-
помогите разобраться - сопливит масло.
не могу понять откуда.
вобщем купиль мокка 2013 года 1.4 4х4 турбо 6 ступенчатая механика.
поменял прокладку под крышкой клапанов посадил все это дело на герметик.
начала сопливит, сного разобрал теперь крышку целиком поставил на герметик.
всеравно сопливит в одном и том же месте.
и все масло собирается на крышке можеть из под болтов сопливит.
помогите разобраться.
-
Ну во первых, герметик там запрещен, ни в коем случае нельзя мазать, во вторых, вы бы еще ближе сфоткали, а то ведь сразу стало понятно где же сделано фото, вернее в каком месте крышки.
Добавлено: 05 Январь 2019, 21:45:57
И прокладку использовать только оригинал и болты затягивать в правильной последовательности и динамометрическим ключом.
-
течь на против турбины два болта.а как правильно затягивать крест на крест.тоесть поставит прокладку оригинал а если такая же беда будет.то крышку менять.
-
Фото нормальное сделайте. Где общий план и стрелкой укажите на место течи.
Добавлено: 05 Январь 2019, 23:19:52
течь на против турбины два болта.а как правильно затягивать крест на крест.тоесть поставит прокладку оригинал а если такая же беда будет.то крышку менять.
Т.е. вы не оригинальную прокладку поставили?
-
нет.просто брал с рук машину и старый владелец дал прокладку сказал что не успел поменять.и подскажите на будущее какой усилие для затяжки и последовательность
Добавлено: 06 Январь 2019, 00:05:58
нет.просто брал с рук машину и старый владелец дал прокладку сказал что не успел поменять.и подскажите на будущее какой усилие для затяжки и последовательность
-
8нм
-
только так не пропускает большие файлы
-
Осматривайте крышку на наличие трещин и ставьте оригинальную прокладку без герметика, и обезжирьте прилигающие плоскости перед установкой прокладки.
-
скиньте пожалуйста номер оригинальной прокладки и на всякий случай номер самой крышки.а через болт не может сочится.вобщем забыл добавить сначала ставил без герметика сочилас в том же месте но через прокладку посадил на герметик через прокладку перестала сочится вот и думаю может крышка или болт
-
Прокладка (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvc2VhcmNoL3RvdWNoLz90ZXh0PdC/0YDQvtC60LvQsNC00LrQsCDQutC70LDQv9Cw0L3QvdC+0Lkg0LrRgNGL0YjQutC4IG9wZWwgYXN0cmEgaiAxLjQgdHVyYm8mYW1wO2xyPTExOTc3MCZhbXA7bWRhPTA=)
-
извините я просто не знаю а они одинаковые что на опель астра что на мокка.
-
извините я просто не знаю а они одинаковые что на опель астра что на мокка.
Да, моторы то одинаковые.
-
спасибо буду пробовать.если так же течь будет придется крышку менять.нет случайно номер крышки клапанов
-
спасибо буду пробовать.если так же течь будет придется крышку менять.нет случайно номер крышки клапанов
Так же в Яндексе можно сделать запрос.
-
Начала сопливить прокладка клапанной крышки. По VIN номеру установлена прокладка "I" профиль №55561429. В продаже 2 прокладки: с "I" профилем и с "Т" профилем № 55573747. Возможна ли установка прокладки с "T" профилем, если стояла с "I"? У "Т" профиля больше площадь контакта с головкой блока.
-
Там идёт соединения блока и боковой крышки и получается переход. Туда надо капать немного герметика.
-
Начала сопливить прокладка клапанной крышки. По VIN номеру установлена прокладка "I" профиль №55561429. В продаже 2 прокладки: с "I" профилем и с "Т" профилем № 55573747. Возможна ли установка прокладки с "T" профилем, если стояла с "I"? У "Т" профиля больше площадь контакта с головкой блока.
Одноклубники, какую прокладку из имеющихся сейчас в продаже лучше купить для Мокка 1,4Т, а то постарела и начала немного сопливить оригинальная на машине, несмотря на небольшой пробег.
DAEWOO 55561429 прокладка плохие отзывы. Что покупать надо, подскажите?
Добавлено: 20 Май 2024, 10:13:51
VICTOR REINZ 71-17813-00 с Т-образным профилем на 1,4т, какие отзывы?
Или может MASTERKIT 77BGB162, есть кто ставил её на 1,4т?
-
A777,
какую прокладку из имеющихся сейчас в продаже лучше купить для Мокка 1,4Т
ELRING 773410
-
А болты новые отдельно от крышки покупал кто-нибудь, продаются сейчас?
-
А болты новые отдельно от крышки покупал кто-нибудь, продаются сейчас?
Вот и результат того что машина мало ездит, болты гниют.
-
А болты новые отдельно от крышки покупал кто-нибудь, продаются сейчас?
Вот и результат того что машина мало ездит, болты гниют.
У моего Мокка, который был куплен новым, пока всё с болтами в порядке, ещё и подкапотка сверкает, так как обработана специальным лаком. За мной не угнаться. Но у тех Мокка, на которых сейчас друзья ездят или покупались неновыми, может быть не всё в порядке с этим крепежом (болтами), так как после покупки не так внимательно относились к машине.
Когда механики будут менять мне прокладку на новую у моего Мокка, всё равно выдам им новые болты. Мои мастера в таких случаях ворчат : "опять заставила менять новое на новое". Поэтому не буду жлобиться и использовать старый крепёж, не те деньги.
Если кто из одноклубников покупал где-то этот штатный комплект крепежа и знает название и номера, думаю, что интересно не только мне.
-
так как обработана специальным лаком.
У меня и без обработки лаком с пробегом в 200тыс все сверкает.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
A777, я не слежу и не наяриваю, этим как раз занимаетесь вы, я просто езжу на автомобиле.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
A777, или вы не читаете что я написал?
У меня и без обработки лаком с пробегом в 200тыс все сверкает.
Внимательно прочтите, я написал без обработки лаком, вы же опять хрень какую то пишите, что я наяриваю и ухаживаю. Не умеете внимательно читать?
-
А чем вам специальный лак для двигателя не нравится?
-
А чем вам специальный лак для двигателя не нравится?
А зачем? У меня и без лака все идеально.
-
А чем вам специальный лак для двигателя не нравится?
А зачем? У меня и без лака все идеально.
Вы ещё скажите, что никогда не мыли двигатель, а он даже не запылился за 200 тыс))
Для ухода за двигателем придуманы различные средства. За 10-15 мин происходит полное высыхание и все части двигателя становятся гладкими на ощупь и имеют грязеотталкивающие свойства. Это позволяет владельцам меньше тратить времени на уход и денег на последующую мойку. Они ещё задуманы производителями так, чтобы не ухудшать термическую рубашку, не давать перегреваться двигателю.
https://a.d-cd.net/a0b94cs-960.jpg
Так что хозяин - барин. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет- ищет причины :)
Добавлено: 25 Июнь 2024, 07:46:27
И да, отвлеклись от заданного важного вопроса, кто какие новые болты покупал для клапанной крышки взамен старых, а то ведь металл тоже не вечный и может устать за столько лет на горячем двигателе? какими номерами пользовались?
-
A777, мыл конечно, водой под давлением и все.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
нахрена там вообще полоскать? под капотом по хорошему нет ничего совместимого с водой.компрессором сдуваю пыль и иногда тряпкой сверху и все.
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
пошла мода керхехом да посильнее
умудряются агрессивной химией перед этим все подкапотное пространство залить...потом удивляются ржавчине и окислам.
-
нахрена там вообще полоскать? под капотом по хорошему нет ничего совместимого с водой.компрессором сдуваю пыль и иногда тряпкой сверху и все.
Нахрена жопу мыть, завтра все равно срать будешь, испачкаешь.умудряются агрессивной химией перед этим все подкапотное пространство залить...потом удивляются ржавчине и окислам.
Ржавчина и окислы не от химии а от того что машина стоит и не ездит.
Добавлено: 25 Июнь 2024, 17:03:55
нахрена там вообще полоскать? под капотом по хорошему нет ничего совместимого с водой.компрессором сдуваю пыль и иногда тряпкой сверху и все.
По дороге мокрой вы едете? Вода попадает?
-
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Нахрена жопу мыть, завтра все равно срать будешь, испачкаешь.
вот даже не знаю как реагировать...это нечто! в принципе мне...можете хоть салон так мыть.
-
Нахрена жопу мыть, завтра все равно срать будешь, испачкаешь.
вот даже не знаю как реагировать...это нечто! в принципе мне...можете хоть салон так мыть.
Вы по мокрой дороге ездите? Вода попадает на мотор?
Добавлено: 25 Июнь 2024, 18:44:56
A777, вы реально хрень какую то несете. Почему на машине которые ездят много ржавчины меньше, а почему на машинах которые больше стоят чем ездят ржавчины больше?
-
внизу в районе картера да,выше ни разу не заливалось....
-
внизу в районе картера да,выше ни разу не заливалось....
И через решетку радиатора ничего не летит?
Добавлено: 25 Июнь 2024, 19:15:10
внизу в районе картера да,выше ни разу не заливалось....
Там внизу генератор стоит, по лужам проезжаете, его заливает, ему хоть бы хрен. Разъемы в подкапотном пространстве все герметичны, и вода им не страшна.
-
A777, вы реально хрень какую то несете.
Почему на машине которые ездят много ржавчины меньше, а почему на машинах которые больше стоят чем ездят ржавчины больше?
Да уж facepalm "много ржавчины меньше" Ну ладно, отвечу вам на ваш вопрос.
Разные подходы у нас с вами к хранению автомобилей, и видно разные возможности. Такие страшилки про старение авто многие повторяют, у кого нет оборудованного помещения с хорошей крышей. Первое - не ставьте в сырое помещение без хорошей вентиляции, а ставьте в просторный ангар с обустроенной вентиляцией. И другое важное правило - если уж приняли решение законсервировать на зиму какую-то машину, а ездите на другой, не выгоняйте на реагенты от слова совсем. Полезно иногда заводить и передвигаться по помещению при хранении, если возможно, аккумулятор не забывать дозаряжать специальным устройством, и ничего плохого не будет. Этой зимой я Мокку 1,4 с передним приводом берегла, а ездила на другом полноприводном автомобиле. От этого хранения с МоноМоккой абсолютно ничего не произошло. А прокладку клапанной крышки, с которой и началось не мной затянутое обсуждение, собиралась заменить ещё в прошлом году. К сожалению прокладки эти у Опель недолговечные. Но теперь заменю в этом году. Вместе с болтами, не потому что они испортились или "несу хрень")) как вы утверждаете, а потому, что могу себе позволить новые.
Думаю, что вопрос исчерпан.
-
A777, вы реально хрень какую то несете.
Почему на машине которые ездят много ржавчины меньше, а почему на машинах которые больше стоят чем ездят ржавчины больше?
Да уж facepalm "много ржавчины меньше" Ну ладно, отвечу вам на ваш вопрос.
Разные подходы у нас с вами к хранению автомобилей, и видно разные возможности. Такие страшилки про старение авто многие повторяют, у кого нет оборудованного помещения с хорошей крышей. Первое - не ставьте в сырое помещение без хорошей вентиляции, а ставьте в просторный ангар с обустроенной вентиляцией. И другое важное правило - если уж приняли решение законсервировать на зиму какую-то машину, а ездите на другой, не выгоняйте на реагенты от слова совсем. Полезно иногда заводить и передвигаться по помещению при хранении, если возможно, аккумулятор не забывать дозаряжать специальным устройством, и ничего плохого не будет. Этой зимой я Мокку 1,4 с передним приводом берегла, а ездила на другом полноприводном автомобиле. От этого хранения с МоноМоккой абсолютно ничего не произошло. А прокладку клапанной крышки, с которой и началось не мной затянутое обсуждение, собиралась заменить ещё в прошлом году. К сожалению прокладки эти у Опель недолговечные. Но теперь заменю в этом году. Вместе с болтами, не потому что они испортились или "несу хрень")) как вы утверждаете, а потому, что могу себе позволить новые.
Думаю, что вопрос исчерпан.
Я вам про фому, вы мне про ерему.... причем тут хранение? Я разве про хранение вас спрашивал?
-
причем тут хранение? Я разве про хранение вас спрашивал?
Естественно ответила про свой Мокка, разговор ведь был начат именно с этого, что с ним происходило и происходит, вы же интересовались. Болты крышки в отличном состоянии, а прокладка сопливит в опелевском стиле от времени при пробеге 45. Про Мокка других, сами понимаете, не отвечаю, так как авторазгильдяев на свете очень много. Иногда вижу неиспользуемые автомобили, которые продают владельцы и хранят на улице. Они действительно бывают в плохом состоянии. Течи всевозможные у них, ЛКП убитое и пр. Но если приложить руки и финансы, то любой автомобиль будет как новый. Поэтому и был задан вопрос про прокладку, и продаются ли новые болты для этой крышки, кто какие использовал? Почему бы и мне тоже их не заменить на новые, если крышку мастер будет снимать. На два дня разговоров у нас с вами об этом)) куча вопросов и ответов)) быстрее прокладка с болтами меняется.
-
A777, я вам еще раз повторю свой вопрос, почему автомобили которые ездят постоянно, имеют ржавчины меньше чем те которые стоят больше чем ездят?
-
Я на озоне купил крышку
https://www.ozon.ru/product/kryshka-klapannaya-v-sbore-s-boltami-c-prokladkoy-plastik-55573746-25198874-849785549/
Три месяца езжу вроде норм, у меня мембрана ещё порваная была. Так прикинул, колхозить мембрану, да ещё прокладку купить. Тут все в сборе. Затягивать надо в несколько приемов, 3-4, крышку кидаешь на головку и подручиваешь болты все по кругу от середины на пол оборота или оборот в этот момент их затягивать не нужно, просто выбираешь слабину. Как до конца сели их затягивать практически не надо. Дошло до упора и все. Степень затяжки не влияет на то, будет сопливить или нет.
-
Hello, затягивать надо моментом 8нм а не так как вы описали, и все затягивается в один проход в определенной последовательности.
-
Да ради бога, затягивайте как хотите. Ещё такой посыл,
Везде где что-то закручивается в алюминий на горячем двигателе делать не нужно. В основном это свечи зажигания, некоторые любят туда сразу ломиться. Остальное успевает остыть. Надо остудить двигатель хотя бы до 50-60 градусов.
-
A777, я вам еще раз повторю свой вопрос, почему автомобили которые ездят постоянно, имеют ржавчины меньше чем те которые стоят больше чем ездят?
Ладно, ешё раз ответ, если просите: индивидуально, всё зависит от средней влажности в этой местности, качества помещения или отсутствия гаража, иногда достаточен навес, насколько внимательно владелец относится к автомобилю (покрывает ли воском или другими защитными составами), используются ли в этой местности противогололёдные реагенты, и насколько защищён был авто антикоррозийными составами.
-
Hello, не как хотите а как приписывает мануал. Естественно мотор должен быть не холодный, тут я с вами согласен.
Добавлено: 26 Июнь 2024, 13:38:10
A777, сузим вопрос, авто эксплуатируются в Москве и стоят на улице.
-
Алексей, ответ под спойлером:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
A777, Вы на вопросы умеете отвечать или вы свою палку гнуть будете? Я вам вопрос задаю вы хрень какую то пишете
-
Hello, не как хотите а как приписывает мануал. Естественно мотор должен быть не холодный, тут я с вами согласен.
Добавлено: 26 Июнь 2024, 13:38:10
A777, сузим вопрос, авто эксплуатируются в Москве и стоят на улице.
Ваша точка зрения имеет право на существование, мануал охватывает большинство случаев и рассчитан на большинство людей,
которые не знакомы или частично знакомы с техникой, включая и технический персонал автосервисов.
А для таких гуру как я имеющих три технических образования и опыт работы, в принципе не актуальны.
-
Hello, т.е. вы считаете что вы умнее, причем гораздо умнее целого отдела, который проектировал этот мотор и писал мануал по ремонту?
Добавлено: 27 Июнь 2024, 17:02:33
И купив крышку ноунейм за 3000 рэ на озоне, считаете что она лучше оригинала?
-
Согласен с вами, что на первый взгляд может показаться странным.
Сейчас я вам поясню. Начну с того, что не все люди в принципе способны понять,
что такое техника в целом и автомобиль в частности. А некоторым это и не надо.
Автомобиль состоит из многочисленных частей. Некоторые из них влияют на безопасность движения,
некоторые взаимодействуют друг с другом, от некоторых частей зависит работа других, от некоторых не
зависит. Клапанная крышка с озона в принципе соответствует предъявляемым к ней требованиям.
Ее задача не протекать и обеспечивать вентиляцию картера с требуемым разрежением. Я в принципе
за ней наблюдаю, тоже не сильно кайфую от китайских запчастей конечно. Однако когда я менял трубки
охлаждения турбины я купил оригинал, потому-что китайские не соответсвуют требуемым параметрам.
Не специалист даже этого не заметит. У них в местах сгиба есть сплющивание, поэтому сечение намного
меньше, что естественно повлияет на тепловой режим турбины. Они очень дорогие, но тут без вариантов.
Так что все относительно.
-
Hello, главное, что бы эта крышка не лопнула по середине дороги...
-
обеспечивать вентиляцию картера с требуемым разрежением
вот тут мне стало интересно...прошу гуру пояснить чайнику!
-
Очень приятно, что люди интересуются.
https://youtu.be/HFHfeYsSyO0?si=VpahF_H-Qqd1Zi-w
-
обеспечивать вентиляцию картера с требуемым разрежением
ну понятно...скорее не сама крышка ,а интегрированная в нее система.
-
И прокладку использовать только оригинал и болты затягивать в правильной последовательности и динамометрическим ключом.
Алексей, подскажите по опыту для A14NET какую лучше поставить прокладку с I профилем или т профилем. По вину для крышки 55573746 магазины выдают и 55573747 и 55561429 какая из них надежнее?
-
И прокладку использовать только оригинал и болты затягивать в правильной последовательности и динамометрическим ключом.
Алексей, подскажите по опыту для A14NET какую лучше поставить прокладку с I профилем или т профилем. По вину для крышки 55573746 магазины выдают и 55573747 и 55561429 какая из них надежнее?
Ответил в соседней теме.