Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: VovanVN от 16 Сентябрь 2021, 12:24:25
-
Доброго дня.
Двигатель A18XER
Снимал корпус воздушного фильтра, заметил что упал вниз резонатор. Оказалось, что втулка крепления его к лонжерону провалилась в лонжерон. Временно поставил одну из двух втулок крепления корпуса воздушного фильтра. Собственно задался вопросом на чем кроме одной втулки он держится. По схеме кроме втулки этой и верхней части к воздуховоду, больше ничего не увидел. У всех так?
Как то не надежная конструкция крепления.
-
Доброго дня.
Двигатель A18XER
Снимал корпус воздушного фильтра, заметил что упал вниз резонатор. Оказалось, что втулка крепления его к лонжерону провалилась в лонжерон. Временно поставил одну из двух втулок крепления корпуса воздушного фильтра. Собственно задался вопросом на чем кроме одной втулки он держится. По схеме кроме втулки этой и верхней части к воздуховоду, больше ничего не увидел. У всех так?
Как то не надежная конструкция крепления.
У всех на двух втулках держится. Если туда не залезать не понимая, то вполне надежная конструкция.
-
Доброго дня.
Двигатель A18XER
Снимал корпус воздушного фильтра, заметил что упал вниз резонатор. Оказалось, что втулка крепления его к лонжерону провалилась в лонжерон. Временно поставил одну из двух втулок крепления корпуса воздушного фильтра. Собственно задался вопросом на чем кроме одной втулки он держится. По схеме кроме втулки этой и верхней части к воздуховоду, больше ничего не увидел. У всех так?
Как то не надежная конструкция крепления.
У всех на двух втулках держится. Если туда не залезать не понимая, то вполне надежная конструкция.
Ну дело в том, что он упал когда я снял корпус фильтра. И держится он у меня на одной втулке, значит вторая отломана.
Ну можно конечно объяснить зачем он нужен, а так то конечно почитаю.
Много что предстоит делать самому по автомобилю, в процессе его эксплуатации, поэтому изучаю особенности.
-
Всем привет! После очередного ТО появился звук на холостых.. вибрирующий. Справа. Заставил искать тех, кто делал ТО. Говорят в итоге, что рассыпалась втулка корпуса воздуховода, ну и нет её там, вроде как он и вибрирует из-за этого. Номер детали дали странный 835128. От руки корпус двигается прилично так. Помогите разобраться по точкам крепления. Визуально вижу две слева (фото 1). По схеме (фото 2) вижу еще одну точку. Вроде бы как именно там деталь и отсутствует, должно быть её видно сверху не снимая корпус... бурт втулки может быть выступает? (фото 3). И все бы ничего, купил да поменял, но ценник... Номер её 95072445. Что в ней такого особенного?
А еще есть такой комплект Febest OPSB-ASTACM-KIT, там 3 позиции, по двум одинаковым понятно, а третья это она и есть? Или это позиция 6 по схеме..
-
Эта втулка падает в нишу лонжерона когда вставляют корпус на место. И ничего там не рассыпается.
-
Эта втулка падает в нишу лонжерона когда вставляют корпус на место. И ничего там не рассыпается.
Достать реально?
-
Эта втулка падает в нишу лонжерона когда вставляют корпус на место. И ничего там не рассыпается.
Достать реально?
Это уже от вас зависит. Я без проблем достаю, но я не знаю ваших способностей.
-
Эта втулка падает в нишу лонжерона когда вставляют корпус на место. И ничего там не рассыпается.
Достать реально?
Реально, но человеку с очень тонкими пальчиками. Я пробовал, пальцем зацепиться можно, не сами понимаете, что втулка по размерам больше самого отверстия и надо чем то зацепить и тянуть с усилием. Можно сделать крюк из проволоки или ещё чего. Я заказал комплект втулок на экзисте, та, что в лонжероне осталась в лонжероне. :)
-
VovanVN, а если вы внимательно посмотрите, ну прям очень внимательно, то увидите отверстие сбоку лонжерона, откуда эта штука великолепно выйдет.