Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Электрика => Оптика и светотехника => Тема начата: Mishanya83 от 07 Февраль 2021, 14:24:03
-
crigon Всем привет ...
Решил я заменить ксенон светодиодные, но при это что бы все было в штатном исполнение и работал AFL.
На известном сайте алли выбор пал на лампы под штатный ксенон D3S, ну решил рискнуть и заказал (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hbGlleHByZXNzLnJ1L2l0ZW0vMTAwNTAwMTcxOTE4MDQyNS5odG1s) по стоимости примерно 4600 за пару ...
Ну лампы пришли, поставил, все чётко в штатное место, пришлось только сделать отверстия в крышки крепления (Удержание лампы) для вентиляции ...
Свет мне понравился больше, более четкий и ровный на ближнем, и светит более в синий оттенок ...
Вот дальний пока не понятен, мне показалось чуть хуже ... ошибок по AFL нет .
-
тех.осмотр пока не отменили! могут быть проблемы....
-
тех.осмотр пока не отменили! могут быть проблемы....
Почему будут проблемы? Он же не в обычную фару воткнул ксеноновые лампы. Просто другого производителя.
Я бы поостерегся использовать китай-ксенон по причине возможного отсутствия защитного ультра-фиолетового покрытия. Без него лампы очень быстро выжгут отражатель и линзу.
-
воткнул ксеноновые лампы
при чем тут ксенон? вопрос про светодиодные...
-
тех.осмотр пока не отменили! могут быть проблемы....
Почему будут проблемы? Он же не в обычную фару воткнул ксеноновые лампы. Просто другого производителя.
...
В фару с маркировкой под ксеноновый источник света воткнули светодиодный. Формально - это нарушение. В реальности проверка врядли будет проводиться досконально - визуально разницы не будет, в отличие от замены галогенок на ксенон/LED.
Причем пока маркировки под LED и не придумано - штатные LED фары имеют маркировку под Галоген обычно ::)
-
воткнул ксеноновые лампы
при чем тут ксенон? вопрос про светодиодные...
Понял ;D Отстал от жизни, уже штатный ксенон на светодиоды меняют mda
-
Mishanya83, приветствую,не подскажите ,как диодные лампы себя ведут,стоит брать и как святят
-
За почти 10 лет и 100000 пробега штатные лампочки совсем стали плохо светить :'( Наткнулся на это видео https://www.youtube.com/watch?v=jn9Fhjx3Zyk&t=246s и решил купить вместо ксенона. При замене сделал замер яркости, На смартфон установил приложение люксметр, замеры показали 14000 у светодиода и 8000 у ксенона в максимуме. Причем ксенон во время розжига дает 12000, потом яркость падает. На дороге по снегу ярко и бело, по мокрому асфальту видимость лучше, чем у ксенона, боялся что белого не будет видно. Сухого асфальта пока не видел ::) В общем заменой доволен, учитывая что дешевле ксенона.
-
Для фар с галогенками похоже не подойдёт?
-
За почти 10 лет и 100000 пробега штатные лампочки совсем стали плохо светить Наткнулся на это видео и решил купить вместо ксенона. При замене сделал замер яркости, На смартфон установил приложение люксметр, замеры показали 14000 у светодиода и 8000 у ксенона в максимуме. Причем ксенон во время розжига дает 12000, потом яркость падает. На дороге по снегу ярко и бело, по мокрому асфальту видимость лучше, чем у ксенона, боялся что белого не будет видно. Сухого асфальта пока не видел В общем заменой доволен, учитывая что дешевле ксенона.
2.jpg (473.55 КБ, 1815x1021 - просмотрено 14 раз.)
Сообщить модератору За
Адрес можете в личку кинуть?
-
решил купить вместо ксенона...
В общем заменой доволен
В Мокку нормально встали D3S цоколи, LED лампы поместились внутри, крышка с винтами закрылась без проблем? Как разместил и закрепил доп.блок от LED ламп, чтоб поворотным линзам не мешало?
Так по отзывам по ссылке в видео все хвалят LED, но вот эти доп.блоки на проводе ламп надо в фаре куда-то девать dirol
-
ссылка на али https://aliexpress.ru/item/1005003825765183.html
решил купить вместо ксенона...
В общем заменой доволен
В Мокку нормально встали D3S цоколи, LED лампы поместились внутри, крышка с винтами закрылась без проблем? Как разместил и закрепил доп.блок от LED ламп, чтоб поворотным линзам не мешало?
Так по отзывам по ссылке в видео все хвалят LED, но вот эти доп.блоки на проводе ламп надо в фаре куда-то девать dirol
Блоки с проводами положил вниз фары, там полно места. Цоколи у этой лампы и оригинала одинаковые, встает все один в один, металлическая крышка-крепление спокойно ставится и прижимает лампу. Пластиковая тем более. Правда в металлической крышке для улучшения теплообмена я просверлил бы дополнительные отверстия, но дрели не было под рукой.
Кстати, готовился снимать бампер, но имея в наличии маленькую трещетку, насадку под крест магнитную и кривые руки, поменял лампы не снимая блок предохранителей. Воздушный фильтр снимал, его снять 2 минуты. Сегодня еще поездил, света стало много. Ехал утром по неосвещенному участку, некомфортно что перед машиной ярко, а потом резкий обрыв света и полная мгла, на старом свете не так бросалось в глаза.
-
Я когда менял, специально купил редуктор маленький под 90 гр. на отвертку. Больше боялся, что винтики упадут в фару от железной крышки. Там все наощупь, голова не лезет
-
Я когда менял, специально купил редуктор маленький под 90 гр. на отвертку. Больше боялся, что винтики упадут в фару от железной крышки. Там все наощупь, голова не лезет
у меня упал, и в фару, и мимо mda Я же говорю, руки кривые, подлазить в глухие места удобно :P Но магнит решает.