-
Всем ДВС!
Неделю уже мучаюсь с аккумуляторов, на машине ездим каждый день, приехал из Москвы, жена жалуется, машина умерла, проверяю - напряжение 2,6 В. Приговорил(ему 5 лет уже), купил новый, через два дня, 2,6 В сутра. Стоит на зарядке. В чем может быть причина, что машина так высаживает в ноль? Может кто сталкивался. НА машине есть автоуправление светом и тп. не в нем ли причина.....
-
А подключали тестер в разрыв клемм аккумулятора, какой ток потребления показывает спустя 10 мин простоя?
Добавлено: 18 Январь 2019, 10:20:57
НА машине есть автоуправление светом и тп. не в нем ли причина.....
Это что еще за зверь такой? датчики света есть на многих мокках.
Добавлено: 18 Январь 2019, 10:41:25
В чем может быть причина, что машина так высаживает в ноль
В машине как минимум 6 ЭБУ, + может стоять доп оборудование,которое может высаживать аккумулятор. Вы свято верите, что вам сходу прям так смогут ответить в чем может быть причина? вот так не глядя автомобиля и не проведя с ним простейших манипуляций по проведению элементарной диагностики? подключите для начала тестер в разрыв аккумулятора, посмотрите ток потребления в состоянии покоя спустя 10 мин после подключения тестера. если ток потребления высок, то отключите все нештатное оборудование, и проверяйте ток потребления. Это для начала.
-
Да уж, ща выяснится что там два видеорегистратора и три радардетектора присобачены :D
Кстати я в свое время на эти грабли наступал: решил избавиться от соплей в салоне, нашел +12 в плафоне и туда радардетектор красиво приаттачил ;D
А машина в основном по выходным используется, раз 2 недели простояла и аллес - напряжения нэтю :(
Попытался дилеру предъяву на АКБ кинуть но не прокатило конечно - тестер показал что батарейка жива.
Просто если включенное в прикурвиватель оборудование при "засыпании" машины обесточивается безусловно то посаженное на цепь которая либо не спит совсем либо может не дать заснуть совсем при потреблении через нее конечно будет сосать ток.
Причем в первом случае сосать будет только допоборудование а во втором то куча штатной электроники к нему присоединится :(
Вот как то так примерно LaieA_
-
Та же проблема. Приходиться снимать клейму с аккумулятора, если долгая стоянка.
-
Та же проблема. Приходиться снимать клейму с аккумулятора, если долгая стоянка.
А найти причину жора не пробовали?
-
MR_Ozio, мне представляется вполне очевидной причина - чтото из доп.оборудования :'(
Может сигналка криво установлена а может какие регистраторы/радардетекторы и пр.
Я уж не говорю про музыку неродную - в одной из прошлых машин магнитола отсасывала батарею за неделю простОя, а та машина только по выходным и выгуливалась, только бустером ее пробуждать удавалось zloy
Ну и с Моккой тоже по подобным граблям прогулялся с регистратором - как только переприцепил его к цепи прикуривателя так батарейке сразу получшело и я даже не вспоминаю про ее дозарядку ;)
-
Всем ДВС!
Неделю уже мучаюсь с аккумуляторов, на машине ездим каждый день, приехал из Москвы, жена жалуется, машина умерла, проверяю - напряжение 2,6 В. Приговорил(ему 5 лет уже), купил новый, через два дня, 2,6 В сутра. Стоит на зарядке. В чем может быть причина, что машина так высаживает в ноль? Может кто сталкивался. НА машине есть автоуправление светом и тп. не в нем ли причина.....
У меня садился не так быстро, но я балбес подцепил регистратор, к плафону освещения, и как оказалось он не давал уснуть, машине, отключил все ок
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
Та же проблема. Приходиться снимать клейму с аккумулятора, если долгая стоянка.
А найти причину жора не пробовали?
Думал что так и должно быть по умолчанию. Но сейчас решил попробовать разобраться. Результат сообщу.
-
Всем ДВС!
Неделю уже мучаюсь с аккумуляторов, на машине ездим каждый день, приехал из Москвы, жена жалуется, машина умерла, проверяю - напряжение 2,6 В. Приговорил(ему 5 лет уже), купил новый, через два дня, 2,6 В сутра. Стоит на зарядке. В чем может быть причина, что машина так высаживает в ноль? Может кто сталкивался. НА машине есть автоуправление светом и тп. не в нем ли причина.....
У меня садился не так быстро, но я балбес подцепил регистратор, к плафону освещения, и как оказалось он не давал уснуть, машине, отключил все ок
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
сделал регистратор с выключателем питания, проблем не было, хотя итак всегда в холода его снимаю...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
всем привет, у меня тоже есть такая проблемы с акб , но причины так и не понял, грешу конечно что это все же генератор мозг выносит, купил авто когда стоит родной акб, ну сел он у меня, поставил новый, ну дешевый акб, этот поставил на зарядку. все было хорошо, но зимой стал замечать, что крутит плохо , и один раз приехал.. акб сел. вызвал таксера прикурили, стал наблюдать что и как..заряд от генератора идет 14.50 и потом прыгает..на заведенной машине бывало и 12.2 показывает..но самое интересное что после прикурки , заводился даже в минус 20 спокойно.. вот вчера так же было..на аварийке постоял минут 15 и пришлось вызвать опять таксера ..думаю все же генератор глючит..
-
заряд от генератора идет 14.50 и потом прыгает..на заведенной машине бывало и 12.2
И это нормально ,т.к. в машине не обычное зарядное устройство а интеллектуальное. И пределы напряжения могут быть от 12в до 15.5в аккумулятор нормальный купите и поставьте
Добавлено: 05 Март 2019, 06:51:27
думаю все же генератор глючит..
Как вы лихо провели диагностику, всегда поражался такими людьми ,которые просто на глаз, в электрике нашли причину неисправности... Проводили ли вы замеры утечки тока в состоянии покоя автомобиля?
Добавлено: 05 Март 2019, 06:55:06
вот вчера так же было..на аварийке постоял минут 15
Нормальный аккумулятор проработает на аварийке часов 5-6 и после этого еще запустит двигатель. Меняйте аккумулятор на нормальный!!!
-
ну дешевый акб,
Присоединюсь, купите нормальный.
-
сегодня ездил делать замеры акб и генератора , результаты немного грустно .. завели замеры идут не со всем стабильно , 14.4 -14.3, но после вклучения вентилятора , 13.8, потом опят набирает , включил свет , и заряд упал , 12.5 показание .. заглушили , потом опять завели , заряд с начало 13 потом поднялся до 14.3.. . думаю все же генератор надо в ремонт ..что сказать можете ..? :)
-
Похоже аккумулятор требует замены, т.к генератор выдаёт необходимые значения напряжения.
В крайнем случае зарядите аккумулятор сетевой зарядкой дома и повторите замеры на автомобиле.
-
сегодня ездил делать замеры акб и генератора , результаты немного грустно .. завели замеры идут не со всем стабильно , 14.4 -14.3, но после вклучения вентилятора , 13.8, потом опят набирает , включил свет , и заряд упал , 12.5 показание .. заглушили , потом опять завели , заряд с начало 13 потом поднялся до 14.3.. . думаю все же генератор надо в ремонт ..что сказать можете ..? :)
Я могу сказать, что в мокке интелектуальная система зарядки, и что не стоит туда лезть пока не зажигается на приборной панели заряд аккумулятора! И все что вы описали это нормальная работа системы. Почитайте забив в яндексе Система заряда акб опель, и множество вопросов отпадет.
Добавлено: 12 Апрель 2019, 08:38:53
Mishanya83, Хотя если вы советов не слушаете, то можете конечно поехать перебрать генератор...
-
:)товарищи спасибо, почитал и решил что надо купить хороший акб и все .. что можете посоветовать ? из достойных. сейчас стоит алкоделко , ставил еще дешевый , так он вообще долго не работает ..новый ,
-
Любой новый и будет хорошим, главное что бы не шибко дорогой, т.к это всё-равно расходник.
-
Машине почти 6 лет- стоит родной, эксплуатация крайне не хорошая для акб- зимние короткие гордские поездки, правде летом трассовые поездки на дачу, но не исключены пробки.....так то вот- считайте за отчет.. LaieA_
-
Та же проблема. Приходиться снимать клейму с аккумулятора, если долгая стоянка.
Если стоянка так долгая что 4 недели или больше то Инструкция предписывает ту клемму снимать...
-
Всем ДВС!
Неделю уже мучаюсь с аккумуляторов, на машине ездим каждый день, приехал из Москвы, жена жалуется, машина умерла, проверяю - напряжение 2,6 В. Приговорил(ему 5 лет уже), купил новый, через два дня, 2,6 В сутра. Стоит на зарядке. В чем может быть причина, что машина так высаживает в ноль? Может кто сталкивался. НА машине есть автоуправление светом и тп. не в нем ли причина.....
Интересно чем закончилось! Такая же проблема, новый аккумулятор за ночь сел в ноль. Сигнала штатная, доп оборудования, типа регистраторов нет. Тоже мокка 2013 года 1,8
Добавлено: 12 Декабрь 2021, 12:23:59