а там нет правила у кого больше машина тот и прав.....к тому же можно влегкую слететь со своей денежной должности,не взирая на статус.
если брать по Мазде2, то не была она конкурентом Корсе, да и оч.мало их на дорогах. Боюсь, тут будет та же ситуация...полностью согласен.
Счас на СХ-5 очередь, несмотря на довольно высокую цену. Если СХ-3 будет такой же инновационной, ее ждет успех.инновации и Мазда мне кажется несовместимые понятия. Смотрел цх5 - не впечатлило, движок не ахти - скайактив, мне показалось больше скайпассив, что особенно не понравилось - то что на холостых капот вибрирует, как будто фольгу натянули.
Под капотом новинки будут расположатся двигатели семейства Skyactiv, а это три бензиновых двигателя с мощностями 100, 120 и 165 л.с. и два дизельных на 120 и 150 л.с. По некоторым данным известно, что автомобиль можно заказать и в полноприводной версии. В «топовых» версиях CX-3 будет установлено систему рекуперации электроэнергии, а это поможет снизить расход топлива.
Всё-таки "зум-зум" это "зум-зум"Особенно с двигателями 100 и 120 - для настоящих рысеров. :D
дизель 150 лс для такой машинки - будет жечь резину на старте ;) если экологи опять не придушат...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Под капотом новинки будут расположатся двигатели семейства Skyactiv, а это три бензиновых двигателя с мощностями 100, 120 и 165 л.с. и два дизельных на 120 и 150 л.с. По некоторым данным известно, что автомобиль можно заказать и в полноприводной версии. В «топовых» версиях CX-3 будет установлено систему рекуперации электроэнергии, а это поможет снизить расход топлива.
Если будет симпотно, то может и поменяю мокку ;D Всё-таки "зум-зум" это "зум-зум" )))))
Особенно с двигателями 100 и 120 - для настоящих рысеровВ городе 1,6 двигатель, отлично разгонял машину. А что еще надо женской аудитории? Красивую внешность, удобный салон и чтобы ездила :) Так что однозначно - "будут брать" *OK*
фирменный ремонт дорогой и риск угона
не смотря на доп. сигналку и гарант
Вопрос не в угоняемости, а в стоимости страховки (которая не слишком уменьшается в завсимости от установленных охрансистем)
В общем риск угона, и всё с ним связанное - единственное, что может омрачить владение
У Мокки сейчас риск угона гораздо вышеПозволю себе высказать осторожное сомнение.
Ну по стоимости страховки мазду очень сильно аккорд обогнал у страховых коэффициент не на брэнд, а на каждую модель автомобиля свой.Я сравниваю что-то рядом... Аккорд это Аккорд - его не сравнить ни с Моккой, ни со Спортом... а платить сотню тыщ за КАСКУ (как мне насчитали) - для многих это очень дорого.
КраШ, Неверно Вы думаетеЯ думаю на перспективу ))) Мазда 3 в своё время тоже не была интересна угонщикам, пока не стала одни из наиболее популярных автомобилей с дорогими запчастями.
КраШ, Не надо бежать впереди паровоза
КраШ, Тогда могу посчитать стоимость КАСКО от будущего Ущерба и Угона !:D :D :D :D
Кредит Европа Банк - жадный, комиссию забирает. Вот если бы был Райффайзен , была бы скидка в 15%.дык, в разница в кредите у Райфа с Европой - больше чем скидка в 15% от моих несчастных 45 страховых тыщ))))) :D
Клиренс у кроссовера равен 160 ммОднако, у Мокки больше, даже несмотря на юбку :)
Однако, у Мокки больше, даже несмотря на юбкуИ толще и длиннее :D.
ваще ЖИПну...этого я не писала ;)
ну...этого я не писалаТак я же и не говорю, что вы писали. Это мое субъективное мнение :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Клиренс у кроссовера равен 160 ммОднако, у Мокки больше, даже несмотря на юбку :)
заметили, как всё больше кроссоверов начинают идти с этой безумно выпяченной мордой и плоским низко висящим бампером.
у всех производителей. интересно, зачем это делается.
Посмотрим сколько стоить будут.У Мазды нестолько напрягает сам ценник на машину, сколько цена владения, КАСКО, ремонт, запчасти и т.д.
Клиренс, конечно, жесть - 160мм это ниже чем у некоторых легковушекЕсли смотреть на машины мазды, то это много...