-
Ну вот и я стал счастливым обладателем данного автомобиля.
Проехал 100км, общее впечатление пока что весьма и весьма положительно.
И так по порядку: забрал вчера свое чудо из Атлант-М Лахта белоснежный Mokko на черном 16" литье с зимней ризиной, на большее пока денежков не хватило( это кстати пока единственный минус, который я для себя отметил) на подобной резине клириенс сошел на нет. Сравнение ведется с opel Astra H
Управляемость: пока не понял с чем связано, но "рулится" данный авто, как -то по другому. Особенно это заметно, когда входишь в поворот 90 градусов. На астре после входа в поворот и добавления газа руль быстро возвращался в исходное положение прямо, тут же при тех же действиях не хватает примерно еще 2/3 оборота обратно. Два раза чуть не въехал в припаркованные авто( манера езды ты со сменой авто не сразу меняется) :)
По прямой дороге машина чувствует себя очень уверенно в перестроениях и маневрах идет строго по заданной траектории, руль более информативен.
Также отдельно хочется отметить подогрев руля, это функция просто сказка, особенно при морозе -10.
Шумоизоляция: достойная, кроме легкого шуршания шипов никаких посторонних звуков.
Магнитола: звучание не плохое, но мне кажется, что тихо играет. На той же астре звучание было по громче, но возможно еще не все настроил, т.к нужно.
Динамика: говорить о ней пока рано, но на 2000-2500 оборотах автомобиль балидом не назовешь:)
Но вот стоить чуть-чуть позволить стрелке тахометра уйти за 3000 и и уже ощущается положительная динамика.
В общем пройду обкатку продолжу эксперементировать в данном направлении.
Из того, что смутило по началу:
Зеркало заднего вида, нереально маленькое и сначало это вызвало шок, но после первых 40 км привык к боковым лапухам. Все хорошо видно, поэтому не стоит пугаться тем кто привык активно пользоваться зеркалом заднего вида.
Коврики велюровые: по началу бортик коврика очень мешал привычному нажатию педали сцепления, точнее я его постоянно задевал ногой. Тут либо коврик не очень хорошо уложен, либо у меня большой размер ноги.
Ну вот думаю, для первого дня ощущений достаточно.
-
Поздравляю с покупкой.
В связи с этим вопросы.
1. фото салона , и какого он цвета?
2. Фото с ковриками, марку ковриков.
3. Как выглядит багажник с убраной/ оставленой полкой
4. Что из допов брали к космо.
-
1 Фото сделаю сегодня, он серого цвета.
2 Коврики заводские ставили в салоне.
3 Фотки также сделаю сегодня.
4 Из допов взял только брызговики, возможно в будущем голову поменяю на Navi 600, но это далеко не факт:)
-
1 Фото сделаю сегодня, он серого цвета.
Ну прям - мой размерчик :o - и цвет и копмлектация.
-
Ну тогда можно не переживать все гармонично смотрится;)
-
Салон серый комбинированный.
-
Управляемость: пока не понял с чем связано, но "рулится" данный авто, как -то по другому. Особенно это заметно, когда входишь в поворот 90 градусов. На астре после входа в поворот и добавления газа руль быстро возвращался в исходное положение прямо, тут же при тех же действиях не хватает примерно еще 2/3 оборота обратно
на Астре ЭГУР, а тут ГУР :)
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 13:19:41
Pompom, поздравляю, теперь ты полноценный Моккавод, рамок клубных, наклейки и шильдика тебе не хватает ;)
-
Еще вопрос - Есть ли на водительском (за рулем ) дисплее вкладка ЭКО . как на стр 96 , в мануале?
на Астре ЭГУР, а тут ГУР
Писали что на ручке 1.8 как раз ЭГУР.
В 1.4Т - ЭУР
-
Молодца! Так держать!
С праворукими ковриками конечно подстава, я в шоке, Атлант мне обещал позвонить по поступлению в наличие, что то сомневаюсь, бабло то у них уже на кармане.
-
jkc, По вкладкам пока не ползал, вчера только мануал прочитать успел:)
Сегодня поковыряю бортовой компьютер тогда скажу есть или нет.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 15:36:50
jkc, по ощущениям не ЭГУР на астре руль крутился проще:)
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 15:37:44
kiratym, и как же все это заполучить?:)
-
на Астре ЭГУР, а тут ГУР
да ладно? и что, прям отдельный компрессор? вроде с z18XER ЭГУР и кочует по всем автомобилям,
-
добрый вечер. какая цена у ковриков в салон?
-
Цитата: Pompom от Сегодня в 12:34:05
1 Фото сделаю сегодня, он серого цвета.
Ну прям - мой размерчик - и цвет и копмлектация.
Ага, и моя *OK*
Да, тоже интересно, сколько вышли коврики и что за диски-резина?
И конечно, поздравляю!!! drinks
-
По резине не помню, скоро поеду домой и все посмотрю диски 16 от Astra J
Коврики+брызговики+ шиномонтаж примерно 9400 обошлись.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 18:56:39
Коврики отдельно порядка 3000-3500т.р
-
вроде с z18XER ЭГУР и кочует по всем автомобилям,
только у тебя А18XER ;)
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 19:05:08
kiratym, и как же все это заполучить?
думаю, для этого надо просто со мной встретиться ;) Буду в твоем районе 22.12. Если хочешь - можем раньше, но не на Севере :)
-
Я вообще в рыбацком еще обитаю, могу махнуть на омывайку для теста:)
-
Pompom, ну а я в Колпино работаю - в общем, надо созвониться ;)
-
так не понял меня решили мимо сборища прокатить . :'( я обижусь вот.
-
dmi5520, в общем, до НГ мутим встречу - и все все получают. Предлагаю пройти в Питерскую ветку для обсуждения деталей.
-
Двое это уже толпа ;D
-
Я в Металлострое около тюрьмы работаю.
-
Вот как то так, к сожалению поздно ушел с работы сфоткать днем не получилось, завтра исправим это.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 23:49:13
Ну вот нас уже больше может собраться:)
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 00:04:41
Еще сегодня на горке, на подъеме обнаружил интересную функцию, помогает трогаться чайникам:)
Еще подумал, машина тяжелее астры на небольших склонах так и наровит съехать, наверное надо бы газку дать по больше...
Потом мельком заметил. какую то появившуюся надпись на панели между спидометром и тахометром.
Отпускаю педаль тормаза,а машина то стоит как вкопанная ;D, во думаю чудеса!!!
-
Pompom, а чего номера-то затем? Как тебя на дорогах теперь фотоохотить? )))))
-
kiratym,
Как завут тебя девочка? не помню... Помню последние 3 буквы .... O00 ;)
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 16:50:29
Фотографии салона
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 16:52:11
и еще одна
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 17:45:34
Ага, и моя Да, тоже интересно, сколько вышли коврики и что за диски-резина?И конечно, поздравляю!!!
Коврики обошлись в 3000р, резина стоит Dunlop 205/60/16
-
Сегодня обнаружил, что приеуриватель в Мокко отличается от Астровского, а именно, контакт более глубоко утоплен, хотел накачать насосом «Ватрушку» не получилось, пришлось ехать на заправку. Придется покупать новый компрессор :)
-
Может проще поменять разъем на компрессоре который в прикуриватель втыкается? Они в автомагазинах продаются.
Или купить разветвитель для прикуривателя с разъемом нужной длины. А в него уже можно компрессор втыкать.
-
А от 220 вольтной розетки которая в салоне, нельзя запитать?
-
Не знаю я накачал и насос в астре тоже подходил :)
-
Как вариант, конечно можно купить разветвитель. 220 думаю не получится в дангом случае задействовать;)
А если бы я был в дороге и нужно было бы подкачать колесо, ждал бы меня неприятный сюрпризец:)
Добавлено: 15 Декабрь 2012, 23:16:30
Значит у меня просто компрессор с коротким разъемом:)
-
220 думаю не получится в дангом случае задействовать
Почему? компрессор более 150 ватт потребляет?
-
Думаю меньше:)
-
Ну раз меньше, значит можно запитать:))) В ней потребляемая мощность не может быть больше 150:) А в остальном обычная розетка:))
-
Pompom, у меня ножной насос, и фигура в порядке, и неприятностью на дороге меньше :)
-
Лучше всего, когда насос подключаются крокодильчиками на клемы аккума.
-
С этим согласен, но не понятно как можно 12-ти вольтовый компрессор подключить к розетке на 220 вольт.
-
но не понятно как можно 12-ти вольтовый компрессор подключить к розетке на 220 вольт
Ясно, я просто не знал что он у вас 12-и вольтный:))) В этом случае ни как:))
-
И так прошла неделя моего владения новеньким опель Mokka, накатал 600км.
За это время начались сложности с режимом авто в AFL, а именно постоянно выскакивает ошибка, что с ним проблемы.
Может конечно это из-за мороза, но один фиг немножко нервирует, в принципе ошибка убирается, но на время.
Вчера выскочил значок "проблема с подушкой безопасности", может кто знает можно ли его убрать собственными силами? До мануала не успел добраться:(
Но все равно машина мне нравится:)
-
С этим согласен, но не понятно как можно 12-ти вольтовый компрессор подключить к розетке на 220 вольт.
купить преобразователь 220В-12В :)
Добавлено: 20 Декабрь 2012, 09:37:12
Вчера выскочил значок "проблема с подушкой безопасности", может кто знает можно ли его убрать собственными силами?
В Астре G была похожая проблема, фокус заключался в том, что немного отходил контакт в разъеме цепи подушки (при этом менялось сопротивление цепи контроля состояния пиропатрона), этот разъем был под водительским сиденьем середи. Лечилось сжиманием фишек разъема, некоторые дополнительно стягивали их пластиковым хомутиком.
-
Teip, спасибо за инфу, посмотрю сегодня что там есть под сидением:)
-
Pompom, езжай в Лахту, там отзывная была-пусть посмотрят
-
kiratym, лениво ехать тем более перед новым годом:) Но чувствую придется.
-
Pompom, я на 22.12 записалась, так что подруливай ;) как раз после конца света....
-
Teip, спасибо за инфу, посмотрю сегодня что там есть под сидением:)
Не забудьте только ак-р отключить, прежде чем что-то делать.
-
kiratym, Тоже записался в Атлант-М Лахта,но на 23.12
Говорят какой то косяк с каким-то там хомутиком, под задними сидениями, значит я не первый:)
-
Pompom, нет, я сразу же написала, что ты попал под отзывную компанию. Совсем форум читать не хочешь )))))
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.0
-
Да нет времени читать совсем, декабрь все таки. У нас в торговле это - "высокий сезон" И реально урывками получается заходить:)
Добавлено: 20 Декабрь 2012, 13:56:06
kiratym, а с AFL уже нашли пути решения постоянно выскакивающей ошибки?:)
-
kiratym, а с AFL уже нашли пути решения постоянно выскакивающей ошибки?:)
нет. расслабьтесь. его 3 года найти уже не могут
-
А вот тут получил инфу, что все дело из за датчиков AFL, которые крепятся не особо удачно и если мясить кашу или шаркать днищем есть шанс его оторвать или сбить:)
Добавлено: 20 Декабрь 2012, 14:24:28
Один фиг поеду в воскресенье пускай смотрят:)
-
Доброго времени суток! Вот накатал 3400км, решил поделится впечатлениями :)
В целом машина, как радовала так и радует. Нет по ней пока глобальнх замечаний. Едет хорошо, расход потихонечку сходит до привычных для 1,6 9л на 100км. Что есть, очень хорошо!!!
Из косяков, была поездка в сервис по ремням безопасности, решили за 40 минут в сервисе. Был косяк по AFL на морозе -20.
Сейчас, тьфу тьфу тьфу все ок, зловещая ошибка более не выскакивала. Пару раз после поездок, когда машина часок постоит, плохо заводилась, чем то напоминало "таз" стартер крутит, а не заводится. Но со второго запуска все ок, мелочь, а осадочек.
И последнее по моему мнению, что вызывает грусть это закрытие дверей. Почему-то у моей второй половинки не всегда получается с первого раза ее закрыть, приходится хлопать, как старым холодосом ;D
Как погляжу цена на нее растет, а значит есть спрос, так что в скором времени косяков будет все меньше и меньше!!!
P.S Кто-нибудь освоил работу радио, не понимаю по чему, но запрограммированные станции нифига не включаются при нажатии на соответствующую клавишу.
Всем удачи!!!
-
хороший расход,мне осталось чуть-чуть дотянуть до такого.
-
Я хочу упасть до 8,8-8,9 интересно получится ли ;D
-
Pompom, я уж думала, совсем пропал )))) Да, твоему расходу только позавидуешь :) По радио - почитай мануал, у меня запрограммировать получилось и все и листается и тыкается ))))))))
-
Из косяков, была поездка в сервис по ремням безопасности, решили за 40 минут в сервисе.
А что сделали? После 40 минут эти три алкаша ушли и больше не приходят, а то не понятно, что ОДу говорить , они же сами ни хрена не знают. LaieA_
-
Да это я:)) я программировал по старинке нажал подержал станция сохранилась. на след. день нажимаю пишет название сохраненной станции например Европа, а затем поиск ТР и выскакивает лав радио:)
Добавлено: 21 Январь 2013, 23:20:40
Там отошел, какой то шлейф: воткнули, закрепили хомутами, обнулили ошибку:)
-
а затем поиск ТР и выскакивает лав радио:)
отключи кнопку ТР - и будет тебе счастье :)
-
vikusya, Про алкашей не нуно :) Моей машиной в Лахте занимается проверенный годами человек, и не разу не было косяков. За 4 года у меня лично к Лахте нареканий не было, все бстро, четко и завтраками кормят:))))
Добавлено: 21 Январь 2013, 23:24:13
kiratym, все таки нуно почитать мануал:)
-
Про алкашей не нуно
Pompom, ты блондинка? )))))) "алкаши" это индикация задних непристегнутых пассажиров ))))))))) Чаще надо на форуме появляться )))))))))
-
Я вообще то не про мастеров а про индикатор, картинку убрали? или так же вылезает, это вообще делается?
-
kiratym, я блондино :) ну нет у меня времени сидеть на форуме, любимая работа все время забирает:)
Добавлено: 21 Январь 2013, 23:28:22
Сегодня добрался до Китайцев оказывается они уже во всю банчат молдингами на Мокку:)
-
Сегодня добрался до Китайцев оказывается они уже во всю банчат молдингами на Мокку:)
хже сие Китайцы и почем молдинги?
-
Я часть на сайте своем выложил от 1700 без учета скидки:))) и до беспредела, брызговики тоже делают:))
Добавлено: 21 Январь 2013, 23:38:50
vikusya, больше не всплывала;))
-
А что сделали то, сказали?
-
vikusya, изучаем форум http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.0
-
И что? мне пристегнуть заднего правого пассажира, ты бы сама прочитала прежде чем ссылки давать.
-
vikusya, еще раз, если не умеете читать по ссылкам, поищите инфу на форуме, которую уже обсосали по 20-ть раз, а хамить ГМ не гоже :)
-
В этой теме будем отслеживать Отзывные компании по Опель Мокка.
1. Акция 12-P-052
- Хомут шланга охлаждающей жидкости соскальзывает.
- Не выдается предупреждение водителю, если не пристегнут ремень безопасности заднего (правого) пассажира
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Ирина, Лев, quattro
Сообщение понравилось 3 людям
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 21:33:27 от kiratym »
Сообщить модератору Записан
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель :)
Онлайн kiratymАвтор темы
Глобальный модератор
*****
Дата регистрации: Мар 2012
Сообщений: 9395
Спасибо: → 689 | ← 782
Пол: Женский
"Наполеон" в юбке :)
Северная столица
Просмотр профиля
Битвы Трех Автоклубов
E-mail
Личное сообщение (Онлайн)
Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
Re:Отзывные компании по Опель Мокка
« Ответ #1 : 27 Декабрь 2012, 15:01:41 »
Спасибо
2.
Цитата: Anry777 от 25 Декабрь 2012, 16:34:38
Дошла до меня вот такая инфа (не слух, а именно инфа) от товарища из Москвы - источника, вызывающего большое доверие..
Мол у мокк, собранных на Автоторе до 7 декабря могут быть попутаны местами стойки переднего стабилизатора... Какой то у них там сбой произошел в автоматике (бухали наверное).. Еще могут стоять две правые или две левые стойки. Так что проверьте у себя (или когда на ТО поедете - обратите на это внимание сервисменов). На стойках должна быть маркировка RH (правая) и LH (левая).
Далее - на некоторых автомобилях забыли прикрутить/затянуть раздатку.... Вернее адаптор раздаточной коробки...
Проверить момент затяжки 2-х нижних болтов адаптера раздаточной коробки.
1. Если болты не затянуты (прокручиваются от руки), то затянуть их в соответствии со спецификацией.
- Болт (1) : 100 Н·м плюс доворот 30–40 градусов.
- Болт (2) : 60 Н·м плюс доворот 60–75 градусов.
2. Если болты не прокручиваются от руки, то факт затяжки проверить моментом 80% от номинального, т.е.:
- Болт (1) : 80 Н·м
- Болт (2) : 48 Н·м
3. Если болты при уменьшенном моменте не проворачиваются, то проверка закончена, никаких дальнейших действий не требуется.
4. Если при уменьшенном моменте болты закручиваются, то затянуть их в соответствии со спецификацией:
- Болт (1) : 100 Н·м плюс доворот 30–40 градусов.
- Болт (2) : 60 Н·м плюс доворот 60–75 градусов.
Самое смешное, что они допускают, что болты могут от руки прокручиваться, но говорят "Если автомобиль выдан конечному потребителю, то никаких дальнейших действий не требуется."
Ну и хомут на патрубке радиатора нужно проверить... Должен стоять "Хомут шланга охлаждающей жидкости 13 162 312 20 94 048"... Там видимо кому то хомуты большего размера вкорячили...
Что мне здесь прочитать?
-
vikusya, там скрытым текстом написано, что если у вас такая проблема - необходимо посетить своего ОД, который должен провести акцию 12-P-052 вашему автомобилю, именно про "алкашей"
-
Вы что тут у меня устроили?:))
-
Извините, просто когда одна блондинка другой что то объясняет как правило такая задница и выходит. ;D
-
vikusya, да ничего страшного больше народа веселее обсуждать:)
-
Только что от Ода, инженер по гарантии сказал, что так и должно быть, типа чтобы водитель знал кто из задних пристегнулся (если они есть конечно), у шоу-румной такае же фигня, поверила на слово и решила забить. kofee
-
Это правильное решение:)))
Чего на такие мелочи обращать внимания:))
Я сегодня забрался в тестовую работу БК длительным нажатием на config, а затем info
Только что-то там совсем все непонятно, на астре было гораздо проще:)
-
типа чтобы водитель знал кто из задних пристегнулся
тогда не хватает еще кнопок катапультирования тех, кто не пристегнулся
-
типа чтобы водитель знал кто из задних пристегнулся
тогда не хватает еще кнопок катапультирования тех, кто не пристегнулся
;D :D ;D
-
У меня за водительским сиденьем автокресло пристегнуто, так один алкаш полупрозрачным стал. Но никуда не исчезает
-
Алкаши так просто не исчезают ;D
-
Я сегодня забрался в тестовую работу БК длительным нажатием на config, а затем info
Это, к сожалению, всего лишь тестовый режим магнитолы. На БК здесь так не зайдешь в тестовый.
-
Ну емае, все поурезали. :)
-
главное что на панели есть индикатор температуры, я лично не припомню что бы на астре для иного использовал тестовый режим
-
Я там его использовал, когда надо было посмотреть температуру Охлаждающей жидкости.
После аварии пару раз авто закепало, вот и была необходимость:)
Добавлено: 24 Январь 2013, 15:26:50
А так да он нафиг не нужен:) Больше были полезны нажатие педалей газа и тормоза для выявления ошибок до поездки к ОД
-
я про то и говорю - у мокки есть на панели стрелочный индикатор температуры ОЖ - тестовый режим бк не нужен.
-
Ну емае, все поурезали. :)
Они всегда так делают, странная политика.
-
AndryPF, а вдруг пригодится:) Еще не придумал зачем, но все же!:)