-
ОЖ в бачке до середины нормы было. Приехал седня утром на работу. Слышу непонятные звуки из движка. Капот открыл а там всё сыро ОЖ напором вылилась из бачка через клапан. Загнал в теплый гараж 30 мин подождал всё облазил. Предпологали и помпу и термостат. Нагрел движок всё вроде в норме ВСЕ патрубки горячие радиатор нагрелся салон тоже тёплый воздух идет И. А как только заглушил уровень и так минимальный в бачке за 1 сек КАААК прыгнет Чутьь опять не перелилось и потихоньку опустился. Стрелка на приборах в норме Помогите ЧТО ЭТО??? (забыл уточнить вчера сломалась крышка бачка отломалась верхняя чать от нижней и все внутренности так сказать остались там. немогу вывернуть. но клапан со всеми пружинками разбирается нормально. долить ОЖ можно.)
-
Помогите ЧТО ЭТО???
забыл уточнить вчера сломалась крышка бачка отломалась верхняя чать от нижней и все внутренности так сказать остались там. немогу вывернуть. но клапан со всеми пружинками разбирается нормально. долить ОЖ можно.)
Т.е. вы хотите что бы на неисправной крышке у вас что то работало исправно?
-
Да хрен его знает клапан на крышке (пружинки и тд )вроде норм. отвалилась верхняя часть. первый выплеск был через сосок у бачка. Потом (в гараже) гонял движок вообще без крышки. Объясните механизм то))) Что то с давлением как я понимаю она его держит. и лишнее стравливает. Народ говорит что гонял вообще без неё и ничего страшного небыло . Она (ОЖ) расширяется НО незначительно. Не так как у меня.
Добавлено: 04 Февраль 2019, 08:37:44
Щя сунулся в экзист вроде есть они и нешибко дорого. Заменю а там погляжу что да как. Осталось только придумать как выковырить её оттуда
-
Народ говорит что гонял вообще без неё и ничего страшного небыло
Народ много чего говорит не понимая того чего говорит. Крышка держит нужное давление, у нее даже написано 140кПа, если крышка не исправна ,она либо не держит давление либо держит избыточное давление ,что чревато срывом шлангов, течью помпы и пр. А вы в этой крышке отверткой ковыряли, пружинки клапана...Она (ОЖ) расширяется НО незначительно.
при нагреве ОЖ расширяется значительно.
Добавлено: 04 Февраль 2019, 09:24:34
А система охлаждения должна быть под давлением, причем под определенным давлением, все что избыточно, выходит через крышку. (естественно я пишу о исправной крышке)
-
Купил крышку пришлось брать неоригинал по вину подобрали магаз как раз этими крышками банчит. Американск какая-то140кПа... непомню. Бачек пришлось снять а старую оттуда выпиливать!!! (чуток коцнул поверхность прилегания прокладки-крышки в бачке когда пилил) и от стружки промывать. налил Новой ОЖ на 1,5 см ниже отметки. Запустился разогрел движок. ОЖ расширилась аж до черной крышки думал бачек разорвет. Но тут включился вентилятор и я печку подрубил в салоне. Уровень тут же упал на 2,5-3 см. При глушении до вентилятора уровень держит не выплескивает. (жаль конечно крышка неорегинал) (и чето пищит слегка гдето)
-
Крышку только оригинал!!!
-
Крышку только оригинал!!!
О обрадовали)))
ЭХ Gates RC249Крышка бачка охлаждающей жидкости
Экзист бьёт как замену вроде...ПоЕДУ сдавать...на экзисте закажу оригинал
-
Экзист бьёт как замену вроде...
Это не оригинал, и никому неизвестно на каком давлении она срабатывает. Уж такие вещи, достаточно важные вещи надо ставить оригинал.
-
Экзист бьёт как замену вроде...
Это не оригинал, и никому неизвестно на каком давлении она срабатывает. Уж такие вещи, достаточно важные вещи надо ставить оригинал.
Согласен на все 100. Сразу взял бы оригинал даже не думал бы, благо цена разница в 100 руб. Если б был бы)))).... Вернуть не долго зато щя знаю что с крышкой вроде все норм робит.
-
Получил новую крышку...оригинал GM все дела....но конечно тоже так се. Немогу понять почему полиграфия то такая размытая. На старой крышке всё чётко, а на новой подразмыто...а на Gates RC249 ваше го..о размытое. Но щя не об этом. На холодную (+5) у меня уровень на 3 см ниже линии. при нагреве машины до срабатывания вентилятора уровень растет так ЧТО происходит незначительный перелив и через сосок бачка 7-10 капель выливается. (как я понимаю еслиб я налил холодной ОЖ до линии то ващебы перелив был конкретный?!) Это норм или что-то не так. Сейчас при выключении двигателя до вентилятора нет такого Резкого и критичного подъёма уровня ОЖ что аж напором выливает. При открывании пробки на теплогорячую нет ПшЫка) (вроде на старой был. Странно А как у вас?) При приближении критичной температуры слышно как пробка слегка стравливает давлен.
-
Пробка паленая видимо, и последнее время экзист под видом оригинала, поодает паленку.
Добавлено: 05 Февраль 2019, 16:00:00
Анттфриз сколько прошел на машине, пробег и время
-
MR Ozio прав,проверьте крышку.Потом,вполне возможно,после Ваших "выпилов" Вы повредили поверхность прилегания и придётся менять расширительный бачок (сам только менял,стоит около 1800,- у меня микротрещины пошли,-начал сопливиться).Также не помешало бы проверить помпу на предмет проскальзывания крыльчатки на валу.Такие случаи бывают:на холодную вроде ничего,а после нагрева (и особенно когда когда поддаёшь "газку")начинает проскальзывать.Это одна из возможных причин.Ещё может быть пробита прокладка ГБЦ,отсюда и избыточное давление в охлаждении и уход жидкости.Вопрос к MR Ozio: а сейчас что,изменился дизайн бачка (он стал полностью прозрачным)? ну так,в познавательных целях)))
-
Петрович BMW, ну да, сначпла бачок был типа с верхней крышкой черной, сейчас полностью белый. С чем связано бог его знает)))
-
крышка мне тоже Неособо но на ней внизу где клапан вылито GM и ещё какое то барахло типа даты и т.д. непомню уже. Крышки ведут себя одинаково что Gates что Эта. Только GM по резьбе зашла идеально в отличае от той. ОЖ пробег 15000 2 раза дочиста менял при замене прокладок теплообменника. Еслиб ГБЦ пробило былиб как я понимаю пузырьки да и уровень падал бы прилично. Да и мотор я ненасилую и пробег маленький. Про помпу тоже думал но что на холодную что на горячую хорошо бежит струйкой из мелкого патрубка на бачке. (а как по другому проверить я незнаю) и ремень вроде натянут норм не просвистывает. Плоскость бачка я действительно немного коцнул (коцка дл-1,5мм и глубиной 0,3) в самой нижней части пробки примерно где 1 я прокладка на пробке. (Мож клеем её залить)))?) А Пшыкать должна пробка или нет???при открывании??? Если у вас пшыкает значит точно бачек.
-
ОЖ пробег 15000
Может воды много налили в систему? когда промываете систему охлаждения, в блоке остается примерно 2 литра воды. Я после промывки системы ,когда сливается практически чистая вода, наливал литр концентрата в систему, потом уже разбавленный 1:1 антифриз, т.к. в блоке остается вода, ее то и надо разбавлять концентратом.
Добавлено: 06 Февраль 2019, 07:27:16
что на холодную что на горячую хорошо бежит струйкой из мелкого патрубка на бачке. (а как по другому проверить я незнаю)
Именно так и проверять. Еще при воздушной пробке из шланга ничего не вытекает.А Пшыкать должна пробка или нет???при открывании???
Да, должна, вы пробку открываете и сбрасывается давление из системы охлаждения, те самые 140кПа. которые держит крышка.
-
Да, должна, вы пробку открываете и сбрасывается давление из системы охлаждения, те самые 140кПа. которые держит крышка.
Ну у меня щя 100% не пшыкает. Коцку щя термостойким клеем гелем заклеил. щя подсохнет буду испытывать. Она 100%(щя проверил) Окурат на том месте прилегая в бачке, где резинка первая на крышке А систему я уже готовым раствором покупным мыл. только если производитель набадяжил.
-
Да, должна, вы пробку открываете и сбрасывается давление из системы охлаждения, те самые 140кПа. которые держит крышка.
Ну у меня щя 100% не пшыкает. Коцку щя термостойким клеем гелем заклеил. щя подсохнет буду испытывать. Она 100%(щя проверил) Окурат на том месте прилегая в бачке, где резинка первая на крышке А систему я уже готовым раствором покупным мыл. только если производитель набадяжил.
Т.е. машина работает мин 15, потом открываешь крышку и не пшикает?
-
Т.е. машина работает мин 15, потом открываешь крышку и не пшикает?
Ага.... тоесть ваще никак не пшыкает ни холодной кода простояла ночь... ни на горячую когда проработала 20 мин. А на кипяток слышно еле еле уловимое пссьььь...как травит.
Добавлено: 06 Февраль 2019, 08:34:05
Как я понимаю если не пшыкает значит нет давления. отсюда вывод или так травит из за коцки (ща заклеил буду проверять) или с бачком что-то не так (хотя маловероятно нигде никапли всё сухо и не мог я его так повредить при вышкрябывании пробки) или где то утечка посторонняя типа помпы хотя вроде всё сухо. ВсЁ таки пока склоняюсь к коцке и подтравливанию т.к. ОЖ подмается и выливается но не так критично как при старой пробке. Всё это касается только пшыка (т е давления). Перелив жидкости через сосок осуществляется при её расширени (её резкое расширение предотврощает давление в системе?.?) Но это же давление и открывает клапан крышки для слива (как я понимаю) а если у меня сливается значит оно есть ...а потом стравливается окончательно.
-
Да, не держит давление, от этого и уровень поднимается. Ищите где выходит давление, где травит.
-
Вобщем клей на коцке подсох. крышка поплотнее встала. погонял до теплого слегка пшыкнула )))) Ура. Прогнал на кипяток сработал вентилятор Уровень на месте....ничё никуда не лезет. 5 мин подождал открыл норм так пшыкнула. Уффффф. шя остынет ещё капелюшку подмажу. и под маленькую резинку на крышке чутка изоленты хочу подмотать чтоб поплотнее садилась.
-
Может все таки бачок заменить и не заниматься простите такой ерундой?
-
Может все таки бачок заменить и не заниматься простите такой ерундой?
Да. Но выложить 1800 дороговато тем более если будет робить)))... мне ехать в субботу 400 км надо по трассе, доставка бачка от 6 дней у нас сейчас под -40 давит никому вообще ездить неохото и доставлять. отогреваюсь неделю в обществ гараже. заодно и подшаманиваю)
-
Да. Но выложить 1800 дороговато тем более если будет робит
А потом в случае лопнувшего бачка выложить те же самые 1800 рублей, + эвакуатор и еще за какие нибудь услуги. У меня когда штуцер сломался на даче, на бачке, я примотал изолентой, доехал до Москвы и купил новый бачок.
-
случае лопнувшего бачка
Тьфу тьфу))) сплюнте..... ;D чё уж пади 1,3 атм выдержит, а крышка остатки стравит (а мож мне её проверить дать на неё давление выше 140кПа ???) штуцер сломался
Ну эт даааа..... тут уж не отвертеться, а 0,3 мм клея пади подержаться...я надеюсь))))
-
Как вы хотите на нее подать давление? Через бачок заткнув один из шлангов? Можно проверить.
-
Погуглите, есть ли в вашем регионе клубные сервисы ( которые только Опелей обслуживают). Должна быть приспособа для отпрессовки системы охлаждения. Там есть всевозможные переходники, в том числе и для проверки крышки бачка. По крайней мере на бмв такой есть. Не хочется думать, что немцы по разному подходят к ремонту разных марок авто...
-
на моей машине - я бы сразу поменял сначала крышку бачка (строго оригинальную) , и второе у меня бы радиатор был бы наполнен только наполовину - лей ож сколько угодно , а пока не откроешь вверху прокачную пробку - радиатор будет полупустым 1. меняй крышку 2. заливай ож и обязательно удали воздух с радиатора (открути спусной клапан в самом верху радиатора если автомат как у меня (патрубки находятся только в середине радиатора и две мет. трубки на коробку) .
Ну далее уже куча домыслов - - заклинил термостат, прорыв газов из-под головки ... и прочие домыслы
-
на моей машине - я бы сразу поменял сначала крышку бачка (строго оригинальную) , и второе у меня бы радиатор был бы наполнен только наполовину - лей ож сколько угодно , а пока не откроешь вверху прокачную пробку - радиатор будет полупустым 1. меняй крышку 2. заливай ож и обязательно удали воздух с радиатора (открути спусной клапан в самом верху радиатора если автомат как у меня (патрубки находятся только в середине радиатора и две мет. трубки на коробку) .
Ну далее уже куча домыслов - - заклинил термостат, прорыв газов из-под головки ... и прочие домыслы
Если бы вы почитали всю тему для начала, тогда вы поняли бы, что проблема решена.