как решается?
какие з/ч нужны?
сколько стоит в среднем з/ч и работа?
Вы прикалываетесь или серьезно думаете что мы тут можем определить через экран монитора что у вас за неисправность, сколько стоит запчасть и сколько стоит работа в вашем регионе? Может забит гидрокомпенсатор, может масло гуано, может каналы к гидрокомпенсатору забиты, может из строя вышел гидрокомпенсатор, и вы свято верите что все это можно продиагностировать и назвать цены через экран монитора?
Добавлено: 10 Апрель 2019, 09:04:27
Может у вас вообще не гидрокомпенсаторы а форсунки.
Добавлено: 10 Апрель 2019, 09:07:06
может у вас цепь звенит.
как решается?
какие з/ч нужны?
сколько стоит в среднем з/ч и работа?
Вы прикалываетесь или серьезно думаете что мы тут можем определить через экран монитора что у вас за неисправность, сколько стоит запчасть и сколько стоит работа в вашем регионе? Может забит гидрокомпенсатор, может масло гуано, может каналы к гидрокомпенсатору забиты, может из строя вышел гидрокомпенсатор, и вы свято верите что все это можно продиагностировать и назвать цены через экран монитора?
Добавлено: 10 Апрель 2019, 09:04:27
Может у вас вообще не гидрокомпенсаторы а форсунки.
Добавлено: 10 Апрель 2019, 09:07:06
может у вас цепь звенит.
Я задал четкие вопросы, на предложенные ответы! вчитывайтесь внимательней, попрошу. и не флудить, я просил.
Я не ищу тут ремонта через экран монитора! Мне нужен ответ на поставленные вопросы, с которыми человек сталкивался в подобной ситуации.
По предложенным вариантам я начну диагностировать от наименьшего, и впоследствии приду к решению проблемы.
Почему я не заезжаю в сервис на диагностику???? :o снова читаете не внимательно!!! zloy я выложил 120к за замену поршней, и движку пофиг. так же стучит через 1-2 т. км.
По вопросу запчастей, я указал "в среднем". Меня не интересует точная стоимость всего перечисленного. Сравнивать все равно буду с екзистом. Я толковых горе-ремонтников поищу. Мне не хочется, чтобы с меня за 5 тысячную работу, содрали 20к. В нашем регионе, увы, это возможно.
Цепь не звенит - проверяли. Да и я указал, что ее меняли. Или снова не прочли? :o
А от форумчан я жду предположения, признаки, и их решения с подобной поломкой.
Я не злой, просто считаю ваш комментарий не к месту.
Мне нужен ответ на поставленные вопросы, с которыми человек сталкивался в подобной ситуации.
Я вам дал ответы на вопросы, ищите неисправность.я выложил 120к за замену поршней, и движку пофиг. так же стучит через 1-2 т. км
Цепь не звенит - проверяли. Да и я указал, что ее меняли. Или снова не прочли?
Цепь могли поменять плохо, не заменить успокоители, или поставить левые, или китайские, или цепь плохая. Это не показатель сколько вы выложили за замену поршней. Если после замены запчастей некоторых проблема ушла, а потом появилась вновь, то скорее всего проблема в замененных запчастях. Если же после замены запчастей проблема не ушла, то проблема не в замененных запчастях. - вскрывали крышку, меняли спецы поршня, был задир (они грешили на них). итог - пропал стук на 1-2 т.км. Потом снова так же.
Как вы указали что стук был, после замены стук пропал, но вновь появился. Я делаю выводы, что проблема в том куда они лазили. Либо банальная проблема паленого масла.Мне не хочется, чтобы с меня за 5 тысячную работу, содрали 20к.
А что бы этого не происходило, нужно всего 2 критерия, 1 либо делать самому, 2 либо разбираться в этом. Если нет ни первого ни второго, то увы... Есть хорошая пословица, без лоха и жизнь плоха. И это относится не только к вашему региону. Полно сервисов которые тупо разводят клиентов на ненужные работы. В Москве вообще распространено в сервисах некоторых заливать антифриз в масло и разводят клиента на капиталку, но при этом сливают масло ,промывают ДВС и все. Реальная цена 5000руб а по факту люди вываливают по 100000руб за замену масла. Я ремонтировал так одну машину, корса Д после такого ара сервиса ,приехала ко мне по причине отсутствия давления масла, вскрыл клапанную крышку, а там отсутствовал болт крепления ГБЦ, и по этой шахте болта проходит канал масляный. Естественно давления масла не хватало заполнить этот канал и датчик фиксировал отсутствие давления масла. После вкручивания болта за 30 рублей, давление чудесным образом появилось. Машина просто приехала на ТО в тот сервис. Ей хотели поменять масляный насо, сумма была примерно 40 тыс без запчастей. Вот и вам следует проверять то что они делали раз стук появился через 1000 км. Проблема то не ушла...
Добавлено: 10 Апрель 2019, 09:57:56
Для начала залейте нормальное масло, 5w40 не дексос 2 и не дексос 1, а например Mobil FS, это полнозольное масло.