Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Электрика => Тема начата: Katerina1982 от 07 Январь 2022, 21:29:07
-
Добрый день подскажите пожалуйста назначение блока реле расположенного под капотом между бачком антифриза и горловиной для заливки омывающей жидкости, но фото отметила красным кругом, в мануале найти не могу, ровно как и на просторах интернета.
-
Вентилятор охлаждения.
-
Тогда следующий вопрос, сколько должно быть реле?
В данном блоке четыре установочных места, установлено только два реле (в моём случае), и если они отвечают за вентилятор охлаждения, то они должны дублировать реле 3, 6 и 8 из блока под капотом, в моем случае в блоке под капотом отсутствует реле 3, или я что-то не допонимаю.
-
Katerina1982, не мешайте машине работать! Закройте крышку и наслаждайтесь. У меня тоже 2 реле стоит.
-
Можно было бы наслаждаться, если бы обогрев нормально работал.
Произошел небольшой инцидент, поломался бачок антифриза, сломался верхний патрубок и антифриз вылился в двигательный отсек, но это пол беды, бачок заменили, антифриз долили, придет лето помою двигательный отсек от антифриза и нормально, но после этой поломки вентилятор охлаждения стал странно работать, если раньше когда заводишь машину он сразу включался и молотил практически без перерыва, то теперь включается только когда антифриз практически начинает кипеть, вот я и задаюсь вопросом что могло выйти из строя, предохранители целые, а по поводу реле написано выше.
-
Можно было бы наслаждаться, если бы обогрев нормально работал.
Произошел небольшой инцидент, поломался бачок антифриза, сломался верхний патрубок и антифриз вылился в двигательный отсек, но это пол беды, бачок заменили, антифриз долили, придет лето помою двигательный отсек от антифриза и нормально, но после этой поломки вентилятор охлаждения стал странно работать, если раньше когда заводишь машину он сразу включался и молотил практически без перерыва, то теперь включается только когда антифриз практически начинает кипеть, вот я и задаюсь вопросом что могло выйти из строя, предохранители целые, а по поводу реле написано выше.
Делайте диагностику,в частности тесты испольнительных устройств, и все будет ясно.
-
у меня 1 реле... получается реле №2 вентилятора и то если я правильно понял. №1 должно быть? или в дизеле это норм?