-
Добрый вечер. Столкнулся вот с какой проблемой. Пройдя 73000 срезало шлицы на внутреннем шрусе. Подумал заводской брак, поставил новый , оригинал. Сегодня , через 40000 пробега картина повторилась. На правом внутреннем шрусе срезало шлицы. В чем может быть причина? Автомобиль Opel Mokka двигатель 18 XER с МКПП монопривод. Машина эксплуатируется исключительно по асфальту в обычном режиме.Спасибо.
Добавлено: 25 Июнь 2020, 22:19:03
И еще вопрос- какой поставить шрус, оригинал на экзисте 18000, как то крутовато?
-
А кроме оригинала нет ничего, есть фуфло китайское. Резко вы сцепление бросаете, ну и резкие рывки.
Добавлено: 26 Июнь 2020, 06:45:59
Всему виной люфт в шлицевом соединении между пром валом и ШРУСом - при постоянных резких разгонах результат налицо.
-
И еще вопрос. А если при замене шруса пару точек сваркой поставить с промвалом?
Добавлено: 26 Июнь 2020, 10:21:33
В смысле промвал и шрус закрепить парой точек сварки помимо шлицевого соединения ?
-
В смысле промвал и шрус закрепить парой точек сварки помимо шлицевого соединения ?
А если потом снимать придется? срезать? На герметик для шлицов посадите, и не надо ерундой заниматься со сваркой.
-
Когда первый раз меняли так и сделали, посадили на герметик. Все равно второй раз срезало. Не может ли быть виной всему прослабленные подушки под двигателем? Как версия.
-
Когда первый раз меняли так и сделали, посадили на герметик. Все равно второй раз срезало. Не может ли быть виной всему прослабленные подушки под двигателем? Как версия.
А причем тут подушки? как они влияют на нагрузку на шлицы?
-
Подушки,исключительно как версия. Просто версия про резкое отпускание сцепления то же не проходит, потому что на машине езжу я один и прогреба ей не даю. Хорошо, что может влиять на нагрузку шлицев?
-
Подушки,исключительно как версия. Просто версия про резкое отпускание сцепления то же не проходит, потому что на машине езжу я один и прогреба ей не даю. Хорошо, что может влиять на нагрузку шлицев?
Ничего кроме резкого педалирования и интенсивного разгона
-
Постигла такая же участь как и первого автора. Срезало шлицы на правом внутреннем шрусе.. Вопрос такой же...чем заменить оригинал. У него доставка не менее месяца, а то и больше. Понимаю что на такой же вопрос. будет примерно такой же ответ... Но все же??? В интернет магазинах выбор не велик.... FEBEST, NTY, ASVA, Sat, ZZVF, Hinka
Just Drive. На что обратить внимание?
-
На что обратить внимание?
На оригинал.
-
На что обратить внимание?
На оригинал.
Алексей, спасибо конечно....но новый ждать больше месяца....Это значит остаться без машины.Видимо надо искать на разборках. Придется что то ставить временно.
-
Я тоже с этим столкнулся. Там шлицевое соединение прослаблено и ничего болтаться не должно, но это не так. Прошёл через муки ада. Купил оригинал промвал и оригинальный привод правый в сборе. Собрал всё это - болтается на шлицах!!!! Но ведь со временем разболтается и снова будет там ржавчина. Решил посадить внутренний шрус через болт к промвалу. Так вот никто не смог его просверлить чтоб нарезать там резьбу. Настолько закален сильно. Купил неоригинальный промвал цельнометаллический, а наш полый внутри и нарезал там резьбу. Собрал всё на клей анаэробный на шлицы и стянул болтом через каленую шайбу. Езжу уже год. Кстати биения на руле пропали, так как шрус болтался там на шлицах. Вот как-то так.