-
Пишу сюда, так как это последняя моя надежда.
Чуть больше года назад появился стук сзади. Стук похож как будто везу деревянные доски в багажнике и они друг о друга стучат (еще похожий звук в старых газельках маршрутках когда сидишь у задней двери).
Особо не парился, т.к. звук был не сильный. Когда звук усилился поехал я по разным СТО, начиная от мелких гаражных и до крупных. Все как один говорят что я придираюсь к подвеске. Но я все равно потихоньку менял сзади запчасти, чтоб наверняка уже найти. Вот 2 дня назад я поменял амортизаторы и опоры (больше менять там нечего стало) и стук стал нереально громкий.
Вынял все из багажника, сам залез туда. Меня покатали, как заложника )) стук в районе колес. Как тут писали на форуме проверить гильзы крепления тросика ручника, проверил, все затянуто, прошелся ключем по всем болтам что нашел и в салоне и по днищу -все хорошо.
Может кто -то сталкивался с похожей проблемой
ПАМАГИТЯ !!!!!
-
Амортизаторы ставьте каябы и стук уйдет.
-
Как вариант ключ гаечный, головка или еще что то забытое в нище кузова бултыхается.
-
Чуть больше года назад появился стук сзади.
Особо не парился, т.к. звук был не сильный. Когда звук усилился поехал я по разным СТО, начиная от мелких гаражных и до крупных. Все как один говорят что я придираюсь к подвеске. Но я все равно потихоньку менял сзади запчасти, чтоб наверняка уже найти. Вот 2 дня назад я поменял амортизаторы и опоры (больше менять там нечего стало) и стук стал нереально громкий.
ПАМАГИТЯ !!!!!
Там ещё есть сайлентблоки задней балки, которые иногда тоже приходится менять:
https://www.drive2.ru/l/560761926355782402/?page=0#comments
-
Чуть больше года назад появился стук сзади.
Особо не парился, т.к. звук был не сильный. Когда звук усилился поехал я по разным СТО, начиная от мелких гаражных и до крупных. Все как один говорят что я придираюсь к подвеске. Но я все равно потихоньку менял сзади запчасти, чтоб наверняка уже найти. Вот 2 дня назад я поменял амортизаторы и опоры (больше менять там нечего стало) и стук стал нереально громкий.
ПАМАГИТЯ !!!!!
Там ещё есть сайлентблоки задней балки, которые иногда тоже приходится менять:
https://www.drive2.ru/l/560761926355782402/?page=0#comments
Они не стучат. Я написал что стучит, сам лично на своей мокке столкнулся с этим. Вы бы хоть внимательно прочиталиВот 2 дня назад я поменял амортизаторы и опоры (больше менять там нечего стало) и стук стал нереально громкий.
Человек заменил аморты, и стук стал нереально громкий. По моему в данном вопросе, уже есть ответ. Поменял амортизаторы, и стук еще сильней стал. Не кажется ли вам, что меняя определенную деталь, после замены, характер стука меняется, что дело именно в этой детали?
-
Не кажется ли вам, что меняя определенную деталь, после замены, характер стука меняется, что дело именно в этой детали?
Не кажется. Нужно проверить возможные варианты.
-
A777, человек заменил амортизаторы, стук поменялся в худшую сторону, причем тут другие детали подвески, если после замены амортизаторов, только амортизаторов, характер стука поменялся. И второе, сайлентблоки на мокке, на балке, не стучат, если только резиновая часть совсем не вывалится.
-
Как вариант снять амортизаторы и прокатиться без них. Если это возможно!
-
A777, человек заменил амортизаторы, стук поменялся в худшую сторону, причем тут другие детали подвески...
Правило первое: сначала смотрим то, что можно увидеть без разборки.
Правило второе: не доверять установку новых амортизаторов малолеткам с гайковёртом :) вы же знаете, что написано во вкладыше к Каябам.
-
Правило первое: сначала смотрим то, что можно увидеть без разборки.
Правило второе: не доверять установку новых амортизаторов малолеткам с гайковёртом вы же знаете, что написано во вкладыше к Каябам
Вы видимо совсем не понимаете о чем я пишу(ну или не хотите понимать)...
Добавлено: 22 Март 2022, 18:14:58
A777, если вы залезали в этот узел, и после замены характер звука поменялся, значит проблема в этом узле, если характер звука не поменялся, то проблема не в этом узле. Вы этого реально не понимаете?
Добавлено: 22 Март 2022, 18:16:04
Правило второе: не доверять установку новых амортизаторов малолеткам с гайковёртом вы же знаете, что написано во вкладыше к Каябам.
Сейчас как бы разговор не про это, а про локализацию проблемы, а не про правильную установку.
-
Правило второе: не доверять установку новых амортизаторов малолеткам с гайковёртом, вы же знаете, что написано во вкладыше к Каябам.
Сейчас как бы разговор не про это, а про локализацию проблемы, а не про правильную установку.
Алгоритм поиска неисправности не меняется, сначала внимательный наружный осмотр подвески, уже после можно заняться стойками. Стуки усиливающиеся запросто возможны в результате деятельности неграмотных установщиков с гайковёртами, которые могут изгадить самую лучшую запчасть. Вот пояснение: https://zen.yandex.ru/video/watch/60b7ea8b904e1b1632f36d0e
-
A777, нет, вы точно не понимаете о чем идет речь.....
Добавлено: 23 Март 2022, 06:57:10
A777, Вы заменили ремень ГРМ, но поставили некачественный, подделку, и он порвался. Судя из ваших слов ,вы начнете проверять весь двигатель, но ремень тут будет не причем. Так получается?
-
A777, Вы заменили ремень ГРМ, но поставили некачественный, подделку, и он порвался. Судя из ваших слов ,вы начнете проверять весь двигатель, но ремень тут будет не причем. Так получается?
MR_Ozio, ремень трогать точно не надо, но если автомобиль приехал к хорошему мастеру с подобными жалобами, он должен проверить всё, что может давать стуки в задней подвеске. Только тогда влалелец будет доволен, так как выедет за ворота сервиса исправная машина. Посмотреть нужно всё, что может генерировать эти эвуки. Иногда возможно даже наложение двух видов стуков, сразу и не подумаешь. И амортизаторы, и другие детали. И даже выхлопная система может давать стуки при проезде неровностей, как недавно выявили у одной машины.
Мы на форуме сейчас предложили несколько вариантов, что можно проверить топикстартёру на СТО, теперь дело за его думающими мастерами.
-
MR_Ozio, ремень трогать точно не надо,
поясняю для тех кто в танке, это был пример, ситуация аналогичная.
Добавлено: 23 Март 2022, 10:35:14
но если автомобиль приехал к хорошему мастеру с подобными жалобами, он должен проверить всё, что может давать стуки в задней подвеске.
Я уже дал ответ то что стучит, я лично на своей машине сталкивался с этим, и еще несколько владельцев. Этого ответа не достаточно? надо проверять то что в принципе не может стуков издавать?
-
Все. Тему можно закрывать, Спасибо за "гениальные" идеи типо гаечного ключа забытого под обшивкой и "шедевра" - ставь Каябу , она не стучит respekt. Но стук идет от тормозного суппорта .
-
mik-pavel, про каябу вспомните, и стук будет как ведро с картошкой на оригинальных амортах и билштайнах.
Добавлено: 23 Март 2022, 14:28:39
Вот 2 дня назад я поменял амортизаторы и опоры (больше менять там нечего стало) и стук стал нереально громкий.
Т.е. стук усилился после замены амортизаторов, но стук от суппорта. Суппрт не участвует никак в работе по замене амортизатора.