух машинах при небольших минусах, датчик температуры движка всегда показывает плюсовые показания
Вот, сегодня утром. По датчику наружнего воздуха -22 по датчику двигателя см фото
-
Всем здравствуйте!
Новую тему не стал открывать.
Много уже перечитал по данному вопросу. С момента покупки, после каждого запуска, появляется сообщение, что подходит срок техобслуживания. Очень частая причина, как я понял, термостат. Открыл новые вкладки на дисплее, постоянно наблюдаю за температурой, она, в основном, держится чуть больше 100 градусов, т.е., может дойти до 108 (максимум видел, потом опускается до 100-102.
Подключил сканер, там есть параметр, что то типа, работа подогревателя в процентах. Примерно до 103 градусов показывает 0 процентов работы, 104 градуса - 1 процент, 105 - 2 или 3 процента, дальше не видел.
Как вы считаете, это нормальная работа термостата и сообщение о подходе срока техобслуживания не относится к термостату?
Добавлено: 03 Февраль 2023, 16:37:52
Масло было сразу после покупки поменяно и скинуто на бортовом компьютере сообщение о его замене.
Добавлено: 03 Февраль 2023, 16:40:32
Просьба к модератору переместить в нужную тему, сразу не увидел. Извиняюсь. )
-
А ошибка то какая? Или вы гадаете на кофейной гуще, что же у вас там?
-
Ошибок нет.
Есть только историческая ошибка P0420, которая не сбрасывается. Op-com её даже не увидел.
Torgue и Car Scanner видит, как не активную.
После покупки эндоскопом посмотрел через отверстие первого лямбда зонда наличие, а точнее, отсутствие катализатора ).
Как понял, машина уже прошита.
Добавлено: 03 Февраль 2023, 21:24:44
Достает только, каждый раз при заводке авто, сообщение о техобслуживании )
-
Читайте ошибки нормальным оборудованием. Если есть надпись, ошибка есть 100%
-
А нормальное, это какое? Есть простейший ELM, есть Launch, Op-com.
Что ещё прикупить? )
Добавлено: 04 Февраль 2023, 03:52:06
Ошибка, которая инициализирует это сообщение, должна быть по блоку ECM, или может быть из любого?
Добавлено: 04 Февраль 2023, 04:13:35
Может такое быть, что после удаления катализатора, криво отшили вторую лямбду, и чек на панель не выводит, а сообщение появляется?
P0420 не удаляется из памяти, пробовал разными программами и сканерами.
-
Лаунч должен прочитать.
-
Добрый день!
Есть кто в Омске, кто занимается холодным термосом? Спасибо.
-
Aydar_nk, Добрый день! Вопрос еще в силе?
-
Всем привет! Планирую установить термостат на 92 гр. Где прошивку поправить можно в Красноярске, подскажите пожалуйста контакты. Или близлежащие города.
-
Добрый день!
Есть кто в Екатеринбурге или Челябинске, кто занимается холодным термосом? Спасибо.
-
din7snz, Я например в фирме "Лаборатория скорости"в Тюмени делал, у вас наверное тоже она есть. Нормально работает всё.
-
Вопрос на засыпку - после снижения температуры двигателя показатели выхлопа попадают в Евро 6? Производители не спроста же темпер подняли dirol
Так как у нас на техосмотре порядка 10-15 минут проверяют авто только на соответствие выхлопа в разных режимах. Стало ниже заявленного производителем - досвидос LaieA_
П.С. желательны не голословные утверждения.
-
Вопрос на засыпку - после снижения температуры двигателя показатели выхлопа попадают в Евро 6? Производители не спроста же темпер подняли dirol
Врятли кто то даст ответ, так как сомневаюсь, что кто то делал такие замеры после замены термостата.
Теоретически возможно чуть снижение по выбросам, но больше будет влиять состояние самого мотора и катализатора.
-
Производители не спроста же темпер подняли
Конечно не спроста в угоду экологии.А что дальше им по барабану. LaieA_
-
Господа, кто в Самаре занимается программным снижением температуры.!?
-
Кто то знает кто занимается этим в Курске ?
-
У нас в городе тоже никто не занимается понижением температуры, поэтому нашёл человека, у которого есть оборудование, он слил прошивку с моей машины, я отправил её по электронке, в ответ пришла отредактированная с понижением температуры и увеличением мощности (по желанию), залили обратно.
Со всей пересылкой, ушло часа 3.
-
AndreyAZ
Вы кому отправляли прошивку? Если можете сообщить эту инфу. И по деньгам дайте прайс, по каждой операции. Спасибо. Можно в личку.
-
Столкнулся с тем, что в продаже нет термостата Wahle 4357.92D
Поставил LUZAR LT0507 , только он на 95°, а не 92°, зато есть разъем как на родном, можно не искать резистор-обманку
Пока еще не перепрошивал, думаю на какую температуру настроить вентиляторы.
А кто еще какие ставил термостаты ? Как-то я не нашел более близких аналогов для Wahle
-
ivan_kov, насколько я правильно понимаю, никто не редактирует так называемые калибровки опеля. Мне делали так: считали их, отправили человеку, в ответ получил калибры от Авео Т300. Их залили обратно, тест-на срабатывание термостата и 1-2 скорости вентилятора и всё. Делов на 1,5ч. Прошло 2 года, термостат ставил не Whale, а другой какой-то. Срабатывание 1 скорости вент. происходит от температуры наружного воздуха, то на 98, на 102 градусах. Включение второй скорости даже не слышал ни разу, при условии стояния в пробках в +40 и температуры на датчике 104 градуса. Но я выключал кондиционер и включал печку в салон на максимум, тогда температура падала до 92.
-
ivan_kov, вы поставили термостат с нагревателем, и он на 105⁰. Смысл замены, из системы убрать этот нагреватель, а вы оставили с ним. Просто так выкинули денег. Сейчас оригинал на 92⁰ без нагревателя не дорогой, в районе 3000рэ.
-
MR_Ozio, термостат LUZAR LT0507 на 95 град. Я проверял и по описанию и контролировал момент его открытия по факту.
Сейчас выше 98 не поднимается.
Сейчас купил бы на 92 и без нагревателя, а в тот момент просто некогда было выбирать самому, пришлось довериться продавцу. Но зато обманка не нужна, есть и плюсы.
Все еще не перепрошил.
Наверное позже еще раз поменяю термостат, присмотрел VERNET TH715292J и LUZAR LT2112 вроде должны подойти
-
Подскажите в Уфе где можно провести такие манипуляции по понижению температуры?
-
Здравствуйте. В Тамбове или близлежащих городах есть кто может провести все эти манипуляции. Ну, или, хотя бы посоветуйте у кого можно приобрести данную прошивку.
-
У меня можно.
-
MR_Ozio, доброго времени суток, Алексей подскажите с какой температурой открытия на мокке 1.4 турбо с завода устанавливался термастат?
Можно ли ставить термостат DAEWOO 55593034 взамен вышедшего из строя т.е. у него такая же температура?
Если я поставлю термостат DAEWOO 55593034 подойдет ли он для Вашей прошивки для понижения температуры работы двигателя?
Можно ли у Вас прошить ЭБУ, ближе к осени буду в Ваших краях.
-
zmey77, в лс написал.
-
Добрый вечер! Ввиду частой замены прокладок теплообменника, появилось желание произвести замену термостата на холодный с заливкой скорректированной прошивки! Есть кто занимается прошивкой в Мурманске?
-
Доброго времени суток. Я предлагаю услугу по снижению температуры двигателя программно.
Температура двигателя снижается методом замены термостата на термостат без подогревательного элемента с принудительным открытием на 92-х градусах, и последующем перепрограммированием ЭБУ через диагностический разъем.
Работа стоит 6000 руб. без учета стоимости работы по замене термостата и стоимости самого термостата.
В результате вы получаете более холодный двигатель (снижение температуры до 93-95 градусов), вентилятор срабатывать будет на 100 градусах включение, 95 выключение, на трассе выше 93 градусов температура подниматься не будет, т.к. термостат будет открываться и радиатор потоком набегающего воздуха будет охлаждать антифриз.
Плюсы от данного действия, более долгий срок работы всех РТИ (резинотехнические изделия), в т.ч. прокладки теплообменника, масло в двигателе не будет деградировать так быстро, как на горячем двигателе, снизится риск детонационного сгорания топлива.
Работы по предварительной договоренности. Работаем с моторами 1.8 и 1.4Т, на турбовом моторе менять термостат не надо будет, т.к. на эти моторы нет термостата без обогрева, но снижение температуры решается путем изменения порога открытия термостата и сдвига включения и выключения вентилятора. Вопросы обсуждаются в теме и в л.с.
Добавлено: 24 Июль 2024, 15:56:02
MR_Ozio, подскажите, если температура включения вентилятора на первой скорости станет 100-95гр., то температуру включения вентилятора 2-й скорости тоже нужно будет корректировать, например до диапазона 105-100гр.? Ведь она в исходной прошивке останется 112-108гр.?
-
Не нашел подходящей темы, поэтому спрошу у знатоков здесь: я уже писал, что в июле заметил повышение температуры ОЖ выше 100гр.(103-4-6-8гр.). Недавно прочистил радиаторы (снаружи), после чего температура ОЖ держалась ниже 100гр.(вроде бы норма). А вчера с утра (на ровной дороге) вдруг увидел опять- 102-104гр. После остановки минут на 20 все вернулось к норме (уровень 95гр). Вот теперь вопрос: это нормально? Или что-то не так с термостатом или каким-то датчиком? Шланги все горячие. Вентилятор включается как попало, иногда и сразу, на холодном двигателе.
-
Стоит холодный термостат на 92 градуса. При повышении до 94 включаю кондиционер. Прочитал, что есть адаптер Can Fan. Подключается к диагностическому разьему. Может, кто имеет информацию. Будет ли он работать с A18XER.Если кто ставил, напишите,пожалуйста.