Opel Mokka
Все об автомобиле => Отзывы Опель Мокка ✔Mokka ✔ от реальных владельцев => Тема начата: kiratym от 08 Декабрь 2012, 14:12:23
-
В этой теме будем отслеживать Отзывные компании по Опель Мокка.
Проверить автомобиль на наличие отзывных кампаний можно по ссылкам http://www.myopelservice.com (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5teW9wZWxzZXJ2aWNlLmNvbQ==) или https://my.gm.com/recalls (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9teS5nbS5jb20vcmVjYWxscw==)
1. Акция 12-P-052
- Хомут шланга охлаждающей жидкости соскальзывает.
- Не выдается предупреждение водителю, если не пристегнут ремень безопасности заднего (правого) пассажира
-
2.
Дошла до меня вот такая инфа (не слух, а именно инфа) от товарища из Москвы - источника, вызывающего большое доверие..
Мол у мокк, собранных на Автоторе до 7 декабря могут быть попутаны местами стойки переднего стабилизатора... Какой то у них там сбой произошел в автоматике (бухали наверное).. Еще могут стоять две правые или две левые стойки. Так что проверьте у себя (или когда на ТО поедете - обратите на это внимание сервисменов). На стойках должна быть маркировка RH (правая) и LH (левая).
Далее - на некоторых автомобилях забыли прикрутить/затянуть раздатку.... Вернее адаптор раздаточной коробки...
Проверить момент затяжки 2-х нижних болтов адаптера раздаточной коробки.
1. Если болты не затянуты (прокручиваются от руки), то затянуть их в соответствии со спецификацией.
- Болт (1) : 100 Н·м плюс доворот 30–40 градусов.
- Болт (2) : 60 Н·м плюс доворот 60–75 градусов.
2. Если болты не прокручиваются от руки, то факт затяжки проверить моментом 80% от номинального, т.е.:
- Болт (1) : 80 Н·м
- Болт (2) : 48 Н·м
3. Если болты при уменьшенном моменте не проворачиваются, то проверка закончена, никаких дальнейших действий не требуется.
4. Если при уменьшенном моменте болты закручиваются, то затянуть их в соответствии со спецификацией:
- Болт (1) : 100 Н·м плюс доворот 30–40 градусов.
- Болт (2) : 60 Н·м плюс доворот 60–75 градусов.
Самое смешное, что они допускают, что болты могут от руки прокручиваться, но говорят "Если автомобиль выдан конечному потребителю, то никаких дальнейших действий не требуется."
Ну и хомут на патрубке радиатора нужно проверить... Должен стоять "Хомут шланга охлаждающей жидкости 13 162 312 20 94 048"... Там видимо кому то хомуты большего размера вкорячили...
-
Где можно объективно узнать инфу по отзывным компаниям, не дожидаясь звонка ОД?
Под отзывную попадают только определенные машины (т.е. можно проверить по VIN, надо ехать к ОД или нет) или все?
-
Teip, можно позвонить инженеру по гарантии и по своему VIN узнать, есть отзывная на машину или нет
-
3. Появился бюллетень по АФЛ у каждого дилера
-
4. Дилер начал делать перепрограммирование ПО по АФЛ
-
Началась перепрошивка ПО по полному приводу
-
Бюллетень № OSB13-04-071
Тема: Шум передних тормозных суппортов
Условие: Владелец может жаловаться на шум в передней части автомобиля на неровной дороге, который пропадает при легком нажатии на педаль тормоза, при скорости 30 км/ч или менее.
Действия: Заменить кронштейны передних суппортов в сборе только при подтвержденных выше условиях, и на которых смазка уже была нанесена на направляющие пальцы.
-
7. Бюллетень техобслуживания 3111 - Уплотнители боковых дверей. Скопление воды.
Рекламация: Скопление воды в зоне порогов передних и задних дверей.
Причина: Недостаток дренажных отверстий в уплотнителях.
Устранение неисправности: В случае жалобы клиента проделайте дополнительные дренажные отверстия во всех уплотнителях боковых дверей.
8. Бюллетень техобслуживания 3061 - Молдинг задней подъемной двери. Коррозия.
Рекламация: Молдинг задней подъемной двери и корпус фонаря освещения номерного знака. Вода ржавого цвета стекает вниз по задней подъемной двери.
Причина: Коррозия на крепежных винтах молдинга задней подъемной двери.
Устранение неисправности: В случае жалобы клиента необходимо заменить крепежные винты задней подъемной двери.
Порядок работ:
1. Снимите центральный молдинг задней откидной двери
2. Замените крепежные винты молдинга задней подъемной двери
- Очистите молдинг и заднюю подъемную дверь от следов ржавчины
3. Отрежьте концевые ламели (2) молдинга задней подъемной двери
- Закройте отверстия уплотнителем из пеноматериала (3)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUv)
4. Установите центральный молдинг задней откидной двери
Шарнир (2 шт.) 23 45 546
Винт молдинга задней подъемной двери (6 шт.) 20 01 643
Уплотнитель из пеноматериала (2 шт.) 20 91 138
-
9. Новое ПО для ПП
Группа качества сообщила нам, что 23 января в TIS2WEB выложена новая калибровка (программное обеспечение) для модуля управления заднего моста, устраняющая неправильное появление сообщения.
Всем страждущим – обратиться к своему дилеру, блок будет перепрограммирован, за счёт гарантии.
Просьба довести эту информацию своим дилерам, официальное сообщение будет позже.
-
10. Проблема: Коробка передач D16 - Вибрация при включении передачи заднего хода
Рекламация: Во время нажатия на педаль сцепления при включенной передаче заднего хода возможно возникновение вибрации (дрожания).
Устранение неисправности: В случае жалобы клиента необходимо заменить блокировочный штифт вала управления переключением передач на новую деталь 25191467.
-
Для тех, у кого дилер не в материале, номер бюллетня по новому ПО для ПП-3040
-
11. Бюллетень техобслуживания 3038
Проблема: Mokka 4x4 - Дребезг во время разгона
Рекламация: Дребезг в области коробки передач во время разгона под нагрузкой.
Причина: Передний теплозащитный экран соприкасается с карданным валом.
Устранение неисправности: В случае жалобы клиента необходимо доработать теплозащитный экран так, чтобы обеспечить достаточный зазор между ним и карданным валом.
-
кампания 15-Р-024 Мокка Перезатяжка контактов массы.
Клемму надо затягивать под площадкой аккумулятора (прим. MR_Ozio).
-
15-Р-046 Трос стояночного тормоза. Наконечник основного троса стояночного тормоза, расположенный под центральной консолью, может неправильно располагаться в компенсаторе
Дилерам необходимо проверить и при необходимости исправить положение наконечника основного троса стояночного тормоза.
Сверлят отверстие в маленьком отсеке (под сдвижной крышкой) для того, чтобы не разбирать всю центральную консоль. Через это отверстие с помощью фонаря, направленного на заднюю часть передней напольной консоли, видно отверстие компенсатора и наконечник троса.
Если муфта троса полностью вставлена в компенсатор, то дальшейших действий не требуется.
Если муфта троса не полностью вставлена в компенсатор, то требуется разобрать консоль и вставить муфту троса в компенсатор.
Отверстия видно не будет, так как оно будет скрыто под резиновым ковриком в этом отсеке.
Фото просверленного отверстия.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
В очередной раз, спасибо IYWTBONWT взято тут (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2137.msg218826#msg218826)
-
15-E-3194: Коробка передач М32-затруднения при включении 1-й передачи (2015-03-10)
Двигатель А14NET, A17DTS
Причина-ослабленные наконечники тросов переключения
Способ устранения-В случае жалобы клиента замените тросы переключения передач согласно инструкции
-
Отзыв продукта, связанный с безопасностью
15-C-057 Mokka – клемма B+ генератора оплавление
Описание симптома. На определенном количестве автомобилей двигатель может не запускаться из-за разряженной батареи, также клемма B+ генератора может оплавиться.
ПричинаОператор на сборочной линии мог затянуть клемму B+ генератора не в соответствии со спецификацией.
Способ устранения неисправностиЗаменить гайку и затянуть клемму правильным мо-ментом с помощью динамометрического ключа.
Момент затяжки: 17 Нм
Использовать динамометрический ключ с наименьшим рабочим диапазоном (0-20Нм, 0-30Нм или подобным).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
/взято ТУТ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2137.msg220122#msg220122) от пользователя IYWTBONWT/
-
Отзывная кампания по безопасности A140517 (15-C-047)
Постоянный контроль качества выпускаемой продукции выявил, что на определенном количестве автомобилей Opel Mokka преднатяжитель поясного ремня безопасности на передних сиденьях не соответствует спецификациям. Во время испытательного фронтального столкновения преднатяжители поясных ремней безопасности на передних сиденьях не достаточно эффективно фиксировали ленту поясного ремня, позволяя ему вытягиваться более нормированной величины во время испытательного фронтального столкновения.
Коротко: меняется позиция #6 на обоих передних сидениях.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
/взято ТУТ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2137.msg223981#msg223981)от пользователя IYWTBONWT/