-
Собственно, вопрос.
Пришло время заменить сцепление. Оригинала в продаже не нашёл. Есть Делко, который почти оригинал. Есть Валео, несколько дешевле.
Хотелось отзывы послушать, от знающих камрадов.
Добавлено: 23 Октябрь 2018, 08:56:24
И ещё добавлю в копилку вопросов.
Выжимной подшипник обязательно менять при замене сцепления?
Тот факт, что он по умолчанию в комплект деталей не входит, вызывает желание поэкономить.
-
какой пробег? просто интересно когда оно кончается)))
-
вызывает желание поэкономить.
Я думаю торг здесь неуместен! (С) :)
Меняй комплектом.
-
Пробег что то около 70, точно не скажу, жена катается.
Уже купил Valeo и оригинальный выжимной, который в комплект сцепления не входит.
Вскоре менять собираюсь.
А сцепление не то, чтобы кончилось, но педаль стала очень тугая, и ход изменился. Пора.
Добавлено: 25 Октябрь 2018, 08:08:20
Пробег так то не показатель, от манеры езды зависит, и от трафика. Городские пробки и дальняя по трассе дадут совершенно разные цифры.
-
https://www.youtube.com/watch?v=5jGRtg89dbk проверка сцепления . у меня пробег 60 (70% город ..правда пробки у нас так не особо 20 мин и дома) тоже слегкаааа туговата педаль стала но некритично.... думал жижу заменить...проверил как в видео Всё ОК вроде...
-
Пробег что то около 70, точно не скажу, жена катается.Уже купил Valeo и оригинальный выжимной, который в комплект сцепления не входит.Вскоре менять собираюсь.А сцепление не то, чтобы кончилось, но педаль стала очень тугая, и ход изменился. Пора.Добавлено: Сегодня в 08:08:20Пробег так то не показатель, от манеры езды зависит, и от трафика. Городские пробки и дальняя по трассе дадут совершенно разные цифры.
Простите вы про мокку сейчас, или бмв. У вас в юзе вроде как бмв указан. Если про мокку, то 70000 тыс. это рановато как то, ПЯ читал инфу, что 100000-150000 может сцепление пройти без проблем. Если правильно отжимать, чтобы не сжечь ферадо.
-
Юрий68, на мокках, опять же если почитаете форум, оно умирало от 15 тыс пробега до 100 тыс.
-
Я поставил от Valeo. Ставил полностью весь комплект - маховик, корзина, диск и выжимной. После установки сцепления, педаль была очень мягкая. Потом после езды стало потуже. Сцепление у меня померло на 65 тысячах да еще и при этом тек выжимной. После установки сцепа стала ездить хорошо, иногда еле заметны поддергивания при старте на 1 передаче. Проехал около 15т.км. Пока катаюсь.
-
Ну, когда жена попросила посмотреть, что у неё не так с машиной, я сел за руль, и после этого был в состоянии совершения полового акта с собственным мозгом, как говорится.
Велел ей сесть в мой BMW, чтобы понимала, как должно работать сцепление, и с каким усилием на педали.
Жжёт она феродо, или нет, не знаю, но камрады мне периодически докладывают, как она мимо них пролетала. Так что 70 по городу, я думаю, вполне нормальный пробег для замены.
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 00:36:05
И, кстати, позвольте поинтересоваться, раз уж речь зашла про марку машины. Если менять сцепление не на Мокке, а на BMW на 70 тысячах, это было бы нормально, вопросов бы не возникло?
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 00:51:47
Вдогонку.
Если кто вдруг знает.
Для замены сцепления какие подготовительные операции потребуются - снятие подрамника, или достаточно его немного приспустить?
Коробку - вынимать полностью, или сдвинуть её в сторону, не вынимая?
В сети много видюх и фоток, но больше про другие модели Опеля, про Мокку негусто.
-
kronid, снимать подрамник, снимать кпп, вешать мотор на траверсу поперечную что бы он не упал. Только обязательно, повторюсь обязательно заблокируйте руль, иначе придется(если перекрутите руль) менять спиральный кабель. Заодно можете и заменить масло в гидроусилителе.
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 05:19:22
kronid, у меня на корсе пробег уже 170 тыс, сцепление родное. Корса 2008г.в.
-
kronid, снимать подрамник, снимать кпп, вешать мотор на траверсу поперечную что бы он не упал. Только обязательно, повторюсь обязательно заблокируйте руль, иначе придется(если перекрутите руль) менять спиральный кабель. Заодно можете и заменить масло в гидроусилителе.
Добавлено: 26 Октябрь 2018, 05:19:22
kronid, у меня на корсе пробег уже 170 тыс, сцепление родное. Корса 2008г.в.
Вот и у меня на мокке, на одной под сотню, на второй уже 120 сцепа, огонь работает ни чего не говорит о том что нужно менять, вот выжимной похоже звук какой-то выдаёт, но пока жмёт не течет будем катать
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
MR_Ozio, спасибо!
То есть все эти видео, где коробка лежит на подрамнике, это не про наши авто? Халява не прокатит?
А за упоминание про рулевое колесо спасибо! Я, конечно, в курсе, а кому-нибудь из читающих тему может пригодиться.
-
Хоть у меня и АКПП, но все же интересно, что это за спиральный кабель?
-
Это шлейф на рулевом колесе, электропроводка.
Соединяет электрооборудование на руле - кнопки, подсветку, подушку безопасности, звуковой сигнал и обогрев - с бортовой сетью.
Если отсоединить руль от рейки, и крутить во все стороны, порвётся нафиг.
-
Вот и у меня на мокке, на одной под сотню, на второй уже 120 сцепа, огонь работает ни чего не говорит о том что нужно менять, вот выжимной похоже звук какой-то выдаёт, но пока жмёт не течет будем кататьОтправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
Прям как бальзам на душу. У меня к 80000 подбирается. Коль так, я прям доволен. Может даст бог до 150000 покатаемся. Хорошо.
-
Если отсоединить руль от рейки
Нужно от рейки руль отсоединять при замене сцепления?
-
Ну, на некоторых видюхах отсоединяют, и подрамник вытаскивают.
А я не знаю, надо это делать, или нет, здесь интересуюсь.
-
Если отсоединить руль от рейки
Нужно от рейки руль отсоединять при замене сцепления?
Естественно, причем стараться не шевелить рейку. И еще надо трубки гидроусилителя откручивать от рейки, заодно и масло можно сменить, лить туда декстрон 6
-
Естественно, причем стараться не шевелить рейку. И еще надо трубки гидроусилителя откручивать от рейки, заодно и масло можно сменить, лить туда декстрон 6
Офигеть!
-
Естественно, причем стараться не шевелить рейку. И еще надо трубки гидроусилителя откручивать от рейки, заодно и масло можно сменить, лить туда декстрон 6
Офигеть!
Это стандартно на всех машинах у которых рейка прикреплена к подрамнику.
-
Отчитаюсь о проделанной работе.
Сцепление поменял, подрамник снимать не пришлось, коробка и так вышла.
Купил Valeo, с завода стояла деталь этой же фирмы, но внешне они отличаются.
В принципе, старый комплект мог ещё поездить, но педаль с ним была очень жесткая, рабочий ход маленький, и на сколько бы его хватило, неизвестно. Пробег уже около 75.
Добавлено: 31 Октябрь 2018, 11:08:16
Попутно вылезла другая неисправность, кончились шлицы на правом приводе.там, где внутренний шарнир стыкуется с промежуточным валом. Теперь новые заботы.
-
Попутно вылезла другая неисправность, кончились шлицы на правом приводе
Плохая новость. У GM все валы от РВ до приводов очень прочные и твердые. А какой у вас превалирующий режим движения - трассы, бездорожье, город, город с мессивом и глиной и т.д. ???
-
Жена ездит. С подружкой, с ребёнком, в школу. Пробег 74 примерно. Город.
тяжести не возит, прицеп не таскает.
-
Сцеплением работает плавно?
-
Попутно вылезла другая неисправность, кончились шлицы на правом приводе.там, где внутренний шарнир стыкуется с промежуточным валом. Теперь новые заботы.
Прошу помочь советом. Менял резину на зимнюю в шиномонтаже. Домкратили правую сторону. Заметил, что правое переднее колесо спокойно вращается при положении рычага коробки передач "на скорости". А когда меняли, домкратили левую сторону, то левое колесо было заблокировано передачей. Скажите - это правильно, так и должно быть?
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 09:56:41
Я имею ввиду, то, что правое колесо свободно вращается при положении "на скорости"?
-
Сцеплением работает плавно?
Пока не ездил, заказал привод, жду. Но педаль выжимается с нормальным усилием, не то, что до замены.
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 10:58:57
Юрий68, не видя машину, трудно сказать что либо. Может, когда вы смотрели на правое колесо, у неё были вывешены другие ведущие колеса.
В любом случае, нет повода для беспокойства, с сорванными шлицами машина б из шиномонтаж не уехала своим ходом.
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 11:01:33
НиколайСан, сорри, не понял вопроса. Как она педалирует, не могу сказать, как то не обращал внимания.
-
Может, когда вы смотрели на правое колесо, у неё были вывешены другие ведущие колеса.В любом случае, нет повода для беспокойства, с сорванными шлицами машина б из шиномонтаж не уехала своим ходом.
Нет, поднимали правую сторону, следовательно левая сторона не вращалась.
А не может быть такое, что левый привод работает, а правый вышел из строя?
-
А не может быть такое, что левый привод работает, а правый вышел из строя?
В любом случае, нет повода для беспокойства, с сорванными шлицами машина б из шиномонтаж не уехала своим ходом
Не читали?
-
Я про один левый привод говорю. Как спец скажите, если знаете, а не переспрашивайте.
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 14:00:53
То есть на одном левом возможно уехать?
-
То есть на одном левом возможно уехать?
Помнится в темах некоторых вы высмеивали меня, буд то я теоретик и нифига не понимаю в автомобилях, и при этом строили из себя специалиста. Дифференциал, вам это слово о чем то говорит? Вам же уже ответили В любом случае, нет повода для беспокойства, с сорванными шлицами машина б из шиномонтаж не уехала своим ходом.
Т.е. в других темах в ваших глазах я спецом не был, а сейчас спец?))))
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 14:06:10
Оба привода зависят друг от друга через дифференциал ,накрылся один, машина стоит, накрылся другой, машина так же стоит.
-
Ну вот, можешь ведь и нормально ответить. Пока все жилы не вытянет... В любом случае, спасибо.
Добавлено: 01 Ноябрь 2018, 14:33:03
Оба привода зависят друг от друга через дифференциал ,накрылся один, машина стоит, накрылся другой, машина так же стоит.
Ну тогда уж еще один вопрос. Ежели правое колесо (переднее) приподнятое на домкрате легко вращается, при том что двигатель выключен и рычаг передачи "на скорости". А когда приподнимал левое колесо, то оно, как и подобает было заблокировано передачей. Это нормально? На моей памяти все предыдущие мои авто не имели такого свойства.
-
у меня точно так же. Не знаю, нормально это или нет...
-
Потому, что я помню что на других авто при установке рычага "на скорости" блокировались оба привода, и левый и правый.
-
Добавлю о прошедшем ремонте.
Шарнир покупал оригинальный, обошёлся в 15 тысяч.
В одном магазине предлагали китайский аналог подешевле, но и в качестве были сомнения, и срок поставки не устраивал.
Жена довольна, педаль сцепления стала мягкой, машина ездит, чего ещё надо.
Одно забыл сделать, за вывешенное правое колесо покрутить. ;D
-
на 6мт LUK стоит, брал оригинал (диск, корзину и выжимной) сцепа кончилась на 145к, совместил с ремонтом коробки 3 передачу стало выбивать.
-
Ruei RUEI2952 Подшипник выжимной совмещенный с цилиндром сцепления ктонить Вкурсе Что за зверь такой? На Мокку бьётся как заменитель))) и судя по экзисту народ берёт.
-
Седня обнаружил. Какие соображения???
-
Какие соображения???
Течет что то.
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:17:56
Масло КПП, масло ДВС, тормозуха!
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:19:16
И как это относится к теме выбора сцепления?
-
Какие соображения???
Течет что то.
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:17:56
Масло КПП, масло ДВС, тормозуха!
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:19:16
И как это относится к теме выбора сцепления?
...не хотел отдельную создавать а подходящей не нашел
А хрен его знает. Чёто я неразберу никак mda.. масло в МКПП новое светлое. В движке тоже боле менее-4000 км. Жижа конечно маслянистая вроде! и оч черная.
-
Какие соображения???
Течет что то.
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:17:56
Масло КПП, масло ДВС, тормозуха!
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:19:16
И как это относится к теме выбора сцепления?
узнал что течет?
-
Какие соображения???
Течет что то.
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:17:56
Масло КПП, масло ДВС, тормозуха!
Добавлено: 03 Октябрь 2019, 12:19:16
И как это относится к теме выбора сцепления?
узнал что течет?
неа ...в сервисе вытерли сказали масло катайся и смотри (разобрать не поздно но дорого) это не крайняя нижняя точка МКПП...может сальник двиг....мож потдон (стык)...мес гонял всё сухо потом поновой...(чтото течет но несильно)...вытер полгода всё ок нет ничё... мистика.