Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: igor_kaizer от 17 Апрель 2019, 18:08:14
-
Идея ремонта замена фиксатора крепления тросов, все оказалось очень просто и совсем не дорого 170р против 12000 за новые тросы,идея не моя, но на мокке проверена, короче приобретаем Рем комплект тросов от Форда, отрезаем лишние, ломаем не щядя старое крепление, устанавливаем новое, все на фото
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Хорошая тема, но вот хотелось бы пошагово, как снимать и менять, правильно вырезать и правильно вставить...
-
Хорошая тема, но вот хотелось бы пошагово, как снимать и менять, правильно вырезать и правильно вставить...
Там все визуально просто, старое крепление выламывает, новое из двух частей соединяем, и путем сдавливания собираем, давим до щелчка
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
а как снять эту часть с тросса?
-
Ломаем несчадно, я отломил края отвёрткой
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Ломаем несчадно, я отломил края отвёрткой
Я правильно понял, что все это делается непосредственно на месте, саму эту часть в которую вставлять новый фиксатор снять с троса нельзя?
-
какую часть, если набалдашник с дыркой, то в нее запрессован трос, все делается не снимая тросов прям в моторном отсеке под капотом, времени нужно на это минут 3-5
-
Спасибо а то думал придется что то изобретаь *OK* *OK* *OK*
-
...все делается не снимая тросов прям в моторном отсеке под капотом, времени нужно на это минут 3-5
Про 3-5 минут не верьте. Всё предельно неудобно.
Чтобы выломать сломанное снял аккумулятор и его коробку, что само по себе уже доставляет...
Срезать юбку на чёрной части следует под корень. Если оставить 1-2 мм, как некоторые советуют, то кончик упирается в резинку в бушинге.
Чтобы защёлкнуть применил плоскогубцы. Осторожно! Не потеряйте маленькую чёрную резинку, которая подкладывается под вкладыш. Она маленькая и при подносе чёрной части снизу норовит потеряться.
Удачи!
-
Отремонтировал сегодня троса. Дома срезал канцелярским ножом лишнюю юбку. За четыре движения выломал старый крепеж, думал будет сложнее. Брал с собой шуруповёрт. Не понадобился. Установил все последовательно и защелкнул пальцами, опять же брал на всякий с собой ключ. На все минут 5 и пару минут дома. Ничего не мешает.
-
Спасибо за информацию сегодня тоже поставил ремкомплект от Форда всё подошло идеально, как описано, спасибо тому кто это воплатил в жизнь, побольше таких кулибинов.
-
... попробовал на старом тросе от КПП, после демонтажа старого изношенного крепления при помощи жидкого мыла удалось запрессовать черную вставку не срезая юбки. Или же ее все же надо срезать в любом случае?
-
Все собралось без обрезки, трудно но как то залезло. Посмотрим сколько проходит.