Если научишься управляться с механической коробкой передач, то с автоматикой проблем обычно не возникает в принципе!да, только после автомата, на механику уже не хоцца ;D
А разве на права не сдают на МКПП, а на АКПП другие права вроде?Все зависит от автошколы, точнее от того на каких машинах проходят обучения. Разницы нет права одни и те же... Но учиться нужно на старой доброй механике
И я, и я, ой как мне стыдно, тоже автомат люблю))) Лентяйка, скажете? как-то я с механикой не подружилась. Да и катаю по тихим улочкам - не надо оно мне)))Да ладно вам краснеть и смущаться))) Из моих знакомых женщин, сидящих за рулем, 95 % за автомат))) Так что вы не одиноки.
В результате после часового продвижения в пробке авто медленнее разгоняется, после гонки по трассе, позже переключаются скорости. Не замечали?робот не любит пробки...его бывает потряхивает, а то, что скорости позже переключает? не обращала внимание, т.к. я кручу двигатель до 4-5 т.об., для меня самое то :)
Блоки управления примут усредненную программу. если конечно это вас беспокоитда вот меня это как раз не беспокоит :) просто для проформы делаю
ЗЫ: аватар ваш, СГМ, да и ник оч. знакомы....на корса или астра клубе не зарегистрированы?
Я предпочитаю механическую коробку передач. Не на официальном сайте, не на форумах я не нашла информацию будет ли комплектация Opel Mokka с механической коробкой передач. Кто знает, поделитесь. Заранее спасибоОбычно выпускают и с механической и с автоматом автомобили, так что не волнуйтесь будет у вас с механической коробкой передач мока, главное дождаться когда она появится )))
Если научишься управляться с механической коробкой передач, то с автоматикой проблем обычно не возникает в принципе!Это
Это точно привыкаешь и не очень хочется отвыкать.)))Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Если научишься управляться с механической коробкой передач, то с автоматикой проблем обычно не возникает в принципе!да, только после автомата, на механику уже не хоцца ;D
мешалка будет однозначнА ;D а вот автомат планируется типа DSG как у носков, с двойным сцеплением ...Это точно))) Редко очень, а если честно, то и не помню чтобы автомобили в последнее время без мешалки выпускали, что касается коробки передач. В принципе это и хорошо, так как каждому своё. Кому то автомат больше нравится, кому то механика.
вот автомат планируется типа DSG как у носков, с двойным сцеплениемКто вам такое сказал?Будет hydromatic 6t-45 для полного и 6t-40 для переднего!Процентов 90,ну или другой гидрик!Про дуал клатч пока можете не волноваться:дебют не раньше 2014 и ожидают с корсой!
Кто вам такое сказалкто будет продавать-тот и сказал!
дебют не раньше 2014 и ожидают с корсой!которая при востребованности Мокки может так и не дойти до нашего рынка
кто будет продавать-тот и сказал!он значит ошибается!у GM ще ничего не готово,тем более для полноприводной версии!Единственное,что стоит ждать в ближайшее время 1.4t с прямым впрыском!Вот это действительно отличный вариант)
которая при востребованности Мокки может так и не дойти до нашего рынкаКорса дойдет,500 тыр и 700 тыр за базу согласитесь разные цены и не каждый может себе позволить такую переплату!
arasics, откуда инфа? Корса и сейчас-то 500 не стоитя говорю про базу,думаю если корса 500 сейчас,то мокка в базе 700
откуда инфа про то, что не будет коробки на двойном сцеплении?От людей,которые читают немецкую прессу об опель)))
не может же Опель так отставатьничего удивительного,форд это было экономически выгодно,так как раньше был бренд вольво под их крылом,а как продали патент себе оставили)))Отставание спорное,хотя о нем и говорят в Руссенхальме,просто в Европе(основном рынке Опель,да и дуал клатч тоже) более 70 процентов механика,поэтому пока потерпеть можно!
Досадно, что (судя по табличке с ТТХ, выложенной в новостях), полный привод в этом году будет доступен только с механической коробкой. Хотел взять 4WD с автоматом - теперь придется ждать еще год :(А с автоматом вообще не будут пока выпускать или в Россию поставлять не будут? Если что можно же пригнать из европы если будут там с автоматической коробкой передач.
тыщ 100 может и нарасти :)На 200 тысяч от ожидаемой цены? Не думаю... Если только дилеры что то не намудрят и ещё зависит от того в какой комплектации. Максимум на 100 может будет увеличение цены.
Что то ты напутал. Ожидаемая цена где то 800 и примерно 100 ещё могут докинуть потом. В итоге где то 900 будет или 29 тысяч долларов. Но не факт что и 800 будет.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.тыщ 100 может и нарасти :)На 200 тысяч от ожидаемой цены? Не думаю... Если только дилеры что то не намудрят и ещё зависит от того в какой комплектации. Максимум на 100 может будет увеличение цены.
хорош для девочек, пенсионеров и ленивыхдля ленивых девочек-пенсионеров? )))))))))))
А вот по мне так только механика, автомат отдаляет водителя от управления автомобилем, мне кажется автомат хорош для девочек, пенсионеров и ленивых ( в хорошем смысле ), на механике ты управляешь автомобилем и получаешь удовольствие, а на автомате ты просто едешь. Я согласен что многим не надо управлять автомобилем, а просто надо тупо доехать до дома после тяжелого дня, ну или ночи ;D. Разные категории водителей, разные коробки.
Люди уже несколько лет колесят на автомате по городам и странам, с ними случались разные ситуации, но все живы...)))
Может просто для нас работа автомата слишком сложна в понимании, что можно, а что нельзя?
Да и многочисленные пугалки на тему того, что если купил машину с АКППДа я бы не задал подобный вопрос, если бы не одно НО...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Да и многочисленные пугалки на тему того, что если купил машину с АКППДа я бы не задал подобный вопрос, если бы не одно НО...
можно пройтись по всем форумам, и обязательно будут темы, а можно ли переключаться с Н в Д без педали тормоза, или из Д в Н, можно ли включать Н, когда стоишь на светофоре, а можно... можно... можно... И таких вопросов весьма и весьма много... а механика уже знакома... уже даже нет вопросов, можно ли переключать передачи без сцепления...
Простите, но такие вопросы задают люди, которым просто лень немного почитать о том, как правильно эксплуатировать автомобиль с АКПП.Но не все же вопросы освещены в инструкции...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Простите, но такие вопросы задают люди, которым просто лень немного почитать о том, как правильно эксплуатировать автомобиль с АКПП.Но не все же вопросы освещены в инструкции...
так же есть информация о том, что нельзя делать, а что можно.ссылочку, плиз :) чтоб споров больше не возникало
но для себя все же решил - возьму автомат.правильно, гонять же на треке не будешь, а вот для Питера и пробок АКП самое то :)
но всякие курсы проходить стопудово будуесли очень надо будет - могу потом телефончик дать :)
стопудово надо будет :)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.но всякие курсы проходить стопудово будуесли очень надо будет - могу потом телефончик дать :)
ну гонять на треке естесно не буду (хотя чем черт не шутит :D), но всякие курсы проходить стопудово буду (безопасность прежде всего!)
.не пожалею ли я?Пожалеешь. Совсем недаром все "зажигалки" на "ручках".
Просто у меня никогда не было автомата,это для меня тёмный лес. Я почему спросил на счёт этой функции....значит автомат тоже по идее может быть приёмистый в разгоне как механика?
Convert294, да нет никаких болячекЭто хорошо! :)
На автомате и с одной ногой можно ездить.:o а как же подтормаживать левой в поворотах? ;D
а как же подтормаживать левой в поворотах?Это я на тот случай, что не дай бог с ногой что-то случится.:)
Да, пробки вещь актуальная для больших городов. Мне наверно, до конца жизни по ним придётся таскаться. Я уже со временем подумываю забыть о механике. На автомате и с одной ногой можно ездить.Насколько я знаю, в мануалах к машине с АКПП написано, что не можно, а НУЖНО ездить одной ногой)) я сам однажды сел после МКПП сразу на АКПП - левой тормозил, правой газовал (привычка) - ничего хорошего не получилось :))
после МКПП сразу на АКПП - левой тормозил, правой газовал (привычка) - ничего хорошего не получилосьА я левой сцепление выжимал, на АКПП :(
У нас пробки редкость и даже если и бывают то максимум несколько минут всегоМожно только позавидывать.
да нет никаких болячекНадежна как калашников :D :D :D
я тоже снова рада тебя видеть и слышатьугу, тоже рад с Вами пообщаться. drinks Заглянул к Вам, думаю, астра развалилась, посмотрим, что у МОККАводов))) Смотрю все полны оптимизма. Это хорошо. GM assistance кстати работает зачетно: быстро и качественно. Чего не скажешь о коробках dirol Просто давайте не будем говорить, что коробка без косяков, если Мокка толком еще не имеет пробег, а на астрах и крузах этот узел любит новые гидроблоки или замену целиком :)
Tarasics, ну 20000 км конечно же не пробег особенно в моем режиме, спринты, дрифт, и ко всему еще и чипчип ей не страшен, она рассчитана на моторы 2,4 и больше. К 60 тысячам посмотрим какой будет расклад у Вас. 284 страницы на крузфоруме по проблемам с АКПП просто так не рождаются dirol
К 60 тысячам посмотрим какой будет расклад у ВасОК, посмотрим :) все может быть, загадывать пока не хочу... и мы вроде давно как на "ты" ;)
и мы вроде давно как на "ты"Да, я просто про форум в целом)
на Эпике при пробеге в 11 тысяч коробка полетела ужеАвтомат?
на Эпике при пробеге в 11 тысяч коробка полетела ужеУгу, он самый.. mda