Буду признателен за советы опытных автомобилистовДелать диагностику нормальным оборудованием. Ошибки 100% имеются.
Делать диагностику нормальным оборудованием. Ошибки 100% имеются.А по вашему опыту, если вентилятор включается "на все деньги" и на холодном авто, что вероятнее?
Может датчики температуры, у нас их 2, один в радиаторе второй на корпусе термостата. И если надпись появляется, то ошибки будут 100% в памяти, т.к. эта надпись сигнализирует об ошибках.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Делать диагностику нормальным оборудованием. Ошибки 100% имеются.А по вашему опыту, если вентилятор включается "на все деньги" и на холодном авто, что вероятнее?
Кстати, пока ехал утром на работу, мониторил температуру по БК, сначала температура дошла до 101-102 и пошла вниз до 92, потом поднялась до 105 и опять вниз к 100 и в этом интервале 100-106 я добрался до пункта назначения, можно сделать вывод что механическая часть термостата работает.
И вы как-то на драйве в одной из тем писали что данное сообщение (подходит срок.....) не ошибка и не фиксируется в памяти БК, всё равно, думаете, будут ошибки?
Может датчики температуры, у нас их 2, один в радиаторе второй на корпусе термостата. И если надпись появляется, то ошибки будут 100% в памяти, т.к. эта надпись сигнализирует об ошибках.А сами датчики проверить возможно только по сопротивлению? Т.е. если откинуть провода и померить сопротивление, на них должно быть ~14-15 Ом?
Нормальная диагностика вам в помощь, там все видно. Нормальным оборудованием.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Может датчики температуры, у нас их 2, один в радиаторе второй на корпусе термостата. И если надпись появляется, то ошибки будут 100% в памяти, т.к. эта надпись сигнализирует об ошибках.А сами датчики проверить возможно только по сопротивлению? Т.е. если откинуть провода и померить сопротивление, на них должно быть ~14-15 Ом?
Т.е. если откинуть провода и померить сопротивление, на них должно быть ~14-15 ОмТакой ерундой уже давно никто не занимается, есть диагностика которая показывает реальные данные, вы видите температуру по датчику, замеряете пирометром нагрев датчика, и все становится ясно. И никаких тестеров и проводов. Это прошлый век.
Нормальная диагностика вам в помощь, там все видно. Нормальным оборудованием.Съездил к диагносту, приговорили термостат.
Эра фенокс, выкинутые деньги. Либо оригинал либо как правильно написали бехр. Или поставить без нагревателя и прошить что бы снизить температуру.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Нормальная диагностика вам в помощь, там все видно. Нормальным оборудованием.Съездил к диагносту, приговорили термостат.
Ошибки:
P00B7 Engine coolant flow insufficient
P0597 Engine coolant thermostat heater - control circuit malfunction
По термостату смотрю в сторону ERA или Fenox, оригинал иди Behr(что и есть оригинал) сейчас дороговато стоят, не сталкивались с такими марками? или может что бюджетненькое посоветуете?