На официальном сайте заявлено, что двигатель Opel Mokka будет обладать следующими характеристиками: бензиновый 1,6-литровым 85 кВт/115 л. с.; 4-литровый Turbo 103 кВт/140 л. с. и турбодизель 1,7 CDTI 96 кВт/130 л. с.4 литра как то многовато ...))))
Информация взята с официального сайта! Возможно, что где-то и ошибка. Потому что малова-то лошадок для линейки Opelне нашел такой инфы на оф. сайте, вот что гугл переводчик переводит:
4-литровый Turbo 103 кВт/140 л. с.100% это 1.4 литра. Как раз турбо съём ;)
турбо-дизель с 93 кВт (130 л.с.) чипанем и на выходе получимну...турбо можно, а вот атмосферник - что мертвому припарки :)
адекватный агрегат уровня 1,4 tsiсудя по отзывам Астраводов - турбина слабая сторона у этого двигателя :(
Ага, ещё налоговая хочет что у нас у всех было много лошадок :)Ага реально обнаглели. Слышал, точнее читал что приняли или принять хотят законопроект что за каждую лошадиную силу надо платить по 300 рублей в налоговую. Так что сейчас сильно не разгонишься.
судя по отзывам АстраводовЯ сам немало сижу на астра форуме и скажу так-ломается все!У некоторых летят и механические коробки,и автоматы ДжиЭмовские,но каков процент отказа?пару двигателей из нескольких тысяч клубней?Да даже если брать рассчет,что турбина жить будет всего по 50 т.км,то считайте сами:в среднем в 2 литра разницы в расходе между 1.4T и 1.8 будет!В рублях это выходит что-то в районе 30 тысяч!Турбина не оригинал с работой примерно так и стоит,так что есть смысл задуматься,да и это мы говорим если гарантии нет,а так катайтесь 100тыщ или 3 года без проблем!Меня лично не волнует как будет решать проблемы 2 или 3 владелец!
S. у вас изя,вам уже ниче не страшно)))ну да, на 120 т.км начинает давать о себе знать, но как вы и сказали -ломается все...со временем и машины наши, как и мы, не молодеют с годами, особенно, если она еще и выступает на соревнованиях ;-)
вы и сказали -ломается все...и не забывайте про болезнь XER- ломающиеся к 50 т(далеко не у всех,и больше болезнь 1.6,но и 1.8 тоже некоторые страдали) шестерни впуска выпуска,говорят в A серии с инсигнии поменряли конструкцию,но толком никто не уверен!Поэтому еще большой вопрос,что надежнее,при этом к качеству топлива оба двигатели одинаково относятся,зато 1.4t имеет ряд плюсов:экономичнее,динамичнее,его крутить не надо,благо 200 ньютонов при 1850,тогда как у 1.8 175 при 4000,разница на лицо!
большинство бы сейчас лучше взяли бы теперь атмочем аргументируют?Ну и просто к слову-дизель же тоже турбо
дизель же тоже турбоугу, только устроен по-другому :)
угу, только устроен по-другомуготовы к холодному салону зимой,такси при -25 и ниже(так как это насилие для машины),к соляре в РФ,и отсутствию нормальных сервисов кроме од...много минусов,хотя сам облизываюсь на расход дизеля)
со старта уже драгоценные минуты турбинам простым везутда,дизель это класс...знаете что добивает?ну почему не поставили 2 литровый новый дизель со 130 лошадьми...его даже в Руссенхальме считают лучшим среди всех двигателей из своего модельного ряда!Так обидно...
все экономятя косвенно думаю,что может тележка корсы не позволяет 2 литра впихнуть...
у Антары какие двигатели?антара к сожалению чисто пендоско-корейская,там шевролешный 2.4 бенз,3 литра бенз от кадилака SRX задушенный(самое оно,прямой впрыск,налог адекват) и новейший дизель 2.2,вроде дизель нахваливают,но до твинтурбо инсигнии он не дотягивает...
антара к сожалению чисто пендоско-корейская,там шевролешный 2.4 бенз,3 литра бенз от кадилака SRX задушенный(самое оно,прямой впрыск,налог адекват) и новейший дизель 2.2,вроде дизель нахваливают,но до твинтурбо инсигнии он не дотягивает...спс, уже зашла к Астрюкам, почитала про Антарку. Мы на озерах помню тест-драйв Антары и Каптивы устраивали вместе со школой БМВ, так вот в памяти осталась именно поездка на Каптиве, Антара не вставила вообще :)
как-то я не поняла про трансмиссию, которая должна появиться в 2013 годах?! Мешалку не хочу :(Пол года потерпите, как раз и очередь с ажиотажем пройдут и можно будет брать свежие дизельки. Хотя может быть на них тоже будет очередь длинная отдельная.
Зла не хватает!ну ты это...сильно не злись, может позже на рынке и 1.6 появится :)
НУ ПОЧЕМУ у нас не будет мокки с 1.6 ecotec sidi с 300 ньютонами крутящего...я расстроен...