-
Добрый день. Подскажите где находится и как он выглядит регулятор давления топливо на опель мокка TDI 1.7
-
Как правило он крепится на топливную рампу.
-
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
-
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
На рампе есть клапан сброса давления.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Позиция - 6х
-
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
Ну так если вы так хорошо знаете, вопрос то в чем?
Добавлено: 10 Август 2019, 11:24:07
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
На рампе есть клапан сброса давления.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Позиция - 6х
Он же и является регулятором.
-
Понятно. Но у меня на холостых обороты прыгыют бывает. Давиш газ выше двух тысяч оборотов работает нармаль. Но это все переодически.
Добавлено: 10 Август 2019, 11:41:00
Получается что проблема в датчик регулировки давление клапана. Он под номер 2х.и установлен он не там где на картинке. Я уже нашёл его. Но когда в интернете вбиваеш рдт. Вот какие выдаёт интернет.
Добавлено: 10 Август 2019, 11:45:51
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
Ну так если вы так хорошо знаете, вопрос то в чем?
Добавлено: 10 Август 2019, 11:24:07
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
На рампе есть клапан сброса давления.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Позиция - 6х
Он же и является регулятором.
Добавлено: 10 Август 2019, 11:48:02
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
Ну так если вы так хорошо знаете, вопрос то в чем?
Добавлено: 10 Август 2019, 11:24:07
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
На рампе есть клапан сброса давления.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Позиция - 6х
Он же и является регулятором.
Есле он является регулятором тогда это что за датчик?под номером 2х
-
Может лучше к специалистам отогнать машину? Сделать диагностику, произвести нужные замеры...
-
Может лучше к специалистам отогнать машину? Сделать диагностику, произвести нужные замеры...
Хорошего дизилиста найти тяжело, в основном почитать и пол машины поменять.Понятно. Но у меня на холостых обороты прыгыют бывает. Давиш газ выше двух тысяч оборотов работает нармаль. Но это все переодически.
Добавлено: 10 Август 2019, 11:41:00
Получается что проблема в датчик регулировки давление клапана. Он под номер 2х.и установлен он не там где на картинке. Я уже нашёл его. Но когда в интернете вбиваеш рдт. Вот какие выдаёт интернет.
Добавлено: 10 Август 2019, 11:45:51
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
Ну так если вы так хорошо знаете, вопрос то в чем?
Добавлено: 10 Август 2019, 11:24:07
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
На рампе есть клапан сброса давления.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Позиция - 6х
Он же и является регулятором.
Добавлено: 10 Август 2019, 11:48:02
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
Ну так если вы так хорошо знаете, вопрос то в чем?
Добавлено: 10 Август 2019, 11:24:07
На рампе стоит датчик давления топлива а ещё есть регулятор но он на рампе не крепится.
На рампе есть клапан сброса давления.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Позиция - 6х
Он же и является регулятором.
Есле он является регулятором тогда это что за датчик?под номером 2х
Могу предположить, клапан высокого давления на ТНВД,если на него не подать напряжение, то машина не заведется.
Попробуйте в первую очередь поменять топливный фильтр.
-
Понял. Спасибо. На следующей недели поеду к мастерам( посмотрим что наколдуют. А-то мозг взрывается.)
-
Понял. Спасибо. На следующей недели поеду к мастерам( посмотрим что наколдуют. А-то мозг взрывается.)
Надеюсь что обошлось заменой топливного фильтра.
С месяц назад после заправки с канистры то же поимел такое предупреждение. Произвел замену фильтра и машинка поехала.
-
Добрый день. Подскажите где находится и как он выглядит регулятор давления топливо на опель мокка TDI 1.7
Приветствую. Проблему смогли решить? У меня сейчас появилась такая с ошибками P0088 и P0089. Всякими разными диагностика и пробовал не сбрасывается. Машина перешла в аварийный режим и пропала тяга. Фильтр менял 2000 км назад. Ставлю только Mann
-
Добрый день. Подскажите где находится и как он выглядит регулятор давления топливо на опель мокка TDI 1.7
Приветствую. Проблему смогли решить? У меня сейчас появилась такая с ошибками P0088 и P0089. Всякими разными диагностика и пробовал не сбрасывается. Машина перешла в аварийный режим и пропала тяга. Фильтр менял 2000 км назад. Ставлю только Mann
С нашим качеством топлива ( на некоторых заправках) можно менять и через 100км пробега.
Попробуйте еще раз поменять. Если не поможет, то тогда копать дальше.
-
С нашим качеством топлива ( на некоторых заправках) можно менять и через 100км пробега.
вы лично видели это качество? У меня во владении на работе автопарк из 36 автомобилей, 15 фольксвагенов кадди 10 газелей 10 крафтеров и один газон, и все дизельные. На каддиках мотор 1.6, пробеги далеко за 200 тысяч, на одной газели 330 тыс пробег, и НИ у одной машины не перебирался мотор, форсунки не чистили, и фильтр топливный меняется каждые 20 тыс пробега. Что не так с топливом?
Добавлено: 09 Июнь 2020, 08:48:44
mamai10, Естественно, если заливать солярку с трактора сельского или на сельской заправке ноунейм, подешевле, тогда да, можно наэкономить на переборку топливной аппаратуры.
-
С нашим качеством топлива...
Вот всегда очень интересно, что конкретно каждый пишуший подобное сочетание вкладывает в это понятия "качество топлива" kofee
какой бензин назовете качественным, а какой - некачественным? По каким критериям? И на что влияющим показателям?
-
С нашим качеством топлива...
Вот всегда очень интересно, что конкретно каждый пишуший подобное сочетание вкладывает в это понятия "качество топлива" kofee
какой бензин назовете качественным, а какой - некачественным? По каким критериям? И на что влияющим показателям?
Разговор идет не о Бензине, а о Дизеле - Солярке. Так вот качество в зависимости от партии к партии может гулять очень сильно, так же как и бензина. Плюс мы же не знаем после какого топлива перевозилось солярка на данную заправку. Может там печное было, а оно очень сильно убивает фильтр - в плане грязи. Дополнительно ни кто не умиляет работников АЗС, которые то же кушать хотят.
Это так - маленький ответ на ваш вопрос. Сам попадал с фильтром, заправка Роснефть, а фильтр умер :o. На Луке то же попадал на рабочей, нужно было дотянуть до Роснефти, залил всего 20 литров, через 20 км почти встал. Замена фильтра и поехал дальше, новый долго не проходил.
-
mamai10, ну вот объясните мне, имея парк авто, ни разу ни с фильтрами ни с топливной аппаратурой проблем нет, хотя водители заправляются и в Москве и в области.
-
Добрый день. Подскажите где находится и как он выглядит регулятор давления топливо на опель мокка TDI 1.7
Приветствую. Проблему смогли решить? У меня сейчас появилась такая с ошибками P0088 и P0089. Всякими разными диагностика и пробовал не сбрасывается. Машина перешла в аварийный режим и пропала тяга. Фильтр менял 2000 км назад. Ставлю только Mann
С нашим качеством топлива ( на некоторых заправках) можно менять и через 100км пробега.
Попробуйте еще раз поменять. Если не поможет, то тогда копать дальше.
Решил проблему с ошибками P0088 и P0089. Все достаточно просто. Нужен нормальный диагност со свежим или оригинал оборудованием.
Прежде чем система даст сбросить ошибки необходимо удалить( сбросить) автоматическую адаптацию регулятора топливной рамки, после чего сбрасывает стандарт ошибки.
После появится ошибка но для её сброса необходима на паркинга дать немного газа около 2-2 5 тысяч оборотов что система проанализировали. И снова произвести сброс последней ошибки.
И снова все отлично. Если данные действия не помогут, только замена регулятора и те-же процедуры по сбросу.
-
mamai10, ну вот объясните мне, имея парк авто, ни разу ни с фильтрами ни с топливной аппаратурой проблем нет, хотя водители заправляются и в Москве и в области.
Заправляются надеюсь на АЗС Роснефть? А ваши водители не пробовали заправляться на франчайзинговых АЗС, где бренд не отслеживает качество топлива в той мере как на своих АЗС. Вот на них и можно подхватить все что угодно.
И не было проблем в переходный период зимы? Когда на улице минус, а солярка летняя zloy.
А в Крыму все что угодно можно заправить, не доверяю я тамошним заправкам.
ЗЫ: Даже на проверенной АЗС можно нарваться на некачественное топливо. drinks
-
С нашим качеством топлива...
Вот всегда очень интересно, что конкретно каждый пишуший подобное сочетание вкладывает в это понятия "качество топлива" kofee
какой бензин назовете качественным, а какой - некачественным? По каким критериям? И на что влияющим показателям?
Разговор идет не о Бензине, а о Дизеле - Солярке. Так вот качество в зависимости от партии к партии может гулять очень сильно, так же как и бензина. Плюс мы же не знаем после какого топлива перевозилось солярка на данную заправку. Может там печное было, а оно очень сильно убивает фильтр - в плане грязи. Дополнительно ни кто не умиляет работников АЗС, которые то же кушать хотят.
Это так - маленький ответ на ваш вопрос. Сам попадал с фильтром, заправка Роснефть, а фильтр умер :o. На Луке то же попадал на рабочей, нужно было дотянуть до Роснефти, залил всего 20 литров, через 20 км почти встал. Замена фильтра и поехал дальше, новый долго не проходил.
Да без разницы... замени слово на ТОПЛИВО, смысл вопроса не поменяется.
С НПЗ топливо выходит в соответсвии с нормами, проходит контроль, на партию выдется сертфикат соответствующий... оно имеет нужное октанове/цетановое число, полагающиеся моющие и прочие присадки, уровень серы и т.п. не выше норм...
Что такое "НАШЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА"? Не увидел ответа на вопрос, лишь какие-то рассуждения об умИлении(?) и т.п..
Пока вижу, что претензия может быть не к качеству топлива, а к качеству работы конкретной АЗС.
-
А ваши водители не пробовали заправляться на франчайзинговых АЗС
Встречный вопрос а зачем? если есть нормальные АЗСЗаправляются надеюсь на АЗС Роснефть?
Лукойл, газпром, роснефть, это три бренда с которыми у нас заключены договора и водители заправляются по картам.И не было проблем в переходный период зимы? Когда на улице минус, а солярка летняя
С 2010 года, работая в компании в которй сейчас тружусь НИ разу такого не было.ЗЫ: Даже на проверенной АЗС можно нарваться на некачественное топливо.
Опять же, опыт и практика с моим автопарком показывает обратное. Я писал выше, если заправляться с трактора или на сельской (франчайзинговой) заправке, да, можно заправится дешевле, как раз сэкономленные деньги пригодятся на замену фильтра, ремон топливной аппаратуры и пр. Мы даже на работе котел отапливающий помещение работающий на дизельном топливе, заправляем соляркой евро 5, заправляя котел соляркой для топки, с высоким содержанием серы, мы 2 раза в год отдавали по 30 тыс на чистку котла ,потому что все забивалось. Сейчас уже 2 года работает без чистки.
-
С нашим качеством топлива...
Вот всегда очень интересно, что конкретно каждый пишуший подобное сочетание вкладывает в это понятия "качество топлива" kofee
какой бензин назовете качественным, а какой - некачественным? По каким критериям? И на что влияющим показателям?
Разговор идет не о Бензине, а о Дизеле - Солярке. Так вот качество в зависимости от партии к партии может гулять очень сильно, так же как и бензина. Плюс мы же не знаем после какого топлива перевозилось солярка на данную заправку. Может там печное было, а оно очень сильно убивает фильтр - в плане грязи. Дополнительно ни кто не умиляет работников АЗС, которые то же кушать хотят.
Это так - маленький ответ на ваш вопрос. Сам попадал с фильтром, заправка Роснефть, а фильтр умер :o. На Луке то же попадал на рабочей, нужно было дотянуть до Роснефти, залил всего 20 литров, через 20 км почти встал. Замена фильтра и поехал дальше, новый долго не проходил.
Да без разницы... замени слово на ТОПЛИВО, смысл вопроса не поменяется.
С НПЗ топливо выходит в соответсвии с нормами, проходит контроль, на партию выдется сертфикат соответствующий... оно имеет нужное октанове/цетановое число, полагающиеся моющие и прочие присадки, уровень серы и т.п. не выше норм...
Что такое "НАШЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА"? Не увидел ответа на вопрос, лишь какие-то рассуждения об умИлении(?) и т.п..
Пока вижу, что претензия может быть не к качеству топлива, а к качеству работы конкретной АЗС.
Так я же не на Нефтеперерабатывающем заводе заправляюсь, а на АЗС. Вот по качеству топлива на АЗС и ведется разговор.
Хотя заправлясь на Роснефти и Татнефти по машинке чувствуется качество работы двигателя. Иногда жестко движок работает, а иногда мягенько, все зависит от топлива привезенного на АЗС.
-
mamai10, Вы видимо не слышите вопроса. Что в вашем понятии качество топлива? Вы так утверждаете что с нашим качеством топлива, а что это за качество? Что там не качественного? песок, моча ослиная, что там не так то?
-
А ваши водители не пробовали заправляться на франчайзинговых АЗС
Встречный вопрос а зачем? если есть нормальные АЗСЗаправляются надеюсь на АЗС Роснефть?
Лукойл, газпром, роснефть, это три бренда с которыми у нас заключены договора и водители заправляются по картам.И не было проблем в переходный период зимы? Когда на улице минус, а солярка летняя
С 2010 года, работая в компании в которй сейчас тружусь НИ разу такого не было.ЗЫ: Даже на проверенной АЗС можно нарваться на некачественное топливо.
Опять же, опыт и практика с моим автопарком показывает обратное. Я писал выше, если заправляться с трактора или на сельской (франчайзинговой) заправке, да, можно заправится дешевле, как раз сэкономленные деньги пригодятся на замену фильтра, ремон топливной аппаратуры и пр. Мы даже на работе котел отапливающий помещение работающий на дизельном топливе, заправляем соляркой евро 5, заправляя котел соляркой для топки, с высоким содержанием серы, мы 2 раза в год отдавали по 30 тыс на чистку котла ,потому что все забивалось. Сейчас уже 2 года работает без чистки.
Вот ваш и ответ с опытом работы на печном топливе, а вы говорите что нету его у Вас. А нарваться на не качественное топливо можно где угодно. По поводу топливной в машине. Сразу вы её не убьете, но подсадить её можно, если поездить какое-то время постоянно. Топливная на печном умирает в течении 60-100т.км. Знаю таких водил, которые жаловались на хозяина который не давал заправляться на брендовых, типа на других солярка дешевле. При этом не учитывая повышенный расход и ремонт топливной аппаратуры с форсунками.
Меня почти миновала данная проблема, но она была. Заправка из канистры, АЗС Роснефть, возможно так совпало - фильтр отходил почти 10т.км Но по заправке заметно как работает движок, или мягенько - почти не слышно, или жестковато - как трахтур.
ЗЫ: У каждого свое мнение, и спорить я не собираюсь, каждый останется при своем мнении. У Вас опыт обслуживания, у меня практический опыт.
ЗЫ:ЗЫ: Даже в сельской местности, комбайны на говняном топливе отказываются ездить, фильтра не живут больше суток. На хорошем топливе проблем у них нету.
Добавлено: 11 Июнь 2020, 08:00:04
mamai10, Вы видимо не слышите вопроса. Что в вашем понятии качество топлива? Вы так утверждаете что с нашим качеством топлива, а что это за качество? Что там не качественного? песок, моча ослиная, что там не так то?
У меня нету лаборатории с собой kofee, и какую там ослиную мочу mda залили я не знаю, а вот работу двигателя я слышу ::).
-
У меня нету лаборатории с собой , и какую там ослиную мочу залили я не знаю, а вот работу двигателя я слышу
Так ,стоп. Вы пишите С нашим качеством топлива
А что это за качество топлива вы так и не ответите никак, все пишите пишите, а ответа на вопрос так и нет, хотя вы пишите про качество топлива, а что это за качество? ? ? Вас уже 2 человека об этом спрашивают.комбайны на говняном топливе отказываются ездить
речь сейчас не о комбайнах а о тракторах, про комбайны да, они к качеству топлива очень восприимчивы. Я за свою практику ни разу на брендовых заправках не попадался на не качественное топливо, а если вы как выражаетесь заправляетесь из канистры, то это вина целиком и полностью ложится на водителя а не на качество топлива, и сваливать все на топливо заправляясь на сельской заправки печным топливом, как то не правильно что ли...
Добавлено: 11 Июнь 2020, 08:13:22
У меня нету лаборатории с собой
К данному высказыванию есть поговорка, не хочешь ср...ть не насилуй попу. Это к тому .если вы не можете ничего сказать о качестве топлива, то не надо про это самое качество писать и утверждать ,что наше топливо плохое, что фильтра часто выходят из строя. У меня в семье так же есть дизель, и фильтр я меняю раз в 30 тыс, и заправляюсь исключительно на заправках роснефть, газпром, лукойл. И за 90 тыс никаких проблем не было, и в переходный период, когда летняя солярка залита в баке, а резко наступила зима, тоже не было.
Добавлено: 11 Июнь 2020, 08:17:51
mamai10, Геннадий, уж простите за резкость, я уважаю вас за грамотные посты, но вот с топливом я никак не могу понять, что это значит с нашим качеством топлива....
-
...по машинке чувствуется качество работы двигателя. Иногда жестко движок работает, а иногда мягенько, все зависит от топлива привезенного на АЗС.
Но при этом отчего именно зависит - неизвестно?
Что определяет чувство-то - наличие посторонних примесей, механической грязи, несоответствие класса топлива заявленному ... Что?
-
provo, Руслан, я тоже никак не могу понять...
-
...по машинке чувствуется качество работы двигателя. Иногда жестко движок работает, а иногда мягенько, все зависит от топлива привезенного на АЗС.
Но при этом отчего именно зависит - неизвестно?
Что определяет чувство-то - наличие посторонних примесей, механической грязи, несоответствие класса топлива заявленному ... Что?
Если быть правильным, то Дизтопливо (Солярка) считается самым чистым топливом. В данный момент я не знаю как Вам объяснить про качество топлива, это чисто интуитивно чувствуется как машина ведет себя после очередной заправки. Есть жесткая работа дизеля, а есть шепчет движок и его не слышно как только что машина вышла с конвейера. Скорее всего каждая заправка имеет разное цетановое число, так вот, где двигатель работает жестковато, то там может быть проблемы.
По поводу канистры, больше склоняюсь к стечению обстоятельств. Заправка разовая, но при этом друг заправляется постоянно, Топливо только с Роснефти.
По поводу Крыма, то я не уверен что там топливо соответствует качеству или стандарту. При заправке в Крыму у меня увеличился расход и уменьшилась тяга движка. Заправлял там только что бы доехать до заправки Роснефть. Была бы там заправка Роснефть или Лукойл, то заправлялся только бы на них.
Дополнительно - регулятор давления находится на ТНВД и перед ним стоит малюсенькая сеточка. Так вот эта сеточка имеет свойство забиваться то же от не качественного фильтра тонкой очистки. Ну бывают в продаже фильтра с ворсинками ( как правило не оригинал - подделка). На работе встречался у нас такой случай, пробег 70т.км, обслуживание у ОФ, замена регулятора давления по гарантии из-за не качественного фильтра - фильтр оригинал. Пропала тяга, машина ушла в аварийный режим.
И заправка на Брендовых АЗС, то же не панацея не нарваться на не качественное топливо, но очень сильно уменьшается на них. Еще можно попасть на грязное топливо после слива с бензовоза, если оператор не дал отстояться топливу после слива и сразу отправил его на продажу.
Раз в год, емкости на АЗС обязаны быть промыты - это информация от операторов Роснефти.
ЗЫ: Надеюсь я объяснил как я считаю качество топлива.
-
На главный вопрос так ответа и нет...
-
На главный вопрос так ответа и нет...
Я же ответил - ИНТУИТИВНО.
Может для Вас это не понятно, но я это понимаю на интуиции. Как объяснить научно я не знаю :'(
Это можно сравнить с советскими временами по качеству бензина в карбюраторных машинах. Когда о качестве топлива, можно было догадываться.
-
Была такая проблема. Решается заменой регулятора давл ния топлива на топливной рамке. И сброса ошибок по окончанию.. через нормальный пк. O_M
-
Появилась такая проблема из за регулятора. Машина переходит в аварийный режим, мощность сильно падает, больше 40 не разгоняется, в горку 20 км/ч. Как временная мера - подключаю сканер DELPHI через ноутбук. Там есть опция «обучение регулятора давления топлива». После обучения работоспособность восстанавливается, до следующего случая. А проявляется данная ошибка при резком ускорении на непрогретом двигателе или резкое ускорение и сразу сброс газа на прогретом - то есть когда резко повышается давление топлива. Если правильно нашёл, то это номер 55584473. Есть на алиэксаресс от 1000 руб или б/у.
Добавлено: 12 Январь 2023, 15:09:35
В сообщении выше указан номер датчика.
Вот номер регулятора: 55574390
Но цена у него так себе. Аналогов не нашёл.
-
mazte, попробуйте поменять топливный фильтр. как вариант фильтр забился и тнвд не может выдать должное давление в рампе.
-
mamai10, когда фильтр забивается, то падает производительность насоса, ну никак не давление.
-
Леш, но ошибка как раз по давлению выскочила. Помогла замена фильтра, обошёлся тогда малой кровью. Сейчас за правило, замена фильтра раз в год по весне.
-
mazte, попробуйте поменять топливный фильтр. ...
Дело в том, что плавающие обороты на хх обычно на холодную и ошибка и переход в аварийный режим так же на неппогретом двигателе. Кроме того, мощности хватает при разгоне и езде 160-170 км/ч. Был бы забит фильтр, терялпсь бы мощность.
Фильтр менял 40 ткм назад.
-
Фильтр менял 40 ткм назад.
Это откровенно дохрена. Максимум раз в 20т.км. его надо менять, на любом дизеле.
-
аналогичная проблема появилась, замена клапана помогла?