Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Enjoy => Тема начата: Денис Давыдович от 25 Ноябрь 2018, 16:01:20

Название: Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 25 Ноябрь 2018, 16:01:20
Всем добрый день. Меня зовут Денис. Вот уже 3 дня имею в личном пользовании Опель Мокка 1,4 4х4 на ручке цвета серебро. Доволен как слон. Вот только вопросов уже целая куча по настройке этого компьютера на колесах. Почему компьютера, так до этого можно сказать был (так как завтра отдам в правильные руки свой Рено Дастер 1,6 моно, ручка). Агрегат 2012 года с реальным пробегом 41 т. км.  Как то так.
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: MokkaVend от 26 Ноябрь 2018, 15:38:23
Поздравляю!
Важно, правильное масло в движок заливать http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6339.msg273612#msg273612 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6339.msg273612#msg273612)
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 26 Ноябрь 2018, 18:54:23
Спасибо вам большое, очень вовремя. Так как завтра планировал забирать в Эмексе масло GM 1942003 (dexos2).  respekt
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 04 Декабрь 2018, 13:40:13
Всем добрый день. Вчера сделал ТО при пробеге 41707, масло уже показывало 0%. Залил рекомендуемое масло, показалось что движка стала мягче работать. Но, так ведь всегда кажется после удачно проведенного ТО или ремонта машины. Менять масляный фильтр после Дастера одно удовольствие, тогда как в Дастере нужно было снять кожух выпускного коллектора, что бы потом постараться долесть со съемником к маленькому фильтрику, для открутки которого так мало места. Воздушный фильтр тоже порадовал своей простейшей процедурой смены. В Дастере нужно открутить торцовые два болтика/шурупчика, снять резинку, снять впускной кожух фильтра. Опять плюс Опелю. С салонным фильтром тоже проблем минимум. Короче ТО прошло гуд.
Пока баливар был на подъемнике, подрыгал/постучал резонатор. Да, внутри что то дребезжит. Подобрать какой то подобный наверное будет сложно, так как сверху резонатор не круглый а с небольшой впадиной, так как сверху по кузову идет теплозащита.
Вскм удачи.
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 25 Декабрь 2018, 20:16:06
всем добрый вечер.
решил отписаться о своем баоливаре.

за время владения нормально закрепил датчик дождя, который был посажен, скорее всего, на прозрачный герметик при замене стекла и тупил. пришлось заказывать специальный скотч.

заранее затонировал это самое окошко, которое бросалось в глаза, теперь все четко, и миф о том, что через тонировку датчик дождя не работает, развеян.

наклеил полосу в соответствии с ПДД на лоб, с ней удобнее, лишний раз козырек дергать не приходится.

заменил лампы ДХО на желтые, еще на дастере так собирался сделать, но руки так и не дошли.

всем удачи
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Дима15675 от 11 Март 2019, 19:31:09
С приобретением, советую уйти от масла GM. Качество уже не то
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 30 Август 2019, 22:27:14
Всем добрый вечер. Сегодня отписывался в профильной теме о замене расширительного бачка, и решил сразу же немного отписаться в бортовике о своем агрегате. Короче за все время владения сделаны следующие манипуляции (не считая ТО):
- вылечено брякание передних суппортов (установлены резинки нового образца);
- вылечено посвистывание печки;
- заменены задние сайлентблоки на Sidem - ощущения отличные;
- открыты необходимые дисплеи с помощью OPCOMа;
- заменены резинки стабилизатора (менять муторно) кажется что-то изменилось;
- заменена стойка стабилизатора (левая) старая сильно подустала и болталась;
- установлены на полку ниссановские направляющие. Так как при покупке была только на одной стороне полки (как можно было потерять до меня не доходит, они ведь так плотно защелкиваются);
- приобретены уплотнительные резинки на трос ручника. в ближайшее время нужно менять.
В принципе агрегатом доволен. Всем удачи
Добавлено: 30 Август 2019, 22:30:56

Да, чуть не забыл, потихоньку закупаюсь для замены трубок охлаждайки турбины (подкапывает), ну и, соответственно, сразу же замены прокладок в теплообменнике. Когда-то ведь придется туда залазить.
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 26 Январь 2020, 21:12:22
Всем добрый вечер.
Решил освежить свой бортовик, так как на то появились причины.
Буквально вчера обшил руль китайский заготовкой под наш руль. В принципе итогом доволен, даже отзыв на Али оставил. Руль стал потолще, так как обливается все это дело на руль поверх новой.
Сегодня начал одевать чехлы от "Автопилота", одеваю их с прошитием. Муторно, но оно того стоит. Задние сидухи прошиты, натянуты и установлены. Вид радует.
Потихонечку доделаю весь салон.

Ещё, заморочился снятием хрома с переда, походу медный купорос мне продали какой-то китайский. Уже три дня половина решетки лежит в растворе, разбавленном килограммом купороса, но что-то медленно идёт процесс. Щас ездиюжу с картонкой, чтобы ничего не прилетело в радиатор.

Да, чуть не забыл.
Кнопочки кто собирается снимать, будьте осторожны. Сеидят они в руле плотно. При снятии есть вероятность того, что они разберутся, и тогда из них высыпятся вот такие штуки. Но все собирается еэлементарно.
Название: Re:Мокка 1,4 4х4
Отправлено: Денис Давыдович от 03 Апрель 2020, 22:22:57
Всем добрый вечер. Я теперь с новыми трубками охлаждения турбины и соответственно новыми прокладками на теплообменнике. Сегодня целый день занимался этим "увлекательным" процессом. Во время разборки осмотрена турбина - присутствует небольшой люфт, с также имеется всем известная трещина. До завтра решил покататься без защиты и пластикового брызговика с низу, так как завтра все равно лезть под машину смотреть состояние всего поменянного.
После заливки антифриза, машина на холостых проработала минут 20 нагрелась до 85 градусов, поехал прокатиться, выяснилось что есть пробка в системе, так как под хвоста даёшь кратковременно нагрелась до 113 (никогда такого не было) остановился заглянул под капот - расширительный пустой. Долил около литра, забульбулировала, вроде все стало нормально, но осадок остался. Еду и смотрю на эту температуру - максимум 105. Вроде все окай.
Завтра контрольный осмотр и установка оставшихся комплектующих.
Все удачи