Сразу 2 оси.Пробег минимальный.Лекго, с завода мало смазки и закисают мало того направляющие суппорта, еще и закисают колодки в пазах направляющих. Как выше посоветовали разберите тормоза, смажте направляющие и сделайте так, что бы колодки свободно, без заеданий двигались в направляющих пазах.
Замеряли разряжение в системе? должно быть( из книги)А причем тут это, если закисли тормозные механизмы?
Электрический вакуумный насос: 40-70кПа
Машина стояла около 1.5 года, не эксплуатировалась.Самое время сделать в сервисе профилактику тормозных механизмов, так и называется в прайс листе это не очень дорогое действие. И однозначно заменить с прокачкой тормозную жидкость на новую, возможно этим обойдётесь. При профилактических работах механик может увидеть, в чём там проблемы. Приобретите заранее Seiken RUBBER GREASE или TRW PFG110, не на всех СТО есть. Можно ещё взять с собой Kupfer Spray и Быстрый очиститель тормозов 500-600 мл, а то сервисы любят вписать их дорого в заказ наряд.
В общем проблема с вакуумным электро насосом.Да, надо разбираться, там более 8 причин могут быть. В т.ч. вакуумный насос.
Буду разбираться.