Друзья, здравствуйте!Поздравлямс!
Вливаюсь в Ваши ряды благодаря приобретению Опель Мокка 1,4. ...
Просмотрел, предложенную тему, что могу сказать, напрягся. Как думаете есть смыл перейти на 98 бензин?!?А зачем?
Ну типа детонация и все такое, и вместо 95 могут залить что угодно, а 98 даже если не он то скорее не 92 - ой. Я сам на себя со стороны смотрю и понимаю, что как то рефлексирую по этому поводу, а что делать? Хочется иметь поменьше проблем с машинкой, а как этого достичь не совсем понятно. Да и погружение в Мокку если честно немного озадачило и то не надежно и это несовершенно, а хочется поменять масло и забыть до следующего ТО, что по мне то нормальные человеческие желания.Вот какую то фигню про 95 и 98 написали... Лейте 95,и если у вас прогорят поршня, то точно не из-за бензина.
Опять же полки багажника нет ))))
Ну типа детонация и все такое,Так детонация не из-за бензина, а из-за свойств масла. И в той теме об этом как раз и говорится.
Детонация, это неконтролируемый взрыв, самовоспломинение топливовоздушной смеси. Масло то тут причем??Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ну типа детонация и все такое,Так детонация не из-за бензина, а из-за свойств масла. И в той теме об этом как раз и говорится.
Лью 95 й от рождения машины и не заморачиваюсь. В основном это Роснефть и Газпромнефть.
И за эти деньги на сегодняшний день Мокка самая сбалансированная машина по соотношению цена/возможности.
В смысле, возможности самой машины.
Так речь о том самом взрыве, но между поршневыми кольцами и взрывается там как раз масло.С чего вы это взяли? В интернете прочитали?
Вы тоже можете об этом прочитать.Задайте себе вопрос, почему некоторые люди ездять и по 250 тыс на масле дексос 2, и меняют раз в 15 тыс, а некотрые и 70ти не проезжают, и уних прогорают перегородки, в масле дело да? Вы уверены в этом на 100%?
Про причины детонации вот тут написано и сам собой напрашивается вывод, что 98 это самое то придвигаете 1,4 Т и нашем бензине.Лейте хоть 200 сотый бензин. Я лично знаю несколько опелей, у которых пробег за 200 тыс и ездят на 95 бензине, и никаких проблем.
Одно совершенно не исключает другое, среди людей тоже есть индивидуумы, которые всю жизнь курили и бухали и до ста лет дожили. Как и в вашем примере таких и людей и машин единицы!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Про причины детонации вот тут написано и сам собой напрашивается вывод, что 98 это самое то придвигаете 1,4 Т и нашем бензине.Лейте хоть 200 сотый бензин. Я лично знаю несколько опелей, у которых пробег за 200 тыс и ездят на 95 бензине, и никаких проблем.
Не надо путать, двигатель это механизм, а человек это живой организм. Некорректное сравнение.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Одно совершенно не исключает другое, среди людей тоже есть индивидуумы, которые всю жизнь курили и бухали и до ста лет дожили. Как и в вашем примере таких и людей и машин единицы!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Про причины детонации вот тут написано и сам собой напрашивается вывод, что 98 это самое то придвигаете 1,4 Т и нашем бензине.Лейте хоть 200 сотый бензин. Я лично знаю несколько опелей, у которых пробег за 200 тыс и ездят на 95 бензине, и никаких проблем.