-
У меня опель 25-я машина (юбилейный) , и первый, на котором капот, чтобы закрыть, надо отпустить с расстояния около 20см. Получается звук, как при резком закрытии холодильника. Мягко защелкнуть не получается. Темы такой не нашел на форуме, получается, что что- то не так с защелкой.
-
... капот, чтобы закрыть, надо отпустить с расстояния около 20см. Получается звук, как при резком закрытии холодильника.
Особенность Мокка - жесткое закрывание капота. Звук можете немного улучшить проклейкой изнутри шумоизолирующими материалами.
-
Это вопрос или наблюдение? К чему это все написанное тут?
Добавлено: 07 Август 2020, 17:01:57
У меня опель 25-я машина (юбилейный) , и первый, на котором капот, чтобы закрыть, надо отпустить с расстояния около 20см. Получается звук, как при резком закрытии холодильника. Мягко защелкнуть не получается. Темы такой не нашел на форуме, получается, что что- то не так с защелкой.
После столь внушительного количества владений авто(видимо написано для понимания, что вы очень опытный владелец) можно было бы догадаться отрегулировать замок капота.
-
Опель- первый европеец, первый с левым рулем. Естественно, что возникает масса вопросов, потому что от японских машин много отличий. Три дня с покупки прошло. Зарегистрировавшись на вашем форуме, рассчитывал на более доброжелательное отношение, по крайней мере, со стороны модераторов. Второй ваш ответ переполнен сарказмом и скрытым раздражением. То, что очевидно для вас, легко может быть неизвестным для других. Пожалуй, в дальнейшем обойдусь без вашего форума.
Добавлено: 08 Август 2020, 02:44:10
Уважаемый ГлоМ, прошу удалить мой аккаунт с вашего форума
-
У меня опель 25-я машина (юбилейный) , и первый, на котором капот, чтобы закрыть, надо отпустить с расстояния около 20см. Получается звук, как при резком закрытии холодильника. Мягко защелкнуть не получается. Темы такой не нашел на форуме, получается, что что- то не так с защелкой.
На новой машине высота отпускания была гораздо выше. Так что всё у Вас нормально.
-
Опель- первый европеец, первый с левым рулем. Естественно, что возникает масса вопросов, потому что от японских машин много отличий. Три дня с покупки прошло. Зарегистрировавшись на вашем форуме, рассчитывал на более доброжелательное отношение, по крайней мере, со стороны модераторов. Второй ваш ответ переполнен сарказмом и скрытым раздражением. То, что очевидно для вас, легко может быть неизвестным для других. Пожалуй, в дальнейшем обойдусь без вашего форума.
...
У Вас с самооценкой все нормально? kofee что за детские сопли?
То табличку с давлением нормально увидеть эмоции мешают, то тут обидели отсутствием хлеба-соли mda
не многовато ли эмоциональной зависимости для взрослого мужика? хотя по кретинскому имени сложно понять, кто это нежное существо ;D
-
А по сопатке? На свое кретинское имя посмотри, дятел. В инете все смелые, в реале вот, почему- то, все иначе выходит. И за " нежное существо" сразу бы получил в печень. Аккаунт удалите, идиоты.
-
А по сопатке? На свое кретинское имя посмотри, дятел. В инете все смелые, в реале вот, почему- то, все иначе выходит. И за " нежное существо" сразу бы получил в печень. Аккаунт удалите, идиоты.
Роман, гонор поубавьте, не хорошо так поступать. Ник у вас не читаемый, может вы БОТ, и тут распинаетесь.
Второе - какие вопросы, такие ответы, вы сравниваете япошек с европейцами, а они разные.
Плюс вы сравниваете короткую базу с длинными базами, они то же разные. В каждой машине можно найти и хорошее и плохое.
Удачи вам в поисках нужной информации, может если почитаете форум, то и найдете её.
-
А по сопатке? На свое кретинское имя посмотри, дятел. В инете все смелые, в реале вот, почему- то, все иначе выходит. И за "нежное существо" сразу бы получил в печень. Аккаунт удалите, идиоты.
Ну набор символов jijijijijijijijijijiji иначе как кретинским сложно назвать... ;D
Реакция неадекватная наводит на мысли о проблемах с психикой. Или действительно сопляк, неспособный осмысливать услышанное и сказанное... kofee
-
Темы такой не нашел на форуме, получается, что что- то не так с защелкой.
Все решаемо, можно заменить пружину на более "мягкую", можно капот "зашумить/утяжелить" ...
Вариантов масса ...
ТС если что пишите в тему GM сервис :)
а ник и в самом деле ни о чем (имхо)
-
Кузовщик, какое утяжелить, какую пружину заменить? Не пишите ерунду, надо просто отрегулировать замок и все. Ко мне через одну мокку приезжают машины на которых чтт бы потянуть за рукоятку открытия капота, надо приложить усилие, после моей регулировки, за рукоять тянкть можно одним пальцем, и капот можно закрывать надавливая на него слегка(хотя так делать нельзя, останутся вмятины)
Добавлено: 10 Август 2020, 16:20:52
а ник и в самом деле не о чем (имхо
Клавиши наверное на клавиатуре залипли ;D drinks ;D
-
На деле действительно нужна регулировка замка капота. После регулировки капот закрывается с минимального расстояния под собственной массой.
-
через одну мокку приезжают машины на которых чтт бы потянуть за рукоятку открытия капота, надо приложить усилие
Это косяк производителя ? или Мокки через одну битые ...:)
Я так понял что с регулировкой у ТС все в порядке, с высоты 20см он у него закрывается, без всяких усилий, как это и положено ...
...надо отпустить с расстояния около 20см. Получается звук, как при резком закрытии холодильника. Мягко защелкнуть не получается
Если хочется еще мягче то и это возможно, о чем я выше и сказал ...
В чем ерунда ? в хотелках ТС ...
какую пружину заменить?
Замок в руках держали, пружины в нем видели ?
У некоторых производителей капоты с таким Звуком отстреливают ..., мама не горюй :)
-
Это косяк производителя ?
Да, это косяк производителя, не отрегулироаан замок капота, после регулировок все закрывается с 5ти см. Замок в руках держали, пружины в нем видели ?
У некоторых производителей капоты с таким Звуком отстреливают ..., мама не горюй
Мы сейчас немного не об отстреле пружины, а вопрос про пружину был риторический, и на этот вопрос не нужно было отвечать. Если хочется еще мягче то и это возможно, о чем я выше и сказал ...
Я описал как сделать что бы он мягче закрывался, я на каждой мокке на которой замок с трудом закрывается, откручиваю болты крепленияи тупо приподниаю его, и проблема изчезает. Вы начинаете городить какие то утяжелители, шумоизоляцию. Еще предложите кирпичей положить под штатную шумоизоляцию, и тогда он под собственным весом начнет закрываться.
-
после регулировок все закрывается с 5ти см
Серьезно ? впервые о таком слышу ... главное что бы на ходу капот не болтался как Г ... в проруби
наверное и видос на эту тему у вас есть :) я про 5см
Да, это косяк производителя, не отрегулироаан замок капота
Вот бы никогда не подумал
-
Серьезно ? впервые о таком слышу ... главное что бы на ходу капот не болтался как Г ...
А вы отрегулируйте как надо, и не будет болтаться, тем более вы как специалист должны знать(наверное) что на панели есть отбойники, которые не дают капоту болтаться как г.... в проруби и ими же регулируется зазор, а если замок слишком низко стоит и при выкрученных отбойниках, он будет с силой закрываться, если опустить отбойники, то капот опускается ниже линии крыльев. Вы действительно этого не знаете или придуриваетесь? наверное и видос на эту тему у вас есть я про 5см
Буду у машины, обязательно сниму видео, если вы правда такую мелочь как регулировка капота не знаете.
-
А вы отрегулируйте как надо
Я то как раз и не придуриваюсь и у меня все как надо ...
и да, я специалист ...
Ждем от вас видео, про 5 см :)
Не про регулировку (это и дилетанту понятно), а про то как у вас капот закрывается с 5см
только чур кирпичей под утеплитель не подкладывать :)
-
и да, я специалист ...
Очень сомнительно раз предлагаете менять пружины и утяжелять капот, когда есть более простые решения.
-
Извините неспециалиста: не пойму, о чем вообще спор? За 6 лет ни разу не задумался, с какой высоты закрывается капот. 6см, 20 см zloy О чем речь, 2-ю страницу добиваете. Закрывается, как обычно. На предыдущей машине так же закрывался. drinks И все.
-
sergeiSH, человек утверждает что дело в утяжелении капота, я утверждаю что дело в регулировке, причем отверстия у замка для крепления к панели, гораздо большего диаметра чем болты, и есть даже специальные риски что на замке что на панели, нет же, надо заменить пружину, утяжелить капот, или вообще заменить машину... Я не пойму, человек вроде кузовщиной занимается, дожен это знать, но почему то тянет на какие то усложнения....
Добавлено: 11 Август 2020, 20:03:19
Это я пишу к тому, что бы люди понимали, что ни менять ни утяжелять не надо, а надо просто отрегулировать замок закрытия капота.
-
sergeiSH, человек утверждает что дело в утяжелении капота, я утверждаю что дело в регулировке, причем отверстия у замка для крепления к панели, гораздо большего диаметра чем болты, и есть даже специальные риски что на замке что на панели, нет же, надо заменить пружину, утяжелить капот, или вообще заменить машину... Я не пойму, человек вроде кузовщиной занимается, дожен это знать, но почему то тянет на какие то усложнения....
Добавлено: 11 Август 2020, 20:03:19
Это я пишу к тому, что бы люди понимали, что ни менять ни утяжелять не надо, а надо просто отрегулировать замок закрытия капота.
Открутил две гайки, чуть приподнял замок вверх, закрутил две гайки. Капот стал закрываться, просто опустив нежно вниз и слегка надавив ладонью. Рычаг капота в салоне перестал ощущаться. Все зазоры остались на месте. По внешнему виду замка неочевидно, что у него есть ход вверх- вниз, поэтому большое спасибо за инфу. Времени потратил 2 мин.
-
MR_Ozio я не увидел видео, как у вас капот закрывается 5см и при этом не болтается в замке как г...
20см (+/- в зависимости от мощности возвратной пружины и веса капота) это самый оптимальный вариант, можно сказать общепринятый стандарт.
Если нет достаточного упора в резиновые отбойники то капот на скорости начинает "гулять" вверх/вниз
Так что аккуратней там с регулировками, не переусердствуйте ...
и помните что во всем нужна мера
-
Кузовщик, я вам не обещал завтра видео, как буду у машины так сделаю. Вы не можете никак признать очевидных вещей, и пытаетесь выкарабкаться из ямы которую себе вырыли написав небылицы про пружины и про утяжеление капота, и сейчас пишите очередную ерунду про какой то общепринятый стандарт(откуда он вообще взялся этот стандарт, в вашей голове?) Видео будет не раннее пнд т к я на машине не езжу.
-
MR_Ozio я не увидел видео, как у вас капот закрывается 5см и при этом не болтается в замке как г...
20см (+/- в зависимости от мощности возвратной пружины и веса капота) это самый оптимальный вариант, можно сказать общепринятый стандарт.
Если нет достаточного упора в резиновые отбойники то капот на скорости начинает "гулять" вверх/вниз
Так что аккуратней там с регулировками, не переусердствуйте ...
и помните что во всем нужна мера
КМК, все-таки проще на 1-2 мм приподнять замок, чем утяжелять капот, или менять пружину. Сделал так, и капот вообще не нужно бросать ни с каких расстояний- просто спокойно опустить, придерживая рукой, и потом чуть надавить ладонью, защелкнув в замке. Ездил после этого в ветреную погоду со скоростью около 80 км в час, никаких подвижек капота не увидел.
-
Мистер, я писал то что я написал и не надо додумывать за меня
То что капот должен быть прежде всего отрегулирован это понятно и дилетанту ...
о чем я и писал ...
про регулировку (это и дилетанту понятно),
а про кирпичи уже ваши фантазии
На видео про 5см все еще надеюсь ...
Кстати если капоты через один после завода надо регулировать, то у вас наверное и тема такая есть
ТС говорит что не нашел
-
наверное и тема такая есть
Вы правда считаете что надо тему для регулировки капота создавать? Создайте в соответствующем разделе, я не считаю что такую тему надо создавать. а про кирпичи уже ваши фантазии
Утяжелить, ваше предложение, кирпичи, это предложенный мною один из многих методов утяжеления. Не путайте теплое с холодным.
-
кирпичи, это предложенный мною один из многих методов утяжеления
Да я помню :)
мой вариант виброшумоизоляция
Вы правда считаете что надо тему для регулировки капота создавать?
а вы так не считаете ? человек зарегился, зашел на форум с вопросом ...., даже тему создал ...
вместо того что бы объяснить новичку что и как вы господа модераторы накинулись на человека
Темы такой не нашел на форуме, получается, что что- то не так с защелкой.
Это вопрос или наблюдение? К чему это все написанное тут?
Ко мне через одну мокку приезжают машины на которых ...
Не хорошо как то получилось, не хорошо ...
Я вот вижу что кому то, даже эта тема помогла
большое спасибо за инфу. Времени потратил 2 мин.
Имхо, зря выгнали новичка
Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть - ширше! - (С)
-
Открою секрет Полишинеля )) Это меня выгнали, второй мой заход под другим ником. Зашел неправильно, получил заслуженно. Хотя вы, Кузовщик, правы, мою реакцию спровоцировала реакция на мои вопросы админов. Я как- то не привык к подобному. Понятно, что вопросы глупые для знающего человека, но я в автомобилях чистый наездник, и никогда не стесняюсь спрашивать и получать таким образом информацию. А по поводу ника... Ну, не все ники нужно читать, этот, например, визуального плана, можно ведь и нелинейно воспринимать мир.
-
TaDream, за двойную регистрацию бан, перед регистрацией вы должны были изучить правила и согласиться с ними.
Добавлено: 14 Август 2020, 10:35:42
Какой то странный тип, то удалите меня, то если надо я зайду.
-
Кузовщик, смотрите, наслаждайтесь https://youtu.be/k9eFHyOYgis
-
Это вы всем так регулируете ?
Уверен если не пальчиком надавить на капот (как у вас на видео), а двумя ладонями, капот просядет вниз на несколько мм
А этого быть не должно, капот должен быть жестко зафиксирован в замке
У вас же он в расхлябанном положении, это мое ИМХО
Возможно на заводе чуть переусердствовали drinks, но и у вас не эталон :)
Мой вариант 20см
Если капот очень тяжелый, возможно чуть меньше
Удачи вам в вашем бизнесе drinks
-
Кузовщик, вы реально такой тугой или прикалываетесь? Хоть пальчиком, хоть жопой хоть чем надавливать на него, никаких просадок не будет. Вы все никак не можете признать свое фиаско, и всячески пытаетесь в очередной раз найти какое то оправдание своим словам. Можете приехать ко мне на работу, и надавливать на капот, и проверять, ничего не просаживается, на скорости не вибрирует. Да, я всем так регулирую кто приезжает. Еще могу одно видео записать специально для вас. Можно и сильнее надавить что бы буферы отбойники промялись, можно и задницей присесть что бы они еще сильнее продавились, но для чего это? Капот зафиксирован замком, в движении он как вам известно поднимается а не продавливается, и к чему это высказывание про проседание на 2 мм? Сильнее надавливаете, сильнее проседает, но для чего это объясните мне?
Добавлено: 22 Август 2020, 12:57:50
Кузовщик, капот жестко зафиксирован в замке. Не верите, приезжайте и смотрите, я доказал вам что капот закрывается с 5ти см и не люфтит, и зафиксирован, больше я вам ничего доказывать не буду ибо бесполезно с вами вести диалог, каждый раз что то новое в свое оправдание придумываете, про петли еще напишите, крышки багажника.
-
с 5ти см и не люфтит, и зафиксирован, больше я вам ничего доказывать не буду
Как вы не поймете что капот должен быть не просто замком зафиксирован, но и достаточно жестко "подпружинен" упорами, что и делает производитель (по вашему косячит)
Я вам тоже больше объяснять ничего не буду ...
И не надо мне грубить dirol «Да я Вам, молодой человек, в отцы гожусь!»...
-
Как вы не поймете что капот должен быть не просто замком зафиксирован, но и достаточно жестко "подпружинен" упорами, что и делает производитель (по вашему косячит)
Я вам не однократно повторяю, он жестко зафиксирован, вы уперлись и не хоите этотронимать. Приезжайте и увидите своими глазами.
Добавлено: 10 Сентябрь 2020, 17:07:13
"подпружинен"
Еще что нибудь новое поидумайте, а то признать поражение видимо возраст не позволяет..
-
...Уверен если не пальчиком надавить на капот (как у вас на видео), а двумя ладонями, капот просядет вниз на несколько мм
А этого быть не должно, капот должен быть жестко зафиксирован в замке
У вас же он в расхлябанном положении, это мое ИМХО...
т.е. свою позицию строите исключительно на придуманной самим собой ситуации?
;D я так вижу мир, и пофигу как там на самом деле... врядли это правильная позиция... LaieA_
-
Мокка 1.4 МТ 4х4. Только купил б/у 73 000 пробега.
Может кому поможет.
Тут уже писАли, но повторюсь. Ни с того, ни с сего перестал закрываться капот. И повыше его поднимал-отпускал, и давил после того, как опускал - бесполезно. Проверил тросик - функционирует, т.е. обрыва нет точно. По натяжению тросика не знаю, но язычок замка двигался при дёргании рукояти открытия капота. Попробовал защелкнуть замок отверткой - защелкнулся. Дернул рычаг - открылся. Опускаю капот - нифига. Давлю - нифига.
Был один, поэтому ставил телефон на рулон скотча и располагал так, чтобы было видно замок, а затем включал видео и бежал дергать за рычаг открывания капота, а потом просматривал видео )
В итоге, как тут кто-то уже писал, всё просто.
Ослабляем два болта крепления замка к кузову, чуть-чуть приподнимаем замок, затягиваем болты и пробуем закрыть - вуаля!
Я поднял замок сначала многовато, пришлось опускать, поэтому советую - приподнимайте по чуть-чуть и пробуйте!
Надеюсь кому-нибудь пригодится моё карявое пояснение. Успехов друзья!