-
otto, на новой машине всегда рекомендуют первые 500 км не крутить двиг.выше 2500 об.и скорость не выше 80 км/ч
Это очень интересная тема. Может ее отдельной сделать? Про обкатку. В моем дремучем представлении (ну так учили меня когда-то давно) обкатку нужно делать на хорошей скорости и на нормальных оборотах. Ну конечно, с тех пор утекло много воды потому нужна рекомендация - а то куплю автомобиль, да загроблю по незнанию :(
-
Вообще рекомендуется первые 2000 км.Хотя на форде ,написано в руководстве, что обкатка не требуется.На мокка вообще не нашел ничего,поэтому решил что 2000 км будет достаточно.
-
И это все????
Залез, думал тема широко представлена!!! А тут такое. :-(
Людииииии, как авто правильно обкатывать, точнее сколько??
Шкоду обкатывал 2500км не более 3000 об/мин. Но там прям в мануале это прописано (правда 1500 км). А здесь как, я правда мануал еще не дочитал, мож что и есть там...
Кто что скажет по этому поводу??
-
Yor_163rus, Опеля вроде как и не надо ;) Но народ до 3000 км все равно двигатель не крутит больше 3000об и скорость не больше 100 км/ч :)
-
Обкатывать надо ровно столько, на сколько хватит терпения... :)
-
Я думаю что 3000 км это борщ. Достаточно 1000. ( по крайней мере на рено так ). И самое главное не перегружать двигатель (пассажиров не сажать и в горки газу поменьше) ИМХО. :)
Добавлено: 24 Январь 2013, 22:32:38
Да и мой первый рено поехал только на 30000 км вот :) ;D
-
как говорил ОД, что авто...вернее у него снимаются какие-то (ясно дело, что понятно какие, но я не запомнила) блокировки автоматически на 3000 об, 7000 об и 10000 об. - вот тогда машин поедет :)
-
Лучше не читал бы форум вообще. Такое ощущение , что самое главное в первую тысячу - это почаще контролировать уровни всех жидкостей. Понятно , что поначалу не стоит крутить движок сильно , но у меня предыдущая машина Фиат в период пробега требовала конролировать только одну жидкость -бензин. С новой машиной пока привыкал и обкатывал, а после 5 лет проблем не было. Машинка могла маслице побольше слегка кушать. Не думаю , что опель отличается чем-то в этом смысле.
-
пассажиров не сажать
и самому не садиться)))
Добавлено: 25 Январь 2013, 23:18:21
3000 об, 7000 об и 10000 об.
может, км? а то у меня нет 10 тыс. об. на тахометре.. :)
Добавлено: 25 Январь 2013, 23:20:02
что самое главное в первую тысячу - это почаще контролировать уровни всех жидкостей
Это вообще главное, и не только в первую тысячу, но и во все последние. Контроль занимает полминуты, а головняков, если что, снимает - мама не горюй! Если вам с предыдущей машиной повезло - не факт, что со следующей будет так же. А от случайностей вообще никто не застрахован, как и от брака.
-
Teip, Вань, конечно же километров :)
-
А нам менеджер ОД дважды подчеркнул (я специально переспрашивала), что обкатки у мокки как таковой нет, можно сразу ездить в нормальном режиме... Ну, я по жизни не гонщик, но до 3,5 двигатель иногда кручу... И при разгоне бывает, и вот сегодня из сугроба выезжала. Возможно, что пару раз и до 4 тыс доходило. Надеюсь, Макар мне простит))
-
Мокка у меня служебный. На каждый день. Своя - Audi S5. Соответственно люблю "что бы ехало". С первого дня кручу так, как мне удобно, а не ей - раз в мануале ничего нет, значит если что слетит - к дилеру и весь разговор. Уже 1000 пробега. Тьфу-тьфу-тьфу...
-
Мокка у меня служебный.
:o вау ;D
Добавлено: 07 Март 2013, 22:51:20
Своя - Audi S5.
обычно наоборот ;)
-
да уж... не ценят-с :)
-
Мне мой ОД рекомендовал обкатывать до 3000 км пробега с оборотами не выше 3 тыс, однако подчеркнул что на заводе-изготовители двигатели обкатывают на холодную поэтому автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, главное в первое время не рвать.
На предыдущем авто который так же брал новым тоже так ОД заявлял и я тоже поначалу потихоньку ездил, через 3 месяца нежной эксплуатации я почувствовал что всё притёрлось и мой автос готов к подвигам.Как раз было лето уже и можно было гарцевать по сухому и тёплому асфальту.Сначала проверили разгон до отсечки, двиг 1,4 с 75 лс, ручка, на второй передаче газ в пол до 89 км/ч после чего он сдулся.Результ меня вполне устроил.Длинная вторая меня не раз спасала на обгонах в городе.По трассе 4-ая до 120 - 130 км/ч, дальше 5-ая уже, но всё равно конечно не хватало, силёнок то маловато.
На Мокке, по крайней мере сейчас попробовал слегка, так вторая не тянет вроде бы, зато начинает лететь на 3-ей после 40 км/ч, а дальше на 4-ой прёт так что ловлю себя на мысли, а что же будет после обкатки :o
-
На Мокке, по крайней мере сейчас попробовал слегка, так вторая не тянет вроде бы, зато начинает лететь на 3-ей после 40 км/ч, а дальше на 4-ой прёт так что ловлю себя на мысли, а что же будет после обкатки :o
Ничего не произойдет) После 130 км/ч она становится вялой(хоть на 4ой крути, хоть на пятой в середине тахометра, видимо аэродинамические свойства и т.д.)...во всяком случае так было на тестовой 1,4т...даже 6 передач не хватает, так же как и раньше 5)) Но они в принципе среднестатистическому человеку и не нужны такие скорости...)
-
Пробег 2 700 км.
В воскресенье (52 февраля) попал в снежный плен ехав с дачи. Что бы выбраться крутил мотор по полной. Мало того, что через 10 минут он выдал: и горящий АБС, и перегрев тормозной системы, и отключенный полный привод, так еще и теперь появился какой то странный жужжаще-зудящий звук при разгоне и дерганья коробки (они и ранее были конечно, но не такие сильные).
Так что думаю что эту машину лучше обкатывать подольше (ни с одной машиной такого не было, очень разочарован :'(, похоже буду продавать. Мне Солярис жены больше нравится).
-
Не переживай. Просто от такой жесткой пробуксовки электроника АБС с ума сошла, а муфту реально мог перегреть. Вот автомат защиты ее отключил. Лечится либо выключением зажигания, либо сбросом клеммы, либо сбросом ошибки на СТО. Муфта остынет и заработает. Не машина плохая, просто условия езды были тяжелые.
-
Вот кстати про обкатку полезное: http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
-
Делюсь своим опытом: вчера забирала из салона 1,8 AT. Менеджер сказал, что 2-3 тыс. Км рекомендуется не перегружать двигатель (не рвать, резко не газовать).
-
Вот ещё про обкатку: http://tinyurl.com/nxknw6g
-
Забирал 2 недели назад, спросил менеджера про обкатку, сказал 2000 км не больше 120 км/ч ездить, но я для себя решил 100 км/ч будет хорошо, так и делаю, пока пробег 384 км.
-
Вести с КЗ.
Трекер 1.8АКПП. Движок коробка там такие же как у вас. При выдаче авто ОД сказал - первые 3000 км обороты не выше 3000 об/мин и скорость не выше 80км/ч. Потом при более плотном контакте, выдал что 2000 км , а с 2000 по 3000 км уже можно чуток выходить за эти ограничения.
На деле почувствовал улучшение динамики после 400 км...где то читал что первый рубеж это 600 км..потом думаю 1000 и в реальности думаю 1000 км это вполне достаточно..но ОД страхуется и рисует цифру 3000..но при доверительной беседе 2000, а на деле 1000 вполне достаточно
-
да нету жёстких требований... это всё примерно...
движок работает не только когда километры наматывает, но и когда стоит или в пробках тащится... и всё это время что-то там внутри крутится, трется, прирабатывается...
-
тоже к этой версии склоняюсь т.к.я ожидал ну хотя бы на 600 км изменения, но уже очень заметные изменения начали ощущать на 350-400 км и в пробках мы стояли уже с самого выката из салона т.е.с нуля
-
Все свои машины обкатывал до 2500-3000 км. не привышая 3000 оборотов, а скорость получалась разная.
-
Показывали сборочный цех одного из авто. так там сказали, что перед тем как машину отдать дилеру, или покупателю, завод на этих машина проезжает тестовые испытания, может 40-100 км наездить, причем судя по видео, там далеко не ограничивались оборотами 2000... Потом конечно пробег сматывают на 0 и отдают дилеру\покупателю...
Вот такая обкатка...
-
машины для тестовых испытаний берутся выборочно,примерно 3 из100
-
В репортаже говорили что все авто исходящие с конвейера.
-
А у меня ни когда терпения не хватало больше тысячи обкатывать, после тысячи всегда обороты более 3000 получались, и на моторы ни когда не жаловался( только один в юнности запорол перегрел сильно, а термостат отключен был за что был отлучен от отцовской ВАЗ 2106) главное правильным маслом поить и во время
-
у нас с женой уже терпелка заканчивается. Скоро будет 600 км и думаю уже перестать трястись тем более что субъективно авто уже нормально начало ездить...ведь утром в мороз заводим ..мы ж не трясемся..просто есть нужда - надо ехать, завел и поехал. Мы ж не греем ее одеялом, песни ей не поем )) так и тут - надо ускориться - ну значит надо, это ведь железо и пластик в конце концов. Никогда не понимал, когда с авто разговаривают или ее очеловечивают :)
-
Тут каждому своё, кто то собак носит на руках и видит члена семьи, а кто то считает что это просто сторожевой пес, и только.
Учитывая наши зимние условия, сложно сказать соблюдаем мы правила обкатки или нет.
-
у нас с женой уже терпелка заканчивается. Скоро будет 600 км и думаю уже перестать трястись тем более что субъективно авто уже нормально начало ездить...ведь утром в мороз заводим ..мы ж не трясемся..просто есть нужда - надо ехать, завел и поехал. Мы ж не греем ее одеялом, песни ей не поем )) так и тут - надо ускориться - ну значит надо, это ведь железо и пластик в конце концов. Никогда не понимал, когда с авто разговаривают или ее очеловечивают :)
Смысл крутить без необходимости? Уже 1.5к км накатал раскручивал двигатель за все это время раза 3 - 4 до 3000 оборотов и то чтобы очень быстро из ряда вылететь и перестроиться пока поток не занял соседний ряд. 120 по мкаду чуть больше 2000 оборотов как нефиг делать, а больше и не нужно левый ряд редко летает быстрее разве что когда совсем пустой мкад.
Я тоже трясся пока ездил, потом понял что смысла переживать нет если при нормальной езде обороты никогда за 3000 не переваливают, а раскручивать двигатель выше это удел гонщиков-шашечников из за которых потом все в пробках стоят т.к. кто нить из них не рассчитал скорость или маневрр.
P.S. Хз как у кого, а у меня любая техника это почти как личность, я конечно песни не пою машине и с ней не разговариваю, но подсознательно все равно как-то иногда обращаюсь к авто, я думаю у любой вещи есть что-то подобии души O_M
-
Не обкатывал вообще, с первых км давал ...ды и никаких проблем, просто продам машину к 50 тырам и всё, сейчас 25000 пробегу, не охота дожидаться просто ТО где меняется ГРМ и куча ещё чего, мне тут кстати шипнули что тормозные диски живут по 50т всего)
-
Не обкатывал вообще, с первых км давал ...ды и никаких проблем, просто продам машину к 50 тырам и всё,
Вот поэтому и выгодно всегда покупать новый автомобиль, уверенности больше dirol
-
согласен полностью. Едешь и не задумываешься про технические моменты. Думы больше про всякие коврики, дефлекторы - короче ерунду, без которой вполне можно жить, а вот без радиатора или тормозов вряд ли авто поедет. а на старых авто не раз наблюдал проблему то с радиатором, то с АКБ, то с чек энжин и пр.
Обкатка в зимних условиях думаю это точно не одно и то же, что обкатка летом.
Помимо мотора. еще думаю все же имеет место обкатка рулевого управления, тех же тормозных колодок, АКПП, подвески. Даже дворники в начале у нас очищали плохо. Сейчас вроде притерлись и вытирают куда лучше.
По ресурсу т.дисков - тут думаю еще зависит от стиля вождения. Кто то часто тормозит и резко, а кто то плавно и редко. Но в целом диски имхо должны ходить минимум 100 000, и в 50 000 что то верится с трудом
-
должны ходить минимум 100 000
Ни когда в это не поверю, возможно задние барабаны столько и могут отходить, и то это на жигулях классике, а вот дисковые хорошо если 50 тысяч...
-
Биение может быть до 100 тыс, но имхо любой диск терпит хотя бы 2 расточки. Сразу менять диск только потому что дорожка образовалась имхо нонсенс
-
Ни когда в это не поверю, возможно задние барабаны столько и могут отходить, и то это на жигулях классике, а вот дисковые хорошо если 50 тысяч...
Так о чем речь то? О дисках или о колодках? chev, по моему писал о дисках.
-
да, я о дисках, но наверное 50 000 имели ввиду про колодки. Диски выдерживают как минимум 2 проточки и выбрасывать их на 50 000 было бы крайним расточительством
-
Тады сорри, не внимательно прочитал...
-
По своему опыту скажу, машины «из новых правда ваз и мокка» всегда обкатываю, сейчас пробег около 20 тыс км, всё отлично, жидкости на месте, масло не жрёт... Ваз продал без кап ремонта 100 тыс «не считая расходники, и кольца». На моккее стал давить на газ после 2500 км, проверил на что он способен после 3500 км «210 км/ч едет», dirol
А надо или не надо обкатывать это решать Вам! :):):) Машина всетаки больше одушевленный чем не одушевленный предмет «конечно без фанатизма», да, у нас была годовщина 7 февраля «полёт нормальный»... Всем удачи на дорогах... LaieA_ drinks O_M
-
А надо или не надо обкатывать это решать Вам!
Да кто же его знает что там производитель заготовил, советует обкатать, значит не зря писал...
-
Имея большой опыт эксплуатации разных новых автомобилей обкатку всё же стоит произвести!
Даже если этого нет в инструкции 1000-2000 км не стоит насиловать двигатель и трансмиссию.
Я бы еще и маслице заменил на 2500-3000 км! Как ни крути, а детали притираются, образуется микро стружка, которая болтается по мотору с током масла. Этот образив не лучший состав для смазки мотора!
У меня такой мотор третий, два предыдущих прошли по 75-80 тыс. км и все работало как часики!
-
Подробнее можно про "абразив не лучший состав"?
По идее эта стружка ведь включена в масло т.е.масло обвакаливает эти самые металич.частички, и они не могут сильно ведь повредить движку. Интересно что научная лит-ра говорит об этом явлении и где подтверждается (ссылки в студию) о том, что замена на 2500-3000 дает какие то явные преимущества перед заменой на ТО1 на 15 000
-
Подробнее можно про "абразив не лучший состав"?
По идее эта стружка ведь включена в масло т.е.масло обвакаливает эти самые металич.частички, и они не могут сильно ведь повредить движку. Интересно что научная лит-ра говорит об этом явлении и где подтверждается (ссылки в студию) о том, что замена на 2500-3000 дает какие то явные преимущества перед заменой на ТО1 на 15 000
абразив - обычно нечто более твердое, чем основной материал.
правильнее говорить о "продуктах износа".
современное высокоточное оборудование, "холодная" обкатка движка на стенде перед установкой и т.д. вполне позволяют не сильно переживать о последствиях первичной обкатки на машине.
Да, есть шанс, что где-то какая стружка металлическая попадется, заусенец... но это лотерея с весьма небольшой вероятностью. Смена масла от такого не очень поможет.
Первые пару тыщ рекомендуется не выходить на предельные нагрузки не только ради двигателя, но и для всех узлов. и ТО-0 не столько для смены масла после обкатки придумано, сколько для проверки, как состояние авто - не разболталось ли чего, не ослабло после усадки, не залюфтило и т.п.
Учитывая стандарты качества свои производитель не делает его обязательным, но РЕКОМЕНДУЕТ.
А уж личное дело каждого, перестраховываться или нет.
-
Как ни крути, а детали притираются, образуется микро стружка, которая болтается по мотору с током масла
а как вы думаете для чего там стоит масляный фильтр?, просто так, ничего не фильтрует? почитайте статьи о притирке деталей, о сборке двигателей на заводе, нет там никакой стружки, это все осталось в 90-х годах, когда мотор собрали и первый запуск после сборки автомобиля осуществлял клиент, сейчас есть холодная обкатка двигателя на сборочной линии двигателей, и обкатывать не нужно. У меня такой мотор третий, два предыдущих прошли по 75-80 тыс. км и все работало как часики!
у меня уже 5-й, и пробеги в среднем по 150 тыс на всех моторах, и так же как часики
-
MR_Ozio, переучить людей не получится... Кто грел по 20 минут так и будет греть, кто делал обкатку, тот так и будет делать, - у каждого сложилось свое мнение, как правильно эксплуатировать машину, и доказывать что-то невозможно...
-
ессно...
поступал как-то и в итоге результат устраивает.
Чтобы попробовать иначе - надо опять машину с нуля, опять полгода ездить...
Дороговатый эксперимент, а вдруг результат будет хуже kofee
Вот и выходит, что кто впервые машину берет - может как-то ещё выбрать себе путь, основываясь на чужом опыте.
Кто успел приобрести свой собственный - за него и будет стоят. Психология... LaieA_
-
Вот и выходит, что кто впервые машину берет - может как-то ещё выбрать себе путь, основываясь на чужом опыте.
Да, да, именно так...
У меня даже с отцом дорога до дома проходит по разным улица, он считает что так быстрее, я наоборот. И его не переубедить...
-
Итог - большинство склоняется к тому что менять на 2500 это чудачество и лишнее. На 7500 еще понимаю, но даже на 15 000 замена не приведет к лишению гарантии т.к.именно тогда и пора!
Если авто собираешься юзать вдоль и поперек лет этак 10, то еще могу понять такую трепетную заботу и супервнимание к обкатке. Если 3-5 лет то честно - не понимаю. Сегодня в - 20 завели, 3-4 минуты, еще ничего н е оттаяло и мы поехали потихоньку, т.к.в движении быстрее салон согревается, пока вырулили на дорогу, уже таять начало снизу на лобовом и едет нормально
-
Добрый день друзья... Сразу попрошу не кидать в меня гнилыми помидорами... ;D
Машина у меня всего ещё только 5 дней, взял новую соответственно...пробег ещё пока не превышает 200 км... (короче обкатываю), вчера выехал прокатится чуть загород, ну буквально 10-15 км, так вот....разогнав машину до 100км/ч, обратил внимание, что у меня пятая передача, а оборотов аж 2750. :o :o :o Народ, это нормально, я тут почитал что после там 600км, 1000км, и т.д. что-то меняется, дак вот интересует это правда??? Упадут обороты после обкатки или нет??? Просто это что получается при "крейсерской" скорости в 120км/ч у меня будет 3500-4000 оборотов и "ням-нам" моторное масло???
-
Коробка 5 ступка?
-
разогнав машину до 100км/ч, обратил внимание, что у меня пятая передача, а оборотов аж 2750. :o :o :o Народ, это нормально, я тут почитал что после там 600км, 1000км, и т.д. что-то меняется, дак вот интересует это правда??? Упадут обороты после обкатки или нет??? Просто это что получается при "крейсерской" скорости в 120км/ч у меня будет 3500-4000 оборотов и "ням-нам" моторное масло???
А вы думаете после обкатки изменятся передаточные числе в коробке передач? :) Нет конечно... все так и останется... надо было брать машину с 6-ступкой тогда если заботят такие вещи...
-
Добрый день друзья... Сразу попрошу не кидать в меня гнилыми помидорами... ;D
Машина у меня всего ещё только 5 дней, взял новую соответственно...пробег ещё пока не превышает 200 км... (короче обкатываю), вчера выехал прокатится чуть загород, ну буквально 10-15 км, так вот....разогнав машину до 100км/ч, обратил внимание, что у меня пятая передача, а оборотов аж 2750. :o :o :o Народ, это нормально, я тут почитал что после там 600км, 1000км, и т.д. что-то меняется, дак вот интересует это правда??? Упадут обороты после обкатки или нет??? Просто это что получается при "крейсерской" скорости в 120км/ч у меня будет 3500-4000 оборотов и "ням-нам" моторное масло???
это ж не дизель. Такие обороты - норма для бензинового двигателя. Посмотрите на паспортные данные оборотов максимальной тяги и мощности...
-
Коробка 5 ступка?
Да пятиступка...
А вы думаете после обкатки изменятся передаточные числе в коробке передач? Нет конечно... все так и останется... надо было брать машину с 6-ступкой тогда если заботят такие вещи...
Да наверное...надо было брать... Просто до этого была машина с четырехступенчатым автоматом и там на 120 км/ч, было 2500 оборотов, а 3300 на 140....просто не ожидал такой разницы....
это ж не дизель. Такие обороты - норма для бензинового двигателя. Посмотрите на паспортные данные оборотов максимальной тяги и мощности...
Норма??? Ну не знаю, у меня насколько мне память не изменяет лет 6 назад на ВАЗ 2110 такого не было....а там 1,5 и 80 л.с. Я просто в шоке!!!!! :o :o :o
-
Да наверное...надо было брать... Просто до этого была машина с четырехступенчатым автоматом и там на 120 км/ч, было 2500 оборотов, а 3300 на 140....просто не ожидал такой разницы....
по-другому бы были подобраны передаточные числа - по другому бы машина разгонялась... по вашим желаниям - или все передачи растягивать - то есть ухудшить разгон или оставить 4 передачи с бодрым разгоном, а пятую растянуть - но тогда разгон после 120 кмч для обгона превратиться в ад, так как на 4ую уже не скинешь - там адовы обороты будут, а пятая будет не тянуть еще... так что тут либо бодрый разгон, либо овощная езда... либо машина с мощным мотором под 250 л.с., ей пофиг на передаточные числа :)
-
Я просто в шоке!!!!!
А, в чем собственно "шок"?по поводу чего сомнения?, масло не ест, бензин -умеренно, звук не "давит".....все хорошо LaieA_
-
по вашим желаниям - или все передачи растягивать - то есть ухудшить разгон или оставить 4 передачи с бодрым разгоном, а пятую растянуть - но тогда разгон после 120 кмч для обгона превратиться в ад, так как на 4ую уже не скинешь - там адовы обороты будут
Ton подскажите, я что-то не очень понимаю Вас, что значит "растягивать передачи"??? Первый про такое слышу... hm
-
странно..мокка и 5 ступка? Я думал на всех комплектациях идет 6 ступка
По вашему вопросу - ответ в вопросе..раз у вас 5 ступка, то это ожидаемо и вполне нормально. На 6 ступке было бы получше, к тому же обкатку никто не отменял. Хотя бы тысячу отъездите, потом посмотрите обороты
-
Хотя бы тысячу отъездите, потом посмотрите обороты
Хоть тысячу, хоть пять, -обороты от этого не изменятся
-
Александр100 а шок в том, что при езде с нормальной скоростью (для меня это 110 - 130 км/ч) я буду крутить 3500-4000 тыс оборотов, только для того чтобы просто нормально ехать...Просто не хочется насиловать машину, и хочется иметь запас мощности...а тут увы...Просто современный автомобиль....а увы...Придется привыкать выбора то у меня нет... :'(
А, в чем собственно "шок"?по поводу чего сомнения?, масло не ест, бензин -умеренно, звук не "давит".....все хорошо
А вот тут пока не могу с вами согласится, как и опровергнуть так как на собственном опыте пока не проверял, но через пару-тройку месяцев скажу вам... Хотя хочу заметить что в Мануале указанно что расход масла 0,6л/1000км!!! А это скажу Вам очень не мало, если менять масло раз в 6000 - 7000 км (как обычно делают) то это получается 4 литра надо на доливку!!! :o :o :o Честно говоря с такими данными сталкиваюсь в первый раз.
Добавлено: 10 Апрель 2014, 13:12:14
На 6 ступке было бы получше, к тому же обкатку никто не отменял. Хотя бы тысячу отъездите, потом посмотрите обороты
chev да отъезжу конечно... просто делюсь первыми впечатлениями, и где-то в глубине души (где-то очень глубоко ;D) надеюсь, что хоть кто-то скажет что потом всё путем будет... ;D
-
Ton подскажите, я что-то не очень понимаю Вас, что значит "растягивать передачи"??? Первый про такое слышу... hm
Чем чаще переключаются передачи - тем интенсивнее разгон, а слабые атмосферные моторы и турбы не тянут на маленьких оборотах - поэтому первые передачи делаются максимально короткими, чтобы двигатель быстрее раскручивался в те обороты, в которых начинает тянуть - если передачи растянуть, то появляются большие ямы, когда переключившись на повышенную передачу машина тупит и не едет, так как обороты падают в эту яму, а она из-за того, что передача растянута довольно продолжительна по времени... Растянутая передача значит, что на одной и той же передаче от минимальных оборотов до максимальных можно изменить свою скорость на большое количество кмч, а на коротких передачах - это значение меньше.... Поэтому обычно первая передача максимально короткая, вторая подлиннее, третья еще длиннее и так далее... Любое их растягивание так, чтобы на больших скоростях были маленькие обороты - ведет к их удлиннению, а значит ухудшению разгона на слабых двигателях... Чтобы нивелировать этот эффект придумывают всякие битурбы, когда машины начинает тянуть практически с минимальных оборотов - ну или мощный атмосферник. У меня вот например 250 лошадей на атмосфернике - машина тянет с любых оборотов очень хорошо, я на любой гражданской скорости еду на минимальных оборотах, машина чуть что подтыкает шестую передачу и никаких проблем, едешь почти на холостых и ускорение даже с них - хорошее. На слабых по мощности машинах такого не реализовать... На Мокке-шестиступке конечно можно воткнуть шестую передачу и получить минимальные обороты даже на 100 кмч, только разгоняться она на них не будет... а 5 скоростей конечно мало для слабого мотора так, чтобы и разгон был хороший и обороты маленькие на высоких скоростях
-
.Просто не хочется насиловать машину, и хочется иметь запас мощности.
расход масла 0,6л/1000км!!! А это скажу Вам очень не мало, если менять масло раз в 6000 - 7000 км (как обычно делают) то это получается 4 литра надо на доливку!!! Честно говоря с такими данными сталкиваюсь в первый раз.
не надо бояться, насиловать никого не придется, разработчики не дураки, поверьте-запас там имеется, и после 130 разгон нормальный.2-е, я еще не слышал что бы кто то доливал масло-это ж не дизель, у меня на первом ТО уровень был такой же как и при покупке.
-
Александр100 а шок в том, что при езде с нормальной скоростью (для меня это 110 - 130 км/ч) я буду крутить 3500-4000 тыс оборотов, только для того чтобы просто нормально ехать...Просто не хочется насиловать машину, и хочется иметь запас мощности...а тут увы...Просто современный автомобиль....а увы...Придется привыкать выбора то у меня нет... :'(
опелевские маленькие движки любят, чтобы их крутили... 3000-4000 оборотов это их нормальный режим, даже хорошо их держать в таком тонусе, считается, что им это лучше, чем маленькие обороты под нагрузкой - они как раз маленьких оборотов не любят
Добавлено: 10 Апрель 2014, 13:23:35
А вот тут пока не могу с вами согласится, как и опровергнуть так как на собственном опыте пока не проверял, но через пару-тройку месяцев скажу вам... Хотя хочу заметить что в Мануале указанно что расход масла 0,6л/1000км!!! А это скажу Вам очень не мало, если менять масло раз в 6000 - 7000 км (как обычно делают) то это получается 4 литра надо на доливку!!! :o :o :o Честно говоря с такими данными сталкиваюсь в первый раз.
В инструкции сие написано для подстраховки. А по факту опелевские движки не замечены в масложорах
-
любой рядный двиг не любит низких оборотов.если мы говорим о бензиновом двигателе.это не дизель и не вэ-образник чтобы норм тянуть на 1500 оборотов... и кто вам сказал что он должен жрать масло???
-
Ton спасибо, теперь понятно.
любой рядный двиг не любит низких оборотов.если мы говорим о бензиновом двигателе.это не дизель и не вэ-образник чтобы норм тянуть на 1500 оборотов... и кто вам сказал что он должен жрать масло???
kiffir просто на сколько мне известно и из собственного опыта (может у кого то он и другой...но я исхожу из своего) любой обычный атмосферник при оборотах в районе 4000 (кто-то раньше, кто-то позже) начнет подъедать масло..., о чем собственно и написано в мануале "Для подстраховки" как сказал Ton
Я ещё не видел машин которые его не подъедали бы масло на высоких оборотах, хотя если по правде сказать то и новых (нулёвых) машин у меня не было, так что буду надеяться на то что Моккеич меня приятно удивит...
-
Я ещё не видел машин которые его не подъедали бы масло на высоких оборотах
Я конечно не знаю с какими авто вам приходилось иметь дело, но вот из своего опыта скажу-был у меня 17летний Опель Кадет с пробегом далеко за сотню, так вот даже в его движек от замены до замены масло доливать мне не приходилось(коробка кстати там была 4хступка, соответственно обороты были достаточно высокими на скорости)
-
FRAER, ну если жарить без остановки 4000+ оборотов в течение длительного времени то может и будет жрать..
-
FRAER, на сколько я понимаю, выбор у вас был самый дешевый авто, поэтому приходится чем-то жертвовать... В угоду цены, автомобиль оснастили 5 ступкой, придется мирится с поведением машины...
Кстати на 10-ке примерно такие же обороты были...
-
блин да о чем вообще разговор у меня е34, машине 19 лет, пробег 300+ тыс, двиг рядный 2.5 на мкпп, на ней вообще спокойно ездить не получается. чуть прогрелась я езжу стабильно разгоняя ее до 5-6 тыс оборотов.это не первое такое авто у меня и не смотря на то что некоторые "спецы" утверждают что для бмв жор масла это норм, я скажу он не жрет масло! жрут масло укатанные движки...
-
у меня был х5 3.0 бензин атмо 2001 г..брал в 2006 б/у. Я на нем конечно отжигал т.е. ездил с резкими ускорениями и вообще очень быстро ездил и короче стал замечать что все время надо доливать масло. В итоге я его продал и так и не знаю - то ли мне достался укатанный движок. то ли я его сам укатал, то ли это норма - повыш.расход масла на бмв. Правду я так и не узнал, но подозрения к бмв появились т.е. опять еще раз ее купить я не решусь..там моторы имхо заточены на спорт какой то и гражданскому лицу брать и ездить на них как пенсионер это все равно что покупать по полной оборудованный жып со всеми дифами локами и всей снарягой но ездить на нем исключительно только по городу по ровному асфальту
-
Falkon ну допустим, не самый дешёвый авто, а 5 летняя иномарка без пробега по РФ (Специально марку говорить не буду, а то ещё больше шуму будет... ;D), а до этого....ну да не суть, в общем не самые дешёвые...Но и не Porshe конечно....
kiffir, Falkon, Александр100 ладно не будем спорить, пусть каждый останется при своем....Спасибо за ответы. Я потом в бортовом журнале отпишусь что и как....
-
ладно не будем спорить
Да мы вроде и не спорили, просто пытаемся сказать что волноваться за обороты и маслокушание не стоит.Что примерно будет в вашем журнале мне известно-плохого ничего...
-
у меня был х5 3.0 бензин атмо 2001 г..брал в 2006 б/у. Я на нем конечно отжигал т.е. ездил с резкими ускорениями и вообще очень быстро ездил и короче стал замечать что все время надо доливать масло. В итоге я его продал и так и не знаю - то ли мне достался укатанный движок. то ли я его сам укатал, то ли это норма - повыш.расход масла на бмв. Правду я так и не узнал, но подозрения к бмв появились т.е. опять еще раз ее купить я не решусь..там моторы имхо заточены на спорт какой то и гражданскому лицу брать и ездить на них как пенсионер это все равно что покупать по полной оборудованный жып со всеми дифами локами и всей снарягой но ездить на нем исключительно только по городу по ровному асфальту
писал выше что повышенный расход масла на бмв это байки тех кто ездит на ушатайках... и то что движок заточен под спорт такой же миф как и то что бмв бандитская машина ;D ;D уж извините но стереотипами прям закидали
Добавлено: 10 Апрель 2014, 15:34:19
да рядные они высокооборотистые, но это же не значит что они под спорт все заточены)) толи дело s серия, двигатели для м-ок) вот они да.. заточены
-
В тему масложора - у меня было несколько опелей с пробегом под 200, в том числе и с 1.8 - масло ни один из них не жрал вообще. Иногда случалось таинственное пропадание антифриза, масло - никогда
-
Что примерно будет в вашем журнале мне известно-плохого ничего...
Пока мне ещё рано говорить, время покажет... но я попытаюсь быть объективным....хотя бы попытаюсь...
-
...при езде с нормальной скоростью (для меня это 110 - 130 км/ч) я буду крутить 3500-4000 тыс оборотов, только для того чтобы просто нормально ехать...Просто не хочется насиловать машину, и хочется иметь запас мощности...а тут увы...Просто современный автомобиль....а увы...Придется привыкать выбора то у меня нет... :'(...
У меня Астра с 1.8 и 5-ступкой.
В городе до 4 тыщ раскручивается движок только на старте, пока разгон на низших передачах. Далее на 5 передаче катаешься спокойно. Перекрутить на городских скоростях можно только при неправильно выбранной слишком низкой передаче.
На трассе едется 130-180, обороты 4 тыщи и выше бывают, но это весьма кратковременно. Мало дорог, где есть условия хотя бы 10-15 минут непрерывно ехать выше 150, обязательно кто-нить попадется по пути... Соответственно, длительная работа на оборотах выше среднего - сомнительный и маловероятный риск.
За 110 тык пробега и 6 лет масло от ТО до ТО доливать не приходится.
Движок 1,8 имеет такие параметры:
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 140 при 6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 3800
значит самый активный и эффективный разгон происходит в диапазоне оборотов 3500-4500, что вы и наблюдаете.
Если движок чипануть, зона активной тяги чуть сместится вниз, но до 3000 всё ж будет достаточно вяло толкать авто вперед.
Не переживайте попусту. Все нормально, никакого ужаса не наблюдается drinks
-
Не переживайте попусту. Все нормально, никакого ужаса не наблюдается
provo, спасибо, успокоили....как-то спокойно на душе стало, буду верить опытным эксплуататорам... drinks
-
Ребят, я не знаю байки или нет. но я абсолютно точно что как в прорву доливал масло причем ему все мало было! У меня подозрение что причина в том что я сам его попортил т.к. в начале как я его купил я перелил т.е.залил выше нормы и видимо там передавило что то и вот после этого он стал жрать, но это уже все неважно т.к.я его давно продал но просто думал найдется тот кто толком все разъяснит где там собака порылась.
А вот по таинств.исчезновению антифриза могу выдвинуть свою версию т.к.у меня было 1 в 1 и причина там была в очень и очень тонкой трещинке на пластиковом бачке которая расширялась только когда очень сильно нагревался движок..на холодную и при умеренных оборотах было все нормально. Встал вопрос паять или покупать новый но мне сказали на бмв всегда греется сильно мотор плюс запаять не решение т.к.потом все равно разойдутся эти швы..короче помню пришлось мне новый бачок покупать и недешевый он вышел..еще хорошо помню это авто меня полностью разочаровало когда выяснилось что там кожух вентилятора оказался из такой херовой пластмассы что он весь там внутри треснул, развалился и паять тоже не было смысла и тоже пришлось менять целиком...итого за полтора года датчиков разных на замену и счет ого го, топл.фильтр тоже (т.к.был чек энжин0 250 долл!!!, масла доливал до хера, при замене там тоже объем нехилый выходил этого самого масла хотя объем всего то 3 л, замок пасс.двери сломался на морозе дергал и сломался, пискели все начали мерцать на магнитоле. Если бы еще поездил, думаю там еще были бы проблемы т.к.она как начала сыпаться, так и пошло одно за другим
-
Встал вопрос паять или покупать новый но мне сказали на бмв всегда греется сильно мотор плюс запаять не решение т.к.потом все равно разойдутся эти швы..короче помню пришлось мне новый бачок покупать и недешевый он вышел..еще хорошо помню это авто меня полностью разочаровало когда выяснилось что там кожух вентилятора оказался из такой херовой пластмассы что он весь там внутри треснул, развалился и паять тоже не было смысла и тоже пришлось менять целиком...
Если такие мысли в голову лезут, про "паять", лучше вообще от машины отказаться.
Как говорицца, "Не нужна тебе, Вовка, такая машина".
У меня вот BMW масло не жрёт. Я б и рад её маслом покормить, а она, сцуко, не жрёт. ;D
-
компьютер пишет 30% выработано масло. Не пора поменять? Первый раз может пораньше нужно?
-
ну пораньше это значит на 10% уже надо сразу менять
:)
шучу
У меня тоже 30% но поменяю я только на следующий год т.к.купил в январе и за 2000 км у меня 30% т.к.прошла зима и в морозы движок запускается в более тяжелом режиме. Я уверен что до января 2014 у меня никак не будет 100% так что там все предусмотрено и год запросто можно отъездить если не насиловать движок ежедневно до 5000об/мин
-
компьютер пишет 30% выработано масло. Не пора поменять? Первый раз может пораньше нужно?
Не пора.
5 и менее процентов будет - тогда можно...