Смазка там великолепно меняется, это раз, второе, опоры на мокках не скрипят.Не Леш, бывает как бы скрипят подхрустывая, как раз в крайнем положении, когда максимальная деформация резины подшипников, происходит это из-за разрушения резины, как правило не очень качественной установки самой опоры, ставят коряво относительно пружины, сам это проходил дважды через сервис,. Сначало с Крузом (кстати опоры у нас одинаковые) и мокой также, пока и атом случае и другом сам не переделал
igor_kaizer, а как там коряво поставишь там всего одно положение? И резинка в стакане не вращается, вращается подшипник... На астрах Н и зафирах В это частая проблкма, там подшипник закусывает, и пружина крутится как бы по лесенке, я менял смазку в опорном подшипнике, и пиоблема уходила. Но что бы такое на мокке... Я лично не встречал, что бы они скрипели...Не скажу как это можно умудряются, опора стоит под углом, даже на глаз видно что криво, тем самым у меня при разборе, подшипник перекошен, снимая опора без усилия рассыпается на половинки, вся внутренняя часть в опоре в крошках резиновых, Леш я не знаю как это можно но наши специалисты сервисов гм умудряются, и это при пробеге не более 1000, и скип как раз появляется, а так вообще то хрустит подстукивает
Может это нормальная ситуация, для 5 летней машины, начну с замены опор.Левой правой не существует, я ставил от Круза, лимфедор, на Круз это оригинал с запиленным значком гм, и двойным номером от гм и собственного лимфедоровского номер 3531201
Не подскажите номер от круза? Нет разделения на левую и правую?
Кто что может посоветовать?Магнитолу погромче))))
Посмотрел каталожный номер оригинальных опор для Энкора, 95212727,Это оригинальные и для опеля.