-
Подскажите как снять стартер опель Мокка 1.8 АКПП полный привод
-
Подскажите как снять стартер опель Мокка 1.8 АКПП полный привод
Открутить болты крепления и снять стартер.
-
это понято.. но что бы его снять мешает раздаточная коробка
-
это понято.. но что бы его снять мешает раздаточная коробка
Вы ответили на свой вопрос))) если мешает, значит надо снять)))
-
Доброго всем дня! Друзья, случилась такая ситуация. Подъехав к магазину на парковку(там небольшой уклон и машину оставлял на включенной передаче) и так получилось , что сцепление отпустил чуть раньше , чем выключил зажигание. Машина дернулась и заглохла. Придя из магазина, включаю зажигание( все штатно засветились приборы, стрелки спидометра и тахометра отработали штатно, заработал приемник) далее поворачивая ключ на включения стартера, приборы погасли и стартер не издал никакого звука. Попробал так еще пару раз...безуспешно. Далее снял с аккумулятора минусовую клемму и выждав 2-3 мин....поставив на место клемму ...все сработало штатно.....стартер сработал ...автомобиль завелся...
...Вопрос...что это могло быть?
...о чем это говорит?
Да, машина 2013 г. пробег 252000 км ....стартер родной ...не менялся...
-
Доброго всем дня! Друзья, случилась такая ситуация. Подъехав к магазину на парковку(там небольшой уклон и машину оставлял на включенной передаче) и так получилось , что сцепление отпустил чуть раньше , чем выключил зажигание. Машина дернулась и заглохла. Придя из магазина, включаю зажигание( все штатно засветились приборы, стрелки спидометра и тахометра отработали штатно, заработал приемник) далее поворачивая ключ на включения стартера, приборы погасли и стартер не издал никакого звука. Попробал так еще пару раз...безуспешно. Далее снял с аккумулятора минусовую клемму и выждав 2-3 мин....поставив на место клемму ...все сработало штатно.....стартер сработал ...автомобиль завелся...
...Вопрос...что это могло быть?
...о чем это говорит?
Банальное обслуживание клемм аккумулятора. периодически проверять затяжку и в каком они состоянии.
У Вас скорее всего ослабла минусовая клемма. Вы ее сняли, пошевелили и контакт появился.
-
...кстати аккумулятор новый...поменял в прошлом месяце...клеммы в порядке...
-
Тогда,возможно,Масса пропадает-есть гайка под площадкой акума,или на кузов провод ослаб,если он у нас есть ;D
Добавлено: 21 Декабрь 2024, 12:33:27
Еще может нештатная сигналка глючить...
-
Сигнализация не стоит . Только штатная охрана...По массе гляну....А не может ли что то глюкануть в ЭБУ? Или может стартер помирает?
-
Сигнализация не стоит . Только штатная охрана...По массе гляну....А не может ли что то глюкануть в ЭБУ? Или может стартер помирает?
Вам написали что может быть, действуйте. По гайке под площадкой акб даже отзывная кампания была, ее меняли.
-
Под отзывную подпадал....делали.
Всем спасибо ...будем поглядеть...
-
Все таки на всякий случай хотелось бы узнать, неужели чтобы снять стартер надо снимать угловой редуктор? Если кто то снимал его сам, напишите, пожалуйста. Это ж какие заморочки!!!!
-
Все таки на всякий случай хотелось бы узнать, неужели чтобы снять стартер надо снимать угловой редуктор? Если кто то снимал его сам, напишите, пожалуйста. Это ж какие заморочки!!!!
Да, нужно снимать редуктор.
-
Да, нужно снимать редуктор.
надо
Что за машина. Фантастика. Чтобы снять стартер, надо снять редуктор. Чтобы снять редуктор, надо снять правый передний привод (если получится). Да еще и слить масло из акпп. Остается только молится, чтобы стартер не сдох. Знать бы это в 2019 году, сто раз бы подумал, прежде чем покупать.
-
А на некоторых марках авто для замены свечей или цепи надо снимать двигатель drinks LaieA_
-
А на некоторых марках авто для замены свечей или цепи надо снимать двигатель
Тоже хотел сказать об этом. Но на тех машинах ездят люди, до которых мне как до луны. А когда заменить в дороге оборвавшийся ремень генератора, помпы та еще проблема. Или снять тот же генератор. Да еще если стараешься хоть что то делать сам.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 16:39:53
Вот об этом разговор.
-
Миня, ну вы купите себе запорожец и катайтесь на нем, там все доступно, в полях можно поменять и без инструмента. Вы мне сейчас хоть одну машину назовите, в которой все очень легко и просто делается? За комфорт надо платить. Я всегда говорю, нет денег на обслуживание, купи машину проще, или продай нафиг и катайся на автобусе(это не лично вам написано, не принимайте на себя)
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:04:23
А когда заменить в дороге оборвавшийся ремень генератора, помпы та еще проблема.
А зачем доводить до такого состояния ремень, что бы он в дороге порвался? На ремне полно индикаторов о его износе, трещины, протертости и пр. Если их игнорировать, то конечно он в дороге порвется.
-
И все таки многие технические решения вызывают вопросы. Зачем опускать генератор вниз а не поставить его сверху. Почему не сделать катушки зажигания раздельно а не модулем. А теплообменник. Сейчас есть усиленные и ставят тепловые экраны. А сумашедшая температура 105 градусов. Есть и другое. Почему это не делать с завода. Машина в целом хорошая, но в ремонте неудобная. Я не знаю, как другие.Может,есть и хуже.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:33:49
До мокки была тойота матрикс. Там было все доступно.
-
И все таки многие технические решения вызывают вопросы. Зачем опускать генератор вниз а не поставить его сверху. Почему не сделать катушки зажигания раздельно а не модулем. А теплообменник. Сейчас есть усиленные и ставят тепловые экраны. А сумашедшая температура 105 градусов. Есть и другое. Почему это не делать с завода. Машина в целом хорошая, но в ремонте неудобная. Я не знаю, как другие.Может,есть и хуже.
Добавлено: 20 Февраль 2025, 19:33:49
До мокки была тойота матрикс. Там было все доступно.
А чем вам генератор внизу не угодил? Сколько выпущенных автомобилей с этим мотором и все работает исправно, без проблем. Какие теплоэкраны на теплообменник? Вы свято верите что выхлопная система греет теплообменник? Если у вас руки растут не из плеч, то вам все не удобно будет. Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем?
-
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
-
А чем вам генератор внизу не угодил?
тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом xz
-
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Мне пофиг что делать, из всех ситуаций есть выход. Надо снимать раздатку, снимем, для меня это не проблема.
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:49:51
А чем вам генератор внизу не угодил?
тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом xz
Вы по лужам проезжаете, вода туда попадает, почему же она не замыкает гену?
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:51:46
А чем вам генератор внизу не угодил?
тут тоже соглашусь - не понял зачем туда поставили гену внизу - прямо почти над ним идёт дроссель с вечно текущими трубками обогрева - например с текущей обратки может залить и гену антифризом xz
Ни на одной мокке которая была у меня в ремонте, вечно как вы выразились текущими трубками такого я не видел, это раз, два как надо не любить свой автомобиль что бы ездить с текущими трубками?
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:55:33
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Я ремонтирую теплообменники так, что люди раз в 120 тысяч видят текущий теплообменник, а то и больше пробега. Я вам еще раз повторяю, система выхлопа не нагревает теплообменник, все это ваши личные домыслы. А моя личная практика показывает, замененные прокладки на качественные, и снижение температуры двигателя, дает гарантию минимум 100 тыс пробега после замены прокладок. У меня уже 120 тыс пробега и теплообменник после замены прокладок и понижения температуры ходят. Так что я не открываю капот постоянно, вы может и да, я нет
Добавлено: 21 Февраль 2025, 18:56:48
Купите себе тойоту матрикс и радуйтесь жизни, проблема то в чем
К сожалению, тойота матрикс ушла в историю. А скажите, вам как механику интересно вместо того чтобы открутить два болта, снять клеммы и снять стартер разбирать половину трансмиссии. Или может быть вам интересно раз в три дня поднимать капот и лазить в расширительный бачок смотреть, нет ли там эмульсии. А снимать исправный термостат, ставить другой да еще лезть с прошивкой в эбу. Или при замене помпы домкратить двигатель и снимать опору. Видимо проще сказать,купи себе другую машину или ходи пешком. Но от этого проблемы не уйдут. Да у вас самого при снятии генератора не удалось снять привод. Пришлось опускать мотор и кое как вытаскивать. Что хорошего в этом.
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
-
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
У вас огромный опыт по ремонту этих машин. Не у каждого он есть. И не у каждого есть возможность приехать к вам в Москву на ремонт. А кто то не может найти хороший сервис или не доверяет этим сервисменам. Да банально могут не позволять средства. Поэтому стараемся хоть что то делать сами. Я не говорю перебирать двигатель или ремонтировать акпп. Даже поменять крестовину на кардане, т. к. потом надо балансировать. Но снять стартер, генератор, помпу или бензонасос можно самому. А производитель не думает об этом. И когда, чтобы снять бензонасос, надо снять бензобак вместо того, чтобы под задним сиденьем сделать лючок,это что. Или как выше написали, что бы поменять свечи, надо снять двигатель. И прошу не писать, купи запорожец. Хотелось бы что то конкретное. Например, как снять стартер не снимая редуктор. Каким способом снять генератор за 20 минут.
-
Привод я по первости не пытался снимать, потом гену снимал за 20 мин со снятием привода, 20 минут карл.
У вас огромный опыт по ремонту этих машин. Не у каждого он есть. И не у каждого есть возможность приехать к вам в Москву на ремонт. А кто то не может найти хороший сервис или не доверяет этим сервисменам. Да банально могут не позволять средства. Поэтому стараемся хоть что то делать сами. Я не говорю перебирать двигатель или ремонтировать акпп. Даже поменять крестовину на кардане, т. к. потом надо балансировать. Но снять стартер, генератор, помпу или бензонасос можно самому. А производитель не думает об этом. И когда, чтобы снять бензонасос, надо снять бензобак вместо того, чтобы под задним сиденьем сделать лючок,это что. Или как выше написали, что бы поменять свечи, надо снять двигатель. И прошу не писать, купи запорожец. Хотелось бы что то конкретное. Например, как снять стартер не снимая редуктор. Каким способом снять генератор за 20 минут.
Вы сейчас что хотите сказать этими постами? Что современные машины трудно ремонтировать? Да, трудно. сейчас что вы этими постами хотите мне сказать? Купите гужжевую повозку и катайтесь на ней, проблема то в чем?
Добавлено: 22 Февраль 2025, 16:22:51
Миня, как снять стартер не снимая редуктор? Никак. Так де как снять радиатор не снимая бампера. Спуститесь с небес, чем дальше тем сложней будет.
-
ответ простой - раньше машину делали инженеры, а сейчас маркетологи.
например у какого то китайца (в сортах г.. не разбираюсь) кнопка аварийки вообще на потолке под зеркалом салонным mda
Добавлено: 24 Февраль 2025, 15:24:59
Ни на одной мокке которая была у меня в ремонте, вечно как вы выразились текущими трубками такого я не видел, это раз, два как надо не любить свой автомобиль что бы ездить с текущими трубками?
так трубки сделаны по уродски это же очивидно.
поставить патрубок на 8 на хомутах, одеть на сапун дросселя и забыть - а из за того что на дросселе мало место и всё мешает там - вот придумали трубки переходники со штуцерами.
кстати я на жигулях на 11 сарае вообще ездил без обогрева дросселя года 2 - был косяк только 1 раз зимой когда в минус 25 по трассе 300 км прошёл и у меня газ обороты перестали падать - открыл капот оказывается заслонка от конденсата замёрзла внутри.
а по городу с пробками в морозы ездил - дросселю вообще было пофиг на обогревы и антифриз :)
-
Миня, как снять стартер не снимая редуктор? Никак. Так де как снять радиатор не снимая бампера. Спуститесь с небес, чем дальше тем сложней будет.
Посмотрел сегодня видео как снимали стартер на китайской танк 500. Это ужас. Машина разобрана вся. сняли коробку, двигатель открутили стартер а вытащить не могут. Надо снимать турбину и еще что то. Так что у нас еще не очень плохо.