Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Вопросы от начинающих... => Тема начата: kobold от 31 Декабрь 2021, 17:37:55
-
Всем добрый день и с НГ.Машина у меня 2,5 года.При покупке были следы масла в расширительном бачке,заменил прокладки теплообменника.В первую же зиму,в сильные морозы он потек.Заменил прокладки.В эту зиму ударили морозы под 30 и опять с теплообменника масло хорошо так капает.На прокладках не экономлю,все должно быть оригиналом.Делал в разных местах,последний раз менял у знакомых.спустя рукава мне не сделали бы делать.Течь начинало только после сильных,под 30 морозов.Что может быть?Сам теплообменник скривился,или дубеют настолько прокладки?Плюсом в морозы моргают или не горят лампочки на панели управления,но все работает,прогревается машина и все лампы горят нормально.
-
Прокладки гавно.
-
может подскажите какие и где брать
-
может подскажите какие и где брать
увы, не подскажу, ибо везде левак может попасться.
-
может подскажите какие и где брать
На свой страх и риск
Febi 101405
Экзист
А ккакой фирмы были предыдущие прокладки? Где покупались?
-
Экзист
mda
-
Экзист
mda
Очень "информативно".
Что не так с экзистом?
-
Экзист
mda
Очень "информативно".
Что не так с экзистом?
Паленкой торгуют.
-
Экзист
mda
Очень "информативно".
Что не так с экзистом?
Паленкой торгуют.
И что же делать бедному автолюбителю?
-
1980, если вы любите свой автомобиль, и дорожите своей нервной системой, то не связываться с этой торговой площадкой, а покупать в магазинах с хорошей репутацией, репутацию магазина можно найти в интернете, по отзывам.
-
ELRING 599.160
-
У меня была ситуация на подобе вашей, после полной замены теплообменника ситуация исправилась, были деформированны и корпус и сам тепообменник, т.е. между ними был микро зазор и при сильно отрицательной температуре он оувеличевался.
-
У меня была ситуация на подобе вашей, после полной замены теплообменника ситуация исправилась, были деформированны и корпус и сам тепообменник
аналогично, 2 года назад шлифовал теплообменник, хватило на год - снова повело его, потом заменил полностью на неоригинал (Luzar) с готовыми прокладками, сразу заменил помпу+антифриз, термостат поставил неуправляемый и прошил ЭБУ с понижением температуры. Виной всему повышенная рабочая температура ДВС, может достигать до 115 град. У нас зимой до -35 опускается температура, вот и результат. Нагрелся до 105, резко остыл до -35.
добавил: сейчас при наружной температуре около от -5 до -20 температура ДВС 90 +/- 2 градуса. Выше не видел. В салоне та же жара.
-
Проблему пришлось брать в свои руки, замена прокладок в автосервисе и всего остального не решали проблему. После третьей замены и траты большого количества денежных средств на запчасти и за работу, терпение закончиллсь.
Прокладку пришлось искать оригинальную, перезаказывал несколько раз, оригинал шире других и хорошо поджимает. Приходили под видом оригинала очень мягкие, которые не удержат давление, ставить такие заведомо к протечке. Или тонкие, или твердые и на вид как пластик.
Все плоскости фрезеровали на оригинальном теплообменнике, плоскости где располагаются прокладки. Расположенных болтов не достаточно, что бы прижать внутри плоскости деталей. Плоскости ведет от температуры и ширины/толщины прокладки не хватает что бы держать давление масла.
Левые прокладки приходят с такими же галограммами что и оригинал, один в один. Небольшая разница в контрасте полиграфии, ну и на ощупь другие.
Прикладываю фото где видно на сколько выступает оригинальная прокладка и сравнение с неоригиналом.
В эксплуатации больше года, протечки в данных местах не наблюдается.
При возможной ситуации повторения протечки есть вариант добавить болт в месте где нет достаточного прижима плоскостей.
Нового теплообменника не хватает на долго из-за заведомо неправильной конструкции. У каждого автомобиля такие проблемы, что за бред.