Вы серьезно?! Я впервые на зиму литье брал, обычно штамповку, и никогда ТАКИХ проблем не имел! Короче - век живи, век учись - всё равно дураком помрешь ;DАбсолютно, +та химия которой сейчас поливают дороги,+сколы под которые эта химия залетает+ монтажники которые надев резину пошкрябали краску до металла, вот и результат. Скорее всего шиномонтажники повредили когда бортировали колеса, и окисление пошло.
Скорее всего шиномонтажники повредили когда бортировали колеса, и окисление пошло.На 5-м году?! А если бы они не были покрашены? Сожрало бы алюминий? И тоже бы спустило? На будущее - брать некрашеные внутри?
Ну да, на 5 году. Они же не сразу окисляются до такого состояния, а постепенно.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Скорее всего шиномонтажники повредили когда бортировали колеса, и окисление пошло.На 5-м году?! А если бы они не были покрашены? Сожрало бы алюминий? И тоже бы спустило? На будущее - брать некрашеные внутри?
Вы серьезно?! Я впервые на зиму литье брал, обычно штамповку, и никогда ТАКИХ проблем не имел! Короче - век живи, век учись - всё равно дураком помрешьЕсли слушать всезнающих на форумах, а это чаще как раз дураки и есть, то есть шанс влиться в их ряды, это точно :(
А у меня штатные облезли через зиму. Поэтому я итзбавтлся от них, а еще они ломаются, хрупкие больноГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вы серьезно?! Я впервые на зиму литье брал, обычно штамповку, и никогда ТАКИХ проблем не имел! Короче - век живи, век учись - всё равно дураком помрешьЕсли слушать всезнающих на форумах, а это чаще как раз дураки и есть, то есть шанс влиться в их ряды, это точно :(
На самом деле не всё так уж плохо - как раз родное литье покрашено очень достойно.
Это я услышал не на форуме а от сотрудника фирмы занимающейся окраской колес.
Ну захотелось мне через три года после покупки перекрасить родное космолитье под цвет машины, тем более что красители работали в нашем же здании :)
По технологии старая то краска должна удаляться - для этого колеса сначала в какуюто лютую химию замачиваются, затем пескоструятся.
Так вот мои колеса после стандартного купания в кислоте пескоструиться не пожелали и их пришлось повторно вымачивать.
Ну а дальше песок - порошок-печка-лак-печка, ну и монтаж резины там же :)
Три сезона они отъездили, был форс-мажор в виде прикипевшей секретки на одном колесе которую и грели и сваркой пытали от чего окраска локально повредилась но держится.
Да, и второй (зимний) комплект оказалось дешевле на "литье" собрать - они тоже перекрашивались поскольку там то краска через два сезона отслоилась снаружи и оспа поела люминдий :(
Там при окраске пришлось еще проточить для ровности, ну три зимы отъездили они уже и как минимум давление держат судя по показаниям датчиков LaieA_
а у нас и родные и китай ходят достойно с 14года.наверно всё от реагентов дорожных зависит.и сколы есть а не выедаются покаи от качества дисков. тут спрашивают про ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ.
Сharly показал нам фотографии испорченных китайских дисков своей автомашины, которые с проточкамиизвиняюсь, что за проточки?! :o
а как понять???китай есть китай)))))вот у нас такие:Opel Concept-OPL516 7x18 5x105 ET38 Dia 56.6 BFPRI (5975)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а у нас и родные и китай ходят достойно с 14года.наверно всё от реагентов дорожных зависит.и сколы есть а не выедаются покаи от качества дисков. тут спрашивают про ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ.
Диски катаю 4-ю зиму,может конечно у нас не столько говна на дорогах,сколько в резиновой...ну или не такая ядовитая смесьВозможно, что не в химии бывает дело. Если автомобиль активно передвигается зимой по дорогам, которые обильно посыпаны песком и мелким щебнем (Владимирская обл., к примеру), то вероятность повредить тонкий лак проточек на дисках выше.
а как понять???китай есть китай)))))OPL516 - это Replica LА. Одна из неплохих среднестатистических китайских Реплик. Но при сильных ударных нагрузках тонкие алюминиевые спицы бывало ломались. Если интересно, в нете есть тесты. За лакированными частями этой реплики зимой желательно следить.
Про песок абсолютно не согласен, у нас сыпят только отсев песок это редко, за свою активную авто жизнь с 93 года, ни разу диски от этого камнепада не страдали стекла да, части кузова да на дисках не было косяков, а вот от московско питерской столичной химии сгорает все, пример мокка 13 года Москва, ржавое все, что только можно, хром сгорел, суппорта диски гнилье жуть, вентиляционных отверстий в передних дисках нет, там одна ржа, но кузов просто на отлично, дальше Мазда с Питера тоже года 4, точно также вся ржавая в хлам даже крыша в цветах, краска родная, колесные диски все также в цветах, у нас дома так машины сгорают лет за 25-30, да кстати на моке родные 18, не зацвели, может на порошкеГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Диски катаю 4-ю зиму,может конечно у нас не столько говна на дорогах,сколько в резиновой...ну или не такая ядовитая смесьВозможно, что не в химии бывает дело. Если автомобиль активно передвигается зимой по дорогам, которые обильно посыпаны песком и мелким щебнем (Владимирская обл., к примеру), то вероятность повредить тонкий лак проточек на дисках выше.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.а как понять???китай есть китай)))))OPL516 - это Replica LА. Одна из неплохих среднестатистических китайских Реплик. Но при сильных ударных нагрузках тонкие алюминиевые спицы бывало ломались. Если интересно, в нете есть тесты. За лакированными частями этой реплики зимой желательно следить.
В принципе, многие производители заказывают литые конвейерные диски на стороне. Но Китай Китаю рознь. Для Мерседеса, например, при заказе в интернет магазине Германии или Италии тоже могут прийти диски китайского производства. Но на них будет знак MB и качество получше.
не всегда есть дешевый китайу ненцев или голландцев? ;D
оленеводам наплевать на автомобильные диски ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.не всегда есть дешевый китайу ненцев...? ;D