-
Привет!
Так как я практически совсем 0 в обслуживании автомобилей, то нужна помощь :)
Планируется дальняя поездка около 3000-4000 км.
Что посоветуете продиагностировать/проверить перед поездкой?
Спасибо!
-
Ничего. Если в повседневной эксплуатации ничего не беспокоит то и проверять не надо.
-
Я проверяю уровень всех жидкостей и состояние тормозных колодок.
-
Я проверяю уровень всех жидкостей и состояние тормозных колодок.
Вот именно это и давление в шинах надо проверять каждую неделю. Ну проверили вы жидеость перед дорогой, бах, шланг лопнул, и антифриз вытек в дороге. И тоже самое может и дома случится. Никогда перед дальней дорогой ничего не проверял, ни масло в акпп ни в мостах, в раздатке. Макс это щуп вынимал двс.
-
проверить всё в т.ч. уровень ОЖ и ТЖ и усилие затяжки колес особенно если на сплаве, но не за 5 минут да выезда, а за неделю чтобы иметь запас на ремонтно-восстановительное воздействие или хотя бы на закуп запчастей или расходников на случай осуществления такого воздействия по дороге......
Посчитать оставшийся ресурс до замены ЭксплЖидкостей особенно масла, жидкости в АКПП если АКПП, ремня ГРМ с учетом предстоящего пробега и при необходимости заменить упредительно....
-
проверить всё в т.ч. уровень ОЖ и ТЖ и усилие затяжки колес особенно если на сплаве, но не за 5 минут да выезда, а за неделю чтобы иметь запас на ремонтно-восстановительное воздействие или хотя бы на закуп запчастей или расходников на случай осуществления такого воздействия по дороге......
Посчитать оставшийся ресурс до замены ЭксплЖидкостей особенно масла, жидкости в АКПП если АКПП, ремня ГРМ с учетом предстоящего пробега и при необходимости заменить упредительно....
А что же это все не проверяется при экспоуатации в городе? На трассе риск больше что колеса открутятся? Уровни ож и тж проверяться должны каждую неделю а не перед дальней поездкой.
-
Поясняю: последствия поломки в дальней дороге в лесу или тундре за 500 км от ближайшего достойного сервиса и магазина с наличием требуемых а не любых запчастей на порядок сложнее и печальнее....
На трассе за сравнимый период времени наматывается больше км и ДА, литье требующее повторной подтяжки через 500-1000 км ( а в марте -апреле наверняка колеса снимались при замене зимы на лето) гораздо быстрее может прийти к состоянию когда подтяжка необходима...
Уровни ОЖ и ТЖ может и должны, но фактически большинством автовладельцев НЕ проверяются еженедельно. Дальняя поездка отличный повод это сделать!
В остальном вы, понимаю, не возражаете?
-
НиколайСан, да я то понимаю, ну проверите вы уровни, лопнет шланг, и что? Зря проверяли? Как вы проверите например модуль зажигания, котрый всегда, неожиданно начинает пропуски зажигания? Каким образом это проверить? Каким образом проверить радиатор, который так же может лопнуть в дороге? Как эти вещи проверять? Или с собой везти полмашины? Николай, вы вроде взрослый человек, должны понимать такие простые вещи...
Добавлено: 27 Апрель 2019, 16:53:59
НиколайСан, ни разу не проверял затяжку после 500 км пробега, вот за все 20 лет водительского стажа...
-
Количество колёсных болтов и гаек на дороге весной и осенью наводит на мысль,что затяжки проверить будет не лишним :)
-
Количество колёсных болтов и гаек на дороге весной и осенью наводит на мысль,что затяжки проверить будет не лишним :)
Прям таки колесных? Может еще и от какой модели скажете?
Добавлено: 28 Апрель 2019, 19:08:13
При правильной затяжке ничего никогда само не открутится.
-
А что спорить? У каждого свой подход. Я перед поездкой на юга поднимаю давление в колеса на пару атм., проверяю таки жидкости в бачках и работу всех лампочек (что не делаю обычно каждую неделю) и особенно тщательно чищу салон, чтоб дышать свежим воздухом. Естественно, если в дороге подходит срок замены масла и фильтров. меняю их до поездки.
-
Val1, на пару атм? ? ? Вместо положенных 2.2 у вас 4.2? Жестко....
-
НиколайСан, ни разу не проверял затяжку после 500 км пробега, вот за все 20 лет водительского стажа...
А вот это плохо, не стоит так...
Добавлено: 28 Апрель 2019, 23:22:45
НиколайСан, да я то понимаю, ну проверите вы уровни, лопнет шланг, и что? Зря проверяли? Как вы проверите например модуль зажигания, котрый всегда, неожиданно начинает пропуски зажигания? Каким образом это проверить? Каким образом проверить радиатор, который так же может лопнуть в дороге? Как эти вещи проверять? Или с собой везти полмашины? Николай, вы вроде взрослый человек, должны понимать такие простые вещи...
В одной книжке 1956 года советовалось перед путешествием в отпуск на Юг прикрепить к заднему бамперу Москвича 401 запасную рессору...
Ну а если серьезно то ДА, всех неожиданностей не предусмотреть. Для того я и начал одну тему http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6907.0 которую так и не закончил на дефицитом времени... Хороший повод собраться и завершить начатое ! :-)
Вообще-то надо брать шире а не только ДВС чтобы на выходе была памятка таким как автор этой ветки...
-
НиколайСан, у меня модуль сгорел на 15 тыс км, заводской, причем на след. день по приезду из Европы, и замененный тогда по гарантии ходит вот уже 115тыс, вот и как мне быть? Модуль то я возьму с собой, хотя если я поеду на юг, то там полно будет магазинов с запчастями и тех же сто.
-
MR_Ozio, Давление в шинах, уровни жидкостей ( не всегда, но смотрю). Колеса меняю на шиномонтаже, затяжку давно не проверяю. Кстати, классный аватар, лучше прежнего. ;D
-
Кстати, классный аватар, лучше прежнего.
Гифка работает да? У меня что то застыла на одном месте..
-
Гифка работает да?
Нет.
-
хотя если я поеду на юг, то там полно будет магазинов с запчастями и тех же сто.
Наш Юг или Украину? Поверю про Украину и увы, просто знаю насколько редки СТО и запчасти у нас... разве что при крупных городах...
-
или Украину?
Если вы самоубийца, то можете поехать и на Украину, меня лично там ничего не привлекает, и на наш юг я больше ни ногой.
-
НиколайСан, у меня модуль сгорел на 15 тыс км, заводской, причем на след. день по приезду из Европы, и замененный тогда по гарантии ходит вот уже 115тыс, вот и как мне быть? Модуль то я возьму с собой, хотя если я поеду на юг, то там полно будет магазинов с запчастями и тех же сто.
А вот это вы зря. Сколь знаю наши юга, хрен где купишь запчасти в день обращения. Все под заказ, ждать несколько дней. Хоть Сочи, хоть Туапсе, Геленджик. И вот вы с этим модулем, к примеру, зависните на эти дни. Не смертельно конечно. Но все же. А здесь в Подольске, Москве все под рукой и в наличии (я не имею ввиду Екзист). Например я всегда беру запчасти в Шато М. У них всегда в наличии, и любые (не реклама). Но в одном согласен с вами, я ничего с собой в дорогу не беру. Как карта ляжет. Надеюсь всегда на лучшее. А вот не согласен с тем, что перед поездкой проверять визуально узлы и жидкости надо. Понятно, что ни радиатор, ни модуль, ни что серьезное не углядишь, пока не "хряснет", но жидкости, давление проверять надо. Так устроен человек, инстинкт самосохранения перед дальней дорогой. Поэтому не придирайтесь к клубням.
-
А вот не согласен с тем, что перед поездкой проверять визуально узлы и жидкости надо.
Я еще раз напишу, нормальный владелец это проверяет каждую неделю. Сколь знаю наши юга, хрен где купишь запчасти в день обращения.
Вот по этому я на наш юг больше ни ногой, из-за этого и из-за сервиса услуг. А здесь в Подольске, Москве все под рукой и в наличии (я не имею ввиду Екзист)
Так сделаем вывод, либо ехать отдыхать в Подольск(потому что там есть все), либо не ехать.
-
Так сделаем вывод, либо ехать отдыхать в Подольск(потому что там есть все), либо не ехать.
Вы плохо слушаете. На примере Подольска я говорил о наличии запчастей, а не отдыха. Внимательнее батенька, внимательнее.
-
Ну а если серьезно то ДА, всех неожиданностей не предусмотреть. Для того я и начал одну тему http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6907.0 которую так и не закончил на дефицитом времени... Хороший повод собраться и завершить начатое ! :-)
Было бы здорово :)
Добавлено: 29 Апрель 2019, 16:07:38
Спасибо за советы, я сформировал мнение, что нужно продиагностировать и сделать :)
Еду в Грузию, кстати.
-
Гифка работает да? У меня что то застыла на одном месте..
Кстати, классный аватар, лучше прежнего.
Гифка работает да? У меня что то застыла на одном месте..
Не, не работает. И, кстати, не увеличивается изображение, что обидно.
Добавлено: 29 Апрель 2019, 18:24:07
Еду в Грузию, кстати.
В Грузии есть все, как и в Греции. ;D
-
В Грузии есть все, как и в Греции. ;D
Ага, то-то мы на наш казенный Discovery 3 все из Москвы самолетом в Тифлис возили :-) А Дискавери ведь ненасытная, все-время чего-то просит!!!
-
Юрий68, вы бы батенька правильно цитировали бы сообщение, а то в мою цитату пишите свое сообщение.
-
Не столь важно. Сути это не меняет.
-
Не столь важно. Сути это не меняет.
Важно конечно, внешний вид форума. И второе, если вы не можете в регионах найти нужную запчасть, то это не означает что ее нет, или как вы выразились надо ждать. В Москве так же приходится иногда ждать, пока с центрального склада привезут. Судя по вашим рассуждениям на юге нашем, на машине не ездят, все передвигаются на лошадях, и продавцы делают круглые глаза по 5 рублей когда к ним приходят покупать запчасти.
-
Из моих рассуждений не следует, что на юге автовладельцы передвигаются на лошадях. Это вы сказали. Я только сказал, что в отличие от Москвы и Московской области, где все детали можно купить при обращении, в остальных регионах детали приходится ждать по нескольку дней, на заказ. Что не так я сказал? Или это не правда? Выходит мне так повезло.
Добавлено: 06 Май 2019, 10:08:52
Назовите мне хоть один магазин от Анапы до Адлера, где запчасти (не фильтра, да жидкости) можно купить сразу при обращении? Спорим, что не сможете назвать!
-
Спорим, что не сможете назвать!
Во первых, спорить я с вами не собираюсь, вы же видимо лучше знаете что и где есть, потому что видимо там живете, второе, юг России это не сибирь, и на юге полно оф дилеров у которых детали имеются в наличии, и третье, найдите мне хоть один магазин в Москве(не считая центрального склада GM) у кого есть рейка в наличии, прям пришли, оплатили и забрали? Даже тот же экзист, автодок и пр. везут с центрального склада GM, и так же 2-3 дня ждать. Из моих рассуждений не следует, что на юге автовладельцы передвигаются на лошадях. Это вы сказали.
Естественно, вы то думаете что на юге запчасти не держат в наличии магазины крупные, потому что наверное там люди на лошадях передвигаются, поэтому держать запчасти на складе не выгодно. Юрий ,я еще раз повторюсь, если вы не нашли чего то, то это не означает что этого там нет.
-
Вы притворяетесь, или действительно слышите только себя? Еще раз повторяю, слышите, еще раз. Разговор шел о том, что только в Москве и ближайшем Подмосковье можно получить любую деталь, к любой марке в день обращения. Я живу в Подольске. В частности идет речь о таком крупном продавце запчастей, как "Шато М". Это не реклама. Расположен на выезде из Подольска на Симферопольское шоссе. Вот там есть все детали, к любым маркам в наличии. А не под заказ. Не Экзист, не какие другие посредники, у которых даже фильтра воздушного может в наличии не оказаться.
Зайдите в интернет, и попробуйте узнать о наличии любой необходимой вам детали. Естественно, известных и распространенных марок авто, а не "Мазератти", или "Бугатти". И вам ответят, что они есть в наличии. Всегда.
В других регионах России такого нет.
Теперь понятно, или вы как тот мужик, которому говорят, что перед ним стоит черная корова, а он, нет белая. Ему взгляни дурень, она черная. А тот, нет, все равно белая.
-
Вы притворяетесь, или действительно слышите только себя? Еще раз повторяю, слышите, еще раз. Разговор шел о том, что только в Москве и ближайшем Подмосковье можно получить любую деталь, к любой марке в день обращения. Я живу в Подольске. В частности идет речь о таком крупном продавце запчастей, как "Шато М". Это не реклама. Расположен на выезде из Подольска на Симферопольское шоссе. Вот там есть все детали, к любым маркам в наличии. А не под заказ. Не Экзист, не какие другие посредники, у которых даже фильтра воздушного может в наличии не оказаться.
Зайдите в интернет, и попробуйте узнать о наличии любой необходимой вам детали. Естественно, известных и распространенных марок авто, а не "Мазератти", или "Бугатти". И вам ответят, что они есть в наличии. Всегда.
В других регионах России такого нет.
Теперь понятно, или вы как тот мужик, которому говорят, что перед ним стоит черная корова, а он, нет белая. Ему взгляни дурень, она черная. А тот, нет, все равно белая.
Я вам еще раз повторю, в любых крупных городах, есть такие же шато м, у которых в наличии есть запчасти для распространненых автомобилей, а Сочи это крупный город, Ростов на Дону так же крупный город и там это все так же есть. И если вы чего то там не нашли, то это не означает что этого там нет. Посмотрите вокруг себя, там люди тоже ездят на машинах, и они их точно так же обслуживают и точно так же покупают запчасти, только не в шато м который есть в Подольске, а у других продавцов. Вы думаете что на юге нет складов с запчастями? Что там люди годами ждут запчасти пока те приедут на поезде или самолете?
Добавлено: 06 Май 2019, 17:25:58
Юрий68, вбейте в вашем шате м заднюю балку 95168031 и увидете что в вашем прекрасном магазине ее так же нет в наличии как и во всех остальных, потому что это шате м обычный посредник, такой же как автодок и пр... если запчасти нет на центральном складе GM то ее и нигде не будет, потому что это не ходовой товар, его не выгодно держать на складе. Точно так же и на юге России, весь ходовой товар есть в наличии. И если вы пытались купить кожу ч@ена крокодила молодого, африканского, то я не удивлен что вы это не нашли на юге это, пооому что это не ходовой товар. Так же и с запчастями, есть спрос, будут запчасти, нет спроса, никто у себя держать их не будет, а будут возить под заказ с центрального склада, и если там тоже нет, то заказ у производителя.
-
У меня много знакомых живут в южных городах. И все, как один говорят, что ни разу, ни разу не получали детали в день обращения. Я про это говорю.
Добавлено: 07 Май 2019, 09:09:38
А здесь в Подольске в Шато М, я сам и все с кем я общался, все говорят, что приобретали товар сразу же при оплате.
-
Юрий68, я вам пример привел с балкой задней, нет ее в наличии в вашем шате м...
-
Может такой детали, как балка, и нет в наличии. Но в регионах нет в наличии даже воздушных фильтров, шаровых опор, подшипников и т.д.
-
Я бы проверил уровни жидкостей, давление в шинах, зазор на свечах, чтобы не налипнуть на модуль в дороге ( пробег 145000 модуль родной, свечи зазор 0.8 проверка каждую замену масла, на вторую - замена свечей.) LaieA_
-
я перед поездкой на майские на Черное море проверил сход-развал, сгонял 3500км пробег все ок
-
Я бы проверил уровни жидкостей, давление в шинах, зазор на свечах, чтобы не налипнуть на модуль в дороге ( пробег 145000 модуль родной, свечи зазор 0.8 проверка каждую замену масла, на вторую - замена свечей.) LaieA_
По поводу зазора свечей согласен. Больше 0,9 не выставляю. Тоже периодически слежу. И с периодичностью замены согласен.
-
Привет всем. Напишу сюда как я провел поездку в Крым из Москвы и обратно, делать отдельную тему для этого наверное неправильно.
Подготовку я сделал просто: за недели три до поездки я записался в провереный сервис где я обычно делаю ТО с просьбой сделать диагностику перед дальней дорогой.
По результатам диагностики было рекомендовано заменить передние тормозные диски и колодки, все остальное не вызвало нареканий.
* Диски и колодки заменил, чему был потом очень рад, так как на горных дорогах приходилось тормозить достаточно часто.
* Заменил и масло, так как его ресурс как раз подходил к концу.
Далее за три недели я скачал все карты на навигатор и прикатал новые тормозные диски и колодки по городу.
Перед поездкой я не стал повышать давление в шинах, просто проверил что оно в норме и накачал запаску (там кстати 4 атмосферы должно быть, а не две).
Объясню почему: у меня машина на 18х дисках и так достаточно жесткая, если сделать еще жестче то повышается вероятность лопнувшего колеса, не говоря о том что комфорт становится хуже. Потому для себя решил что лучше буду ехать с комфортом и безопасностью и согласен за это накинуть денег на бензин :)
Для поездки купил удобный разветвитель в прикуриватель, чтобы в поездке телефоны можно было заряжать и держать подключенным видеорегистратор все время.
Мне предстоял путь в 1400км в один конец, там потусить и вернуться , т.е те самые 3000 км что указаны в сабже темы.
На всякий случай был куплен набор предохранителей и литрушка антифриза (было дело он у меня уходил раньше) - не пригодились, на удивление даже антифриз не ушел ни капли.
Что потребовалось, так это долив масла, на турбовых машинках при трассовом режиме это норма. За все 3000 км долил 250 грамм.
...
Полная версия отчета о путешествии в профильной теме - http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6347.msg304553#msg304553
-
лично для меня 1500км не дальняя дорога...я даже на моте их проезжаю не парясь.....вот от 3000км. в одно плечо начинается дальняк)))
-
лично для меня 1500км не дальняя дорога...я даже на моте их проезжаю не парясь.....вот от 3000км. в одно плечо начинается дальняк)))
если приходится за поездку заправиться больше одного раза для достижения конечной точки - это дальняя поездка :)
-
зазор на свечах, чтобы не налипнуть на модуль в дороге ( пробег 145000 модуль родной, свечи зазор 0.8 проверка каждую замену масла, на вторую - замена свечей.)
..... или поставить драгсвечи. У меня. к примеру, PKJ20CR-L11 ( т.е. PKJ20CR-L11) c зазором выведенным на 0.9 . И сплю спокойно в дальней поездке:-)
-
и на наш юг я больше ни ногой.
От сумы, да от нашего юга не зарекайся! :)
На всякий случай был куплен набор предохранителей
Я вот тоже купил. А потом обнаружил, что у нас в блоке предохранителей и так их куча с маркировкой SP XX A...
Так что можно было бы и не покупать.