Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: linnikov1979 от 29 Январь 2019, 21:46:14
-
Добрый вечер!
Машинка Опель Мокка, 2014 г.в., 1,8, cosmo
Проблема с печкой. Установлена температура на регуляторах 22 градуса. Завожу авто, постепенно с нагревом двигателя до рабочей температуры (~88 градусов) печка начинает греть и выходить на заданную температуру. Достигает 22 градуса (хотя по ощущениям жарче). Езжу около 30 минут и тепература начинает падать до холодного воздуха. Добавляю регулятором температуру до 24 - снова печка начинает жарить ~ 10 минут, потом снова температура падает. Добавляю регулятором температуру до 26 - снова печка начинает жарить ~ 10 минут, потом снова температура падает. И т.д.
Подскажите в чем проблемма? Буду признателен!
-
А вы уровень антифриза проверяли?
-
Антифриз менялся в начале осени 2018. Уровень в норме. На пол сантиметра ниже верхней черты. Уровень как был так и остался. При откручивании пробки - звук -"пых" - как-будто стравился лишний воздух, на конце отводящей трубки, что сбоку от пробки - несколько капель антифриза - как-будто стравилось лишнее
-
Попробуйте пробку выгнать, на открытом бачке, на прогретом моторе, дайте двигателю поработать на оборотах ок 3500тыс, минуту, потом закрывайте крышку и пробуйте.
-
Вы советуете - прогреть мотор до 88 градусов, потом открутить крышку и погазовать на 3500 об/минут около минуты? Или сразу на холодном открыть крышку, прогреть до 88 и погазовать ?
А антифриз в таком случае фонтаном вверх не уйдет, там, как я понимаю, он под давлением?
-
прям на холодную
-
Вы советуете - прогреть мотор до 88 градусов, потом открутить крышку и погазовать на 3500 об/минут около минуты? Или сразу на холодном открыть крышку, прогреть до 88 и погазовать ?
А антифриз в таком случае фонтаном вверх не уйдет, там, как я понимаю, он под давлением?
Не уйдёт, не бойтесь. Я советую просто прогреть мотор а не до 88 градусов, ибо для холодного мотора обороты высокие полезным не будет.
-
Проделал дважды, проблема осталась((
-
Тогда надо тест заслонок проводить и смотреть правильно ли они отрабатывают.
-
Мне вот не понятно....Что значит "начинает жарить, а потом температура падает". Падает где? в салоне? или падает температура потока воздуха? Если температура потока, то так и должно быть.
Нагрелся салон, зачем еще жарить!?
-
Мне вот не понятно....Что значит "начинает жарить, а потом температура падает". Падает где? в салоне? или падает температура потока воздуха? Если температура потока, то так и должно быть.
Нагрелся салон, зачем еще жарить!?
Хотя да, верное замечание. Климат он и в африке климат, догоняет до заданой температуры, потом идет теплый воздух, поддерживать заданную температуру.
-
Падает температура потока воздуха, начинает гнать воздух, который становится все холоднее и в салоне становится холодно, зябко - практически как за бортом.
-
Тогда вам в сервис, делать тест исполнительных устройств, в частности заслонок печки. Или откалибровать их надо.
-
У меня такая же фигня , но только при солнечном свете , ночью работает нормально и в пасмурную погоду . Началось после замены лобового стекла . Чтобы согреться езжу на максимальной температуре , только начинает темнеть переключаю на +22 и дует тёплым воздухом .