-
Всем привет. Помогите установить причину или дайте совет. Сегодня смотрю уровень масла двигателя на пробке вот такая хрень. На горловине тоже. С GM масла ушел заливаю равинол. Да масло начало угарать, списываю это на пробег уже 140 тыс. и турбину. Зимой начал замечать, антифриз залил до риски через неделю пол бачка. И так неоднократно. После полбачка антифриз не убывает, нет ни каких подтеков. Летом такого не было, по трассе практически не езжу город, да и город 10 светофоров- деревня. Пока эти два явления не связываю между собой не связываю, но есть подозрения. Ваши предложения? И маленькие вопросы. Сколько ходят у нас ремень генератора, цепь ГРМ и турбина.Знаю на форуме есть у нас профессионал знает все. MR_Ozio ответьте.
-
Двигатель внутри в ужасном состоянии, просто ужаснейшем состоянии. Сливайте масло, заливайте другое, это видимо паленое, либо попадает антифриз в масло через прокладку помпы. Надо сливать масло, заливать новое и наблюдать. Если опять такая байда, то скорее всего масло гонит через прокладку помпы. Выехать на трассу и проехать 100 км, и смотреть. Все вами вышеперечисленное ходит от 50 тыс до 300. Это все смотрится и меняется по состоянию.
Добавлено: 10 Март 2019, 12:17:25
Грязь внутри мотора, это следствие замены масла раз в 15 тыс. И пробег тут никак не связазан с жором масла. Либо оно вытекает, либо угарает, а угар, это либо вы постоянно тахометр держите в околокрасной зоне, либо масло гуано.
-
Эмульсия на крышке ....стопудово ОЖ в масле.
-
Да я два раза в год масло меняю через 10 тыс ну примерно зима-лето. больше чем до 4000 об ни когда не раскручивал и то по трассе если км. 140 идешь, я не гонщик, нормальный. Это вот выплыло когда антифриз стал уходить. Я примерно догадывался , вы подтвердили мои догадки, поедем на сто искать причину. А это точно помпа или может еще где-нибудь?
-
donass, ну что у вас точно случилось, лишь выявит диагностика по месту. Я лишь написал мои предположения.
Добавлено: 10 Март 2019, 14:03:55
Да я два раза в год масло меняю через 10 тыс ну примерно зима-лето. больше чем до 4000 об ни когда не раскручивал и то по трассе если км. 140 идешь, я не гонщик, нормальный. Это вот выплыло когда антифриз стал уходить. Я примерно догадывался , вы подтвердили мои догадки, поедем на сто искать причину. А это точно помпа или может еще где-нибудь?
Значит масло гуано раз не крутите мотор а оно угарает.
-
donass, и масло вы используете не с допуском для мотора 1.4 net. Нужно вот такое лить: https://www.ravenol.su/p/21
-
Можно и вот это
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30
-
стандартная ситуация, необходима замена прокладок на маслоохладителе. https://www.youtube.com/watch?v=djKEram8mTc (https://www.youtube.com/watch?v=djKEram8mTc)
-
стандартная ситуация, необходима замена прокладок на маслоохладителе. https://www.youtube.com/watch?v=djKEram8mTc (https://www.youtube.com/watch?v=djKEram8mTc)
Перечитайте тему внимательно, и сделайте выводы, о каком моторе идет речь и какие рекомендации и советы были даны.
Добавлено: 11 Март 2019, 14:18:02
postman, и второе, когда пробивает прокладки, масло попадает в антифриз, а не антифриз в масло. Прежде чем давать такие дельные советы, ознакомьтесь с ситуацией.
-
По другим авто 2 варианта:
1. Попадает масло в антифриз ли наоборот из поведенной головы, прокладки теплоообменника, ещё расширительный надо посмотреть
2. Из-за нечастых пробегов конденсат скапливается но это не про твой вариант
-
Бело жёлтая пенка, наверное антифриз. Точно не знаю, спорить не буду. Это не конденсат? Слишком много для конденсата. (конденсат безопасен, исчезает с полным прогревом)
Когда между маслосистемой и ОЖ появляется "контакт", то если давление ОЖ больше, то ОЖ идёт в масло, а если давка масла больше, то масло в ОЖ.
А в той зоне которую я обвёл красным, это лаковые отложения, и это может говорить о перепробегах, но скорее всего о свойствах масла. Речь совершенно не о подделках. Просто данное масло, не смотря на допуски(которые я считаю чистым и циничным маркетингом), в моторе со своими обязанностями не справляется. Если отложения видны в маслозаливной горловине, то такие же отложения в первую очередь появляются в канавках поршневых колец(горячая зона), что сопровождается расходом масла. Когда кольца будут полностью закоксованы, или как ещё говорят залягут, то масложор уже будет очень сильным.
Когда разберётесь с герметичностью системы ОЖ, задумайтесь о раскоксовке, похоже нужно поршеньки почистить.
Сколько уже пишу, что масло надо выбирать на сайте бмв.сервиса, там человек, проф. диагност двигателей, давно разобрался с отложениями масла, и рекомендует термостабильные масла, после которых моторы чистые.
почитайте, может у кого то пелена маркетинга с глас начнёт спадать ))
FAQ по моторным маслам и публикациям
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть , именно здесь и написано "что лить".
-
Возможно это теплообменник. Достаточно частая проблема этих двигателей. Теплообменник передает тепло от масла охлаждающей жидкости, чтобы оно не сильно нагревалось и наоборот, чтобы прогреть масло побыстрее. Конструкция такова, что может прохудиться уплотнение и охлаждающая жидкость может попадать в масляную систему и наоборот. Посмотрите, в бачке нет ли масляной пленки?
-
Возможно это теплообменник. Достаточно частая проблема этих двигателей. Теплообменник передает тепло от масла охлаждающей жидкости, чтобы оно не сильно нагревалось и наоборот, чтобы прогреть масло побыстрее. Конструкция такова, что может прохудиться уплотнение и охлаждающая жидкость может попадать в масляную систему и наоборот. Посмотрите, в бачке нет ли масляной пленки?
Вот ерунду написали....
Добавлено: 14 Март 2019, 11:12:13
Severin, Выше уже были даны рекомендации.