Смешно, но спрошу: а диски не кривые?
Смотрите тормоза, заклинило их.Передние только что заменил диски с колодками, почистили суппорта, смазали направляющие их не должно клинить. Неужели задние? Задние диски обычно холоднее передних, думаю если б клинило то наоборот перегревались бы. Разве не так?
смотрите тормоза, и мазать кроме направляющих там ничего больше не надо и нельзя. Колодки должны не просто в пазы вставать а еще и иметь люфт в своих посадочных местах, иметь тепловой зазор.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Смотрите тормоза, заклинило их.Передние только что заменил диски с колодками, почистили суппорта, смазали направляющие их не должно клинить. Неужели задние? Задние диски обычно холоднее передних, думаю если б клинило то наоборот перегревались бы. Разве не так?
Отправлено с моего YAL-L21 через Tapatalk
Колеса в балансировку. Либо диски, либо резина на выброс.О как, а как вы объясните сей факт ,что у меня была подобная ситуация, и всему виной были задние тормоза? колеса идеально ровные, отбалансированны. Тоже колеса в помойку с новой резиной?
Колеса в балансировку. Либо диски, либо резина на выброс.Дисбаланс на колесах обычно как раз на малых оборотах не очень чувствовался. Да и от торможения не будет зависеть такое биение, как описано выше было, только от оборотов.
...
О как, а как вы объясните сей факт, что у меня была подобная ситуация, и всему виной были задние тормоза? колеса идеально ровные, отбалансированны. Тоже колеса в помойку с новой резиной?
Дисбаланс на колесах обычно как раз на малых оборотах не очень чувствовалсяТут не в дисбалансе дело если резина или диск винтом.
а заодно и тормоза задниеПоменяйте задние диски и колодки, почистите и смажьте направляющие. Больше чем уверен, что биение пройдёт. У меня была похожая ситуация. Вылечил именно заменой задних дисков и колодок. Только обязательно учитывайте то, о чём сказал вам Алексей:
...Колодки должны не просто в пазы вставать а еще и иметь люфт в своих посадочных местах, иметь тепловой зазор.Проверяйте всё сами или контролируйте установку.
Еще из наблюдений... Если ехать около 60 км/ч и руль бесоёбит, начинаешь отмораживаться интенсивно (например перед лежачим) и в этот момент руль отпускаешь и он абсолютно ровно, не бьёт, машину никуда не тянет, отпускаешь тормоз - опять биение.Судя по вашим словам, в момент торможения диски и резина становится идеально ровной, наращивается протектор и все приходит в норму, как отпустил тормоз, опять диски гнутся, резина стирается и ее винтом заворачивает...
ну наверное таки проверю в первую очередь колёса и балансировку, а заодно и тормоза задние. Пока получается больше вариантов нет, если всё проверено..... но правда если предположить, что проверяли нормально и не халтурили. В пользу тормозов говорит тот факт, что при интенсивном торможении эффект пропадает ну или практически пропадает.C этого я бы начинал.
Народ, уже замучался, не пойму в чем проблема и куда еще смотреть. Бьёт руль. На малых скоростях, буквально начиная с минимальных как только тронулся и пик наступает в диапазоне 50-60 км/ч потом прекращается. При повороте на малых скоростях руль рывками возвращается назад. Если стоять на месте и крутить руль то всё нормально - не закусывает.У меня практически тоже самое, замучился искать. Заменил и колеса на новые, и рычаги и рулевые наконечники - в итоге все равно бьет!!!! При повороте на малых скоростях руль возвращается назад рывками тоже. Я думаю это или рейка рулевая или шрусы, так как они остались не замененные.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Народ, уже замучался, не пойму в чем проблема и куда еще смотреть. Бьёт руль. На малых скоростях, буквально начиная с минимальных как только тронулся и пик наступает в диапазоне 50-60 км/ч потом прекращается. При повороте на малых скоростях руль рывками возвращается назад. Если стоять на месте и крутить руль то всё нормально - не закусывает.У меня практически тоже самое, замучился искать. Заменил и колеса на новые, и рычаги и рулевые наконечники - в итоге все равно бьет!!!! При повороте на малых скоростях руль возвращается назад рывками тоже. Я думаю это или рейка рулевая или шрусы, так как они остались не замененные.
Тормоза обслуживаю раз в пол года. Поменял вкруг тормозные диски. Пробег 100т.км. Ощущением на руле есть какие то толчки или ударчики если совсем катиться примерно 30см. В секунду. Я думаю диски тут ни причем. И всё-таки я думаю что это или шрусы или рейка или ступицы передние.
наращивается протектор и все приходит в норму, как отпустил тормоз, опять диски гнутся, резина стирается и ее винтом заворачивает...Ну ... исключать нельзя и резину, в момент торможения перед нагружается, геометрия и пятно контакта резины меняются.... Так что может быть и такое, разве что по идее такой дефект должен быть виден невооруженным глазом, а его не видно
либо читать не умеете, либо не хотите(выберете что вам ближе).Интересно образ всезнайки позволит вам извиниться за не всегда к месту используемый нравоучительный тон? dirol
Ну короче всё оказалось до безобразия банально. Резина. Сразу не заметил, но похоже каждый раз оказывалось, что это место было внизу, а теперь покатал машину вперёд/назад и увидел где повело резину. Докатывал на ней зиму и хотел выбрасывать, так и оказалосьЧто и требовалось доказать. При "биении" руля проверяй колеса в 1-ю очередь: диски или резина, обычно это битый диск. Ну а потом уже тормоза, тяги и далее по списку.
Ну короче всё оказалось до безобразия банально. Резина. Сразу не заметил, но похоже каждый раз оказывалось, что это место было внизу, а теперь покатал машину вперёд/назад и увидел где повело резину. Докатывал на ней зиму и хотел выбрасывать, так и оказалосьТак вы поменяли резину? Проблема ушла?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ну короче всё оказалось до безобразия банально. Резина. Сразу не заметил, но похоже каждый раз оказывалось, что это место было внизу, а теперь покатал машину вперёд/назад и увидел где повело резину. Докатывал на ней зиму и хотел выбрасывать, так и оказалосьТак вы поменяли резину? Проблема ушла?