Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: Micro in macro от 26 Январь 2019, 08:24:10

Название: До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: Micro in macro от 26 Январь 2019, 08:24:10
Ну вот и закончился первый круг...
Мокку брал в феврале 14, в Дженсере. Космо. 4х4, 1,8
При ближайшем рассмотрении оказалишь передние стойки от переднеприводного, морда смотрела в пол.
Дженсере поменял без вопросов.
На 75тыс. кончилось помпа.
На 90 тыс.  рукожопые сотрудники Дженсера умудрились отломать штуцер на бачке с тосолом. Пришлось менять.
На 105 завыл подшипник промежуточной опоры кардана. Под замену, с балансировка в кардан-балансе.
И все.
За почти пять лет накатал 120тыс. км.
На этой неделе сдал в трейд ин.
При осмотре неисправностей - на пол листа  (в приложении).
Взамен взял.... Мокку из-под дедушки, с пробегом 47 тыс, Космо, дизель.
Жизнь продолжается!!!
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: Ruslanikum от 26 Январь 2019, 09:04:55
траХтАр это хорошо! ну и как оно в сравнении с бензинкой?
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: PhantomX25 от 26 Январь 2019, 09:57:03
Поздравляю! Прибавление в рядах трактористов.
Сам купил жене осенью. Именно дизель искали.
Дизель норм. Расход радует.
Не порадовали первые морозы.
Холодно в ней. В движение остывает до 65- 68 градусов и на холостых не греется, ну и понятно дизель.
Странно, было что на ходу так остывает. Может у кого то на дизеле норм прогревается в морозы ниже -10?
Долго смотрел, сравнивал с другими а/м понял что это конструктивная особенность.
Про термостат не говорить, менял не помогает.
Жена жаловалась, что холодно в машине.
Пришлось закрыть решетки изолоном. Иногда даже вентилятор стал включатся.
Вырезал два не больших отверстия в изолоне на решётке в бампере, температура стабильно держится 80- 85 градусов.
Главное, что бы машинка радовала и хороших дорог!
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: 1007 Killer от 26 Январь 2019, 11:33:26
PhantomX25, дизел это дизел со всеми его свойствами.
Одно из них это малое тепловыделение без нагрузки - летом то оно хорошо, а вот зимой печалит.
Например я вот "сломался" и всю прошедшую холодную неделю проездил на Мокке  :'(
Ну очень холодно в дизельной Зафире  :'(
И квикхит вроде тоже есть и обогревы идентичны, но утром прогревать ее практически никакого смысла, ну если только полчаса окружающих травить  zloy
Вебасту ставить чота жаба не то что квакает а просто воет - машина то немолодая уже.
Но с другой стороны - насколько она веселее едет  *OK*
Мокковский дизель конечно чуток послабее, но у нее и масса поменьше чем у недоавтобуса и момент может на все 4 точки раздаваться что при старте здорово  *OK*
Эх, помягче бы зимы у нас были бы ...
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: PhantomX25 от 26 Январь 2019, 12:15:23
Понятно, что дизель не очень греется в морозы.
Но у нас в семье Мокка уже четвёртый дизельный а/м, ни на одной машине такого снижения температуры не было на ходу.
Даже в Финки в -40 один раз попали, температура на ходу была 90 и печка норм грела.
А по тому как дизель едет, полностью согласен.
300 Нм крутящего нет на бензиновых Мокках.
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: Micro in macro от 26 Январь 2019, 14:19:20
На бензине расход упал с 11,7 до 11,2, ибо люблю я тапку в пол сделать...
Гнал нынешнюю из салона - 5,8....
Да и пуляетд ощутимо резвее.
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: MokkaVend от 26 Январь 2019, 17:29:18
И как теперь от полного привода отвыкать?
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: Micro in macro от 26 Январь 2019, 23:02:46
Да нахрен он мне не нужен, полный привод этот...
Пару раз заезжал в говны, так он отключался по причине перегрева так быстро, что и помочь особо не успевал...
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: MokkaVend от 26 Январь 2019, 23:21:39
Не знаю, не знаю, а сегодня он помог неоднократно при утренней поездке по заметаемой снегом Москве.
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: olegg от 13 Февраль 2019, 08:40:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При осмотре неисправностей - на пол листа  (в приложении)
А можно в общий доступ косяки? Интересно же свою проверить на эти же болячки.
Название: Re:До свиданья, друг мой, до свиданья...
Отправлено: Micro in macro от 09 Март 2019, 03:27:47
Файл не кладётся по причине крупноразмерности.
Болячки стандартные: течи.
Больше всего тосол.
Термостат, помпа, сальники радиатора.
В бачке вообще масло,хоть и немного,  непонятно откуда....
Прокладка сечь начала???
Потеющие трубки ГУРа, но это давно, не мешал машине ездить...
Задний сальник коленвала.
На 105 тыс завыл подшипник промежуточной опоры коленвала,  поменял...
После 100 тыс лопнула трубка обратку тосола, ибо проложена прям над двигателем, в самом горячем месте. Найти замену не удалось, пришлось колхозить из трёх размеров ввиду хитрой конфигурации...
Как обычно, растрескавшиеся ввиду преклонного возраста пыльники и резинки на последнем издыхании.
Ничего из этого не менялось с завода.