Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: alex1971 от 14 Март 2019, 13:24:32
-
всем привет!!! каждый месяц подливаю антифриз 1литр... утечки ни где нет . в чём дело????
-
всем привет!!! каждый месяц подливаю антифриз 1литр... утечки ни где нет . в чём дело????
Удивительно, нет утечки, но он уходит... Ищите внимательнее!!!
-
ну вот нет ни подмашиной не в поддоне не в салоне тпо под тарпедой
-
Если двигатель с турбиной на горячей может появляться запах антифриза, заметный только снаружи. Если капот открыть, должно пахнуть. Луж под машиной при этом может не быть, т.к. утечка только на горячей и практически все испаряется. Можно стать перед машиной на колени и заглянуть снизу в подкапотное пространство. Может быть видно влажную часть выпуска. Но это имеет смысл делать только по заведомо сухой погоде.
-
всем привет!!! каждый месяц подливаю антифриз 1литр... утечки ни где нет . в чём дело????
А если не подлить в очередной месяц - уровень продолжает уходить вплоть до совсем пустого расширительного бачка?
-
всем привет!!! каждый месяц подливаю антифриз 1литр... утечки ни где нет . в чём дело????
Та же история была. Долил литр, ушёл за месяц почти до дна бочка, долил до уровня. Затем долил меньше уровня, стал медленней уходить. В итоге доливаю с 0.5 за 3 месяца. Похоже он просто выкипает при нормальном уровне.
В основном грешу на пробку, может не держит режимы правильно. А вообще, давление+температура, он может сочиться так, что и не заметно испарится, да и запаха не будет резкого. Еще место есть - теплообменник, его не видно. Покажет только вскрытие прокладки.
-
Diman2054, вы зачем вставили мое имя хотя цитируемое сообщение не мое?!
Если вы хотите процитировать чье-то сообщение, то цитату надо нажимать над сообщением, для этого даже посты разделены разными тонами цвета.
-
Луж под машиной при этом может не быть, т.к. утечка только на горячей и практически все испаряется. Можно стать перед машиной на колени и заглянуть снизу в подкапотное пространство. Может быть видно влажную часть выпуска.
Смотрите все утечки ОЖ на холодном двигателе сразу после запуска. Не нужно, тем более на коленях, без снятия поддона куда-то заглядывать. Антифриз не масло, его почти не видно на горячую. И утечка чаще небольшая. Оставьте вечером в сервисе автомобиль, после утреннего пуска двигателя на подъемнике с мастером осмотрите. Можно ещё УФ лампой посветить, во многих антифризах есть добавки и утечку быстрее видно.
-
У меня такая же тема. Доливаю антифриз примерно в месяц раз 1 литр. Утечку нашел. Уходит по соединению термостата с блоком. Но, при горячем работающем двигателе, открыл капот, смотрю, жидкость на дне виднеется. Открываю крышку расширительного бочка и с предохранительного отверстия под давлением выходит воздух, при этом поднимается уровень жидкости. Может пробой газов в систему? И из за этого в слабом месте, т.е. по соединению термостата и уходит? На холодную когда заводишь и открываешь крышку, то всё нормально, давления нет, но уровень на очень минимуме. Может кто сталкивался с таким? Жду ответа. LaieA_
-
У меня такая же тема. Доливаю антифриз примерно в месяц раз 1 литр. Утечку нашел. Уходит по соединению термостата с блоком. Но, при горячем работающем двигателе, открыл капот, смотрю, жидкость на дне виднеется. Открываю крышку расширительного бочка и с предохранительного отверстия под давлением выходит воздух, при этом поднимается уровень жидкости. Может пробой газов в систему? И из за этого в слабом месте, т.е. по соединению термостата и уходит? На холодную когда заводишь и открываешь крышку, то всё нормально, давления нет, но уровень на очень минимуме. Может кто сталкивался с таким? Жду ответа. LaieA_
Ну естественно от туда будет выходить воздух. Вы на крышку посмотрите, там написано 140кпа, а это значит что внутри системы охлаждения будет поддерживаться данное давление.
-
Ну естественно от туда будет выходить воздух. Вы на крышку посмотрите, там написано 140кпа, а это значит что внутри системы охлаждения будет поддерживаться данное давление.
[/quote]
Короче менять термостат? Или на герметик посадить? Хотя давление не большое, всего 1,4 кг/см2. Может выбрасывает жидкость из за перегрева? Блиииин. У меня куча вопросов! Или к кулибину какому нибудь заехать? Официалов у нас нет.
-
Ну естественно от туда будет выходить воздух. Вы на крышку посмотрите, там написано 140кпа, а это значит что внутри системы охлаждения будет поддерживаться данное давление.
Короче менять термостат? Или на герметик посадить? Хотя давление не большое, всего 1,4 кг/см2. Может выбрасывает жидкость из за перегрева? Блиииин. У меня куча вопросов! Или к кулибину какому нибудь заехать? Официалов у нас нет.
[/quote]
Вы спросили должен ли выходить воздух, я ответил да. Герметик ни в коем случае нельзя там мазать. Вы снимите для начала, там может прокладка прохудилась. Если у вас куча вопросов, ставьте цифру 1 пишите вопрос, потом цифра 2, вопрос и т.д.
-
У моей знакомой на Моккешке была трещина на самом корпусе термостата.На горячую ничего не видно было,все испарялось видимо.На холодную капало в час по чайной ложке.За месяц как раз примерно литр и вытекал.В двух сервисах ничего не нашли,в третьем попался дотошный механик,нашел эту микротрещину.
-
У меня тоже история с утечкой антифриза, сегодня нашел трещину в шланчике, хотя на первый взгляд тоже не ясно было откуда течь... Вот в этой теме отписал http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=7236.0 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=7236.0), помогите с номером запчасти.