Opel Mokka

Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => Оф. дилеры и автосалоны => Тема начата: TRASH от 13 Декабрь 2012, 14:10:50

Название: Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 13 Декабрь 2012, 14:10:50
Итак друзья... Начну своё повествование.
Я по природе человек дотошный, особенно по отношению к технике, и потому мне надо знать, что именно ставить на авто, как правильно эксплуатировать и т.д. Все уже наверное знают, что компания GM нам до сих пор официально так и не предоставила технических данных по размерам дисков и шин. Для меня эти параметры не то что б первая необходимость, а скорее актуальность. Тачка приходит зимой и на летних колесах ехать как то не охота. Встаёт вопрос о приобретении зимних колес. Сам выбор резины и дисков уже перетёрт на форуме мульон раз, не буду на этом останавливаться. Но! Ни один дилер не может сказать какие же именно параметры рекомендует Опель. У них элементарно у самих нет такой информации. Ну что делать... Решился позвонить на Горячую линии поддержки клиентов. По телефону ничего не смогли объяснить. Ладно... Будем значит писать и не по одному адресу (так.. на всякий случай). Сказано - сделано. Родилось несколько писем (через официальные сайты) в представительства Опеля в Германии и России. И вот тут началось самое интересное :) Привожу полную дословную переписку (за небольшим исключением своих данных). Дааа... Для нормального понимания сути - запросы немцам буду переводить на русский. Читайте и делайте выводы:

1. Российскому представительству через сайт:
Запрос:

"Создано:29.11.2012. 23:42
Комментарий:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста параметры дисков на автомобиль Опель Мокка с двигателем 1.8 (140 л.с.), АТ, комплектации Космо. Интересуют вылет, рассверловка, ширина, посадочный диаметр. Нигде нет официальной информации, а нужно подобрать диски для зимней резины. Очень надеюсь на скорый ответ (по эл. почте). Заранее спасибо!"

Ответ:


gmopel <gmopel@directstar.ru>▼ Директ Стар+7 (495) 787-40-00Москва, ул. Дубининская, 53, стр. 5
Кому:  *****@*****.ru

"Уважаемый ***** !
 
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
 
По данному вопросу Вам необходимо обращаться только в дилерские центры.Обратитесь, пожалуйста,  к официальным дилерам Opel. Со списком дилеров Вы можете ознакомиться на сайте www.opel.ru.
 
Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.
 
С уважением,
 
Служба клиентской поддержки Opel"

Мой ответ :

"Добрый день!
К сожалению ни один дилер не может предоставить данную информацию, т.к. у них у самих её нет... Некоторые дилеры говорят, что сделали запросы, но информации от GM до сих пор не поступило.
Что делать в данной ситуации? Возможно мне лучше напрямую обратиться в немецкое подразделение Opel или GM?
 
С уважением,
****** "

Далее два дня тишины... Хорошо.. Делаем запрос немцам.

2. Немецкому представительству через сайт (на два немецких адреса):
Запрос:
" Hallo!
Sag mir bitte, ausgestattet Opel Mocha Verbandskasten und Warndreieck?
Bitte geben Sie mir die Parameter Räder hat Opel Mokka Durchmessern von 16 und 18 Zoll (ET; Dia; PCD).

Mit freundlichen Grüssen
Herr *********"

Перевод:
"Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, укомплектован ли с завода аптечкой и знаком аварийной остановки Opel Moккa ?
Пожалуйста, сообщите мне параметров колесных дисков Opel Mokka диаметром 16 и 18 дюймов (ET, Dia; PCD)."

Ответ (стандартный и, видимо, автоматический):

"SRNO:489214-618000509: 
5 дек. в 16:47
5 дек. в 16:47de.ccemails@gccgm.com▼
Кому ****@******

Wir bedanken uns für Ihre E-Mail. Wir werden uns mit Ihnen in kürze in Verbindung setzen. Sofern Sie jedoch ein dringliches Anliegen haben, können Sie uns tagsüber telefonisch erreichen. Bitte geben Sie hierbei die im Betreff vermerkte Fallbearbeitungsnummer an.

Diese E-Mail wurde geschickt von/this mail has been sent from Adam Opel AG, Bahnhofsplatz, 65423 Rüsselsheim am Main
Registergericht/Court of Registry: Amtsgericht Darmstadt
HRB-Nr./Commercial Register No: 89558
Sitz der Gesellschaft/Domicile: Rüsselsheim
Vorstand/Management Board: Dr. Thomas Sedran (stellv. Vorsitzender), Michael F. Ableson, Holger Kimmes, Michael Lohscheller, Alfred E. Rieck, Peter Thom, Susanna Webber, Johan Willems
Aufsichtsrat/Supervisory Board: Stephen J. Girsky  (Vorsitzender/Chairman)"

перевод:

"Спасибо за ваш запрос. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время в связи. Тем не менее, если у Вас есть срочный вопрос, Вы можете связаться с нами по телефону в течение рабочего дня.

Это электронная почта была послана / это письмо было отправлено с Adam Opel AG, привокзальная площадь, 65423 Rüsselsheim-на-Майне
Зарегистрируйтесь суд / суд реестр: Участковый суд Дармштадта
HRB-Nr./Commercial номер Регистр: 89558
Зарегистрированный офис / Место нахождения: Rüsselsheim
Исполнительный / Правление: д-р Томас Sedran (заместитель председателя), Майкл Ф. Ableson, Хольгер Kimmes, Майкл Lohscheller, Альфред Rieck, Петр Тома, Сусанна Уэббер, Йохан Виллемс
Наблюдательный совет / Наблюдательный совет: Stephen J. Girsky (генеральный директор / председатель)"

И еще один ответ, теперь уже от реального человека:

"Opel Mokka, Bearbeitungs Nr.: I-124371 
5 дек. в 19:33

Hallo Herr *****,
vielen Dank für Ihre E-Mail und dem Anliegen zum Opel Mokka.

Bitte kontaktieren Sie direkt unseren Opel Service in Russland. Unsere Mitarbeiter dort können Sie unter folgender Telefonnummer erreichten: +7 495 4115398, E-Mail-Adresse: ccrussia@gm.com.


Wir weisen Sie darauf hin, dass durch die Bearbeitung Ihres Anliegens Ihre personenbezogenen Daten sowie die Korrespondenz zu dem von Ihnen geschilderten Sachverhalt in unserer Kundendatei festgehalten werden. Bitte kontaktieren Sie uns, falls Sie weitere Informationen zur Sicherung Ihrer Daten beziehungsweise Zugriff auf Ihre gespeicherten Daten wünschen.

Bei Fragen steht Ihnen der Info Service der Adam Opel AG gerne zur Verfügung.
Sie erreichen uns montags bis freitags von 8.00 bis 20.00 Uhr und samstags von 9.00 bis 17.00 Uhr.

Mit freundlichen Grüßen

Claudia Preis

Info Service der Adam Opel AG
Hotline: 0180 - 555 10*
E-Mail: antwort@opel-infoservice.de"

Перевод:

"Уважаемый г-н *****,
Спасибо за ваше письмо и интерес к Opel Mokka.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим представительством Opel в России по телефону: +7 495 4115398, адрес электронной почты: ccrussia@gm.com.


Отметим, что в процессе обработки вашего запроса, чтобы быть вашей личной информации и переписке состоялась ситуации вы описали в нашей клиентской базе данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам требуется больше информации для резервного копирования данных или доступ к хранимым данным.

Если у вас есть вопросы - Adam Opel AG находится в вашем распоряжении.
Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 8:00 до часов 20.00 и по субботам с 9.00 до 17.00 часов.

С искренним уважением
Клаудия Прайс

Информационное Обслуживание Adam Opel AG
Горячая линия: 0180 - 555 10 *
E-mail: antwort@opel-infoservice.de"

3. Не долго думая и уже предугадывая, что от наших ничего не добиться - накатал немцам ответ:

"Re: Opel Mokka, Bearbeitungs Nr.: I-124371 
6 дек. в 00:04
Цифровая подпись верна
Письмо отправлено с доменаyandex.ru

Получатель: Opel Info Service <antwort@opel-infoservice.de>▼
Кому: Opel Info Service <antwort@opel-infoservice.de>▼

Hallo!
Ich behandelte in den Opel Service in Russland, aber sie konnten die Antwort nicht geben.
Sehr hoffe auf Ihre Hilfe.

Mit freundlichen Grüßen
******** "

Перевод:

"Здравствуйте!
Я обращался в российское представительство Opel, но они не могли дать мне ответ.
Очень расчитываю на вашу помощь.

4. Днем пришел ответ от GM СНГ (видимо немцы переадресовали):

Ответ:

"SRNO:489214-618000509:Информация от GM 
6 дек. в 11:25
6 дек. в 11:25kunden.info.center@de.opel.com▼
Кому ****@*****.ru

Добрый день, ****.
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов "Джи Эм СНГ".
По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее:
Для получения информации относительно комплектации заказанного Вами автомобиля Opel, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию Opel по телефону 8 800 200 00 46 или по факсу 495 651 80 01 (с пометкой «в отдел продаж»).
Для заказа колесных дисков каталожный номер является необходимой и достаточной информацией. Для подбора и приобретения подходящих для Вашего автомобиля колесных дисков, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Opel, который по VIN номеру автомобиля подберет Вам колесные диски.
Kind regards,
Kirillova Inna.
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com"

Мой ответ:

"Добрый день, Инна.
По VIN номеру подобрать не получится, т.к. его у меня еще нет и дилеры сами еще не знают данную информацию (уже обращались и не к одному). Мне нужно лишь узнать следующие размеры: PCD (диаметр круга, образуемого центрами отверстий крепления диска); Dia (диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска); ET (вылет диска). Данные размеры должны быть идентичны на всём модельном ряду Опель Мокка. Т.к. даже дилеры не владеют информацией, мне приходится делать запросы в GM. Не поймите неверно, данная информация нужна для правильной эксплуатации авто, в соответствии с требованиями Опель, а значит каждый владелец должен знать для этого всю точную информацию. Мне важно правильно эксплуатировать автомобиль.

С уважением,
****** "

Ответ GM СНГ:

"**** (имя)
специалисты Центра Поддержки Клиентов, к сожалению, не компетенты в подборе дисков и шин. Технические специалисты находятся только в дилерских центрах.
ООО "Джи Эм СНГ" не использует такое понятие, как "размерность" колесных дисков, в работе используются только их каталожные номера.
 
Для заказа колесных дисков каталожный номер является необходимой и достаточной информацией. Для подбора и приобретения подходящих для Вашего автомобиля колесных дисков специалисты дилерского центра берут информацию из электронного каталога запасых частей, чтобы поизвести заказ.
Доступ к данному каталогу имеется только у специалистов дилерских центров Opel.
 
Kind regards,
Kirillova Inna.
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 74
E-mail: ccrussia@gm.com"

Мой ответ:

"Инна, это отписка. В ООО "Джи Эм СНГ"  есть и технические специалисты.
Во-первых, как я уже писал ранее - дилеры еще сами не в курсе, а во вторых, навязывание покупки товара только у дилера является нарушением прав потребителя на свободный выбор товаров (услуг и пр.) и может стать поводом для обращения в ФАС.
У каждого диска, тем более с каталожным номером, есть размеры о которых я и спрашивал.
Очень жаль, что ООО "Джи Эм СНГ"  не хочет предоставить простейшую информацию по своей же продукции. Мне не очень хотелось обнародовать переписку с ООО "Джи Эм СНГ"  в сети интернет, указав на их ненадлежащую работу с клиентами, но видимо придётся.

С уважением
***** "

Больше ответа от данного специалиста не пришло....

Но это не конец))) Продолжаю))))
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 14:45:29

5. Снова пишу немцам:

"Re: Opel Mokka, Bearbeitungs Nr.: I-124371 
7 дек. в 11:06
 <*****@******.ru>▼ ×Цифровая подпись верна
Получатель: Opel Info Service <antwort@opel-infoservice.de>▼
КомуOpel Info Service <antwort@opel-infoservice.de>▼

Guten Tag!
Auf meine Anrede Nr.: I-124371 mir haben die Daten nach den Umfängen der Raddiscs weder in Russland noch in Deutschland nicht gewährt. In Deutschland mich richten zu Russland. In Russland mich richten zum Dealer, aber ich will die Raddiscs nicht kaufen. Mir sind nur die Umfänge, was nötig, das Auto richtig zu bewirtschaften. Bitte, gewähren Sie mir die Antwort (Dia; ET; PCD) auf die Anrede Nr.: I-124371 oder mir muss man an die Journalisten in Russland und Deutschland behandeln und, die Artikel über die Inkompetenz der Fachkräfte GM und ihre Unlust zu drucken, den Kunden zu helfen.

Mit freundlichen Grüßen
**** "

Перевод (сразу извиняюсь, т.к. он конечно не дословный, а приближен к русскому языку):

"Добрый день!
На мой запрос №: 124371 I - ни в России ни в Германии я так и не получил ответ о размерах колесных дисков. В Германии меня направляют к российскому представительству Опель. Российский представитель направляетк дилеру для покупки дисков, но мне их не нужно покупать. Мне требуются только технические характеристики, что бы эксплуатировать автомобиль должным образом. Пожалуйста, предоставьте мне технические данные колесных дисков (Dia, ET, PCD) или я буду вынужден обратиться к  журналистам в России и Германии, что бы напечатать статьи о некомпетентности сотрудников GM и их нежелании помочь клиентам."

Чуть забегая вперед - поясню. Немцы опять переадресовывают это письмо в Россию...

6. Приходит ответ из России (но уже от другого сотрудника):

"Добрый день, *****!
Повторно сообщаем Вам, что Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ" не занимается подбором колесных дисков, этим занимаются официальные дилерские центры Opel.
Адреса и телефоны дилерских центров Вы можете найти на сайте www.opel.ru.
 
 
Kind regards
Chikleeva Mariya
GM CIS Customer Care Center Specialist
Northern Tower, Moscow City 10,
Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9,
123317, Moscow, Russia
 
Tel: +7 495 4115398
Fax: +7 495 6638174
E-mail: ccrussia@gm.com"

Как они меня достали с этим подбором дисков.... Пишу ответ:

"Мария, добрый день!
В очередной раз сообщаю, что я не прошу вас произвести подбор дисков (это не первое обращение, до этого переписка длилась неделю и ответ так и не пришел). Мне нужны только технические параметры колесных дисков (Dia; ET; PCD), рекомендуемые производителем автомоблиля Опель Мокка, что бы точно знать какие диски подходят на данный автомобиль. Это нужно, что бы при возможном подборе дисков точно знать технические параметры и не потерять гарантию на отдельные элементы и узлы автомобиля. Т.е. для исключения факта подбора и установки дисков нерекомендованных параметров. Колесные диски, при необходимости, я произведу сам и дилер мне совсем не нужен. Для чего создан Центр Поддержки Клиентов если он не может предоставить элементарной информации? Или это намеренное навязывание услуг дилера? С сожалением должен констатировать, что при непредоставлении запрашиваемой мною информации от ООО "Джи Эм СНГ" я буду вынужден придать гласности (через средства массовой информации и интернет) всю мою переписку  с глубокоуважаемой компанией. Кроме того, отказ от предоставления этих данных и навязывание услуг дилера повлечет моё обращение в Роспотребнадзор и ФАС (с жалобой на нарушение моих прав в свободном выборе товаров, услуг и т.д.). Если клиенты и репетуция компании не важны и она не собирается отвечать, то по истечению 10 дней (с момента отправки данного письма) я буду предпринимать вышеуказанные действия.
 
С уважением,
********."

И вот после этого приходит самый интересный ответ, который очень замечательно подитоживает всю переписку:

"******, добрый день!
Повторно, сообщаем, что Центр Поддержки Клиентов не обладает информацией по параметрам дисков для автомобилей. Мы не компетентны, дать Вам эту информацию и где ее найти мы тоже не знаем.
Повторно, рекомендуем, обратится к официальным дилерам Opel для получения этой информации. Если Вы не планируете заказывать колесные диски у дилера Opel на Вас, как на владельца автомобиля, ложится вся ответственность за неправильно подобранный аксессуар.
Центр Поддержки Клиентов занимается послепродажным обслуживанием автомобилей, мы не обладаем технической информацией по параметрам дисков для автомобилей, подбору запасных частей и прочих аксессуаров.
Kind regards
Chikleeva Mariya
GM CIS Customer Care Center Specialist
Northern Tower, Moscow City 10,
Testovskaya Street, Entrance 2, Floor 9,
123317, Moscow, Russia
 
Tel: +7 495 4115398
Fax: +7 495 6638174
E-mail: ccrussia@gm.com"
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 14:48:24

Что ж... Видимо придется идти дальше))) Раз они не компетентны давать такую информацию и не знаю где её искать,  думаю надо и правда подать жалобу в Роспотребнадзор.

P.S.: Можно коментить!)))))
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Ton от 13 Декабрь 2012, 14:53:01
надо было к немцам обращаться не как русскому клиенту, а просто абстрактному немецкому, чтобы они не переадресовывали на тупое русское представительство... наверное немцы бы тогда послали бы к какому-нибудь немецкому дилеру за этой инфой... а вот дал бы этот дилер эту инфу или нет... это хз... но наверняка немцы не такие долбодятлы, как наши
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 13 Декабрь 2012, 14:58:26
Ton, Именно потому и не стал обращаться как немец к немцам))) Не охота заниматься дурацкой перепиской с ними... Тем более с хреновым знанием языка. У меня уже был опыт общения с немцами раньше. Это как чукча с русским - моя твоя не понимать. Им очень сложно объяснить что ты вообще хочешь, т.к. в их понятиях обычному человеку это нафиг не надо. Приходи к дилеру и покупай, никаких проблем. Но мы то в России живем, у нас всё по другому)))))))))))
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: jkc от 13 Декабрь 2012, 15:01:58
Они дейсвуют по внутренней инструкции. Зачем Немцам лезть в дела русского представительсятва.
Вам бы понравилось если бы аналогоичный специалист, но из другого подразделения начал бы рабираться с проблемами вашего участка?
У немцев свои конфигурации авто, накоенц у них своя резина на своем рынке. Им ваши проблемы неведомы.
И, имхо, они правы ,что переадресовали на российское представительство.
Ну вскрылись бы русские корни вашей мокки не на 2 , а на 3 этапе пасования. Результат был бы один.
предвижу , щас меня закидают помидорами - ты не хочешь защищать свои прва , и т.п.
Я у же старый человек, мне почти 44 годков.  LaieA_
И  опыт подсказывает мне - что ставит дилер - то и ставьте , ничего страшного не будет .   Люди и пострашнеее колхозят диски с резиной. А тут вообще - есть подходящие по размеру диски . Чего преживать заранее?
Если есть время, а главное желаниt - бомбите супостотов наших, письмами. Когда нить да откликнутся. Вернее отошлют местному дилеру.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 13 Декабрь 2012, 15:05:44
jkc, да дело не в немцах...
Не знаю кому как, а мне очень хочется знать параметры. Не просто измеренные владельцами, а именно рекомендованные. Что можно ставить, а что нет. Кому это не интересно, то и коментировать наверное не стоит тогда.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 15:07:23

Хочется добиться от Опеля нормальных данных. Это все что нужно. Это мелочь. И я не понимаю этого упрямства с их стороны (именно с российской). Складывается впечатление о некомпетентности людей, работающих в GM.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 13 Декабрь 2012, 22:50:21
TRASH, браво! )))
и да,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если Вы не планируете заказывать колесные диски у дилера Opel на Вас, как на владельца автомобиля, ложится вся ответственность за неправильно подобранный аксессуар.
а с этим можно уже не только в роспотреб идти, но и в фас...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Gellik_2005 от 13 Декабрь 2012, 23:20:14
мда, ответ ужасно  компетентен, заявку в фас и во все инстанции законцатся оф извинением и типа увольнением сотрудника, реально ребятка попутали РФ с какой то зимбабой, думая что тут одни идиоты, доводи дело до конца
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Vladsky от 13 Декабрь 2012, 23:37:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По VIN номеру подобрать не получится,
Уважаемый Trash (интересный ник) а что Вы хотели, Вы знаете сколько они зарабатывают на запчастях и какая та  маржа? это мин 30% доходности. Далее, они реально правы VIN и каталог, все давно электронное. У Вас VIN еще нет, а Вы уже их долбите.  Им не понять ваще желание сьэкономить, приколхозив левые диски с резиной ))
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: tonic от 13 Декабрь 2012, 23:41:53
TRASH, Молодец:))) Буду с интересом следить за дальнейшем развитием:)) Вот по больше бы таких потребителей, глядишь с нами и перестанут обращаться как со страной третьего мира.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 13 Декабрь 2012, 23:46:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а что Вы хотели, Вы знаете сколько они зарабатывают на запчастях и какая та  маржа? это мин 30% доходности.
с какого перепуга покупателя должны волновать проблемы продавца?
покупатель имеет право на выбор и самоопределение! А с нами ДжМ ведет диалог в лучших традициях советской торговли: "курица есть только зеленая и тухлая. не нравится - сидите голодными".
к тому же на данном этапе ОД сами могут предложить покупателю такой же колхоз. Только за другие деньги, нежели на свободном рынке...
параметры дисков это просто параметры. чем они отличаются от любых других технических параметров? это примерно из той же серии, если бы на вопрос, какой бензин заливать, вам сказали бы вот адрес заправки, что вам там зальют, то и хорошо...
 
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 00:46:58
Vladsky, (не менее интересный ник). Про мой ник я всё знаю, в том числе и как переводится. Если смущает - можно обращаться по имени, оно в моём профиле есть.

И таки да... Мне абсолютно фиолетово сколько они зарабатывают, права нафаня, потребителя это меньше всего должно волновать.

И в чем они правы? Ну есть у них каталог - так я их поздравляю, облегчают себе работу, очень рад за них. Только мне от этого ни холодно ни жарко. Где гарантия, что дилер правильно подберет? А если в каталоге опечатка? Да и потом... Параметры колес ну никак не должны быть тайной. Мы все не то что имеем право, а даже обязаны знать их. Только вот беда, производитель не хочет их давать, тем самым умышленно и с большой долей вероятности подталкивает потребителя к покупке и установке товара не соответствующего, по характеристикам, автомобилю. Далее при поломке (тьфу тьфу тьфу) любого гарантийного элемента подвески GM заявит, что это не гарантийный случай, т.к. вы используете диски с не соответствующими параметрами.
Да, у меня нет ВИН номера... Пока нет. Но он нужен как раз дилеру, что б с его помощью посмотреть в каталоге нужную страницу (утрирую конечно, но суть понятна думаю). У нас свободная страна и я могу покупать товар где хочу,а вот Опель это ну никак не должно волновать. Им главное что б та же запчасть имела сертификат и соответствовала автомобилю. Да нужной мне запчасти или шины у них элементарно может не быть в наличии. Мне совсем не охота приехать в салон и уехать на летней резине оттуда. И как тогда быть? Подождать недельку, пока они привезут диски и резину нужных размеров? Как то не хочется иметь лишний головняк. Мне намного проще заранее их купить и привезти в салон.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Им не понять ваще желание сьэкономить, приколхозив левые диски с резиной ))
Мне, кстати, тоже не понять их желание срубить бабла с меня (56 штук только за резину и шиномонтаж). И не им решать какие диски левые.

А такими ответами (с посылом к дилеру) они нарушают мои права. Это самое настоящее навязывание услуги.

Конечно я продолжу их долбить. Просто из принципа продолжу. И даже если в итоге ничего и не выйдет - я их один хрен морально достану.

Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Falkon от 14 Декабрь 2012, 08:56:07
Честно говоря, я больше смеялся, чем плакал...

Как-то странно даже было читать после пары ответов, они вроде дали понять, что не занимаются продажей и подбором дисков и резины, а отдали это дело дилерам, у которых есть каталог, и есть программа, по которой видны все каталожные номера запчастей...

Странно полагать, что опель будет говорить, что переднее крыло подходить от шеврале трекер, или задний бампер от ниссана кашкая... Я понимаю, что речь идет про диски/резину, но смысл тот же, у них есть каталог и есть запчасти, хотите купить - купите у дилера, по каталогу, а то что можно купить в 3 раза дешевле, но не родное и так всем понятно, но если вы готовы ставить не оригинал, то причем тут Опель?
Вы бы еще пришли в салон опеля и попросили рассказать про бмв...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 09:15:33
Falkon, а вы полагаете, что у дилера сплошной оригинал продается? Не смешите. Очень наивно полагать, что у них, например, те же запчасти исключительно с завода. Да и что такое оригинал? Завод заключает контракт на поставку запчастей с каким либо производителем и, допустим, клеймом того же GM - это и есть оригинал. Но этот контракт только между двумя юр лицами. ВСЁ! Больше оригинала нет нигде! Тем более у дилера. Я с тем же клймом GM могу и сам купить и не обязательно у дилера.
Видимо не внимательно читали... При чем тут крыло от Шевроле трекер или бампер от Кашкая??? Вы что то попутали... В отношении колесных дисков ВООБЩЕ нет такого понятия, что вот именно этот диск исключительно от Мокки. Мне не нужны были какие-либо запчасти, тем более от других авто. Еще раз публично скажу -  я не просил подобрать или продать мне диски. Мне нужны исключительно их параметры. По-моему это разные вещи.
И еще раз напишу - если я хочу купить что то, то у нас в стране(и не только у нас) в этом плане полная свобода и никто не должен меня принуждать идти в конкретный магазин или сеть магазинов (в данном случае дилерская сеть) и брать товар исключительно там. Дилер - это такой же магазин, только имеющий договор с заводом - изготовителем, на продажу конкретного товара (марки товара, бренда или как вам еще будет угодно обзовите, суть не меняется). Каталоги сделаны для их удобства работы. Но тем не менее у любой позиции в этом же каталоге есть технические характеристики и мне интересны именно они.
Люди - читайте внимательнее пост, я не собираюсь каждому человеку объяснять суть проблемы. Если не понимаете о чем речь - лучше не пишите.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Falkon от 14 Декабрь 2012, 09:31:01
TRASH, давайте по порядку...
1) Вам дали понять, что у опеля есть конкретные диски (аксессуары), каталожные номера вы можете получить у дилера, покупать у него, или в экзисте это уже дело ваше...
2) Про бампер и крыло это для наглядности... Спросите у них параметры дворников, или попросите сказать, у кого они покупают дворники, а потом ставят свое клеймо...
3) Чем торгует дилер это сугубо его проблемы, это как в салоне сотовой связи, если консультанту больше процент за китайский телефон, он будет впаривать именно его и расхваливать именно его, но ни кто не запрещает купить оригинальную нокию, сони или самсунг...
4) Еще раз повторюсь, опель продает свои оригинальные запчасти, и к не оригиналу относиться отрицательно, поэтому дает такие ответы... А ответ один, - сходите к дилерам и узнайте каталожные номера оригинальных дисков...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 09:39:47
Falkon, да при чем тут дворники, крылья, бамперы... абсолютно не в тему.

1) А конкретные диски (аксессуары) не имеют параметров? А где покупать это мое дело, да. Но меня то отправляют именно к дилеру;
2) уже выше написал;
3) Мне с высокой колокольни чем торгует дилер.  Пусть торгует. Согласен полностью. Я то тут при чем?;
4) Любая деталь (аксессуар) имеет технические параметры. Мне их нужно. Вы ж не покупаете чехол для телефона Нокиа исключительно у Нокии. Так и здесь.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Ton от 14 Декабрь 2012, 09:51:30
Резину вон никто у од небось не покупал... А если бы и размерность резины была тайной? :)
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 09:57:09
Ton, Вот-вот. Очень хороший пример.
Falkon, Судя по вашей логике - мы её тоже должны у дилера покупать. Оригинал же у них.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Falkon от 14 Декабрь 2012, 10:56:41
TRASH, вы опять все путаете... Ни кто не заставляет покупать у дилера, вас просят обратиться к дилеру за каталожным номером и все...
Кстати с чехлом будет тоже самое попросят братиться в фирменный магазин или дилеру, который продаст оригинальный чехол от нокии, а то что салон предложит купить китайский, это уже другая тема... То же самое с батарейкой к телефону, да у нее есть параметр и название, но предложат обратиться в фирменный салон и купить фирменную батарейку.
Ton, с резиной все просто типо размер указан в инструкции, и производитель рекомендует именно такую, какой бренд это уже решать вам, с дисками сложнее, там изменение в миллиметр сказывается на поведении машины, и есть только оригинал...


В прочем уже надоело ибо все это похоже на разговора глухого с немым... Мое мнение, что все нормально и адекватно...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 11:49:55
Falkon,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с резиной все просто типо размер указан в инструкции, и производитель рекомендует именно такую, какой бренд это уже решать вам, с дисками сложнее, там изменение в миллиметр сказывается на поведении машины, и есть только оригинал...
Да вы что)))) т.е. применение шин с размером например 175х70  на 18 диаметр нифига не скажется на поведении авто?)))) Бред.
Один в один и с дисками. Точно такая же ситуация.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
TRASH, вы опять все путаете... Ни кто не заставляет покупать у дилера, вас просят обратиться к дилеру за каталожным номером и все...
уважаемый... это как раз вы путаете.
Задолбался уже вам повторять, что я не прошу их подсказать в каком месте мне подберут диски или помогут их купить. Я прошу чисто техническую информацию, мне может вообще не надо их покупать. Меня интересуют именно характеристики. Вот просто интересуют и все. Хочу их знать, хочу быть уверенным, что у меня установлено именно то, что должно быть установлено.

Оставайтесь с вашим мнением, никто не запрещает.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: jkc от 14 Декабрь 2012, 12:52:15
Давайте переведем спор в конкретику .
1. По размерам ШТАТНЫХ дисков  на  16 и 18 есть вопросы?  Если есть, то, имхо,  только по вылету.  Остальные пераметры  есть на дисках и они известны , в теме про шины и диски. Повторяться не буду.  Да и вылет если честно тоже известен.  +- 5  мм ничего не решает, предгагаю не паниковать по поводу мм.
2. Размеры дисков на 15,17,19,20  :o вам никто не скажет - ибо их нет рекомендованых для мокки. Нет как класса таких колес и при залете каждый сам рискует. Спор здесь бессмысленен.
2. Тогда вопрос про что?  Чтобы получить официальную бумагу от ГМ, ОД или еще кого?

Я понимаю, все эти телодвижения направлены на будущее. Типа, если дилер наедет - мы вот мол вам и покажем  тугомент.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 14 Декабрь 2012, 13:05:23
по мне так суть в том, что производитель не знает параметров и не может их предоставить... это ключевое
а уж для чего покупатель ими интересуется - это дело второе.
может, хобби у него такое. или религия позволяет покупать авто на дисках только с определенным диа.
почему для того, чтобы узнать тех параметры двигателя мне не надо его демонтировать, а чтобы узнать параметры дисков, мы должны их снимать и что-то там изучать ???...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 14:04:15
jkc, Да в том то и дело, что мы знаем часть параметров только потому, что сняли колеса и посмотрели. Я хочу получить по автомобилю полную информацию, а производитель её умалчивает.  Мне совсем не надо знать параметры дисков на 15,17,19 и 20, да я их и не просил. Более того, даже в письмах указывал именно 16-тый и 18-тый диаметр.. Хотя бы их параметры назвали. Не понимаю, что в этом секретного?...
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 14:06:09

В общем да, я пытаюсь получить от GM официальную информацию или бумагу, что для Мокки колесные диски должны быть с такими то и такими то парамметрами.
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 14:08:26

Считайте меня занудой, мне это не особо важно, но я пытаюсь максимально снизить будущие риски при возможных конфликтах, связанных, в том числе, и с гарантийным ремонтом. Как то так.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: jkc от 14 Декабрь 2012, 15:25:23
Думаю у ОД , на первый взгляд две причины:
1. Не хочет терять покупателей дисков - пугая  негарантией.
2. Тупо - сам ленится запросить эту инфу - мол, мне это не надо.

ИМхо, про снятие с гарантии уже было разъяснение.
Просто так снять не могут (по закону),  должны доказать причинно следственную связь. Вопросы могу т возникнуть только при ЯВНОМ визуальном несоответствеии и при вашем обращении по гарантии.  При обычном посещении по другим причинам - всем наплевать на ваши колеса. Т.е. пока вы не просите от них денег или работ - до вас нет дела.
У меня с Меганом - по дискам была такая же ерунда - ОД тупо ничего не говорил про маркировку. Люди много лет сами покупали допустимые диски и их использовали. Проблем с дисками соответствующим штатаным  не возникали. Этакое молчаливое соглашение.
В данном случае , здесь то же самое .  Параметры штатных мы знаем? Знаем, не будем кривить душой.
Дилер знает параметры штатных дисков ? Да , знает.  В обратное я не поверю.
Какие аргументы может заявлять ОД , если диски не куплены у него, но соответсnвуют штатным, которые идут с завода ?
Да никаких.  На основании чего они будут доказывать что диски из соседнего магазина хуже их собственных? Если дело дойдет до суда  (и как следствие до экспертизы, ибо только по ней суд делает выводы), то сравнивая штатный и нештатный диск по их маркировке - вопросов никто даже задавать не будет. Ведь штатный диск , они не будут оспаривать.
 И они это сами понимают. Не стоит овчинка выделки. 

Ну 3. - Возможно , это издержки новинки . Дадут к лету они маркировку на диски.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 15:41:37
jkc, вот именно - ленится.
А вот такой я с*ука вредный и не хочу ждать до лета, хочу сейчас.

P.S.: уже накатал обращение в Роспотребнадзор. Буду ждать ответ...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: jkc от 14 Декабрь 2012, 15:53:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Любая деталь (аксессуар) имеет технические параметры. Мне их нужно.

Вот,  допустим,  покупаете вы датчик , пусть температуры. У него есть ТТХ и есть код по каталогу. Что вам ответит дилер или служба поддержки Опеля на вопрос о его характеристиках, вн, сопротивлении и пр. параметрах? Правильно, ничего не ответит , а пошлет вас купить оригинал, т.е. в лучшем случае скажет его номер.
Но вы же в случае датчика , только рады будете его каталожному номеру, ибо по нему найдет замену и пр.
А с дисками еще проще - на них все написано уже.
Ну. И с дисками то же самое.
Ничего кроме номера не скажут. Ибо зачем это ИМ (не вам , а им знать). Они работает с каталогом, его номер не скрывают ни от кого. Технические нюансы конкретной детали - сугубо корпоративное дело ГМ. 
 Абстрагируйтесь от дисков  на любую деталь автомобиля. Будет нагляднее.
Пока это разговор глухого со слепым.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 15:59:04
Датчик - это запчасть, а диск - аксессуар.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: jkc от 14 Декабрь 2012, 15:59:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
P.S.: уже накатал обращение в Роспотребнадзор. Буду ждать ответ...
Наверное , это правильно.
Но я уже знаю результат, ибо не так давно имел опыт общения с РПНадзором.
Они ровным счетом ничего не сделают, а пошлют вас.... по тем же адресам , к ОД, в представительство инаконец в суд. 
И помочь они вам  ни чем не смогут, только могут дать адреса юристов и экспертиз.
Сам орган , в теории правильный, на деле , просто лишенее передаточное звено, никакой помощи от них, кроме послушать и послать.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 16:00:13
Ну можете считать, что я фигней страдаю :)
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: jkc от 14 Декабрь 2012, 16:01:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
диск - аксессуар.

Спорить не буду. Но , рискну предположить, что с ними (аксессуарами), еще хуже дело обстоит. Они вообще никак не регламентируются -все на усмотрение ОД.  Ну и все по новой.
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 16:03:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну можете считать, что я фигней страдаю

Не , я как раз так не считаю. Как мозговой штурм - тема очень полезна, развивает кругозор и мышление.
Вместо дисков можно, подставить сигнализацию, парктороник и пр. оборудование , которое очень страшное , по словам ОД.
Чего доброго и на ТО покусимся. :o
То что я писал, основано, на моём, субъективном мнении, на основе личного опыта и здравого смысла.
Не нужно обычному , обывателю знать ВСЕ об своем автомобиле.  Вы пытаетесь это узнать - это их внутреннее дело. Он не обязаны раскрывать - это у нас в России принято все самим контролировать и покпать где хочешь.
В странах победившей демократии это не приветствуется и давно искореняется.
Вы же при покупке телевизора не требуете его принципиальную электр. схему, с осциллограммами в контрольных точках.

Уже неплохо, что дилер сам плавает в этом вопросе, а значит не уверен, а значит и настаивать на своем ему будет некомильфо.
Во до чего договоился - хорошо что дилер на знает . Эх, интерсно жить в России.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Ton от 14 Декабрь 2012, 16:11:01
Моторное масло можно подобрать по конкретным параметрам, но не покупать его у од - и икаких проблем и слетений с гарантии. Так же должно быть с любой деталью с известным набором параметров... Колодки, тормозные диски и прочая и прочая...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: kiratym от 14 Декабрь 2012, 16:23:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Моторное масло можно подобрать по конкретным параметрам, но не покупать его у од - и икаких проблем и слетений с гарантии. Так же должно быть с любой деталью с известным набором параметров... Колодки, тормозные диски и прочая и прочая...
только если ты это привозишь к ОД, чтоб они выполнили работы с твоими ЗЧ, то требуют сертификат соответствия, иначе ответственность они не несут ;)
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Ton от 14 Декабрь 2012, 16:25:45
На масло? Сертификат соответствия? :)
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 17:17:21
Лен, на упаковке есть все данные (там не знаю тот же ISO и всякая такая лабуда).
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 17:35:16

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не нужно обычному , обывателю знать ВСЕ об своем автомобиле.  Вы пытаетесь это узнать - это их внутреннее дело. Он не обязаны раскрывать - это у нас в России принято все самим контролировать и покпать где хочешь.
В странах победившей демократии это не приветствуется и давно искореняется.
Вы же при покупке телевизора не требуете его принципиальную электр. схему, с осциллограммами в контрольных точках.


А я и не пытаюсь знать всё)) это основная информация и должна быть публичной. Я ж не говорю дайте мне данные микросхем компьютера.
Колеса это совсем другое. Ну опять пример:
Попали в яму на дороге (в глухомани), лопнул диск, официалов в радиусе 300 км нет. Запаски тоже нет, т.к. установлена система флекс райд и в багажнике лишь ремкомплект. Но по близости есть магазин и там есть диски. О каталогах продавец тут конечно тоже не слышал. Будем по очереди примерять колеса на авто или припремся в магазин со своим? Ну а че, нам не слабо подобрать по оригиналу))) Ну никак здесь не обойтись без данных. Короче, я считаю, что владелец их должен знать. В этом должны быть заинтересованы и владелец и завод-изготовитель.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: REM от 14 Декабрь 2012, 17:42:03
Позвонил в Опель поддержку покупателей по России, Мария взяла трубу.
Спрашиваю - где узнать тех.характеристики дисков колёсных на Мокку - ответ не знаю(((.
                               Потом решил уже поизголяться, и спросил откровенно:
Вопрос - могу ли узнать характеристики авто Мокка  - ответ - не знаю...  тут я выпал в осадок(((
                               Судя по тону разговора, барышня уже была на взводе с этим вопросом...
                               Предлагаю клубням добить тему с параметрами дисков для кофейника,
                              всёж надо что-то под зимнюю резину покупать в январе.
Если так обстоит дело с клиентской поддержкой, что тогда будет дальше...

Кстати, а как отвечают на аналогичные вопросы про колёса другие производители ???
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 14 Декабрь 2012, 17:43:38
Пример с телевизором... Принципиальную схему знать конечно не надо, а вот какие порты на нем есть - надо, дабы не пихать в HDMI порт кабели и провода с разъемами USB или обычными колокольчиками. Также и у авто. Надо знать какие колеса можно поставить. Может я даун и прикручу колеса от трактора. А че!? Это же колесо.
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 17:45:36

REM, так их!  :D
Будем троллить!  respekt
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 14 Декабрь 2012, 18:05:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если так обстоит дело с клиентской поддержкой, что тогда будет дальше...
судя по вопросу, вы видимо первый опель покупаете?
тогда завидую и сочувствую одновременно 8)
Добавлено: 14 Декабрь 2012, 18:06:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будем троллить!  respekt
поддерживаю!
молодцы! я мысленно с вами!
респект за намерения!
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Anry777 от 14 Декабрь 2012, 19:29:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
судя по вопросу, вы видимо первый опель покупаете?
тогда завидую и сочувствую одновременно 8)
а я вот уже точно знаю, что у меня в автопарке это первый и последний опель

и причем не  придется объяснять почему...

Когда меня про ниссан спрашивают - я в дискиссии не вступаю - Ниссан - говно...

Теперь и опель станет жопелем...
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 14 Декабрь 2012, 19:31:48
Anry777, ты в нашем стане просто еще не долго))))) с годами начинается что-то вроде стокгольмского синдрома 8)
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Anry777 от 14 Декабрь 2012, 19:33:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, ты в нашем стане просто еще не долго))))) с годами начинается что-то вроде стокгольмского синдрома 8)

я надеюсь, не буду долго... хотя можно забить... Жене пох - завелась, до работы доехала, заглушила...
И наоборот... Вот еще ей хэндсфри понравился....


И пусть со всеми глюками ездит... Но я так не могу... меня колбасит....
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: kiratym от 14 Декабрь 2012, 20:35:46
Anry777, расслабься, скоро ты его полюбишь ;)
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 02 Февраль 2013, 12:05:44
наверное пора подвести итог истории... к сожалению он не очень утешительный...

Поддержка клиентов до сих пор ничего не может сказать про рекомендованные размеры дисков и отсылает к дилеру (судя по реакции их этот вопрос уже достал).
Дилер, опять же до сих пор, не владеет такой информацией и говорит, что GM не отвечает на их запросы по дискам.
Роспотребнадзор мне даже не ответил...

Троллить дальше - желания нет.
Не потому что устал, а потому что просто отказался от Опеля  :)

 respekt  GM   

P.S.: Если не найдется активистов из числа владельцев или ждунов, которые продолжат долбить GM, то закрывайте тему.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: LDiler от 02 Февраль 2013, 21:36:07
Вообще странная тема, в цивилизованном мире продавец идёт к покупателю и покупает, то, что ему необходимо. Это дело продавца знать(иметь) то что нужно покупателю.
Если ты не собираешься покупать что-то у одного, но пытаешься выудить инфо у другого, то с какой стати второй должен в этом помогать???
Чо у нас за страна такая???

Вчера мой клиент, которому недавно выдал а/м подарив за счёт своей орг-ии зимнюю резину, нажаловался моему же руководству, что я не посоветовал ему где можно купить дешёвых дисков!!!))))
БРЕД
И ТЕМА ЭТА, ДЭН извини, но тоже БРЕД!!!!
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 02 Февраль 2013, 23:12:33
LDiler, поясни. В чем именно бред? В том, что я хотел узнать рекомендуемые параметры дисков?)))
Мы бензин тоже не собираемся покупать у дилеров, но тем не менее производитель сообщает какой бензин лить. Представляешь ситуацию. Пытаешься выяснить, что нужно заливать в бак, а тебе говорят - едь к дилеру на заправку и все ок будет. Вот это точно бред.
С дисками один в один. Поставь себя на место покупателя или владельца авто, а не смотри на ситуацию со стороны продавца.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Anry777 от 03 Февраль 2013, 00:19:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, расслабься, скоро ты его полюбишь ;)
начинаю потихоньку....
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: LDiler от 03 Февраль 2013, 00:26:43
TRASH,  Я о том, что пусть узнают эти параметры те, кто продаёт диски( в частности если речь идёт о дисках) - по моему это логично. И я в этом как раз потребитель.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: kiratym от 03 Февраль 2013, 00:41:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
начинаю потихоньку....
respekt я знала это
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 03 Февраль 2013, 05:21:51
LDiler, так и те кто продают не знают))))))
Почему это вообще д.б. тайной ???
Т.е. если мне нужна машина, то я иду в салон и говорю продавцам - мне нужна тачка для передвижения по городу, а они мне сами подбирают авто. Пофиг на характеристики, им же виднее что мне надо))))
Факт названный бредом, не что иное, как навязывание услуг и желание установить монополию. Вроде как противозаконно так то  ;) а получается именно так. Нам навязывают именно дилеров и если вдруг владелец купит в другом месте и потом пожалуется на ходовую, то это ж прекрасный повод сделать отказ по гарантии! Установили диски не тех параметров и вот там какой нить неправильный вылет повлиял на износ ступичного подшипника. Замечательный сервис, правда?
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: LDiler от 03 Февраль 2013, 09:41:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нам навязывают именно дилеров и если вдруг владелец купит в другом месте и потом пожалуется на ходовую, то это ж прекрасный повод сделать отказ по гарантии! Установили диски не тех параметров и вот там какой нить неправильный вылет повлиял на износ ступичного подшипника. Замечательный сервис, правда?
Вот ни одного такого случая не знаю, связанного с гарантией.
Про монополию хорошо сказал - посмеялся ))) У GM оригинальных и не оригинальных аксессуаров оч. мало.
А по дискам: мы тоже точно ничего не знали о параметрах, когда пришли первые мокки - замерили и искали уже по этим размерам.
Добавлено: 03 Февраль 2013, 09:52:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надо знать какие колеса можно поставить. Может я даун и прикручу колеса от трактора. А че!? Это же колесо.
Вот именно для "особо одарённых" производители как правило и не указывают параметры некоторых изделий, дабы защитить этих самых дарований от приобретения изделий с негаратированным качеством, ибо евро мозг всё-таки не такой как наш.
Расшифрую: дал производитель параметры дисков, евро-покупатель решил, что под эти параметры можно любые взять, заказал по этим параметрам диски в Зимбабве - за 10евро, поставил на своё авто поехал. на 25-й кочке неоригинальный диск раскололся - авто перевернулся, жертвы в больнице... При существующей на западе правоприменительной практике, любой начинающий адвокат выбьет кучу бабла из производителя, т.к. тот рекомендовал эти параметры дисков.... 
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 03 Февраль 2013, 14:11:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При существующей на западе правоприменительной практике, любой начинающий адвокат выбьет кучу бабла из производителя, т.к. тот рекомендовал эти параметры дисков.... 
а причем тут Европа и их правоприменительная практика?
мы вроде в рф живем и авто покупаем у российских продавцов
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: LDiler от 03 Февраль 2013, 14:34:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а причем тут Европа и их правоприменительная практика?
мы вроде в рф живем и авто покупаем у российских продавцов

я том же - мы в России живем, так спрашивайте диски готовые на кокретный а/м и не надо носится с их параметрами
А в этой теме наиболее активны те, кто на Мокке не ездит и в ближайшее время не собирается это делать и соответственно приобретать диски!!!!)))))
А кому реально надо - уже давно всё узнал и купил))) drinks
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: нафаня от 03 Февраль 2013, 14:37:47
LDiler, ну тему создали, когда мы все еще собирались покупать мокку. я себе и диски и резину нашла и почти купила ))
а узнали моккаводы параметры тоже благодаря форуму и методу тыка. а Денис в общем-то бился за то, чтобы ему эту военную тайну выдали официальные источники... так сказать, вопрос принципа.
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: LDiler от 03 Февраль 2013, 15:49:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Денис в общем-то бился за то, чтобы ему эту военную тайну выдали официальные источники... так сказать, вопрос принципа.
Выдавать тайны не принято, тем более военные - принцип )))
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: TRASH от 03 Февраль 2013, 20:39:06
LDiler, Дим, даже не хочу дальше обсуждать. Все свои мысли уже выражены в данном посте.  Кто то поддерживает, кто то нет, но у всех свои точки зрения и это нормально. А я, если честно, очень разочарован отношением GM к своим клиентам. Именно эта ситуация и плюс начинающаяся карусель с просрочкой  доставки заказанного авто послужили причинами моего отказа от машины. Не люблю, когда продавцу (читать GM) насрать (извините, но иначе не могу сказать) на клиента. Не имею ничего против самих авто (мне наоборот они очень нравятся), просто не хочу такого отношения к себе. Пусть все останутся со своими же принципами, но по крайней мере я ничего не потерял  ;)

Закрывайте пост)) пока не нафлудили здесь еще))
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: provo от 27 Май 2013, 07:57:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
с какого перепуга покупателя должны волновать проблемы продавца?
покупатель имеет право на выбор и самоопределение! А с нами ДжМ ведет диалог в лучших традициях советской торговли: "курица есть только зеленая и тухлая. не нравится - сидите голодными".
...

Ну вообще-то правильнее ситуацию ситуацию описать несколько иначе:
"Курица у нас только в виде консоме и вход внаш ресторан только во фраках, и вам без разницы откуда она взялась, т.к. мы гарантируем, что консоме - пальчики  оближешь. А если вы не хотите у нас питаться - КFС через дорогу, или даже можете взять справочник куриных ферм и пройтись по округе, самому приготовить как захотите под свою ответственность. А нашего рецепта вам давать мы не будем."

--


некропост  :-[
Название: Re:Реалии GM (Opel)
Отправлено: Сергей С от 08 Июль 2013, 23:33:21
Тема правильная и направление движения верное))) К великому сожалению при постановке машины на сервис , не факт , что машину получите отремонтированной ну или обслуженной нормально 50на50 . К великому сожалению действительность такова, что у мастеров в дилерских центрах, нет знания, нет опыта, и нет желания учится. Причины различные , от маленькой з.п. до свинского отношения к сотрудникам. Вот в таких условиях и ремонтируем нашм любимые машинки. Так что перед поездкой к дилерам приходится самостоятельно учить матчасть машинки и в большенстве случаях приходится рассказывать хреновым мастерам как это снимается или как ставится обратно))))))))))))))) . Так, что парметры составляющих машинки знать необходимо. Очень , очень много примеров из личного опыта о криворукости дилера. Извините пример не буду приводить слишком много их. Куча дибилизма дилеров, куча дибилизма представителей марок. Особенно смешно , когда они потом присылают инструкции как исправить то что они прошлой инструкцией угробили)))))))))). Приходилось самому разрабатывать технологии исправления недоработак в ходовой в КИА совместно с дилерами ( моя машинка была подопытным кроликом) , поскольку КИА РУС глухо молчала или предлогала откровенный бред, типо клеить отбойник к штоку стойки амортизатора)))))))))))))))))). При замене сиденья по горантии , дилер колегиально просто не смог собрать сидушку обратно , хорошо что я присутствовал и здравой логикой, и памятью я собирал сиденье а не мастера. То же происходило и с гаратийным Хундаем, и на Тайоте песня та же. Дилеры Вольвы просто убили заявленнием мы дадим сотрудника и покатайтесь с ним километров этак 500. Мне его может и дома прописать надо было. Тема с Вольвой вообще была смешная дилер сам себя в тупик загнал.Ну да ладно .
Часто гарантийшики задавали такой вопрос, типо вы нам расскажите значение этого слова , как вы понимаете эту фразу (из гарантийных обязательств производителя) и тогда мы поменяем по гарантии. Так что и википедию читать приходилось , перед визитом к дилеру для гарантийного ремонта)))))). Одно слово, РОССИЯ страна идиотов. Вот как в этой стране не учить мат часть своего автомобиля.