-
Добрый день!
Собрался ехать в ГАИ ставить на учёт и только заметил, что кривые руки маляров при старом хозяине закрасили ВИН номер на моторном щите.
Родной немецкий номер виден хорошо (*WOL........*), а российский ВИН еле виден.
Чем можно снять краску так, чтобы в ГАИ потом вопросов не возникло?
-
Снимите краску и будут вопросы. С чего вы взяли что его закрасили? Где следы закрашивания? я не вижу их например.
-
ВИН не читаем, еле видно первые буквы-цифры номера, в конце разобрать не могу сам. Там морда красилась вот и решил, что из-за покраски.
Под лобовым, кстати, он тоже не видим, когда меняли лобовое, на стёрли краску с окошечка для ВИНа. zloy
Наклейки справа на стойке нет.
Боюсь, что в ГАИ проблемы будут при постановке...
-
попробуйте простым карандашом заштриховать бумагу,а потом потереть ей место закраски.
-
Не нужно ничего трогать и тереть.
Обратитесь к эксперту пока без ГАИ. Он точнее подскажет, что делал с автомобилем предыдущий хозяин и как вам поступить в данной ситуации.
Добавлено: 01 Июнь 2021, 15:14:41
Вот оригинал:
https://autotorque.ru/markirovki/opel-mokka-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelya/
Ваш так же ровно набит?
-
Цифры все ровно в ряд, в крупном масштабе видать искажается.
Точки должны быть продавлены или выпуклые? На фото по ссылке они как-будто выпуклые...
прилагаю фото в другом масштабе, там вроде видно, что ничего не поехало, ровно в ряд символы
-
Цифры все ровно в ряд, в крупном масштабе видать искажается.
Точки должны быть продавлены или выпуклые? На фото по ссылке они как-будто выпуклые...
прилагаю фото в другом масштабе, там вроде видно, что ничего не поехало, ровно в ряд символы
На последнем вашем фото криминала не наблюдается. Обозначения у вас не выпуклые, это стандартный заводской корейский и автоторовский VIN по технологии, как в ссылке. Можете для самоуспокоения приложить толщинометр до похода в ГАИ, но вероятнось окраса этого места в вашем случае минимальная. Специально ничего не трите. Если эксперт в ГАИ попросит протереть, то имейте с собой влажную салфетку.
-
На последнем вашем фото криминала не наблюдается. Обозначения у вас не выпуклые, это стандартный заводской корейский и автоторовский VIN по технологии, как в ссылке. Можете для самоуспокоения приложить толщинометр до похода в ГАИ, но вероятнось окраса этого места в вашем случае минимальная. Специально ничего не трите. Если эксперт в ГАИ попросит протереть, то имейте с собой влажную салфетку.
Благодарю!
-
Цифры все ровно в ряд, в крупном масштабе видать искажается.
Точки должны быть продавлены или выпуклые? На фото по ссылке они как-будто выпуклые...
прилагаю фото в другом масштабе, там вроде видно, что ничего не поехало, ровно в ряд символы
Оригинальный VIN - отгравирован, а российский нанесен кернением.
полагаю, что достаточно будет просто начисто вытереть место маркировки безо всяких растворителей и абразива, а для лучшей видимости потом затереть точки чем-то черным.
попробуйте простым карандашом заштриховать бумагу,а потом потереть ей место закраски.
или хоть пальцем в саже из выхлопной измазанным :)
А вообще - достаточно просто чистого вида.
Коррозии нет, посторонних повреждений, искажающих или мешающих прочтению - тоже нет.
А то, что слабочитаемо - это не Ваша вина, так с завода.
Подсветит сбоку фонариком - лучше контрастность будет при сверке.
-
Оригинальный VIN - отгравирован,
Нет, штамп чисел и все. Никакой гравировки, штамп методом выдавливания.
-
Оригинальный VIN - отгравирован,
Нет, штамп чисел и все. Никакой гравировки, штамп методом выдавливания.
Не соглашусь - по виду как раз больше на гравировку или накатку роботом смахивает. Например, на звездочках в начале и конце четко видно, что каждая линия поверх другой и самая верхняя перекрывает прочие. На других пересечениях - нули, буквы и пр. тоже видно, что это не цельный готовый штамп, а отдельными линиями нанесено.
Но это неважно, вопрос в рссийском номере LaieA_.
-
нули, буквы и пр. тоже видно, что это не цельный готовый штамп, а отдельными линиями нанесено.
Ну так сначала один штамп, поверх него второй, а если бы была гравировка, то в середине звезды был бы переход от одной линии к другой ,а тут как бы линии друг на друга наложили. Т.е. одну линию на штамповке переворачивают на 90 градусов и штампуют.
Добавлено: 02 Июнь 2021, 09:02:04
Короче, пофиг как нанесли ,я бы лично ничего не делал ,а если у инспектора будут вопросы, то что то уже делать.
-
Всем спасибо за ответы!
После регистрации отпишусь по результату.
А пока надо прокладку ГБЦ менять, а то до ГАИ боюсь не доеду.
-
А пока надо прокладку ГБЦ менять, а то до ГАИ боюсь не доеду.
Зачем такие дрова было покупать? Полно нормальных машин...
-
Зачем такие дрова было покупать? Полно нормальных машин...
Всё имеет свою цену. Главное купить дешевле, чем предстоят вложения. Починит, и Мокка ещё долго будет ездить.
-
Мокка ещё долго будет ездить.
У нее красился моторный щит, то ли она была в конкретной аварии, то ли что то сверху делали что пришлось красить щит, да так, что бы закрасить вин номер под стеклом. Это о многом говорит.
-
Всё имеет свою цену. Главное купить дешевле, чем предстоят вложения. Починит, и Мокка ещё долго будет ездить.
Всё верно, вопрос в цене :)
Восстанавливаю под себя
-
Т.е. одну линию на штамповке переворачивают на 90 градусов и штампуют.
;D :D ага, прям так на конвейере сидят и по одной палочке ручками перекладывают символы ::).
были б штампы - они, безусловно, были бы сразу для одного знака целиковые
-
ага, прям так на конвейере сидят и по одной палочке ручками перекладывают символы
Это все делает робот. Вращает вокруг оси и штампует.
-
В общем, я всё-таки зачистил краску до металла, а то напугали меня - перебит, переварен!
Русский вин стал отчётливо виден, следов вваривания планки не обнаружено!
Фото прилагаю:
-
В общем, я всё-таки зачистил краску до металла,
И теперь у вас 100% будут проблемы в гаи.
Добавлено: 03 Июнь 2021, 11:18:46
Отправят на экспертизу.