Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Ходовая => Тормозная система => Тема начата: tost от 22 Апрель 2021, 10:24:28
-
Добрый день!
При замене тормозных дисков и колодок обнаружилось что износ дисков переднего правого и заднего левого колес сильно меньше.
То есть одна диагональ значительно хуже тормозит. Это же отмечается на новых тормозных дисках: на переднем левом и заднем правом уже появляются бортики у крев дисков,
а на переднем правом и заднем левом гладко.
Да и после поездок если потрогать диски, то диски одной диагонали теплые, другой - горячие.
Подскажите куда копать?
(П. С. Направляйки в суппортах очищены, смазаны правильной смазкой, колодки в скобах не клинят)
-
Добрый день!
При замене тормозных дисков и колодок обнаружилось что износ дисков переднего правого и заднего левого колес сильно меньше.
То есть одна диагональ значительно хуже тормозит. Это же отмечается на новых тормозных дисках: на переднем левом и заднем правом уже появляются бортики у крев дисков,
а на переднем правом и заднем левом гладко.
Да и после поездок если потрогать диски, то диски одной диагонали теплые, другой - горячие.
Подскажите куда копать?
(П. С. Направляйки в суппортах очищены, смазаны правильной смазкой, колодки в скобах не клинят)
Копать не нужно, не получится в металле копать.
Первое, нужно проверить нагрев ступиц после поездки. Если будет горячее эта диагональ чем другая то скорее всего идет подклинивание диагонали.
Второе, пробуем после торможения поднять педаль тормоза и так же после поездки смотрим нагрев ступиц. Если будет холоднее чем в первый раз, то проблема - главный или вакуумник. Но скорее всего второе.
-
Добрый день!
При замене тормозных дисков и колодок обнаружилось что износ дисков переднего правого и заднего левого колес сильно меньше.
То есть одна диагональ значительно хуже тормозит. Это же отмечается на новых тормозных дисках: на переднем левом и заднем правом уже появляются бортики у крев дисков,
а на переднем правом и заднем левом гладко.
Да и после поездок если потрогать диски, то диски одной диагонали теплые, другой - горячие.
Подскажите куда копать?
(П. С. Направляйки в суппортах очищены, смазаны правильной смазкой, колодки в скобах не клинят)
Копать не нужно, не получится в металле копать.
Первое, нужно проверить нагрев ступиц после поездки. Если будет горячее эта диагональ чем другая то скорее всего идет подклинивание диагонали.
Второе, пробуем после торможения поднять педаль тормоза и так же после поездки смотрим нагрев ступиц. Если будет холоднее чем в первый раз, то проблема - главный или вакуумник. Но скорее всего второе.
Для начала я бы проехался без торможения по трассе и посмотрел нагрев всех четырёх колёс, может просто подшипники ступицы греются. А то, что касается неравномерного износа - обслужить (прочистить и смазать направляющие) и прокачать тормоза.