Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Mardim93 от 12 Октябрь 2018, 17:22:18

Название: Задний сальник коленвала
Отправлено: Mardim93 от 12 Октябрь 2018, 17:22:18
Всем Привет!
Помогите, купил оригинальный сальник в сервисе поменяли ещё больше стало течь. Сказали сальник дрянь, сталкивался кто с таким случаем?
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: MR_Ozio от 12 Октябрь 2018, 19:57:21
Руки мастеров дрянь.
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: swed от 13 Октябрь 2018, 10:14:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем Привет!
Помогите, купил оригинальный сальник в сервисе поменяли ещё больше стало течь. Сказали сальник дрянь, сталкивался кто с таким случаем?
надо еще и поддон проклеивать
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: MR_Ozio от 13 Октябрь 2018, 10:26:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем Привет!
Помогите, купил оригинальный сальник в сервисе поменяли ещё больше стало течь. Сказали сальник дрянь, сталкивался кто с таким случаем?
надо еще и поддон проклеивать
При замене сальника, поддон проклеивать не надо, если течет поддон только в этом случае надо переклеивать поддон.
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: mdm74 от 13 Сентябрь 2021, 21:21:03
Всем привет !
Стал подтекать задний сальник коленвала , пока не критично , но , но , но . Вопрос по выбору сальника оказался не такой простой . Ставь оригинал и не парься , в данной ситуации не совсем дельный совет . Поиск именно оригинала ( с тефлоновым покрытием ) лотерея . Но засада еще в другом . Даже , если ты и купил настоящий GM , то установка его , оказывается имеет определенную , чуть ли не уникальную технологию , о которой я уверен не знает 90 % наших мастеров долбоящеров , и после установки у которых масло начинает течь рекой через 10 км от сервиса .
И вот теперь вопрос : стоит ли ставить этот высокотехнологичный продукт GM (как пишут вечный ) и искать серьезный сервис , с серьезными ценами , или поставить обычный сальник Эрлинг или Витька в среднестатистическом сервисе и не париться ?
Р.S. Или , как поступает большинство , подливать литр , два масла от замены до замены и кататься годами не имея мозг ни себе , ни людям ?
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: MR_Ozio от 13 Сентябрь 2021, 21:44:34
mdm74, по мимо сальника может течь 5я шейка коленвала т.к. она сидит на герметике  поддон, через колено может протекать масло т.к. резьба для крепления маховика сквозная, ну и может течь сальник. Вы уверены что именно сальник течет?
Добавлено: 13 Сентябрь 2021, 21:45:21

mdm74, и в установке сальника нет никакой технологии уникальной.
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: mdm74 от 14 Сентябрь 2021, 11:10:03
Спасибо за ответ .
Предыдущий хозяин перед продажей пытался видимо решить эту проблему . В документе осмотра машины в СТО мастер сделал запись : «течь масла задний сальник коленвала + заглушка » . Но , в наряде выполненных работ эта процедура не написана . Написано : « замена прокладки ( герметик) масляного картера ДВС » .  Чего там они мазали , бог его знает , и что имелось в виду под словом заглушка ? Короче , опять неопределенность .
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: MR_Ozio от 14 Сентябрь 2021, 11:31:45
mdm74, Снимать и смотреть ,по другому никак. Быть может еще и задняя крышка ,куда крепится сальник, тоже может течь т.к. она на герметике так же как поддон приклеена.
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: mdm74 от 14 Сентябрь 2021, 12:33:42
Да , как ни прискорбно , но надо скидывать коробку .
MR _Ozio , интересует ваше мнение , как профессионала , относительно сальника : оригинал или Эрлинг , Виктор Рейнз ?
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: MR_Ozio от 14 Сентябрь 2021, 16:38:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да , как ни прискорбно , но надо скидывать коробку .
MR _Ozio , интересует ваше мнение , как профессионала , относительно сальника : оригинал или Эрлинг , Виктор Рейнз ?
на счет заднего не скажу, но передний после замены, через 5 тысяч потек, снял а он дубовый. Поставил в т.ч. и себе, когда менял прокладку маслонасоса, поставил элринг.
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: duel от 23 Январь 2023, 19:57:19
Нигде не нашел, пишу опыт: мокка 1,8 , автомат 4 ВД. Снимаем защиту.  в салоне, откручиваем кардан рулевой рейки. Откручиваем колеса передние, рулевые наконечники, стойки стабилизатора,  Шаровые.
Снимаем кусок выхлопной трубы от катализатора до резонатора.
Откручиваем подрамник, приотпускаем, освобождаем шланги Гура, и откручиваем и их.
Левый ШРУС просто выдергиваем, с права откручиваем подвес, и вытаскиваем.
Откручиваем, снимаем раздатку, ( 4 болта вроде).
Откручиваем проводам генератора и стартера, следом 2 болта крепления стартера, ( верхний полметровым удлинителем, с карданчиком, головкой на 13 из набора на 1/4,( весь мозг высосал).
В районе стартера, есть пластиковая заглушка, через которую откручивается бублик, я снимал поддон, с низу открутить бублик гораздо удобнее.
Подвешиваем с верху ДВС, снимаем подушку КПП, откручиваем трос выбора передач  вместе с кронштейнами.
Далее 7 вроде болтов КПП, один жутко неудобен под термостатом, откручивал набором 3/8. Зря мучился корпус термостата был в соплях, все равно пришлось снимать, и менять на метал.
Далее КПП в сторону, вместе с бубликом, не забыв предварительно отключить электроразем, и 2 шланга охлаждения.
Далее 6 болтов маховика, и вот он сцкосальник: у меня от него отвалилось пластиковое кольцо крепления датчика, и похоже от этого, масло просто потекло.
Купил поставил оригинал
Немаловажно: немец у которого я консультировался, живёт и работает в Германии 25 лет , 20 из них в мерс сервисе, почему-то сказал что ни в коем случае нельзя маслом мазать сальник перед установкой, чето я ему не поверил. И побрызгать таки смазкой.
Запресовыавл сальник маховиком через 2,5 мм шайбу, до упора. 10000 прошел все норм пока.
Вообще работы много, и не просто все, но собирать назад как-то проще и быстрее получилось.
Название: Re:Задний сальник коленвала
Отправлено: Юсуф от 21 Сентябрь 2024, 14:06:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нигде не нашел, пишу опыт: мокка 1,8 , автомат 4 ВД. Снимаем защиту.  в салоне, откручиваем кардан рулевой рейки. Откручиваем колеса передние, рулевые наконечники, стойки стабилизатора,  Шаровые.
Снимаем кусок выхлопной трубы от катализатора до резонатора.
Откручиваем подрамник, приотпускаем, освобождаем шланги Гура, и откручиваем и их.
Левый ШРУС просто выдергиваем, с права откручиваем подвес, и вытаскиваем.
Откручиваем, снимаем раздатку, ( 4 болта вроде).
Откручиваем проводам генератора и стартера, следом 2 болта крепления стартера, ( верхний полметровым удлинителем, с карданчиком, головкой на 13 из набора на 1/4,( весь мозг высосал).
В районе стартера, есть пластиковая заглушка, через которую откручивается бублик, я снимал поддон, с низу открутить бублик гораздо удобнее.
Подвешиваем с верху ДВС, снимаем подушку КПП, откручиваем трос выбора передач  вместе с кронштейнами.
Далее 7 вроде болтов КПП, один жутко неудобен под термостатом, откручивал набором 3/8. Зря мучился корпус термостата был в соплях, все равно пришлось снимать, и менять на метал.
Далее КПП в сторону, вместе с бубликом, не забыв предварительно отключить электроразем, и 2 шланга охлаждения.
Далее 6 болтов маховика, и вот он сцкосальник: у меня от него отвалилось пластиковое кольцо крепления датчика, и похоже от этого, масло просто потекло.
Купил поставил оригинал
Немаловажно: немец у которого я консультировался, живёт и работает в Германии 25 лет , 20 из них в мерс сервисе, почему-то сказал что ни в коем случае нельзя маслом мазать сальник перед установкой, чето я ему не поверил. И побрызгать таки смазкой.
Запресовыавл сальник маховиком через 2,5 мм шайбу, до упора. 10000 прошел все норм пока.
Вообще работы много, и не просто все, но собирать назад как-то проще и быстрее получилось.
Здравствуйте!
Можете написать каталожный номер огигинала сальника?