Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Техническое обслуживание => Тема начата: simoken от 13 Июль 2021, 19:48:58

Название: Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: simoken от 13 Июль 2021, 19:48:58
Добрый день, коллеги
На дисплее высветилось сообщение "Приближается срок очередного технического обслуживания"
Мои симптомы: При запуске, не всегда, появляется данное сообщение. Температура показывается на приборке корректно, стрелка соответствует цифрам по БК и через ELM327. Вентилятор крутит когда ему хочется и только на максимальных оборотах (может включиться на холодную как только завёл авто, поработает отключается и т.д. и всегда на полную катушку) По работе двигателя и расходу топлива, вроде никаких изменений не заметил. Сканер ELM327 никаких ошибок не показывает (смотрел через Torque и Infocar)
Почитал форумы и драйв, стою на распутье: термостат(и/или датчик на нём), датчик на радиаторе или резистор радиатора. Конкретно под мои симптомы не нашёл, у кого-то вентилятор всегда крутится, у кого-то ошибки есть и т.п.
Буду признателен за советы опытных автомобилистов!
Mokka 1.8 атмо
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: MR_Ozio от 13 Июль 2021, 21:18:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Буду признателен за советы опытных автомобилистов
Делать диагностику нормальным оборудованием. Ошибки 100% имеются.
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: simoken от 14 Июль 2021, 07:01:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Делать диагностику нормальным оборудованием. Ошибки 100% имеются.
А по вашему опыту, если вентилятор включается "на все деньги" и на холодном авто, что вероятнее?
Кстати, пока ехал утром на работу, мониторил температуру по БК, сначала температура дошла до 101-102 и пошла вниз до 92, потом поднялась до 105 и опять вниз к 100 и в этом интервале 100-106 я добрался до пункта назначения, можно сделать вывод что механическая часть термостата работает.
И вы как-то на драйве в одной из тем писали что данное сообщение (подходит срок.....) не ошибка и не фиксируется в памяти БК, всё равно, думаете, будут ошибки?
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: MR_Ozio от 14 Июль 2021, 07:07:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Делать диагностику нормальным оборудованием. Ошибки 100% имеются.
А по вашему опыту, если вентилятор включается "на все деньги" и на холодном авто, что вероятнее?
Кстати, пока ехал утром на работу, мониторил температуру по БК, сначала температура дошла до 101-102 и пошла вниз до 92, потом поднялась до 105 и опять вниз к 100 и в этом интервале 100-106 я добрался до пункта назначения, можно сделать вывод что механическая часть термостата работает.
И вы как-то на драйве в одной из тем писали что данное сообщение (подходит срок.....) не ошибка и не фиксируется в памяти БК, всё равно, думаете, будут ошибки?
Может датчики температуры, у нас их 2, один в радиаторе второй на корпусе термостата. И если надпись появляется, то ошибки будут 100% в памяти, т.к. эта надпись сигнализирует об ошибках.
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: simoken от 14 Июль 2021, 07:47:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может датчики температуры, у нас их 2, один в радиаторе второй на корпусе термостата. И если надпись появляется, то ошибки будут 100% в памяти, т.к. эта надпись сигнализирует об ошибках.
А сами датчики проверить возможно только по сопротивлению? Т.е. если откинуть провода и померить сопротивление, на них должно быть ~14-15 Ом?
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: MR_Ozio от 14 Июль 2021, 07:58:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может датчики температуры, у нас их 2, один в радиаторе второй на корпусе термостата. И если надпись появляется, то ошибки будут 100% в памяти, т.к. эта надпись сигнализирует об ошибках.
А сами датчики проверить возможно только по сопротивлению? Т.е. если откинуть провода и померить сопротивление, на них должно быть ~14-15 Ом?
Нормальная диагностика вам в помощь, там все видно. Нормальным оборудованием.
Добавлено: 14 Июль 2021, 09:17:58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Т.е. если откинуть провода и померить сопротивление, на них должно быть ~14-15 Ом
Такой ерундой уже давно никто не занимается, есть диагностика которая показывает реальные данные, вы видите температуру по датчику, замеряете пирометром нагрев датчика, и все становится ясно. И никаких тестеров и проводов. Это прошлый век.
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: simoken от 14 Июль 2021, 17:27:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нормальная диагностика вам в помощь, там все видно. Нормальным оборудованием.
Съездил к диагносту, приговорили термостат.
Ошибки:
P00B7 Engine coolant flow insufficient
P0597 Engine coolant thermostat heater - control circuit malfunction
По термостату смотрю в сторону ERA или Fenox, оригинал иди Behr(что и есть оригинал) сейчас дороговато стоят, не сталкивались с такими марками? или может что бюджетненькое посоветуете?
Название: Re:Приближается срок очередного технического обслуживания
Отправлено: MR_Ozio от 14 Июль 2021, 17:50:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нормальная диагностика вам в помощь, там все видно. Нормальным оборудованием.
Съездил к диагносту, приговорили термостат.
Ошибки:
P00B7 Engine coolant flow insufficient
P0597 Engine coolant thermostat heater - control circuit malfunction
По термостату смотрю в сторону ERA или Fenox, оригинал иди Behr(что и есть оригинал) сейчас дороговато стоят, не сталкивались с такими марками? или может что бюджетненькое посоветуете?
Эра фенокс, выкинутые деньги. Либо оригинал либо как правильно написали бехр. Или поставить без нагревателя и прошить что бы снизить температуру.