Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: m4001218 от 04 Сентябрь 2020, 05:31:44
-
Через пять лет и 50 тык случайно обнаружен неправильный угол установки схождения заднего колеса.
Предположительно дефект вызван деформацией балки задней подвески и был всегда.
Чтобы машину не тянуло в сторону неправильный угол установки заднего колеса был скомпенсирован неправильной установкой угла схождения переднего колеса, диагонального относительно дефектного заднего.
Картина была выявлена при регулировке схода после замены рулевого шарнира. Вопрос был решен путем установки шайб расчетной толщины (2 шт) на болты крепления ступицы между балкой и ступицей, т.е. ступица повернулась на нужный угол в своем креплении.
Доступ к узлу крепления со снятым колесом очень удобный, операция несложная, больше времени ушло на расчет нужной толщины и шлифовку шайб.
-
Обычно когда хотят донести что и как надо сделать, то как минимум прикрепляют фотографии, у вас же, это непонятный для многих набор букв. Хотите помочь, сделайте фотографии с описанием, выложите сюда. И да, на полноприводной и моноприводных мокках балки разные, вы так же не указали как минимум что у вас за машина, ни профиль не заполнен.
-
Обычно когда хотят донести что и как надо сделать, то как минимум прикрепляют фотографии, у вас же, это непонятный для многих набор букв. Хотите помочь, сделайте фотографии с описанием, выложите сюда. И да, на полноприводной и моноприводных мокках балки разные, вы так же не указали как минимум что у вас за машина, ни профиль не заполнен.
Если ник используется везде один и тот же, то, думаю, Яков в свои годы врядли будет с фотокамерой ползать под машиной... ::)
Кто немного представляет конструкцию узлов ходовой - должен и по тексту понять смысл, а прочим оно вроде и бесполезно, хоть тестом, хоть с картинками.
-
provo, Я считаю, если делишься информацией, делись так, что бы многим понятно было.